Блог им. RexS → Мотобратство.

В далёком 2003 году еду я неспешно на велике по нашей Евпатории, а навстречу мне медленно, крутя головами по сторонам два навьюченых мотоциклиста. Оглядываюсь — номера австрийские, улыбнуло, ибо через Австрию я проезжал на своём бусике многажды. Остановились невдалеке, разворачиваюсь, подъезжаю, зная немецкий в бытовом объёме спрашиваю — чем помочь? Улыбаются, говорят устали смертельно, ищут кемпинг…
Я начал соображать, как им подсказать наши гостинницы, потом вспомнил, что крымские гостиницы настроены срубить бабла, вспомнил свои поездки по Европе, ночёвки только в кабине, ибо «alles teuer» — всё дорого, рассмотрел красивые мотоциклы, к коим я с детства неравнодушен, и в юности стараниями мамы-швеи поимел их аж 5 штук :) В общем предложил я австриякам поставить моты в мой гараж, и там же переночевать, на что они с радостью согласились, и покрутил я педали домой, ведучим, а сзади неспешно два мотоцикла.
Дома, услышав звук мотоциклов, выскочил мой сын, и с горящими глазами начал знакомиться и помогать закатывать мотыки в гараж :)

Семейная пара тридцати лет из города Грац, в браке лет 5, детей пока не заводят, ибо любят путешествовать. Поскольку сын учился в гимназии с немецким языком, он и лопотал с ними почти на равных, и дождавшись пока они искупаются в душе и переоденутся вызвался быть гидом и прогулять их по набережной и магазинам. Близился вечер, туристы были уставшие, потому много не гуляли, покушали в городе, пришли, и по лестнице, которая два бруска с перекладинками, (на фото сзади за девушкой) полезли на второй этаж недостроенного ещё гаража отдыхать.
Утром, попив в доме чаю и умывшись в ванной, рассыпаясь в благодарностях мои гости поспешили далее по маршруту на Одессу, затем Румыния и домой. Ну а мы с сыном остались в приподнятом настроении обсуждать сие событие, и вспоминать свои поездки по Европе, и те случаи, когда нам помогали абсолютно незнакомые люди, с минимальным знанием языка десятка слов по Франции, Голландии, Испании, Польше. Про Германию молчу, там мы были как рыба в воде, да и люди очень отзывчивые.
Как-то раз на севере Германии буксировал я своим бусиком прицеп-лафет с битым бусиком, да против ветра, перерасход коллосальный, не дозаправился вовремя и обсох на автобане. А там это штрафы конкретные! Я выставил аварийный знак сзади, и схватив канистру в отчаяньи побежал через поле к горизонту :( там виднелась деревня. Взмыленый, уставший вусмерть, проклиная свою оплошность, иду по деревне в поисках жителя, чтобы спросить где заправка ближайшая. У них такой уклад жизни, что в рабочее время деревня как вымерла — никого, все на работе. Вижу ворота открытые, подбегаю, зову, выходит мужик лет 40, спрашиваю где заправка — в следующей деревне на въезде — был ответ. Немец видит иностранца, спрашивает что случилось, объясняю, что обсох на автобане. Он сразу что-то залопотал про полицию, затем быстро взял мою канистру, занёс во двор, открыл сарай, снял у двери заправочный пистолет, сунул в канистру, сказал мне держать и сам включил колонку. Крестьянин, видимо заправляет свои тракторцы. Затем закинул канистру в багажник стоявшего во дворе Гольфика, и повёз меня на автобан. Дождавшись, пока я закачаю топливную систему и заведусь, он пожелал мне счастливого пути и денег не взял. Счастливый я тронулся, еду, и обгоняет меня медленно патрульная машина, полицейский сидящий справа посмотрел внимательно кивком головы, я показал средний большой палец, он кивнул, и патрулька умчалась.
Так я избежал штрафа и эвакуатора, ибо заправляться на автобане запрещено…
Ну а австрийцы вернувшись домой, прислали мне на мыло письмо с благодарностями и фото старта, или финиша :)