Honda CB400 Super Four 1996 → Очередная история о начале мотоциклизма или "Давай, детишки ждут твоих органов","Еще один под окнами орать ночами будет"
Регистрируясь здесь, думал «ни за что не буду писать историю покупки и выбора мота, кому это интересно!». Но человек слаб, а с тех пор прошло меньше года, почитал интересные и увлекательные посты других участников сообщества, а тут еще весна пришла, обострив графоманские наклонности. И в голову медленно, незаметно как этнические гетто, но столь же крепко пробралась и засела мысль «а чего бы нет?».
Дальше будет много текста и несколько фотографий.
Итак, идеей мотоциклизма с детства… как-то не болел- мотоцикла в семье при мне уже не было, а рассказы отца про то как он раскладывался по юности не способствовали зарождению этого желания, «общий» дворовый юпитер вызывал скорее отторжение в связи с тем, что ездил он только примерно 10% от общего времени эксплатации- остальное время в нем что-то постоянно чинили. Скутеры, столь модные в середине 2000-ых так и вовсе не мог понять. Так что кроме самых типичных вау-импульсов при виде пролетающих сурьёзных мотоциклов, которые забывались через 2 минуты, ничего и не возникало в моей бестолковке.
Жизнь шла, появились права категории «Б» (ибо нахрен мне еще и «А», что мне заняться нечем), потом первые жигули и первый опыт ремонта и вождения, универститет, диплом, армия. Вот тут-то и проявились первые симптомы столь знакомого всем присутствующим заболевания. Когда разговоры об идиотах-командирах, женщинах, паршивой пище и планах на «после дембеля» уже прошли по второму кругу, один из сослуживцев рассказал, как дома его ждет и тоскует его хонда CBR600, второй подхватил, что по нему скучает какой-то эндур (сейчас уже даже не вспомню ни модели, ни марки). и понеслись всякие разные мото-истории, которые, вроде, и увлекали, а вроде и неочень. Тогда подумалось, что оно мне все равно нафиг не нужно. Но что-то призрачное и едва ощутимое где-то в ослабленном казарменным бытом сознании осталось. Потом дом, работа в дичайших ебенях, откуда вскоре свалил. В итоге осел в своем родном городе в жизни тихого офисного хомяка с графиком с 8 до 17, 5/2. И вроде, живи, радуйся, плодись, толстей, но не тут-то было.
Шел октябрь 2015 года. Осень еще не пыталась показать людям эрзац-версию Великого потопа, но и забыть о себе не давала. В один из таких дней сидим мы с товарищем за употреблением домашнего винишка и размышляем, что жизнь стала какой-то типовой- занятия одинаковые и до тошноты безопасные, выходные похожи между собой. В общем, тотальный тлен помноженный на осеннее настроение. Еще немного и наш культурный уровень опустится до отметки «Иван Дорн/русский айренби. Конечная.» В общем, нужна срочная доза ярких красок и смена окружения. Вспомнился давний разговор про мотоциклы (должен заметить, что он был в духе «да, было бы круто..., но слишком сложно»). А дальше не помню как, но нить рассуждений пришла к тому, что надо брать мотоциклы. причем вот сейчас… ну или почти сейчас. Поскольку, у меня оставался неплохой запас от заработка в ебенях, вопрос с накоплением минимальной суммы особо не стоял. И завертелось.
Товарищ, недолго думая, взял себе жестоко перепиленный Днепр-11, в котором от многострадального оппозита остались лишь двигатель (и то не весь), КПП с карданом и задний тормоз. На наш крайне непосвященный взгляд он смотрелся крайне сурово и брутально, что, в общем-то было правдой! На фотографии Борис-хрен-заведешь (да, так он был наречен, хотя с запуском проблем на самом деле не было) на фоне его хозяина, пива и автомобиля, который всем своим видом показывает крайнюю степень удивления происходящим.
Мне же по причине куда более кривых конечностей да и наличия несколько большего бюджета становиться совководом как-то не прельщало. И мой взгляд пал на б/у японцев. Очень б/у японцев. Тут небольшая ремарка- сумма, которую мне подписала жаба составляла максимум 120 тысяч деревянных без учета экипа и оформления.
Итак, сел я ковырять Б-гомерзкие интернеты. Читал про всё, что находил на Drom.ru, полагая как и с авто, что, если техника редко попадается в продаже, то и запчастей на нее хрен найдешь.
Китай был отметен сразу по причине стереотипов и общего настроения на мотофорумах- играть в русскую рулетку с ТТ не хотелось.
Чуть позже отпали спорты по причине того, что в этом бюджете найти живой вариант крайне проблематично… да и за пластик было боязно при падениях.
Круизеры тоже ушли мимо- или год такой, что последние рабочие, которые их собирали, уже ушли долиной теней, или кубатура такая, что выглядит как насмешка над классом.
Долго выбирал между эндуриками и классикой, но в итоге решил, что в городе эндурик все же не лучший вариант для каждодневных поездок. Да и дизайн классиков нравится больше- ничего лишнего, без изысков, но красиво.
В общем, логичным итогом моих копаний стал выход на сибихи и прочие сибихообразные. Почитал про них, сам себе нарисовал ореол идеального первого мотоцикла и твердо в это уверовал. Собственно, до сих пор считаю, что при для первого мота сибиха/ бандит/ хыжер, которые 400 кубов- идеальны, если планируется увеличение кубатуры в будущем и более тесное знакомство с мотомиром. Время идет, интернеты читаются, объявления просматриваются, но результатов пока нет- или далеко сильно, или подозрительно дешево, или шаманизм с фотографиями начинается. Попутно наступает уже декабрь и идея покупки мотоцикла начинает казаться авантюрой чистейшей воды. Но раз начал, то надо оканчивать. И вот, как-то перебирая по 110 кругу объявления о продажах, вдруг натыкаюсь на неё- 96 год, состояние хорошее, домашнее хранение, находится в краевой столице (г. Барнаул), то есть всего в 170 километрах. Созвонился, поспрашивал на основании советов из интернета. Честно говоря, нихрена не понял, но уверенный тон продавца при ответах порадовал- значит человек или искусно вкручивает мне в ухо кхм… его самого, или правда очень хорошо знает, о чем говорит. Спустя день садимся с вышеуказанным товарищем (фактически с празднования его дня рождения, кстати) в машину и летим смотреть хонду. Тут еще одно отступление- мой опыт мотоциклизма, как я вам говорил, равен средней длине волос на голове Гоши Куценко или Федора Бондарчука (кому кто ближе), мой друг формально стал мотоциклистом примерно месяц назад и по сути такой эксперт в этой области. Опыт владения разными автомобилями помочь может, но не везде отнюдь. В общем, идеальная кормушка для нечистого на руку продавца. Но нам повезло, о чем чуть дальше.
Приезжаем мы к месту осмотра. Обычный частный дом, нас встречает продавец и приглашает пройти в дом. В сенях стоит хонда, какой я ее тогда увидел
А рядом неведомый мне тогда (да и сейчас) желтый спорт, который по понятным причинам не фотографировал ибо не по его душу приехал. При виде своей цели в натуральную величину (черт, а ты мне казалась меньше!), я не просто выпадаю в осадок, а вообще теряю любую связь с внешним миром- голоса доносятся откуда-то издалека, осознаются с запозданием, взгляд от мотоцикла оторвать не могу вот совсем. И самое главное, не могу заставить себя прийти в норму. Помню, что при выборе нужно подавить вау-импульс, смотреть несколько вариантов перед окончательным выбором… помнить-то помню, но не более. Делаю сосредоточенное серьезное лицо, на полном автомате задаю какие-то вопросы, пытаюсь следить за реакцией при ответах, с фонариком заглядываю куда-то в разные части мотоцикла, почти не понимая, что я там хочу увидеть. Нет правда, если бы у него не хватало половины деталей, я бы, скорее всего, даже не заметил этого. Представляю, насколько потешно тогда выглядел!
Тут продавец произносит «Ну что, давай выкатим?» и, видимо, не уловив, что мне сейчас можно хоть по частям его выносить- все равно «клиент созрел», добавляет «Ну, завести, послушать как работает.» Точно! Она же еще и заводится! Выкатываем, на свежем воздухе, вроде даже собрался с мыслями. Мотоцикл заводится с пары оборотов стартера. понемногу обороты выравниваются, проверяем электрику- не работает один поворотник. Продавец как-то даже виновато говорит, что, похоже, перегорел, а я мысленно уже даже не обращаю внимания на недостатки- крутится только одна мысль- беру.
Со слов продавца выходило, что он ездит на том самом спорте, а сибиху взял своей то ли жене то ли девушке, но ей не пошло, вот и продает. Написали договор с условием, что как только погода позволит, я забираю мот и произвожу окончательный расчет и на том прощаемся.
По дороге домой мысли перестали летать в голове произвольно и сложились во вполне читаемое слово. И слово это «идиот». Не отпускало меня чувство того, что я толком ничего не проверил в плане исправности. Кроме того, прав категории «А» у меня еще не было, всякие инсинуации с постановкой на учет были еще впереди. Ну и дополнительным штрихом было то, что родственники были даже не в курсе этого проекта, что могло на выходе добавить ярких красок в общую картину.
Опуская последующие события остановлюсь лишь на том, что продавец, кстати, зовут его Сергей, оказался человеком честным и действительно отдал мне мотоцикл в очень хорошем состоянии, а в последующем еще и помогал дельными советами по ходу эксплуатации, за что ему огромное спасибо! 23 марта 2016 года хонда своим ходом под его управлением переехала ко мне в гараж, чем подтвердила свою исправность. В тот день я от нее до позднего вечера не мог оторваться. Как какой-то извращенец гладил, протирал, рассматривал каждую деталь. Потом было изучение по принципу «это что за хрень и за что она отвечает?». Были робкие выезды из гаража по дворам (страшно же, шо капец), там же первый раз положил мот на землю- в грязи повело заднее колесо и не удержал с непривычки. Обучение езде на вышеуказанном Днепре у товарища за городом, автошкольный Стелс, который реально расстроил своими велосипедными размерами, динамикой (коей нет) и звучанием. И как кульминация уже с мотоциклом в гараже и с документами автошколы в кармане, тяжелый разговор с родней, результатом которого стали фразы, которые вы можете увидеть в названии и сомнения в моей дееспособности. Ах да, и ежедневные летние звонки бабули «Это ты там ночью мимо моего дома опять катался?» (Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули! простите, о наболевшем:) ) В конце июня, наконец открыта долгожданная категория и понеслось!
В итоге, за лето получился не такой уж и солидный пробег, но зато столько эмоций и уникального опыта, столько событий, которых могло бы и не быть, будь я чуть ленивее и не приди в тот октябрьский вечер в голову по сути безумная идея. В планах пересесть на сибишку 600, а еще дальше попробовать, как говорит Чужой, «ухватиться за литор», естественно, классики.
Ну и напоследок пара фотографий с разных мероприятий и выездов в ходе сезона. Всем бобра!
Дальше будет много текста и несколько фотографий.
Итак, идеей мотоциклизма с детства… как-то не болел- мотоцикла в семье при мне уже не было, а рассказы отца про то как он раскладывался по юности не способствовали зарождению этого желания, «общий» дворовый юпитер вызывал скорее отторжение в связи с тем, что ездил он только примерно 10% от общего времени эксплатации- остальное время в нем что-то постоянно чинили. Скутеры, столь модные в середине 2000-ых так и вовсе не мог понять. Так что кроме самых типичных вау-импульсов при виде пролетающих сурьёзных мотоциклов, которые забывались через 2 минуты, ничего и не возникало в моей бестолковке.
Жизнь шла, появились права категории «Б» (ибо нахрен мне еще и «А», что мне заняться нечем), потом первые жигули и первый опыт ремонта и вождения, универститет, диплом, армия. Вот тут-то и проявились первые симптомы столь знакомого всем присутствующим заболевания. Когда разговоры об идиотах-командирах, женщинах, паршивой пище и планах на «после дембеля» уже прошли по второму кругу, один из сослуживцев рассказал, как дома его ждет и тоскует его хонда CBR600, второй подхватил, что по нему скучает какой-то эндур (сейчас уже даже не вспомню ни модели, ни марки). и понеслись всякие разные мото-истории, которые, вроде, и увлекали, а вроде и неочень. Тогда подумалось, что оно мне все равно нафиг не нужно. Но что-то призрачное и едва ощутимое где-то в ослабленном казарменным бытом сознании осталось. Потом дом, работа в дичайших ебенях, откуда вскоре свалил. В итоге осел в своем родном городе в жизни тихого офисного хомяка с графиком с 8 до 17, 5/2. И вроде, живи, радуйся, плодись, толстей, но не тут-то было.
Шел октябрь 2015 года. Осень еще не пыталась показать людям эрзац-версию Великого потопа, но и забыть о себе не давала. В один из таких дней сидим мы с товарищем за употреблением домашнего винишка и размышляем, что жизнь стала какой-то типовой- занятия одинаковые и до тошноты безопасные, выходные похожи между собой. В общем, тотальный тлен помноженный на осеннее настроение. Еще немного и наш культурный уровень опустится до отметки «Иван Дорн/русский айренби. Конечная.» В общем, нужна срочная доза ярких красок и смена окружения. Вспомнился давний разговор про мотоциклы (должен заметить, что он был в духе «да, было бы круто..., но слишком сложно»). А дальше не помню как, но нить рассуждений пришла к тому, что надо брать мотоциклы. причем вот сейчас… ну или почти сейчас. Поскольку, у меня оставался неплохой запас от заработка в ебенях, вопрос с накоплением минимальной суммы особо не стоял. И завертелось.
Товарищ, недолго думая, взял себе жестоко перепиленный Днепр-11, в котором от многострадального оппозита остались лишь двигатель (и то не весь), КПП с карданом и задний тормоз. На наш крайне непосвященный взгляд он смотрелся крайне сурово и брутально, что, в общем-то было правдой! На фотографии Борис-хрен-заведешь (да, так он был наречен, хотя с запуском проблем на самом деле не было) на фоне его хозяина, пива и автомобиля, который всем своим видом показывает крайнюю степень удивления происходящим.
Мне же по причине куда более кривых конечностей да и наличия несколько большего бюджета становиться совководом как-то не прельщало. И мой взгляд пал на б/у японцев. Очень б/у японцев. Тут небольшая ремарка- сумма, которую мне подписала жаба составляла максимум 120 тысяч деревянных без учета экипа и оформления.
Итак, сел я ковырять Б-гомерзкие интернеты. Читал про всё, что находил на Drom.ru, полагая как и с авто, что, если техника редко попадается в продаже, то и запчастей на нее хрен найдешь.
Китай был отметен сразу по причине стереотипов и общего настроения на мотофорумах- играть в русскую рулетку с ТТ не хотелось.
Чуть позже отпали спорты по причине того, что в этом бюджете найти живой вариант крайне проблематично… да и за пластик было боязно при падениях.
Круизеры тоже ушли мимо- или год такой, что последние рабочие, которые их собирали, уже ушли долиной теней, или кубатура такая, что выглядит как насмешка над классом.
Долго выбирал между эндуриками и классикой, но в итоге решил, что в городе эндурик все же не лучший вариант для каждодневных поездок. Да и дизайн классиков нравится больше- ничего лишнего, без изысков, но красиво.
В общем, логичным итогом моих копаний стал выход на сибихи и прочие сибихообразные. Почитал про них, сам себе нарисовал ореол идеального первого мотоцикла и твердо в это уверовал. Собственно, до сих пор считаю, что при для первого мота сибиха/ бандит/ хыжер, которые 400 кубов- идеальны, если планируется увеличение кубатуры в будущем и более тесное знакомство с мотомиром. Время идет, интернеты читаются, объявления просматриваются, но результатов пока нет- или далеко сильно, или подозрительно дешево, или шаманизм с фотографиями начинается. Попутно наступает уже декабрь и идея покупки мотоцикла начинает казаться авантюрой чистейшей воды. Но раз начал, то надо оканчивать. И вот, как-то перебирая по 110 кругу объявления о продажах, вдруг натыкаюсь на неё- 96 год, состояние хорошее, домашнее хранение, находится в краевой столице (г. Барнаул), то есть всего в 170 километрах. Созвонился, поспрашивал на основании советов из интернета. Честно говоря, нихрена не понял, но уверенный тон продавца при ответах порадовал- значит человек или искусно вкручивает мне в ухо кхм… его самого, или правда очень хорошо знает, о чем говорит. Спустя день садимся с вышеуказанным товарищем (фактически с празднования его дня рождения, кстати) в машину и летим смотреть хонду. Тут еще одно отступление- мой опыт мотоциклизма, как я вам говорил, равен средней длине волос на голове Гоши Куценко или Федора Бондарчука (кому кто ближе), мой друг формально стал мотоциклистом примерно месяц назад и по сути такой эксперт в этой области. Опыт владения разными автомобилями помочь может, но не везде отнюдь. В общем, идеальная кормушка для нечистого на руку продавца. Но нам повезло, о чем чуть дальше.
Приезжаем мы к месту осмотра. Обычный частный дом, нас встречает продавец и приглашает пройти в дом. В сенях стоит хонда, какой я ее тогда увидел
А рядом неведомый мне тогда (да и сейчас) желтый спорт, который по понятным причинам не фотографировал ибо не по его душу приехал. При виде своей цели в натуральную величину (черт, а ты мне казалась меньше!), я не просто выпадаю в осадок, а вообще теряю любую связь с внешним миром- голоса доносятся откуда-то издалека, осознаются с запозданием, взгляд от мотоцикла оторвать не могу вот совсем. И самое главное, не могу заставить себя прийти в норму. Помню, что при выборе нужно подавить вау-импульс, смотреть несколько вариантов перед окончательным выбором… помнить-то помню, но не более. Делаю сосредоточенное серьезное лицо, на полном автомате задаю какие-то вопросы, пытаюсь следить за реакцией при ответах, с фонариком заглядываю куда-то в разные части мотоцикла, почти не понимая, что я там хочу увидеть. Нет правда, если бы у него не хватало половины деталей, я бы, скорее всего, даже не заметил этого. Представляю, насколько потешно тогда выглядел!
Тут продавец произносит «Ну что, давай выкатим?» и, видимо, не уловив, что мне сейчас можно хоть по частям его выносить- все равно «клиент созрел», добавляет «Ну, завести, послушать как работает.» Точно! Она же еще и заводится! Выкатываем, на свежем воздухе, вроде даже собрался с мыслями. Мотоцикл заводится с пары оборотов стартера. понемногу обороты выравниваются, проверяем электрику- не работает один поворотник. Продавец как-то даже виновато говорит, что, похоже, перегорел, а я мысленно уже даже не обращаю внимания на недостатки- крутится только одна мысль- беру.
Со слов продавца выходило, что он ездит на том самом спорте, а сибиху взял своей то ли жене то ли девушке, но ей не пошло, вот и продает. Написали договор с условием, что как только погода позволит, я забираю мот и произвожу окончательный расчет и на том прощаемся.
По дороге домой мысли перестали летать в голове произвольно и сложились во вполне читаемое слово. И слово это «идиот». Не отпускало меня чувство того, что я толком ничего не проверил в плане исправности. Кроме того, прав категории «А» у меня еще не было, всякие инсинуации с постановкой на учет были еще впереди. Ну и дополнительным штрихом было то, что родственники были даже не в курсе этого проекта, что могло на выходе добавить ярких красок в общую картину.
Опуская последующие события остановлюсь лишь на том, что продавец, кстати, зовут его Сергей, оказался человеком честным и действительно отдал мне мотоцикл в очень хорошем состоянии, а в последующем еще и помогал дельными советами по ходу эксплуатации, за что ему огромное спасибо! 23 марта 2016 года хонда своим ходом под его управлением переехала ко мне в гараж, чем подтвердила свою исправность. В тот день я от нее до позднего вечера не мог оторваться. Как какой-то извращенец гладил, протирал, рассматривал каждую деталь. Потом было изучение по принципу «это что за хрень и за что она отвечает?». Были робкие выезды из гаража по дворам (страшно же, шо капец), там же первый раз положил мот на землю- в грязи повело заднее колесо и не удержал с непривычки. Обучение езде на вышеуказанном Днепре у товарища за городом, автошкольный Стелс, который реально расстроил своими велосипедными размерами, динамикой (коей нет) и звучанием. И как кульминация уже с мотоциклом в гараже и с документами автошколы в кармане, тяжелый разговор с родней, результатом которого стали фразы, которые вы можете увидеть в названии и сомнения в моей дееспособности. Ах да, и ежедневные летние звонки бабули «Это ты там ночью мимо моего дома опять катался?» (Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули! простите, о наболевшем:) ) В конце июня, наконец открыта долгожданная категория и понеслось!
В итоге, за лето получился не такой уж и солидный пробег, но зато столько эмоций и уникального опыта, столько событий, которых могло бы и не быть, будь я чуть ленивее и не приди в тот октябрьский вечер в голову по сути безумная идея. В планах пересесть на сибишку 600, а еще дальше попробовать, как говорит Чужой, «ухватиться за литор», естественно, классики.
Ну и напоследок пара фотографий с разных мероприятий и выездов в ходе сезона. Всем бобра!
- Sonic_22
- Павел
- 27 марта 2017 в 7:15
- +41
Это да) навыки даже не сырые, а только зарождаются, а охота всего и сразу) Отсюда горы ошибок и неловких моментов, типа как не мог завестись у работы потому что мот стоял на передаче и подножка откинута была. Снял аккум, почистил клеммы на проводах, проверил болты и контакт с реле регулятора. А потом вдруг осознал и жестко покраснел))
После езды на эндуро и станте могу сказать что кнопка при должном навыке крайне важна, я настолько привык к падениям что ещё в процессе могу рефлекторно вырубить двигатель. Это куда быстрее и проще чем целиться в ключ. Так как эти кнопки ставят на всём что имеет два колеса и не только то я бы позадумался) У них там явно не глупые люди сидят)
- Muhdelovod
- 27 марта 2017 в 9:51
- ↓
Отлично написано, принимай поздравления! После своей сибихи я пересела на cb900, если рассматриваешь класс нейкидов, то люто советую, море восторга гарантировано :)
- Muhdelovod
- 27 марта 2017 в 10:25
- ↑
- ↓
По секрету скажу: я когда глаз положила на 600й Хорнет, то 900й меня разубедил именно стоимостью, одинаковые были по цене, только 900 выгодно отличался наличием инжектора и кубатура, как позже выяснилось, еще и небольшим расходом
- Muhdelovod
- 27 марта 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
Про логику завтыкала… Но: все написано из наблюдений и сравнения
- AlexeyMarkov
- 27 марта 2017 в 12:16
- ↓
автор молодец! особенно… @Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули!@ (ха… подстолом)
- Sanchez_RSC
- 27 марта 2017 в 13:26
- ↓
Я вообще не очень жалую посты на эту тему, ибо они (как правило) карйне унылы. Но тут — приятное исключение. Хороший слог и весело. Тут вообще заржал в голос:
Ах да, и ежедневные летние звонки бабули «Это ты там ночью мимо моего дома опять катался?» (Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули! простите, о наболевшем:)
Держи пять, бро и плюс в придачу ;)
Ах да, и ежедневные летние звонки бабули «Это ты там ночью мимо моего дома опять катался?» (Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули! простите, о наболевшем:)
Держи пять, бро и плюс в придачу ;)
А вот я бы рекомендовал перед углублением в классику попробовать побольше классов. Помню в первый год тоже хотел классик по больше, всё о cb1100 мечтал, он и сейчас хорош чертяга) Но потом руки дотягиваются до эндуро, до гипермодардов, то тур-эндуро и драгстреров. Столько замечательных разнообразных классов совершенно не похожих друг на друга. Очень рекомендую попробовать всё!
На эндуриках пробовал- интересно, но не как основной. Как будет возможность- вторым мотом возьму. Возможно)
Туристы разнообразные не особо актуальны- больших дальняков не планирую- в пределах 500 км, а на это любого мота хватит, особенно, если вещи в сопровождающую машину скидать.
Драгстеры… тут больная тема. Очень неровно дышу к suzuki VZ800 Мародер/Отчаянный, но говорят синхронизация и настройка их карбов- это особая форма жестокого самоубийства. А других японцев в ценовом сегменте <250 килорублей я не знаю (европейцев и американцев не предлагать- в заднице Сибири достать на них запчасти проще будет посредством бурения земли напрямик)
Туристы разнообразные не особо актуальны- больших дальняков не планирую- в пределах 500 км, а на это любого мота хватит, особенно, если вещи в сопровождающую машину скидать.
Драгстеры… тут больная тема. Очень неровно дышу к suzuki VZ800 Мародер/Отчаянный, но говорят синхронизация и настройка их карбов- это особая форма жестокого самоубийства. А других японцев в ценовом сегменте <250 килорублей я не знаю (европейцев и американцев не предлагать- в заднице Сибири достать на них запчасти проще будет посредством бурения земли напрямик)
Есть такая штука, супермотард называется) Ох и весёлая зажигалка однако) Эндуро-турист отдельная тема, советую очень попробовать. А вот desperado один мой товарищ лично бы отправил гореть в аду) Как и многие мотомеханики) Так что смотрите лучше магну или вмакс! По запчастям касательно бу понятно что всё плохо, но касательно новых многое есть на заказ с хорошей доставкой. У нас в Астане например вообще ничего нет в наличии, только только какие то расходники появляются, ничего, живём как то, катаемся)
огорчу, но…
В России по умолчанию все погибшие\умершие люди разбираются на органы, т.е. существует презумция согласия на добровольное донорство.
И при ДТП и при несчастных случаях.
Так что нет разницы, мотоциклист\автолюбитель или пешеход.
Юридически это оформляется протоколом врачебной комиссии, в которую входят лечащий врач, реаниматолог, как правило, заведующий этим отделением, администратор больницы – и все.
В нашей стране врачи, констатировавшие смерть, конечно, обязаны сообщить об этом родственникам.
По существующему законодательству больше ничего они делать не обязаны, в том числе извещать о каких-то возможных планируемых мероприятиях по изъятию донорских органов, как и, соответственно, спрашивать у родственников согласия или запрета на планируемое изъятие органов.
Презумция согласия на добровольное донорство действует, только если врачи не могут связаться с родственниками в течение нескольких часов после смерти потенциального донора. Это большая проблема, поскольку за время поисков органы для трансплантации могут прийти в негодность.
А если изъятие органов пройдет без ведома родственников, те могут подать в суд на больницу.
(Знакомый лично рассказывал, такую неприятную историю, случившуюся с его умершей мамой)
В Голландии, в США на законодательном уровне это решено более подробно, и желающим дают ощутимые плюшки, за добровольное донорство.
Так что автомобилистов тоже можно троллить «Привет доноры» =)
В России по умолчанию все погибшие\умершие люди разбираются на органы, т.е. существует презумция согласия на добровольное донорство.
И при ДТП и при несчастных случаях.
Так что нет разницы, мотоциклист\автолюбитель или пешеход.
Юридически это оформляется протоколом врачебной комиссии, в которую входят лечащий врач, реаниматолог, как правило, заведующий этим отделением, администратор больницы – и все.
В нашей стране врачи, констатировавшие смерть, конечно, обязаны сообщить об этом родственникам.
По существующему законодательству больше ничего они делать не обязаны, в том числе извещать о каких-то возможных планируемых мероприятиях по изъятию донорских органов, как и, соответственно, спрашивать у родственников согласия или запрета на планируемое изъятие органов.
Презумция согласия на добровольное донорство действует, только если врачи не могут связаться с родственниками в течение нескольких часов после смерти потенциального донора. Это большая проблема, поскольку за время поисков органы для трансплантации могут прийти в негодность.
А если изъятие органов пройдет без ведома родственников, те могут подать в суд на больницу.
(Знакомый лично рассказывал, такую неприятную историю, случившуюся с его умершей мамой)
В Голландии, в США на законодательном уровне это решено более подробно, и желающим дают ощутимые плюшки, за добровольное донорство.
Так что автомобилистов тоже можно троллить «Привет доноры» =)
- romario_zzr
- 27 марта 2017 в 21:04
- ↓
Начинал читать с мыслью: «Ну, опять- жил, был, хотел...»
Но ты действительно графоман! С твоим «играть в русскую рулетку с ТТ», вообще впечатлился!)))
Пиши исчо!.. )))
Но ты действительно графоман! С твоим «играть в русскую рулетку с ТТ», вообще впечатлился!)))
Пиши исчо!.. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть