Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. chiefforeman → Honda PD06 Transalp. История покупки.



Плюс бонус — обзор бюджетной мотоэкипировки от вооруженных сил Германии.

Итак, начало событий разворачивается в феврале 2016 года. Мой товарищ загорелся покупкой мотоцикла, читал форумы и обзоры, долго не решался выбрать и купить что-либо, но в конце концов решил приобрести себе Трансальп. Живем мы в 250 км от столицы, где сконцентрировано большинство объявлений о продаже. Так что друг мой сделал выборку из семи или восьми объявлений, и в одни из выходных февраля рванули смотреть приглянувшиеся варианты. я поехал в качестве эксперта, вестимо.

Осмотрев несколько мотоциклов разной степени упилинности по неадекватным ценам, мы натолкнулись на этого красавца:



Мотоцикл всем полностью устраивал, поторговались, товарищ на радостях от покупки хотел гнать его своим ходом 250 км при околонулевой температуре, еле отговорили его от этой затеи.





Мотоциклом дружище мой крайне доволен, я на нем прокатился, понравился весьма.

Весна и лето 2016 года привнесли в мою жизнь ряд кардинальных изменений. Пришлось сменить место работы, род деятельности и рабочий график. Времени ездить на мотоцикле практически не оставалось, и если раньше я хоть на службу на нем катался, то теперь ездим с женой на работу в одно место, на машине, так как мотоциклов она панически боится. Мотоцикл большую часть времени грустил в гараже. Пришлось с тоской и горечью продать итальянского красавца. Продал, кстати, в плюс, что редкость в наши кризисные времена.

Однако, буквально через месяц начал мучать жесточайший мототоксикоз. К счастью, моего товарища, владельца Трансальпа, забрали на месяц на военные сборы, и я смог оценить мотоцикл в полной мере. Решено, куплю Трансальп.

Настало мое время мониторить объявления. На популярном белорусском сайте объявлений был найден интересный вариант, у «перекупа», который специализируется исключительно по Хондам, ценник у него хороший (недешевый), но и мотоциклы в хорошем состоянии.

Мотоцикл только приехал из Европы. Продавец скинул мне копии документов бывшего владельца, и я стал искать его на Фейсбуке.

К моему удивлению — бывшим владельцем оказалась барышня в годах, та самая пресловутая «бабушка в церковь ездила» — учительница из австрийского областного центра.


Я с ней незамедлительно связался, поднапрег нейронные связи в мозгу и вспомнил немецкий язык, который учил в военном вузе. Между нами состоялся следующий диалог:
-Добрый день! Подскажите, это Ваш мотоцикл?
-С виду мой. А почему вы интересуетесь?
— Я хотел бы его приобрести, сейчас он находится в Беларуси, и у продавца есть документы на Ваше имя. Интересует техническое состояние.
-Да, действительно я долгое время владела этой Хондой, и она находится в прекрасном техническом состоянии. И в июне 2016 прошла технический осмотр.
— а почему продали такой хороший мотоцикл?
-дети мне подарили новый мотоцикл БМВ, более легкий и экономичный, лучшего экологического класса.
-Спасибо большое за информацию!
После этой информации я незамедлительно рванул в Минск и купил эту Хонду. Правда, пройдя через руки перекупов, она немного утратила свой лоск. Для снижения таможенной стоимости эти коммерсанты ввозят мотоцикл в разобранном виде, потом криво собирают. Пластик прикручен криво, фара светит в небо, половина оригинального крепежа отсутствует, бак покоцан.



Ну и ладно, как знают мои читатели — наши руки не для скуки, и привести мотоцикл в потребное состояние — мое любимое занятие.

С любимого китайского ресурса был заказан разный полезный стафф:


О предсезонном обслуживании, установке ништяков и устранении неполадок вы узнаете из моего следующего поста.


Обещанный обзор экипировки.

На немецких ебеях попался мне на глаза мотоциклетный комбинезон бундесфера. Вот такой:


Стоимость его с доставкой и растаможкой составляля 65 евро, решил прикупить. По факту — очень добротная вещь. Есть стеганный подкомбезник. Встроенные несъемные защиты колен и голени, локтей, бедр и плеч. Испытал прыжком с дивана на кафельную плитку с приземлением на колени — удар не почувствовался.



На девушке смотрится очень неплохо:


На упитанном мужике несколько хуже:


Защита спины отсутсвует, взял от старой мотокуртки. Так же дополнительно на спину и грудь пришил светоотражающие полосы для лучшей видимости. Поскольку мотоциклист должен быть не только защищенным, но и стильным — купил к комбезу перчаточки в тон :


Ну и провел испытания в боевых условиях на мощной советской технике (за бортом минус 12):


Спасибо за внимание!
  • chiefforemanchiefforeman
  • Роман
  • 17 марта 2017 в 16:32
  • 1
  • оценка: +44

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
Sanchez_RSC
Поздравляю с трансляпом! Комбез, походу, женский. В смысле на девушке он смотрится куда лучше :)
А если серьезно — камуфляж на мотоэкипе, конечно, практичен в говнах. Но на дороге надо наоборот — чем ярче якип и больше на нем светоотражающих полос, тем лучше.
+1
vaguethumb
шлем, вижу, тоже в стиль подобран )
0
variator42
Поздравляю с покупкой. Сам в горке гоняю с доработками. Оказалась хорошей вещью для дальнячка. И берцы, не хуже простых мотобот. Разницы не ощутил, только в цене.)
0
Turo
берцы, не хуже простых мотобот.
в горке гоняю с доработками

И каска СШ-40 на голове, тоже с доработками..?
0
variator42
Я имел в виду кожаные. Разницы ноль.
0
LimUS
Как защита рук китайская? Алюминий хрупкий или мягкий?
+3
4era
  • 4era
  • 17 марта 2017 в 18:47
Блин, замажь имя тётки, а то к ней сейчас набегут «будущие владельцы БМВ» с предложениями.
0
chiefforeman
У немецких педагогических работников какая-то любовь к эндуро. Пару дет назад статья была, как фрау преподаватель из Германии приехала в Минск по обмену опытом и рассекала на БМВ.
0
Vitzley
Молодец. Очень все толково делаешь))
0
saku
  • saku
  • 17 марта 2017 в 21:24
камуфляжик есть у меня такой же. К сожалению мой экземпляр дождь на ходу не держит, просачивается внутрь. И шви расклеиваться начались. В общем пришлось в шкаф его отправить и взять Proof с луиса. Он со своими задачами справляется лучше. Порвать правда жалко.
+4
patja
нельзя публиковать имя/фамилию третьего лица. Это как минимум просто не прилично.
+1
chiefforeman
ОК, поправил, теперь австрийская учительница скрыта маской анонимности.
0
iguana66
Хочу спросить у владельцев комбезов. Приглядел на али вот такой
ru.aliexpress.com/item/Fashion-Waterproof-and-oil-proof-dust-proof-spray-spray-paint-motorcycle-even-cap-Conjoined-raincoat/32659856968.html?spm=2114.14010208.99999999.285.f1LMPK
что скажут опытные пользователи?
0
BIV77
на али это кот в мешке.на фото одно в реальности придет может другое как в основном и приходит.поэтому лучше самому в магазине посмотреть пощупать.а то возьмешь не глядя то пропускает и такой конденсат может появляться, что будешь мокрее чем снаружи дождь тебя поливает.экономия даже 500 рублей не актуальна в этом вопросе.хорожий дождевик мин от2000 тыс рублей и выше.
0
Gepp
Ты отзывы читай переодически.
«шел товар меньше месяца. качество хорошее.
Дополненные отзывы
промокает. Жаль.»
0
Pontiy
Поздравляю, отличный мот. Балансиры руля не нужны, ставь нормальную защиту рук и будет ок.
0
LenyaCyganov
Привет земляку)Новополоцк))поздравляю с покупкой
0
Stolet
История с FB и диалогом с бабушкой понравилась :)
0
ArtemKatunin
Кому не трудно, скиньте пожалуйста прямую ссылку на комбез. Очень приглянулся, а гугл меня никуда не вывел. Заранее спасибо
+1
chiefforeman
Лови! Имей в виду, они б/у, по военной терминологии — второго срока носки.
0
ArtemKatunin
Спасибо! ТЫ — красавчик!!!
0
Jah
  • Jah
  • 19 марта 2017 в 9:27
А что за перчатки такие козырные?
0
CTC
Смахивает на тактические, а-ля военный кевлар…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. chiefforeman, Honda PD06 Transalp. История покупки.