Блог им. MatveyOgulov → Обзор питбайка Honda MSX (Grom) - уютный минибайк для начинающих стантрайдеров
Минибайк Honda MSX — это еще один достойный представитель малокубатурников от известного японского бренда. Собирается в Тиланде, там же преимущественно и распространен. Обещания Honda наладить массовые поставки на Европейский рынок так и остались обещаниями. Но все же встретить его можно даже в России, под названием Honda Grom
При 7000 оборотах одноцилиндровый двухклапанный двигатель способен выдавать 10 лс. Охлаждения двигателя воздушное, сцепление дисковое в масляной ванне, коробка передач механическая четырехступенчатая. Передняя вилка перевернутого типа. В отзывах читал жалобы на излишнюю мягкость подвески, но сам не заметил чего-то такого. Минибайк отлично входит в повороты, а наличие механической коробки передач делает езду на нем мало отличающейся от полноценного мотоцикла.
<cut name=«В наших краях стоимость этой минихонды, судя по сайтами дистрибьюторов, варьируется от 250 до 280 тысяч рублей.
Технические характеристики:
Двигатель: одноцилиндровый, двухклапанный, воздушное охлаждение, 124.9 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3: 1
Максимальная мощность: 7.2 кВт (10 л.с.) при 7 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 10.9 Нм при 5 500 об/мин
Система питания: инжектор PGM-FI
Топливный бак: 5.5 литров
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач: 4 скорости, механика
Главная передача: цепь
Рама: стальная
Габариты: 1 760 x 755 x 1 010 мм
Колесная база: 1 200 мм
Высота по седлу: 765 мм
Клиренс: 160 мм
Масса: 101.7 кг
Подвеска: перевёрнутая вилка 31 мм, моноамортизатор
Колеса: 12 x MT 2.50
Шины: 120/70-12 и 130/70-12
Тормоза: спереди диск 220 мм и суппорт с двумя поршнями, сзади диск 190 мм и суппорт с одним поршнем
Приборная панель: LCD-дисплей (тахометр, уровень топлива и т.д.)
Расход 2-3 л/100км»>
При 7000 оборотах одноцилиндровый двухклапанный двигатель способен выдавать 10 лс. Охлаждения двигателя воздушное, сцепление дисковое в масляной ванне, коробка передач механическая четырехступенчатая. Передняя вилка перевернутого типа. В отзывах читал жалобы на излишнюю мягкость подвески, но сам не заметил чего-то такого. Минибайк отлично входит в повороты, а наличие механической коробки передач делает езду на нем мало отличающейся от полноценного мотоцикла.
<cut name=«В наших краях стоимость этой минихонды, судя по сайтами дистрибьюторов, варьируется от 250 до 280 тысяч рублей.
Технические характеристики:
Двигатель: одноцилиндровый, двухклапанный, воздушное охлаждение, 124.9 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3: 1
Максимальная мощность: 7.2 кВт (10 л.с.) при 7 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 10.9 Нм при 5 500 об/мин
Система питания: инжектор PGM-FI
Топливный бак: 5.5 литров
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач: 4 скорости, механика
Главная передача: цепь
Рама: стальная
Габариты: 1 760 x 755 x 1 010 мм
Колесная база: 1 200 мм
Высота по седлу: 765 мм
Клиренс: 160 мм
Масса: 101.7 кг
Подвеска: перевёрнутая вилка 31 мм, моноамортизатор
Колеса: 12 x MT 2.50
Шины: 120/70-12 и 130/70-12
Тормоза: спереди диск 220 мм и суппорт с двумя поршнями, сзади диск 190 мм и суппорт с одним поршнем
Приборная панель: LCD-дисплей (тахометр, уровень топлива и т.д.)
Расход 2-3 л/100км»>
- MatveyOgulov
- 12 марта 2017 в 1:16
- +2
здесь был ататат
- MatveyOgulov
- 12 марта 2017 в 19:30
- ↑
- ↓
Это же не механика, немного другое получается. MSX очень резвый, в Таиланде чуть ли не культ этого минимотика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть