Honda BROS NT650 1989 → Синхронизация карбюраторов и прогонка на стенде.
И вот завершается плановое межзесонное ТО! Мастер погонял Bros на Дино Стенде
Было заменено:
— масло
— фильтр воздушный
— масляный
— топливный
— потрескавшиеся от старости шланчики
— цепь приводная
— промыты, отремонтированы и отсинхронены карбюраторы
— заменены свечи.
И произведен тест на Диностенде. Было очень интересно знать, сколько коней снять можно с колеса.
По итогам теста с колеса л.с. и крутящего момента:
Ну и во время теста было слышно побрякивание. Задний суппорт разболтался. Нужен ремкомплект. Будем продолжать приводить в порядок покупочку.
Было заменено:
— масло
— фильтр воздушный
— масляный
— топливный
— потрескавшиеся от старости шланчики
— цепь приводная
— промыты, отремонтированы и отсинхронены карбюраторы
— заменены свечи.
И произведен тест на Диностенде. Было очень интересно знать, сколько коней снять можно с колеса.
По итогам теста с колеса л.с. и крутящего момента:
Ну и во время теста было слышно побрякивание. Задний суппорт разболтался. Нужен ремкомплект. Будем продолжать приводить в порядок покупочку.
- HondaBros650
- Роман Золотарев
- 5 марта 2017 в 9:17
- 3
- +4
- HondaBros650
- 5 марта 2017 в 9:42
- ↑
- ↓
Входит в комплексное ТО. И наглядно показывает результат работы Мастера. А вообще обращайтесь, подход индивидуальный СТО Кованый Поршень г. Тюмень.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть