Honda BROS NT400 1989 → Замена подшипников эксцентрика заднего колеса
Покатавшись пару дней пришло понимание того, что моту необходимо техническое обслуживание. Так как на мотоцикле очень давно не ездили, то естественно начали выползать всяческого рода 'болячки'. Самая явная и раздражающая проблема, которая появилась чуть-ли не с первого километра, это полностью вышедший из строя задний амортизатор. Проездив таким образом пару дней я получил новые проблемы. Первая из них был нудящий гул со стороны заднего колеса.
Попутно, то ли от старости, то ли от перетяжки цепи, развалился слайдер цепи на раме. Из-за этого стало невозможно выбрать правильную натяжку цепи и в дополнение цепь начала шоркать об оголившийся болт крепления слайдера. Звуки не из приятных!
Деваться было некуда -загнал мотоцикл в гараж.
Разобрав весь узел, принялся искать подшипники.
Нашёл их в местном магазине «Автоштамп». Заказал и привезли их через пару дней.
Сами же подшипники, которые стояли в эксцентрике, были явно со следами насильной работы из-за высыхания в них смазки. Дабы не повторить эту историю, прикупил дополнительной смазки этой-же фирмы, что и подшипники.
Не оставил в стороне подшипник ступицы.
Осталось всё собрать обратно.
Всё было отмыто и собрано с предельной тщательностью.
Обратил внимание на наличие 'кастома' бензинового фильтра. Вернул всё к заводскому виду и установил оригинальный фильтр.
Далее предстоял ремонт или замена вытекшего амортизатора.
Попутно, то ли от старости, то ли от перетяжки цепи, развалился слайдер цепи на раме. Из-за этого стало невозможно выбрать правильную натяжку цепи и в дополнение цепь начала шоркать об оголившийся болт крепления слайдера. Звуки не из приятных!
Деваться было некуда -загнал мотоцикл в гараж.
Разобрав весь узел, принялся искать подшипники.
Нашёл их в местном магазине «Автоштамп». Заказал и привезли их через пару дней.
Сами же подшипники, которые стояли в эксцентрике, были явно со следами насильной работы из-за высыхания в них смазки. Дабы не повторить эту историю, прикупил дополнительной смазки этой-же фирмы, что и подшипники.
Не оставил в стороне подшипник ступицы.
Осталось всё собрать обратно.
Всё было отмыто и собрано с предельной тщательностью.
Обратил внимание на наличие 'кастома' бензинового фильтра. Вернул всё к заводскому виду и установил оригинальный фильтр.
Далее предстоял ремонт или замена вытекшего амортизатора.
- Perdolet
- Григорий
- 6 марта 2021 в 17:55
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть