Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. autocar- → По Беларуси, Кривошин и окрестности

Расскажу немножко про mz.Этот мотоцикл у меня планировался как ездовой, те на каждый день. Километры дорог показали, что это больше городской (в плане мотора) мотоцикл. При такой мощности при 4000 об/мин скорость 90км/ч кажется маловатой. Хотя мотор не досаждает. Но то что он не тянет до 4000об/мин это факт. Надо постоянно крутить, вот это и отличает от 250 модели. На тяжелой дороге или песке на малых оборотах тухнет, чуть больше газу — буксует. Что касается ходовой, все супер, нареканий ноль. Даже на дорожной резине пирелли он уверенно перемещается по грунту без виляния руля.
На входных решил оторвать себя от стройки, и покататься около Крывошна. Итого из 200 км 130км по грунту. За 5 часов покатушек точка ни разу не пожаловалась. Сидение супер, в отличии от etz 250.
Жалею, что мало фоткал.
Вперед, озеро номер 1.


Все Полесье в каналах, местные гоняют на ижах вдоль для рыбалки? а еще их хрен догонишь.


Типичная дорога, мечтаю сюда попасть на авто типа субару и погонять.


Очень много заброшенных домов. Колхозная ферма. Самое прикольное, что у нас рапортуют о вброшенных десятков миллиардов в сельское хозяйство, может не там езжу…


Усадьба Потоцких Репихово. По обычаю, там разместили психушку. Парк, заброшен.


В самом конце парка мемориал участникам восстания 1863-1864гг


Пруд



Еще эти места знамениты Первой Мировой, стоят напоминания, могилы



А еще здесь часто был белорусский писатель Ян Чечот


Церковь Покровская в самом Кривошине


Красивое озеро здесь оттого, что добраться на авто практически нереально, еле на мото по колдобинам проехал


Дорога к деревне Цыгань, идет среди леса, очень красивая.


Сама деревня состоит из 10-12 домов, жилых наверное 3, а может и меньше


Эхо войны, на поле их было еще 4.


Первая попытка переправиться через реку Щара. Навигатор показывает вперед, жизнь немного скорректировала, остались деревянный столбы.



Попытка номер 2. Тоже самое.


Сама река Щара.


В попытках объехать реку я понимал, что здесь давно никого не было, но я ехал вперед, пока не уперся в поваленное дерево. Понял зачем нужна бензопила. Начинает темнеть, назад 20км по лесу.


Но наконец-то нашел цивилизацию, еще немного и я у асфальта, а там и до дома 60км.


Эти микропоездки нужны мне, чтобы получить силы, не могу объяснить даже, как это происходит. А еще очень интересно, что вокруг нас.
  • autocar-autocar-
  • 4 марта 2017 в 12:23
  • оценка: +30

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
izerli
В самом конце парка мемориал участникам восстания 1963-1964гг — годы Восстания 1863-64
0
autocar-
сорри, описка
0
wladi4
интересненько:)
0
vangog13
Горные серпантины и бесконечные пески это конечно здорово, но я перемещаясь по нашим белоруским краям не устаю ими восхищаться.Готов останавливаться каждые 10-20 км, чтобы постоять в тишине, подышать поглубже, поймать кайф от всей этой красоты. И да, очень неожиданные и соблазнительные объекты и поводы для поездок, потому как я всегда страдаю от недостатка мотивации.Молодец.Завидую.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. autocar-, По Беларуси, Кривошин и окрестности