Блог им. Alex1009 → Сезон на Бандите 1200S. Поездки и впечатления.
Приветствую всех.
Сезон подошёл к концу. На юге погода еще местами даёт приятные бонусы в виде температуры выше +10, но я решил, что сезон пора заканчивать.
Мотоцикл помыт и поставлен в гараж. А сейчас о том, как прошёл сезон, где был, что видел и как мотоцикл проявил себя.
В прошлом посте я закончил на том, что планировал сделать с мотоциклом.
В планах была замена передних колодок, так же цепь оказалась при смерти. Цепь была заказана напрямую с сайта DID, а звезды нашел в каком-то интернет магазине. Все оперативно дошло и проблем с установкой не было.
С колодками было труднее, так сложилось, что ещё ни на одном из своих мотоциклов я не менял колодки. Все доставались мне с новыми и хорошего качества. Как я писал в прошлом посте тормоза были на троечку и очень парился на эту тему, так как знаю, что иногда люблю ездить быстро и тормоза при этом очень важны. Советуясь с мастером и в магазине мотозапчастей, а так же задавая вопрос тут я все никак не мог определиться что выбрать, но в итоге выбор встал на проверенном средняке — колодки TRW Sinterd. Заказал на Автодоке и за пару дней они были у меня. Поменяли в сервисе, при замене увидели, что стояли колодки Токико с остатком около 50%… оказывается гадость редкостная. Мастер предупредил, что первое время тормоза будут похуже, так как колодкам надо притереться, и каково же было моё удивление, когда в первые же минуты тормоза были, чуть ли не в разы лучше, чем до этого.
Вывод — колодки решают.
По самому мотоциклу. Меня смущал запуск и, как мне казалось, перелив карбюраторов, так как на подсосе больше половины он не заводился, а при отпуске всегда очень неплохо простреливал в глушитель. Но учитывая, что у меня стоял фильтр нулевого сопротивления и выпуск, то мы сделали предположение, что и жиклеры Японец скорее всего вкорячил нештатные, так что регулировку делать не стали, а просто приняли это в нюансах эксплуатации. В остальном работа, разгон и прочее было без нареканий.
Началась эксплуатация. В моём случае мотоцикл это средство отдыха по выходным, а в будние дни по работе я передвигаюсь на машине.
В этого году решил все таки сделать то, что должен сделать каждый уважающий себя мотоциклист (ирония) и доехать на мотоцикле до моря. Учитывая, что свободны были только выходные то выбрали ближайшее место — Архипо-Осиповка, ну и плюс у меня там родственники у которых гостевой дом, что решало проблему с размещением.
Выезд назначил себе на 4 утра. с собой взял спортивную сумку, в которую кинул вещи на 2 дня и прикрепил её на место пассажира сеткой и резинками с крючками.
Дорога прошла легко и размеренно. Очень комфортно ехать в рассветное время, траффика нет, можно спокойно ехать 110-120 и никто не прижимается и не надо обгонять. Сделал отчетное фото около Новоалександровской ВЭС, смотрится это конечно завораживающе.
Далее в дороге люди начали просыпаться, движение стало плотнее и скорость пришлось увеличить, так как мне комфортнее следить только за дорогой впереди и не смотреть назад, кто к тебе прижимается и когда и как тебя обгонят. Участок магистрали перед Горячим ключом позволил мне оторваться на полную и скорость легко и непринужденно перевалила за 200 км/ч. Горячий ключ встретил свой стандартной пробкой, которую я был очень рад объехать вдоль отбойника. Как же это приятно не стоять со всеми, а ехать. Далее перевал и я в первый раз оказался на мотоцикле на каком-то подобие серпантинов… о, это особый кайф. Понял, что мне надо ещё лучше и больше учиться проходить повороты, а так же возникли первые вопросы по резине. Так как на каком-то этапе закладывания мотоцикл начинал падать активнее чем я хотел и это заставляло раньше распрямлять и терять траекторию движения.
А по итогу — я на море, все круто и классно. 2 дня отдыха и надо ехать обратно. Поездка обратно запомнилась мне жарой в районе Краснодара почти под 40 градусов. А я ехал в полной экипировке и это заставляло останавливаться каждые 30-40 минут на заправке и вливать в себя почти по литру воды. Визор приоткрывать было нереально, так как такой жар просто высушивал глаза. Но в итоге без проблем и приключений я оказался дома. Мотоцикл проявил себя надежно и уверенно в таком формате минидальняка. Единственное побаливали колени, но это уже моя особенность из-за тренировок, спасали дуги на которые я мог выпрямить и поставить ноги.
Далее все выходные были в рамках обычных прогулок на 150-200 км по Ставропольскому краю.
В один из дней решил прокатиться и посмотреть на останки Веселовского моста, который находится близко к границе Ставропольского и Краснодарского края. И в этой поездке мотоцикл сделал мне единственный за сезон неприятный сюрприз. Выезжая из города, я по привычке на спуске и прямой открутил до 240 км/ч, далее снизил, прошёл поворот и начал снова разгоняться, но тут понял, что мотоцикл не набирает более 180 и начинает троить. Неприятно удивился. На ⅓ газа мотоцикл работает ровно, но если начинать давать больше, то он начинает троить. Всё, баста, приехали… Звоню мастеру в сервис где обслуживаюсь и описываю ситуацию. Он как раз работает и говорит, чтобы я приезжал. На разворот и обратно. Пока еду, ситуация не меняется — нормальная работа двигателя только не более ⅓ газа. Думаю, что хана свечам и скорее всего нет искры в одном из цилиндров. За пару сотен метров до сервиса все симптомы пропадают и доезжаю уже нормально.
Далее общение с мастером с описанием как все было и сразу же вопрос:
-Где заправляешься?
-ГазПром.
-Не надо так делать!
-Почему? я там тачку заправляю постоянно и едет и работает очень хорошо, да и Х-11 там же.
-У тебя тачка и Х — инжекторные и им норм. А Бандос Карбовый. Газпром славится тем, что очень сильно повышает октан присадками которые оседают в карбах и получается — случается тоже что у тебя.
По итогу мне слили осадок или что-то вроде этого из карбов, через откручивание каких-то винтов на карбах и посоветовали промыть всю систему на 2-3 заправки 100-м Лукойлом. Ну ок.
Потратив час от выезда я вернулся к движению к назначенной цели. Учитывая что бак был почти полный, я решил спалить как можно больше топлива и заправиться уже на ближайшем Лукойле на трассе. Для это пришлось откручивать побольше где позволяла дорога. Далее все было без приключений. Доехал до моста, посмотрел, пофотографировал и двинул в обратный путь.
У Бандита есть одна особенность о которой я писал в прошлом посте — это вибрации в диапазоне 4-5 тыс. об/мин. Так вот после 2 заправки полного бака 100-м бензином, эти вибрации очень сильно уменьшились, что меня сильно удивило. А ещё столкнулся с тем, что обзорщики были правы и этот мотоцикл может легко и непринужденно подниматься на заднее колесо. Чего ранее за ним не замечалось. Ну что же, интересно и приятно. Едем далее.
В сентябре на моё ДР ко мне прилетели в гости родители и так как у них был запланирован трип в Архыз, то я отдал машину отцу, а сам остался на 3 дня полностью на мотоцикле. В это время мне пришлось еще много покататься по городу и это был очень интересный опыт для меня, за все мои мотогоды, что альтернатив в транспорте не было и надо было и надо было все перемещение делать на 2-х колесах с поправкой на одежду, багажную вместимость и перемещение между домом, работой и тренировками. Погода радовала и я реально кайфанул! Понял, что при таких условиях вполне можно жить, а все легко планируется и вписывается в привычный ритм жизни.
Следующий тур выходного дня у меня был до Железноводска. Там все было легко и просто. Погода супер. Дорога прямая. Поэтому очень быстро доехал до места.
Пофотографировался в осенних красках. Погулял по обновленному парку и около озера. Все планировал подняться на гору Железную, но по времени понимал, что тогда возвращаться буду в темноте и это будет уже не комфортно. Поэтому ограничился пешей прогулкой вокруг, а для себя оставил повод вернуться.
В нашей танцевальной тусовке оказалась одна девушка, которая так же ездит на мотоцикле. Как то за разговором он обмолвилась, что “мол когда уже выкатимся вместе”, а я то и не против, тем более и повод назрел. В соседнем Солнечнодольске создали достопримечательность, украсив торцы зданий интересными рисунками, во всю высота зданий. Ну чем не повод посмотреть и прокатиться. Девочка, кстати ездит на стильно сделанном Шпротстере. Списались, встретились, договорились о комфортной скорости поехали. Дорога как обычно без приключений. Пара остановок для фото и мы на месте. И в целом мне очень понравилось! Интересно и красиво!
Предлагаю посмотреть Вам самим на фото.
а пока катались и глазели, то встретили ещё одну знакомую и, какое совпадение, тоже из танцевальной тусовки и, тоже на мотоцикле =)
По итогу на обратной пути я стал ведущим для двух прелестных мотоциклисток.
Одна из последних поездок в сезоне была связана в постом товарища komendant, который описывал несколько интересных маршрутов по СКФО и краю, а также в его же посте я увидел свой мотоцикл, чему был крайне сильно удивлён, но как оказалось фото были сделаны за месяц до его продажи и покупки мною. Но как же тесен мир то=)
Были ноябрьские праздники и 4 выходных с отличной погодой, ну грех пропадать такому случаю.
И вот из поста я воспользовался маршрутом, который назывался — «Маленькая Карачаевская кругосветка». Он предполагал движение через Черкесск на Усть-Джегуту, далее уход в сторону Красного Востока и на перевал Гум-Баши. Дорога до перевала была не самого лучшего качества и очень много ям, похожих на маленькие кратеры, т.е. небольшие по диаметру, но глубокие.
На вершине перевала была остановка на смотровой площадке. Было приятно размяться, пройтись и немного посидеть созерцая открывающиеся виды. А виды, хочу я вам сказать, стоят того чтобы на них залипнуть. Фото не делал, так как оно не сможет передать, но просто поверьте — тот момент когда солнце из-за облаков освещает Кавказский хребет, сияющий снежными шапками и даже в тепле осеннего дня и припекающего солнца ты чувствуешь морозную свежесть которой он тебя обдувает…. Брбрбрб… но поверьте — это круто!
Далее несколько фото мотоцикла и можно двигать в сторону дома.
А в последний выходной ноябрьских праздников я решил закрыть гештальт в виде списка всех разрушенных мостов Армавир-Туапсинской ЖД. Как оказалось, что когда я ездил на Веселовский мост, то не знал, что рядом был ещё и Николаевский мост, который я упустил, а через неделю увидел в Инстаграмме у знакомой. Вот и решил, что надо его посмотреть. Помимо легкой и приятной дороги, отличной погоды и классных фото самого моста, а так же непонятного строения недалеко от него, эта поездка запомнилась мне тем, что она была единственной за весь сезон, когда я почти не “превысил скорость” — всю дорогу держал 110-120 км/ч и понял, что и в этом есть свой Дзен.
Вот так легко и непринужденно прошёл весь сезон.
Теперь уже про сам мотоцикл.
На данный момент он меня очень радует и почти полностью устраивает. Его универсальность и возможность ехать так, как тебе хочется в данный момент времени это круто. По плохим дорогам я не езжу, а значит тур-эндуро не для меня. Но иногда хочется поотжигать и это он позволяет.
Коробка конечно не такая как у Ходны, ходы лапки больше, включается пожестче, да и лженейтрали бывают при интенсивном разгоне или если не приложил достаточно усилия при переключении или поНежничал с лапкой.
Двигателя мне хватает для всех ситуаций. Да, он шумноват это же воздушник маслянного охлаждения.
Ветрозащита достаточная. В шлем дует, но от корпуса все отсекает и поэтому руки не устают.
Тормоза после замены колодок стали на твердую 4. На следующий сезон поменяю задние колодки и немного приподниму педаль, чтобы лучше её чувствовать.
Управляемость и устойчивость тоже на уровне. Подвеску зажал почти полностью. Смущает только то, что он сильно проседает если посадить даже не крупную пассажирку, и что с этим делать я пока не решил. Предположили, что устал сам амортизатор, а может надо приподнять за счет изменения штанг прогрессии. Зимой будет время — подумаю. Ещё есть момент, что на Х-11 я иногда чиркал подножками в повороте, а на Бандите как-то не получается. Так как на определенном угле он начинает, как то подламываться или как будто падать, о чем я писал выше при поездке на море.
После установки новой цепи и звезд, я думал что не буду мыть, смазывать и заморачиваться на обслуживание, так как читал много разных мнений, что ДИДовская усиленная цепь при любых условиях живет одинаково и разница в пару тыщ км. А в итоге понял, что не могу так наплевательски относиться и хоть и не мыл её за сезон, но смазывал после каждой мойки мотоцикла. Все же так поспокойнее моей совести.
В дальнейших планах — за зиму хочу отдать в покраску пластик, так как один раз на нем похоже прикладывался ещё Японец. А так же я на второй день эксплуатации. Уронил почти на нулевой скорости — завтыкал на бампер впереди идущей машины, перетормозил и поскользнулся на мокрой разметке. А так же меня бесят поворотники которые вкорячил японец и которые просто так не поменять без заказа напрямую из Японии, а эта зараза ещё и дырок наделала в пластике дополнительных чтобы их присобачить. Так что надо будет пластик отдать на запаивание дырок и покраску, установить штатные поворотники и всё.
Очень расстраивает ближний свет и я рассчитываю решить эту проблему за счет установки в линзу диодов. Осталось только подобрать хороший вариант с расположением диода идентично спирали галогенов лампы и, собственно, поставить.
Далее только ездить и получать удовольствие.
Как мне сказал мастер который который обслуживает мотоцикл про Бандита — он как Японские жигули. Очень простой и при этом очень надежный. Поэтому думаю пока буду ездить на нём и получать удовольствие.
Всем спасибо, кто прочитал.
Всех с завершением сезона и скорейшего наступления Нового!
Сезон подошёл к концу. На юге погода еще местами даёт приятные бонусы в виде температуры выше +10, но я решил, что сезон пора заканчивать.
Мотоцикл помыт и поставлен в гараж. А сейчас о том, как прошёл сезон, где был, что видел и как мотоцикл проявил себя.
В прошлом посте я закончил на том, что планировал сделать с мотоциклом.
В планах была замена передних колодок, так же цепь оказалась при смерти. Цепь была заказана напрямую с сайта DID, а звезды нашел в каком-то интернет магазине. Все оперативно дошло и проблем с установкой не было.
С колодками было труднее, так сложилось, что ещё ни на одном из своих мотоциклов я не менял колодки. Все доставались мне с новыми и хорошего качества. Как я писал в прошлом посте тормоза были на троечку и очень парился на эту тему, так как знаю, что иногда люблю ездить быстро и тормоза при этом очень важны. Советуясь с мастером и в магазине мотозапчастей, а так же задавая вопрос тут я все никак не мог определиться что выбрать, но в итоге выбор встал на проверенном средняке — колодки TRW Sinterd. Заказал на Автодоке и за пару дней они были у меня. Поменяли в сервисе, при замене увидели, что стояли колодки Токико с остатком около 50%… оказывается гадость редкостная. Мастер предупредил, что первое время тормоза будут похуже, так как колодкам надо притереться, и каково же было моё удивление, когда в первые же минуты тормоза были, чуть ли не в разы лучше, чем до этого.
Вывод — колодки решают.
По самому мотоциклу. Меня смущал запуск и, как мне казалось, перелив карбюраторов, так как на подсосе больше половины он не заводился, а при отпуске всегда очень неплохо простреливал в глушитель. Но учитывая, что у меня стоял фильтр нулевого сопротивления и выпуск, то мы сделали предположение, что и жиклеры Японец скорее всего вкорячил нештатные, так что регулировку делать не стали, а просто приняли это в нюансах эксплуатации. В остальном работа, разгон и прочее было без нареканий.
Началась эксплуатация. В моём случае мотоцикл это средство отдыха по выходным, а в будние дни по работе я передвигаюсь на машине.
В этого году решил все таки сделать то, что должен сделать каждый уважающий себя мотоциклист (ирония) и доехать на мотоцикле до моря. Учитывая, что свободны были только выходные то выбрали ближайшее место — Архипо-Осиповка, ну и плюс у меня там родственники у которых гостевой дом, что решало проблему с размещением.
Выезд назначил себе на 4 утра. с собой взял спортивную сумку, в которую кинул вещи на 2 дня и прикрепил её на место пассажира сеткой и резинками с крючками.
Дорога прошла легко и размеренно. Очень комфортно ехать в рассветное время, траффика нет, можно спокойно ехать 110-120 и никто не прижимается и не надо обгонять. Сделал отчетное фото около Новоалександровской ВЭС, смотрится это конечно завораживающе.
Далее в дороге люди начали просыпаться, движение стало плотнее и скорость пришлось увеличить, так как мне комфортнее следить только за дорогой впереди и не смотреть назад, кто к тебе прижимается и когда и как тебя обгонят. Участок магистрали перед Горячим ключом позволил мне оторваться на полную и скорость легко и непринужденно перевалила за 200 км/ч. Горячий ключ встретил свой стандартной пробкой, которую я был очень рад объехать вдоль отбойника. Как же это приятно не стоять со всеми, а ехать. Далее перевал и я в первый раз оказался на мотоцикле на каком-то подобие серпантинов… о, это особый кайф. Понял, что мне надо ещё лучше и больше учиться проходить повороты, а так же возникли первые вопросы по резине. Так как на каком-то этапе закладывания мотоцикл начинал падать активнее чем я хотел и это заставляло раньше распрямлять и терять траекторию движения.
А по итогу — я на море, все круто и классно. 2 дня отдыха и надо ехать обратно. Поездка обратно запомнилась мне жарой в районе Краснодара почти под 40 градусов. А я ехал в полной экипировке и это заставляло останавливаться каждые 30-40 минут на заправке и вливать в себя почти по литру воды. Визор приоткрывать было нереально, так как такой жар просто высушивал глаза. Но в итоге без проблем и приключений я оказался дома. Мотоцикл проявил себя надежно и уверенно в таком формате минидальняка. Единственное побаливали колени, но это уже моя особенность из-за тренировок, спасали дуги на которые я мог выпрямить и поставить ноги.
Далее все выходные были в рамках обычных прогулок на 150-200 км по Ставропольскому краю.
В один из дней решил прокатиться и посмотреть на останки Веселовского моста, который находится близко к границе Ставропольского и Краснодарского края. И в этой поездке мотоцикл сделал мне единственный за сезон неприятный сюрприз. Выезжая из города, я по привычке на спуске и прямой открутил до 240 км/ч, далее снизил, прошёл поворот и начал снова разгоняться, но тут понял, что мотоцикл не набирает более 180 и начинает троить. Неприятно удивился. На ⅓ газа мотоцикл работает ровно, но если начинать давать больше, то он начинает троить. Всё, баста, приехали… Звоню мастеру в сервис где обслуживаюсь и описываю ситуацию. Он как раз работает и говорит, чтобы я приезжал. На разворот и обратно. Пока еду, ситуация не меняется — нормальная работа двигателя только не более ⅓ газа. Думаю, что хана свечам и скорее всего нет искры в одном из цилиндров. За пару сотен метров до сервиса все симптомы пропадают и доезжаю уже нормально.
Далее общение с мастером с описанием как все было и сразу же вопрос:
-Где заправляешься?
-ГазПром.
-Не надо так делать!
-Почему? я там тачку заправляю постоянно и едет и работает очень хорошо, да и Х-11 там же.
-У тебя тачка и Х — инжекторные и им норм. А Бандос Карбовый. Газпром славится тем, что очень сильно повышает октан присадками которые оседают в карбах и получается — случается тоже что у тебя.
По итогу мне слили осадок или что-то вроде этого из карбов, через откручивание каких-то винтов на карбах и посоветовали промыть всю систему на 2-3 заправки 100-м Лукойлом. Ну ок.
Потратив час от выезда я вернулся к движению к назначенной цели. Учитывая что бак был почти полный, я решил спалить как можно больше топлива и заправиться уже на ближайшем Лукойле на трассе. Для это пришлось откручивать побольше где позволяла дорога. Далее все было без приключений. Доехал до моста, посмотрел, пофотографировал и двинул в обратный путь.
У Бандита есть одна особенность о которой я писал в прошлом посте — это вибрации в диапазоне 4-5 тыс. об/мин. Так вот после 2 заправки полного бака 100-м бензином, эти вибрации очень сильно уменьшились, что меня сильно удивило. А ещё столкнулся с тем, что обзорщики были правы и этот мотоцикл может легко и непринужденно подниматься на заднее колесо. Чего ранее за ним не замечалось. Ну что же, интересно и приятно. Едем далее.
В сентябре на моё ДР ко мне прилетели в гости родители и так как у них был запланирован трип в Архыз, то я отдал машину отцу, а сам остался на 3 дня полностью на мотоцикле. В это время мне пришлось еще много покататься по городу и это был очень интересный опыт для меня, за все мои мотогоды, что альтернатив в транспорте не было и надо было и надо было все перемещение делать на 2-х колесах с поправкой на одежду, багажную вместимость и перемещение между домом, работой и тренировками. Погода радовала и я реально кайфанул! Понял, что при таких условиях вполне можно жить, а все легко планируется и вписывается в привычный ритм жизни.
Следующий тур выходного дня у меня был до Железноводска. Там все было легко и просто. Погода супер. Дорога прямая. Поэтому очень быстро доехал до места.
Пофотографировался в осенних красках. Погулял по обновленному парку и около озера. Все планировал подняться на гору Железную, но по времени понимал, что тогда возвращаться буду в темноте и это будет уже не комфортно. Поэтому ограничился пешей прогулкой вокруг, а для себя оставил повод вернуться.
В нашей танцевальной тусовке оказалась одна девушка, которая так же ездит на мотоцикле. Как то за разговором он обмолвилась, что “мол когда уже выкатимся вместе”, а я то и не против, тем более и повод назрел. В соседнем Солнечнодольске создали достопримечательность, украсив торцы зданий интересными рисунками, во всю высота зданий. Ну чем не повод посмотреть и прокатиться. Девочка, кстати ездит на стильно сделанном Шпротстере. Списались, встретились, договорились о комфортной скорости поехали. Дорога как обычно без приключений. Пара остановок для фото и мы на месте. И в целом мне очень понравилось! Интересно и красиво!
Предлагаю посмотреть Вам самим на фото.
а пока катались и глазели, то встретили ещё одну знакомую и, какое совпадение, тоже из танцевальной тусовки и, тоже на мотоцикле =)
По итогу на обратной пути я стал ведущим для двух прелестных мотоциклисток.
Одна из последних поездок в сезоне была связана в постом товарища komendant, который описывал несколько интересных маршрутов по СКФО и краю, а также в его же посте я увидел свой мотоцикл, чему был крайне сильно удивлён, но как оказалось фото были сделаны за месяц до его продажи и покупки мною. Но как же тесен мир то=)
Были ноябрьские праздники и 4 выходных с отличной погодой, ну грех пропадать такому случаю.
И вот из поста я воспользовался маршрутом, который назывался — «Маленькая Карачаевская кругосветка». Он предполагал движение через Черкесск на Усть-Джегуту, далее уход в сторону Красного Востока и на перевал Гум-Баши. Дорога до перевала была не самого лучшего качества и очень много ям, похожих на маленькие кратеры, т.е. небольшие по диаметру, но глубокие.
На вершине перевала была остановка на смотровой площадке. Было приятно размяться, пройтись и немного посидеть созерцая открывающиеся виды. А виды, хочу я вам сказать, стоят того чтобы на них залипнуть. Фото не делал, так как оно не сможет передать, но просто поверьте — тот момент когда солнце из-за облаков освещает Кавказский хребет, сияющий снежными шапками и даже в тепле осеннего дня и припекающего солнца ты чувствуешь морозную свежесть которой он тебя обдувает…. Брбрбрб… но поверьте — это круто!
Далее несколько фото мотоцикла и можно двигать в сторону дома.
А в последний выходной ноябрьских праздников я решил закрыть гештальт в виде списка всех разрушенных мостов Армавир-Туапсинской ЖД. Как оказалось, что когда я ездил на Веселовский мост, то не знал, что рядом был ещё и Николаевский мост, который я упустил, а через неделю увидел в Инстаграмме у знакомой. Вот и решил, что надо его посмотреть. Помимо легкой и приятной дороги, отличной погоды и классных фото самого моста, а так же непонятного строения недалеко от него, эта поездка запомнилась мне тем, что она была единственной за весь сезон, когда я почти не “превысил скорость” — всю дорогу держал 110-120 км/ч и понял, что и в этом есть свой Дзен.
Вот так легко и непринужденно прошёл весь сезон.
Теперь уже про сам мотоцикл.
На данный момент он меня очень радует и почти полностью устраивает. Его универсальность и возможность ехать так, как тебе хочется в данный момент времени это круто. По плохим дорогам я не езжу, а значит тур-эндуро не для меня. Но иногда хочется поотжигать и это он позволяет.
Коробка конечно не такая как у Ходны, ходы лапки больше, включается пожестче, да и лженейтрали бывают при интенсивном разгоне или если не приложил достаточно усилия при переключении или поНежничал с лапкой.
Двигателя мне хватает для всех ситуаций. Да, он шумноват это же воздушник маслянного охлаждения.
Ветрозащита достаточная. В шлем дует, но от корпуса все отсекает и поэтому руки не устают.
Тормоза после замены колодок стали на твердую 4. На следующий сезон поменяю задние колодки и немного приподниму педаль, чтобы лучше её чувствовать.
Управляемость и устойчивость тоже на уровне. Подвеску зажал почти полностью. Смущает только то, что он сильно проседает если посадить даже не крупную пассажирку, и что с этим делать я пока не решил. Предположили, что устал сам амортизатор, а может надо приподнять за счет изменения штанг прогрессии. Зимой будет время — подумаю. Ещё есть момент, что на Х-11 я иногда чиркал подножками в повороте, а на Бандите как-то не получается. Так как на определенном угле он начинает, как то подламываться или как будто падать, о чем я писал выше при поездке на море.
После установки новой цепи и звезд, я думал что не буду мыть, смазывать и заморачиваться на обслуживание, так как читал много разных мнений, что ДИДовская усиленная цепь при любых условиях живет одинаково и разница в пару тыщ км. А в итоге понял, что не могу так наплевательски относиться и хоть и не мыл её за сезон, но смазывал после каждой мойки мотоцикла. Все же так поспокойнее моей совести.
В дальнейших планах — за зиму хочу отдать в покраску пластик, так как один раз на нем похоже прикладывался ещё Японец. А так же я на второй день эксплуатации. Уронил почти на нулевой скорости — завтыкал на бампер впереди идущей машины, перетормозил и поскользнулся на мокрой разметке. А так же меня бесят поворотники которые вкорячил японец и которые просто так не поменять без заказа напрямую из Японии, а эта зараза ещё и дырок наделала в пластике дополнительных чтобы их присобачить. Так что надо будет пластик отдать на запаивание дырок и покраску, установить штатные поворотники и всё.
Очень расстраивает ближний свет и я рассчитываю решить эту проблему за счет установки в линзу диодов. Осталось только подобрать хороший вариант с расположением диода идентично спирали галогенов лампы и, собственно, поставить.
Далее только ездить и получать удовольствие.
Как мне сказал мастер который который обслуживает мотоцикл про Бандита — он как Японские жигули. Очень простой и при этом очень надежный. Поэтому думаю пока буду ездить на нём и получать удовольствие.
Всем спасибо, кто прочитал.
Всех с завершением сезона и скорейшего наступления Нового!
- Alex1009
- Александр
- 29 ноября 2021 в 22:56
- ?
- Maxx_Charger
- 30 ноября 2021 в 7:35
- ↓
Отличный рассказ, было интересно прочитать.
У меня тоже Bandit 1200S, но K6, который в кузове 1250 уже. Очень нравится.
У меня тоже Bandit 1200S, но K6, который в кузове 1250 уже. Очень нравится.
- pozitivnii
- 30 ноября 2021 в 10:34
- ↓
на фотках джинсики и кросовочки проскакивают — не надо так!!!
а так — мот здоровский, фотки клевые, катайся не ломайся :)
а так — мот здоровский, фотки клевые, катайся не ломайся :)
Про то что он поворачивает, а потом как бы падает, а потом нет — поставь новую резину, какую нибудь хорошую, типа мишки роада. И не узнаешь свой мот.
Про проседает под нагрузкой. Амортизатор не держит вес, этим занимается пружина, и регулировка преднатяга там есть, зажми ее посильнее. Все это есть в мануале. На качестве езды и управляемости это скажется только в лучшую сторону, даже в режиме соло.
Про проседает под нагрузкой. Амортизатор не держит вес, этим занимается пружина, и регулировка преднатяга там есть, зажми ее посильнее. Все это есть в мануале. На качестве езды и управляемости это скажется только в лучшую сторону, даже в режиме соло.
Заказывал себе на водяного Бандита поворотники из Японии. Пришли какие то, на мой взгляд китайские, как на известной торговой площадке. Мне были нужны с тремя проводами, а пришли с двумя. Вообщем как то из старых разбитых, и новых, собрал то что нужно. И рассеиватели, без надписей.И цены заоблачные, обидно.
- Maxx_Charger
- 1 декабря 2021 в 5:08
- ↑
- ↓
у меня на бандите километров 270 смело можно проезжать. не до сухого бака.
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
А чего он должен больше потреблять с нулевиком прямотоком?Сопротивление на впуске ниже -> смесь в т=штатном режиме беднее -> надо добавить топлива. Воздух сам по себе ж не горит.
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 13:44
- ↑
- ↓
С чего он будет экономичнее работать, даже если жиклеры не менялись? Там воздуха больше становится, а не меньше бензина. Бензина, кстати, может в таком режиме потребляться даже чуть больше (так как выше скорость потока в трубке Вентури, исчезающе малый эффект, но всё-таки). А далее, чтобы выровнять состав (ибо экономсмесь не даёт той же динамики, что и насыщенная + начинают греться голова и выпуск сильнее), повышают отдачу топлива, в результате чего расход становится больше.
У тебя тачка и Х — инжекторные и им норм. А Бандос Карбовый. Газпром славится тем, что очень сильно повышает октан присадками которые оседают в карбах и получается — случается тоже что у тебя.
Век живи, век учись. Спасибо за совет. Хотя сам заметил, что в карбюраторах мотоциклов образуется какой то белесый налет.
Век живи, век учись. Спасибо за совет. Хотя сам заметил, что в карбюраторах мотоциклов образуется какой то белесый налет.
на заднее встает легко, вибраций я не ощущал никаких и никогда-хотя много читал про них… задний аморик можно поменять на онлинс-есть там подходящий, в свое время проблему со светом я решил внедрением туда обыкновенных фар с хорошими лампами осрам-поучилось хорошо, удачи-потому что мотоцикл очень хорош-универсальность и надежность-его девиз.
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 13:34
- ↑
- ↓
Бывают, но уходят быстро или стоят как корова. Их часто еще на этапе до снятия с мотоцикла продают.
сначала хотел поставить ксенон или даже би ксенон, но там все сложно, дорого и много хлопот, потом вспомнил что у меня на простом урале простая фара отлично светила, правда стекло было вроде от жиги(оно туда отлично входит) и те же самые лампы осрам, знакомый работает в автомагазине-соответственно снял обтекатель и просто стал подбирать по размерам-подобрал, подключил отдельно, посмотрел свет-нормально, зафиксировал-поставил на место.На следущем поколении бандитов 2005-2007 год-фул эдишен эти проблемы уже решены-свет нормальный и задняя подвеска гораздо жестче.еще раз удачи.
- bigusdickus
- 3 декабря 2021 в 22:53
- ↑
- ↓
На 650 бандос, если мне не изменяет памн, становится аммортизатор от хаябусы. По отзывам становится прям сильно лучше. Я хз какая геометрия задней подвески у большого бандита, но думаю стоит поискать совместимые варианты от других мотоциклов. На йолках зацикливаться не стоит. Те что штатно ставятся часто не принципиально лучше аналогов от sachs, например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть