BMW F800R 2014 → Просто фото.
Мотоцикл брал Б\у, 2014г.в. на гарантии, обслуживался у ОД, пробег на момент покупки 3668км. В 2015г был продан
Комплектация фул:
Пакет Touring включает в себя:
ручки с подогревом, бортовой компьютер, розетка, багажник, держатели багажника, пластик корпуса сделан из высокопрочного углерода, центральная подножка.
Пакет динамический включает в себя:
спойлер двигателя, светодиодный задний фонарь, светодиодные индикаторы поворота, заднее высокое сиденье.
В дополнении:
датчики давления в шинах, сигнализация, выхлоп Akrapovič, Кофр оригинал
Комплектация фул:
Пакет Touring включает в себя:
ручки с подогревом, бортовой компьютер, розетка, багажник, держатели багажника, пластик корпуса сделан из высокопрочного углерода, центральная подножка.
Пакет динамический включает в себя:
спойлер двигателя, светодиодный задний фонарь, светодиодные индикаторы поворота, заднее высокое сиденье.
В дополнении:
датчики давления в шинах, сигнализация, выхлоп Akrapovič, Кофр оригинал
- Olegych
- Алексей
- 22 февраля 2017 в 14:11
- +10
- advokat-vvs
- 22 февраля 2017 в 14:26
- ↓
дааааа… на таких мото падать вообще нельзя… больно не только душевно, больнее будет и финансово))))
- advokat-vvs
- 22 февраля 2017 в 14:57
- ↑
- ↓
вот и я о том, даже если и дуги, этот мот слишком хорош чтоб ронять его даже на дуги)
- wasserfall
- 23 февраля 2017 в 2:49
- ↑
- ↓
Все нормальные европейские вендор ставят брембо с армированными шлангами в базе.
- wasserfall
- 23 февраля 2017 в 2:43
- ↑
- ↓
Я свой валял нещадно. Если дуги в порядке, то ничего не страдает, если ушли, то могут быть пролемы, я сломал за раз машинку сцепления и рычаг кпп, ехал потом сто с лишним км, дергая за тросик и переключая обломком, с пассажиром по лесу с пкском то еще удовольствие.
- wasserfall
- 23 февраля 2017 в 2:40
- ↓
Ыырчиков все больше и больше, прям новый фазер 6, народный мотоцикл.
- wasserfall
- 23 февраля 2017 в 13:52
- ↓
Насчет валяния мотоцикла — у F800 есть одна довольно хрупкая деталь. Радиатор крепится не на наборе болтов, а просто вставлен штифтами в пазы, чтобы было легко его снять. Открутил один болт фиксирующий, сдвинул вправо — и все, радиатор снят. Очень удобно для ремонта, но есть нюанс — тот самый единственный болт крепит пластмассовое ушко, которое может треснуть при ударе слева или падении на правый бок, после чего оно потихоньку доламывается от вибрации, и через какое-то время радиатор прямо на ходу выпадает из своих пазов прям на выхлопные трубы, прижариваясь к ним вентилятором)) Вентилятор стоит, емнип, 13к, радиатор (ушко расположено на несъемном элементе) — 26к. Так что при любых подозрениях лучше закрепить радиатор на раме дополнительно стяжками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть