Блог им. kuzense → Меңің Елім мотопробег 2015

Меңің Елім мотопробег вокруг Казахстана в котором мне удалось принять участие в 2015 году
Пройдено 20 городов за 16 ней, 8500 км. Бензин полностью от спонсера
Очень интересно было посмотреть всю свою родину за две недели.
Огромное количество встречь и знакомст с байкерами страны

Пробег конечно то еще испытание- по 1000 км в день, дожди на севере, жара на юге. Но зато бесценный опыт.
Через первые 2 тысячи перестал чувствовать пальцы правой руки, отошли они ужу дома через неделю.

Ребята стартавали в Атырау (Гурьев), один товаришь позывной Монгол был с Актау на кастом Сузуки сделаной в стиле самолета 40х, я примкнул в г.Уральск и мы поехали в Актюбинск (Актобе) дорога просто шикарная. Пару раз промокли до нитки но там были уже к вечеру. Движение в городе по сравнению с Уральском просто ужасное, автолюбители обсолютно не считаются с мотоциклистами. Там нас встретили местные байкеры. Поселили нас на квартире у девочек ;-) которые накрыли шикарный стол Утром опять дорога Актюбюнск-Костанай в целом трасса отличная. Но перед Костанаем ужасный участок км 70. Где мы решили ехать по грунту но недавно прошел дождь и мы влетели в грязь где я нехило кувыркнулся. Приземлился на левую ключицу но грязь была мягкая и моя Драга не пострадала. Потусили в Костанае на фесте затем на Аральск (где пришлось опять сделать крюк по разбитой дороге назад в сторону Актюбинска). С костаная к нам присоеденилось еще три мота. Один из которых встал на этом самом плохом участке и вынужден был вернуться в Костанай.
По Югу дороги восхитительные, но жизнь встречается крайне редко. На трассе проходящей мимо Аральского моря есть смотровая башня с которой видно всё «море» :-)
В Байконыр заехать не удалось, не оформили пропуска.
Далее Кызылорда — одним словом КызылДыра
Туркестан-Шимкет-Алматы. Жаль не удалось посмотреть АлмаАты. Фактически в ней только переночевали. и двинулись в ЧУ на фест.
Потом двинулись «на верх по карте» дорога опять испортилась до не возможности, помяли три колеса литых. Два мота до Усть-Каменогорска доберались на эвакуаторе.
Семей-Павладар. Оторвался глушитель. Местные байкеры помогли заварили. Начали кончаться передние колодки. Перестал пользоватся передними тормозами.
Павладар -Астана бесконечные объезды в связи со строительсвом дороги.
Астана не впечатлила, хоть и столица.
Опять Костанай опять те 70 км -Актюбинск -Уральск и я дома. Уставший но сделавший первый свой реальный дальняк

А так по большей части все города похожи.
  • DomovoyDomovoy
  • Домовой
  • 17 февраля 2017 в 13:51

doloto
Фотки норм, но ничего непонятно…
RedNovember
Зашел почитать, думал под катом будет большой рассказ. Но нет — 8500 км уложились в пару предложений.
исправлю )
Что то мне подсказывет, что Домовой не читал вот этот раздел БП, а именно раздел «Что такое метки?»
Сорри. Сделаем
kim
  • kim
  • 17 февраля 2017 в 17:55
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Domovoy
Сотри. Вроде бы все вставил. С сотки просто.

Arkadevich
Привет из Усть-Каменогорска! Со всем уважением к вам как мотоциклисту — но пост просто ужасен. Вы объехали огромную страну с весьма разнообразной природой и у Вас не осталось никаких впечатлений кроме «кызыл-дыра»? Да и фотографий что-то маловато…
Domovoy
Фотографии на сайте нашего мотоклуба если нужно
Rusus
  • Rusus
  • 19 февраля 2017 в 14:15
да не это по моему ребята шли на приз железная жопа)) так как не фотались, города мелькали в степи как деревья по моему это просто загон я не знаю но мне кажется даже при спонсорах такая поездка не оправдает себя (((
VladXT660
Уральским привет из Атырау!!!) Слышал о ваше пробеге, только тогда ещё был не в седле. Я думаю многим был бы интересен подробный рассказ. Я тоже планирую катнуть по Казахстану, ваш опыт был бы полезен.
Domovoy
Пробег наш клуб проводит ежегодно. Поучаствовать может каждый
Я не мастер пера и не буквоед. Решил просто поделится. А так там бы на целую книгу хватило