Блог им. HondaBros650 → О бывших...
Как я ранее упоминал и в этом можно убедиться в моём «гараже», у меня было три мотоцикла и все Honda Bros 650.
Как поинтересовался antoshkapc по поводу, «что же я с предыдущими двумя сделал». Да ничего особенного — продал, не наживы ради, а потому что так сложилось.
Далее ничем не примечательная история как я пришел к покупке первого мотоцикла.
Когда то в 2000 (мне тогда было 14 лет) году прогуливаясь к пришкольному футбольному полю я увидел нечто красивое, с блестящей рамой, ярко-бордового цвета, а самое главное не как он выглядел, а как звучал. Такого я раньше не слышал и не видел. Это был Bros, так было написано на баке. В то время в то время гоняли Планеты-5, Юпитеры и прочие отечественные мотоциклы и такого сочетания красоты звучания и внешнего вида я ранее не видел. Для меня это было просто космическое зрелище! Может где то в Москве и СПб в то время было много мотоциклов, но родился я и вырос в городе Нижневартовске, что в Ханты-Мансийском АО, город выросший на месторождении нефти озеро Самотлор. Да оно и понятно, какой смысл было в то время приобретать мотоцикл, когда в году 2 мес. лета, даже шутка есть на этот счет:
— Как в этом году лето было в Нижневартовске?
— Не знаю, я в этот день на работе был.
Это была моя первая встреча с Honda Bros.
Переехал в Тюмень в 2011 году. Лето тут конечно оказалось длиннее!
Пару лет спустя не знаю каким сквозняком влетело в голову, что надо приобретать себе мотоцикл и становиться мотоциклистом.
Одно я точно знал, наверное это смешно, но я хотел мотоцикл с круглой фарой, что бы он выглядел как ИЖ Планета. Классики мне всегда нравились.
Начал искать и знакомиться с этим огромным миром мотоциклов, а их оказалось опупеть как много. Вариант назрел сразу CB400, CB-1. Меня прокатил продавец на CB-400, я был под впечатлением как он быстр и динамичен, тогда мне так казалось, пару раз катали пассажиром на ИЖах вот и поймете мои впечатления.
И как то наткнулся в интернет-магазине на Honda Bros и вспомнил о встрече в 2000 году и понял, что мне он то и нужен.
Искал везде, нашел 400-ку в Тюмени. Посидел, потрогал- нравится. Ну все «специалисты» начали говорить, что мол 400 для первого мот-а самое то, ну и я был согласен. И как то в одной известной социальной сети где то в комментариях пересеклись с мотобратом у которого был Bros 650, ну в общем он категорически настаивал на том, что бы я купил именно 650. Для убедительности пригласил в гараж оценить аппарат (написал, перечитал, на какой то сюжет оккупай педофиляй смахивает))) ). Из аргументов у него был одно, что 400 через два месяца будет не хватать. В общем он был убедителен и я уже искал 650-ку.
Нашел через некоторое время вариант в СПб мотосалон, стоял за 118 т.р. + доставка до Тюмени 10-12 т.р.
Вопрос был в деньгах. Взял у директора под рассрочку. Ему значит привязать меня к организации, мне мотоцикл — обоих устраивало.
Т.к. я человек мнительный, попросил друга, который в тот момент жил в Питере посмотреть, есть ли на самом деле тот мотосалон и тот мотоцикл с сайта. Оказалось все правда, чему я обрадовался! Перевел деньги другу, друг за два дня снял деньги (лимит по карте) и оплатил покупку.
Жду две недели. Надо отметить важное, категории «А» у меня на тот момент не было. И пока мот идет, вечером после работы изучаю на Ютубе как управлять мотоциклом. Посмотрел видео, как брат учил сестру ездить, в теории все было понятно. Спасибо тому заботливому брату. Далее читал три электронные книги, Ник Йенач и еще кто то…
Приехал. Далее чувство, которое описывать не имеет смысла. Вы все это переживали.
Тут coBIKEka писала в комментах, что мол Brosу без двух лет 30. Так вот, когда я с мужиками разгружал в цеху мой мот, попутно спросил у них, как они считают «сколько ему лет», ему давали максимум лет пять, кто то говорил что ему год. Когда я сказал, что он на два года меня младше, все охр… удивились. И хвалили Японцев. И я хвалю.
Как только за нашим цехом растаяла дорожка шириной в метр и длинной в 30, я решил, что пришло время учиться трогаться и переключаться, чем я и занимался ближайший месяц. Позже, когда дороги стали сухими, двинул на заправку. Что творилось у меня на душе… Неописуемая радость и удовлетворение выбора.
Далее ритм жизни выглядел так. Работа-вечерние покатушки-сон-работа-вечерние покатушки....
Не буду рассказывать о покупке черепахи, наколенников, шлем- подарили, а нет-расскажу. Зашел в магазин. Выбрал. Купил.
В общем проработав на родном предприятии более двух лет, утомился положением дел и решил увольняться. Но это было не так то просто. Я ж рассрочку плачу. Делать было нечего. Пришлось, ради смены места работы расставаться с моим первым, самым лучшим мотоциклом. И он был продан ввиду вышеописанных обстоятельств. Благо, отдал в добрейшие руки. Руки которые с правильного места растут. О дальнейшей судьбе первого Brosa читать тут Укажите название ссылки...
Дорогой мой первый Bros, если ты это читаешь, знай, если б не обстоятельства были б мы с тобой вместе...
В общем, как я и писал, ничего информативного и интересного в этом посте не будет. Тот кто его от начала и до конца прочел, скорее всего в это время не знал как время убить)))
Всем удачи.
P.S. это мой третий пост в жизни, поэтому не закидывайте какахами.
Как поинтересовался antoshkapc по поводу, «что же я с предыдущими двумя сделал». Да ничего особенного — продал, не наживы ради, а потому что так сложилось.
Далее ничем не примечательная история как я пришел к покупке первого мотоцикла.
Когда то в 2000 (мне тогда было 14 лет) году прогуливаясь к пришкольному футбольному полю я увидел нечто красивое, с блестящей рамой, ярко-бордового цвета, а самое главное не как он выглядел, а как звучал. Такого я раньше не слышал и не видел. Это был Bros, так было написано на баке. В то время в то время гоняли Планеты-5, Юпитеры и прочие отечественные мотоциклы и такого сочетания красоты звучания и внешнего вида я ранее не видел. Для меня это было просто космическое зрелище! Может где то в Москве и СПб в то время было много мотоциклов, но родился я и вырос в городе Нижневартовске, что в Ханты-Мансийском АО, город выросший на месторождении нефти озеро Самотлор. Да оно и понятно, какой смысл было в то время приобретать мотоцикл, когда в году 2 мес. лета, даже шутка есть на этот счет:
— Как в этом году лето было в Нижневартовске?
— Не знаю, я в этот день на работе был.
Это была моя первая встреча с Honda Bros.
Переехал в Тюмень в 2011 году. Лето тут конечно оказалось длиннее!
Пару лет спустя не знаю каким сквозняком влетело в голову, что надо приобретать себе мотоцикл и становиться мотоциклистом.
Одно я точно знал, наверное это смешно, но я хотел мотоцикл с круглой фарой, что бы он выглядел как ИЖ Планета. Классики мне всегда нравились.
Начал искать и знакомиться с этим огромным миром мотоциклов, а их оказалось опупеть как много. Вариант назрел сразу CB400, CB-1. Меня прокатил продавец на CB-400, я был под впечатлением как он быстр и динамичен, тогда мне так казалось, пару раз катали пассажиром на ИЖах вот и поймете мои впечатления.
И как то наткнулся в интернет-магазине на Honda Bros и вспомнил о встрече в 2000 году и понял, что мне он то и нужен.
Искал везде, нашел 400-ку в Тюмени. Посидел, потрогал- нравится. Ну все «специалисты» начали говорить, что мол 400 для первого мот-а самое то, ну и я был согласен. И как то в одной известной социальной сети где то в комментариях пересеклись с мотобратом у которого был Bros 650, ну в общем он категорически настаивал на том, что бы я купил именно 650. Для убедительности пригласил в гараж оценить аппарат (написал, перечитал, на какой то сюжет оккупай педофиляй смахивает))) ). Из аргументов у него был одно, что 400 через два месяца будет не хватать. В общем он был убедителен и я уже искал 650-ку.
Нашел через некоторое время вариант в СПб мотосалон, стоял за 118 т.р. + доставка до Тюмени 10-12 т.р.
Вопрос был в деньгах. Взял у директора под рассрочку. Ему значит привязать меня к организации, мне мотоцикл — обоих устраивало.
Т.к. я человек мнительный, попросил друга, который в тот момент жил в Питере посмотреть, есть ли на самом деле тот мотосалон и тот мотоцикл с сайта. Оказалось все правда, чему я обрадовался! Перевел деньги другу, друг за два дня снял деньги (лимит по карте) и оплатил покупку.
Жду две недели. Надо отметить важное, категории «А» у меня на тот момент не было. И пока мот идет, вечером после работы изучаю на Ютубе как управлять мотоциклом. Посмотрел видео, как брат учил сестру ездить, в теории все было понятно. Спасибо тому заботливому брату. Далее читал три электронные книги, Ник Йенач и еще кто то…
Приехал. Далее чувство, которое описывать не имеет смысла. Вы все это переживали.
Тут coBIKEka писала в комментах, что мол Brosу без двух лет 30. Так вот, когда я с мужиками разгружал в цеху мой мот, попутно спросил у них, как они считают «сколько ему лет», ему давали максимум лет пять, кто то говорил что ему год. Когда я сказал, что он на два года меня младше, все охр… удивились. И хвалили Японцев. И я хвалю.
Как только за нашим цехом растаяла дорожка шириной в метр и длинной в 30, я решил, что пришло время учиться трогаться и переключаться, чем я и занимался ближайший месяц. Позже, когда дороги стали сухими, двинул на заправку. Что творилось у меня на душе… Неописуемая радость и удовлетворение выбора.
Далее ритм жизни выглядел так. Работа-вечерние покатушки-сон-работа-вечерние покатушки....
Не буду рассказывать о покупке черепахи, наколенников, шлем- подарили, а нет-расскажу. Зашел в магазин. Выбрал. Купил.
В общем проработав на родном предприятии более двух лет, утомился положением дел и решил увольняться. Но это было не так то просто. Я ж рассрочку плачу. Делать было нечего. Пришлось, ради смены места работы расставаться с моим первым, самым лучшим мотоциклом. И он был продан ввиду вышеописанных обстоятельств. Благо, отдал в добрейшие руки. Руки которые с правильного места растут. О дальнейшей судьбе первого Brosa читать тут Укажите название ссылки...
Дорогой мой первый Bros, если ты это читаешь, знай, если б не обстоятельства были б мы с тобой вместе...
В общем, как я и писал, ничего информативного и интересного в этом посте не будет. Тот кто его от начала и до конца прочел, скорее всего в это время не знал как время убить)))
Всем удачи.
P.S. это мой третий пост в жизни, поэтому не закидывайте какахами.
- HondaBros650
- Роман Золотарев
- 5 февраля 2017 в 20:05
- +44
- HondaBros650
- 5 февраля 2017 в 20:27
- ↑
- ↓
Мне все нравилось тогда в нем. Только такой жвачки не попалось))
- HondaBros650
- 6 февраля 2017 в 7:39
- ↑
- ↓
Ага, ставить резину зубатую, аля Скремблер и катать по разрухе)))
- JamesStern
- 6 февраля 2017 в 15:52
- ↑
- ↓
а разруха начинается как раз после того как сойдет снег по весне))
- olegpshenich
- 5 февраля 2017 в 22:58
- ↓
Брос — отличный мотоцикл! Bros nt650L тоже мой первый байк, но он до сих пор в моем гараже и я даже не думаю о его продаже.
- HondaBros650
- 6 февраля 2017 в 7:41
- ↑
- ↓
Ему уже тридцать скоро и определенно должен появиться дефицит на такие мотоциклы. Чуток еще и он перейдет в разряд раритетов, а мы пуляем на них на молоденьких стритах! )))
- ilia040102
- 6 февраля 2017 в 0:57
- ↓
такие посты… душевные..., миролюбивые..., и просто по человечески честные — читал бы и читал…
- HondaBros650
- 6 февраля 2017 в 7:41
- ↑
- ↓
Спасибо, не думал даже что эту хрень читать будут. Надо же еще о втором Бросе написать, так что ожидайте)))
+ За обучение))) У меня тоже учителем You tube был. Учился тоже на рабочем месте, благо склад у нас 63 метра.))) Я и сейчас когда прижмет, завожу мот и гоняю по складу вечерами.) А начальник твой похож на моего) Они случаем не родственники? Он когда видит, что у меня глаз дергаться начинает и я ору матом на рабочих, и что меня всё достало, сразу мне премию выписывает))) Я пытался симулировать, чтобы чаще премию получать, но его не проведешь.)))
- HondaBros650
- 6 февраля 2017 в 17:39
- ↑
- ↓
Шутки шутками, а мой начальник был с Костаная))) Так что вполне возможно. На права сам то отучился?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть