Yamaha XT1200Z Super Tenere 2015 → Лучше сладкая правда чем горькая ложь. Верхом на Yamaha super tenere 1200.
Доброго здоровья. Коротко изложу мысли. Сутенера преобрел в мае 2016 г. Мотоцикл 2015 г.в. Итак за что я его купил. И что выяснил в процессе использования по прямому назначению.
1. Универсальность и не прихотливость. Не капризный, не взрывной но уверенный. Высокая и прямая посадка с моим ростом только так. СЛОНоватый. Но за это он мне и нравится. Идти по дороге хорошего и не очень качества всегда 110 км в час. Не торопясь наслаждаясь путешествием, не ради постановки рекордов скорости /дальности/времени а просто кайфовать. Не для езды по пробкам и не пересечания пустыни сахары.
2. Тяговитый мотор и кардан. Не нарпягаясь обгонять по трассе повозки четырехколесные и длинномерные. Кардан потому кардан. С цепью я еще в детсве на велосипеде «каме» намаялся. В 2011 году Первым моим мототранспортом был максискутер sym250 (вариатор) который быстро нашел нового хозяина а после него был fjr 1300 (кардан). О фыжере остались лишь приятные воспоминания, мотоцикл замечательный. Продал хорошему человеку. Покупая supertrnere понимал в чем проигрываю а в чем выигрываю. Ожидания оправдались.
3. Бензобак большой 23 л ( было бы 30 еще лучше бы было) но достаточно для моих потребностей. Во Владивосток пока не собираюсь.
4. Стандартного ветрового стекла мне однозначно было мало и заказал самое высокое что нашел -пуиг. Стекло всегда в самом верхнем положении. Надо отметить что тип фиксация стекла мне НЕнравится барашки откручиваются от вибраций, поэтому подстраховал их от раскручиваний хомутами и забыл.
5. Багаж. Поставил пока только задний вместительный кофр. В жестких боковых смысла не вижу( и ориг и не ориг) поэтому к сезону куплю мотосумку литров на 80 на заднее пасажирское. Посмотрим как покажет себя.
6. Посадка. Сиденье в верхнем положении. Сиденье имеет наклон в сторону бака поэтому удобную посадка найти трудно. На гусях регулировка не только высоты но и наклона. но на гусе я тулько сидел и пока не ездил поэтому не берусь сравнивать эти 2 мотоцикла. Кстати Заказал защитные дуги и к ним прикреплю доп подножки чтобы посадка была как на чепперах. Может это поможет и не придется менять сидуху или покупать накладки гелевые или воздушные.
7. Радиатор на левой стороне. Это хорошо тем, что в него не набиваются насекомые. Но хуже отводит тепло и при неудачном стечении обстоятельств если упасть можно хорошо его так повредить. Ни одни защитные дуги нормально его не защитат. У Ямахи мало точек крепления дуг к раме мотоцикла. Поэтому создать прочную конструкцию защитных дуг практически невозможно. ( в 3 D редакторе моделировал разные варианты дуг чтобы изготовить на заказ, но прочную конструкцию создать не удалось. Фото своего творчества прилагаю.
8. Выхлоп. Звучит рядная двойка сладко. Но Что сложного сделать 2 глушителя? Почему такой большой объем выхлопных газов проходит через один глушак от которого левую ляшку припекает в жару не по детски. На 660 тенере и то 2 глушителя. И еще тепло от радиатора шпарит то же с левой стороны. Это наблюдение было однажды. Могу списать это на не качественный бензин заправленный перед этим. Сгорание смеси было не полным от того и повышение температуры выхлопа.
9. Длинный ход передней подвески. За это собственно и покупал этот мотоцикл. Чтоб не переживать из за каждой кочки за состояние подвесок. Не могу сказать что ощущение «что в городе отремонтировали все дороги» но идет мягко и отрабатывает кочки и ямы достойно, с гордо поднятой головой. Регулировки всякие разные. Электронная да наверное удобно. Но я настроил раз жесткость заднего в режим «на 2 пасажира»и забыл. И демпферы передка в std и езжу. Особо не эксперементировал. Все устраивает. Надо сказать что защищать столь длинные блетсящие перья передней вилки от грязи которая летит в дождь на них со страшной силой КАК то надо. Либо гофра. Либо чулки неопреновые. Хотя бы щитки но надо. (Опять же на tenere 660 гофры уже с завода стоят… что тут мешало это сделать. Пусть и вилка перевернутая. Это же не значит что ее защищать не нужно.
10. Расход бензина. Подмечено кушает мотоцикл примерно на литр больше чем пишет бортовой компьютер. Поэтому особо полагаться на эти красивые цифры не стоит. Ест 6 литров на 100 км в режиме Туринг при скорости около 110км в ч. В режим спорт почти не переключаюсь. В нем мотоцикл становится излишне нервозным. При открытии газа он многообещающе подрывает но тут же тахометр упирается в красную зону и только успевай передачи щелкать. Не высокооборотистый. Поэтому не дергаю мотоцикл и езжу в туринге.
На мотоцикле проехал за первый сезон пока около 10 тыс км. Не далее 600 км от Тюмени. Но мысленно готовлю себя к многодневным Дальнякам и готовлю мотоцикл к этим приключениям. Работать есть над чем. Но это естественно. Нет такого мотоцикла который бы всем устраивал после 500 километров езды всегда найдется к чему прицепиться и доработать.
Спасибо. Всем желаю ярких путешествий и длинных интерестных маршрутов.
Сейчас попробую разобраться как фото подгрузить.
1. Универсальность и не прихотливость. Не капризный, не взрывной но уверенный. Высокая и прямая посадка с моим ростом только так. СЛОНоватый. Но за это он мне и нравится. Идти по дороге хорошего и не очень качества всегда 110 км в час. Не торопясь наслаждаясь путешествием, не ради постановки рекордов скорости /дальности/времени а просто кайфовать. Не для езды по пробкам и не пересечания пустыни сахары.
2. Тяговитый мотор и кардан. Не нарпягаясь обгонять по трассе повозки четырехколесные и длинномерные. Кардан потому кардан. С цепью я еще в детсве на велосипеде «каме» намаялся. В 2011 году Первым моим мототранспортом был максискутер sym250 (вариатор) который быстро нашел нового хозяина а после него был fjr 1300 (кардан). О фыжере остались лишь приятные воспоминания, мотоцикл замечательный. Продал хорошему человеку. Покупая supertrnere понимал в чем проигрываю а в чем выигрываю. Ожидания оправдались.
3. Бензобак большой 23 л ( было бы 30 еще лучше бы было) но достаточно для моих потребностей. Во Владивосток пока не собираюсь.
4. Стандартного ветрового стекла мне однозначно было мало и заказал самое высокое что нашел -пуиг. Стекло всегда в самом верхнем положении. Надо отметить что тип фиксация стекла мне НЕнравится барашки откручиваются от вибраций, поэтому подстраховал их от раскручиваний хомутами и забыл.
5. Багаж. Поставил пока только задний вместительный кофр. В жестких боковых смысла не вижу( и ориг и не ориг) поэтому к сезону куплю мотосумку литров на 80 на заднее пасажирское. Посмотрим как покажет себя.
6. Посадка. Сиденье в верхнем положении. Сиденье имеет наклон в сторону бака поэтому удобную посадка найти трудно. На гусях регулировка не только высоты но и наклона. но на гусе я тулько сидел и пока не ездил поэтому не берусь сравнивать эти 2 мотоцикла. Кстати Заказал защитные дуги и к ним прикреплю доп подножки чтобы посадка была как на чепперах. Может это поможет и не придется менять сидуху или покупать накладки гелевые или воздушные.
7. Радиатор на левой стороне. Это хорошо тем, что в него не набиваются насекомые. Но хуже отводит тепло и при неудачном стечении обстоятельств если упасть можно хорошо его так повредить. Ни одни защитные дуги нормально его не защитат. У Ямахи мало точек крепления дуг к раме мотоцикла. Поэтому создать прочную конструкцию защитных дуг практически невозможно. ( в 3 D редакторе моделировал разные варианты дуг чтобы изготовить на заказ, но прочную конструкцию создать не удалось. Фото своего творчества прилагаю.
8. Выхлоп. Звучит рядная двойка сладко. Но Что сложного сделать 2 глушителя? Почему такой большой объем выхлопных газов проходит через один глушак от которого левую ляшку припекает в жару не по детски. На 660 тенере и то 2 глушителя. И еще тепло от радиатора шпарит то же с левой стороны. Это наблюдение было однажды. Могу списать это на не качественный бензин заправленный перед этим. Сгорание смеси было не полным от того и повышение температуры выхлопа.
9. Длинный ход передней подвески. За это собственно и покупал этот мотоцикл. Чтоб не переживать из за каждой кочки за состояние подвесок. Не могу сказать что ощущение «что в городе отремонтировали все дороги» но идет мягко и отрабатывает кочки и ямы достойно, с гордо поднятой головой. Регулировки всякие разные. Электронная да наверное удобно. Но я настроил раз жесткость заднего в режим «на 2 пасажира»и забыл. И демпферы передка в std и езжу. Особо не эксперементировал. Все устраивает. Надо сказать что защищать столь длинные блетсящие перья передней вилки от грязи которая летит в дождь на них со страшной силой КАК то надо. Либо гофра. Либо чулки неопреновые. Хотя бы щитки но надо. (Опять же на tenere 660 гофры уже с завода стоят… что тут мешало это сделать. Пусть и вилка перевернутая. Это же не значит что ее защищать не нужно.
10. Расход бензина. Подмечено кушает мотоцикл примерно на литр больше чем пишет бортовой компьютер. Поэтому особо полагаться на эти красивые цифры не стоит. Ест 6 литров на 100 км в режиме Туринг при скорости около 110км в ч. В режим спорт почти не переключаюсь. В нем мотоцикл становится излишне нервозным. При открытии газа он многообещающе подрывает но тут же тахометр упирается в красную зону и только успевай передачи щелкать. Не высокооборотистый. Поэтому не дергаю мотоцикл и езжу в туринге.
На мотоцикле проехал за первый сезон пока около 10 тыс км. Не далее 600 км от Тюмени. Но мысленно готовлю себя к многодневным Дальнякам и готовлю мотоцикл к этим приключениям. Работать есть над чем. Но это естественно. Нет такого мотоцикла который бы всем устраивал после 500 километров езды всегда найдется к чему прицепиться и доработать.
Спасибо. Всем желаю ярких путешествий и длинных интерестных маршрутов.
Сейчас попробую разобраться как фото подгрузить.
- Pavel1980
- Павел
- 28 января 2017 в 10:06
- 2
- +39
На счет фото bikepost.ru/info/howto/
Также рекомендую добавить мотоцикл в гараж bikepost.ru/garage/ и перенести пост в бортовой журнал мотоцикла
Также рекомендую добавить мотоцикл в гараж bikepost.ru/garage/ и перенести пост в бортовой журнал мотоцикла
У меня обратная проблема. Мне все мотоциклы маленькие. Когда сажусь слишком согнуты колени. И долго так ехать не смогу. Примерялся к гусям. Удобно и все нравится но дороговато пока для меня. Смотрел кросстурер или сутенер. На первых парах смотрел и на triumph tiger 1200 и ktm 1190. Почему то выбрал ямашку. До этого ездил на ямахе и доволен остался и особых проблем с расходниками не было никогда. Будет возможность с удовольствием прокачусь на всех турэндуро для сравнения.
Дуги от Altrider решают вопрос защиты, в том числе и радиатора прекрасно, рекомендую. Для защиты перьев вилки у них так же имеются щитки, впрочем как и у фирмового афтермаркета, да вообще есть где взять, пользователи говорили, что решает большую часть проблем, за исключением ацких говен.
Седло, как по-мне в верхнем положении ровное как надо, на низком есть уклон, эт да. Решить вопрос можно проапгрейдив проставки, на которых седло и стоит, прям подогнать под себя любимого.
Расход реально странный, учитывая, что режим туринг и на 110 кмч потратить 6 литров, можно, но если ехать на 3 — 4 передачах, «диномичненько» ;) у меня так получалось ))) имхо, комп показывает расход очень и очень точно, а вот остаток рассчитывает с суровым запасом.
Темепература, бандит меня жарил намного суровее. После летних ползаний по пробкам в городах, на температуре около +30 жаловаться я не могу.
Седло, как по-мне в верхнем положении ровное как надо, на низком есть уклон, эт да. Решить вопрос можно проапгрейдив проставки, на которых седло и стоит, прям подогнать под себя любимого.
Расход реально странный, учитывая, что режим туринг и на 110 кмч потратить 6 литров, можно, но если ехать на 3 — 4 передачах, «диномичненько» ;) у меня так получалось ))) имхо, комп показывает расход очень и очень точно, а вот остаток рассчитывает с суровым запасом.
Темепература, бандит меня жарил намного суровее. После летних ползаний по пробкам в городах, на температуре около +30 жаловаться я не могу.
Рост 189 вес 92.
Спасибо за прием )
Будет продолжение. Боюсь перевести двигатель в спорт?))я на фыжере налетался до усрачки всвое время… страптивый больно Тенор становится он в это режиме, я не понял этого режима вообще он только дергается от каждого неловкого прикосновения. На фджр реакция на газ была адекватная и сопровождалась сочным продолжительным разгоном. Здесь только и успевай передачи щелкать.Поэтому газ в пол езжу крайне редко. Нет того удовольствия от разгона которое было в первый раз когда на фыджере дал гари… вообще признаться испытав однажды многократные перегрузки при высшем пилотаже на як 52 я мотоцикл воспринимаю только как транспорт для путешествия. А зажигать лучше в небе. Правда не часто получается
Спасибо за прием )
Будет продолжение. Боюсь перевести двигатель в спорт?))я на фыжере налетался до усрачки всвое время… страптивый больно Тенор становится он в это режиме, я не понял этого режима вообще он только дергается от каждого неловкого прикосновения. На фджр реакция на газ была адекватная и сопровождалась сочным продолжительным разгоном. Здесь только и успевай передачи щелкать.Поэтому газ в пол езжу крайне редко. Нет того удовольствия от разгона которое было в первый раз когда на фыджере дал гари… вообще признаться испытав однажды многократные перегрузки при высшем пилотаже на як 52 я мотоцикл воспринимаю только как транспорт для путешествия. А зажигать лучше в небе. Правда не часто получается
- maestro1973
- 25 апреля 2021 в 17:40
- ↓
По расходу топлива могу сказать, что бортовой комп скорее всего не врёт — примерно на литр тебя напаривают, как и всех, доблестные операторы АЗС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть