Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. marius → Мотопутешествие в Европу. Часть 1: Сборы глазами мужика :D


Лето далеко позади, но очень хочется поделиться нашим евро-пробегом. Ну что, попробую описать сборы в мото-путешествие с мужской точки зрения.
Итак, я, сзади женушка, мой верный конь и поехали)

Сама идея поехать в дальний трип появилась сначала как шутка, но со временем желание побывать в настоящем приключении все больше росло. Итак, после Нового года, я решил таки сменить мотоцикл. Я еще не был на все 100% уверен, что поеду в трип (я не был в этом уверен до дня получения виз :D), но я наверняка знал, что хочу пересесть на спорт-турист.
Муки выбора описывать не буду, скажу лишь что выбирал между Honda VFR 800, BMW K1200, а купил в итоге BMW F800ST 2011 года, чем весьма доволен и ни секунды не жалел о выборе. Мотоцикл купил у ребят из Moto-italy, у них же брал и предыдущий мот (Yamaha FZ-6N S2). Доставляют моты оперативно и в хорошем состоянии. Мотоцикл приехал по почте, на улице была зима, шел снег, потому чтоб прокатиться — надо было ждать весны :(

Началась закупка крепов, кофров, защиты, стекла и прочего для превращения обычного коня в туристического. В основном закупался на Louis-е. Давно у них всякие плюшки на моты покупаю. Доставка 2-3 недели, плюс сапорт отвечает оперативно, упаковывают добротно и проблем с ними не было.

Купил пару боковых кофров Givi Case Set V35:


Задний кофр Givi Topcase E460N:


Сразу скажу, что кофрами очень доволен. Боковые кофры изнутри малость потерлись после поездки на Тараску, после чего мы обклеили их пупырчатой пленкой. Так что из нашего трипа они вернулись целыми и невредимыми, разве что с небольшими потертостями. В дождь вода в кофры тоже не просачивается, так что можно не паковать все по пакетам. 35 литров бокового кофра не особо много, но если есть еще и задний на 46, то наша одежда, дождевики, части экипа, цепь для мота, сувениры и даже немного еды — чудесным образом помещались.

Купил туринговое стекло Z-Technik V-Stream Windshield:


Раньше я любил ветер в лицо, но когда едешь по 10-12 часов в день, то как-то устаешь и от шума и от ветра. Так что теперь я люблю ветрозащиту. В дальняках реально комфортно, и мошки он собирает, а не визор моего шлема. Есть и минусы правда: в холодную погоду если ехать по городу, то воздуха мало и потеет визор. Решается установкой пинлока, но его, увы, не было. Ну и в целом, в жаркую погоду чтоб нормально подул ветерок, нужно ехать 120+.
Гарнитура SENA 20S Dual Pack:

Гарнитура — незаменимая вещь, если едешь весь день в компании. Тут и словом перекинуться можно и музычку послушать: хочешь свою, хочешь — слушаешь одну с пассажиром. Можно маршрут на ходу обсудить или просто послушать девушку-навигатора всей компанией :)
Тестили 3 гарнитуры: 2 на одном байке и 1 на другом. До 100км/ч слышно хорошо, свыше 120 — уже почти не разобрать (думаю зависит от шумоизоляции шлема). Тем не менее при крейсере 130-140 я слушал музыку и было вполне норм.
Зарядка тоже держит прилично. Мы заряжали раз дня в 3 (при достаточно активном ее использовании)

Вот так выглядел мот после прилаживания на него всех купленных ништяков:


Маршрут я планировал следующий: Украина — Молдавия — Румыния — Венгрия — Австрия — Чехия — Польша — Украина. На все про все 2 недели. Старт примерно был назначен на первую половину июня, хотелось на следующие выходные после Тарасовой горы. Но в процессе обсуждения с компанией по путешествию (привет Максу и моей любимой женушке) Молдавию решили выкинуть так как не особо увидели что там смотреть, Румыния ушла из маршрута по техническим причинам (детали ниже).
Финальный маршрут стал выглядеть следующим образом: Украина — Венгрия — Австрия — Чехия — Германия — Польша — Украина.

(примерный маршрут. Итоговый получился 4500 км)


Так, к концу весны у меня был почти подготовлен байк, маршрут, экип и я почти верил в то, что мы поедем. С приближением июня стало понятно, что нифига мы не успеваем. Работы по моту еще оставались, крепления заднего кофра оказались несовместимы с боковыми крепами, да и паспорта моя свежеиспеченная женушка еще не получила на новую фамилию… В общем, трип откладывался…
После долгих перипетий собрали и пошли мы подавать доки в Немецкое посольство аж в средине июля.
Так как такого масштаба поездочка у нас впервые, то готовить документы на подачу в визовый центр нам помогала одна особа из тур агенства. Мы подали на визу даты с момента въезда в Венгрию, так как Румыния не совсем в Шенгене, но позже мы узнали, что дабы попасть в Румынию с шенгенской визой — нужно, чтобы она была уже действующая и тип мульти. Нам дали мульти, но с датой аж с 3го августа, в то время как мы планировали выехать 30 июля, и к 3му уже пересечь Трансфагараш, Трансильванию и доехать до Венгрии. Увы, снова пришлось на ходу перекраивать маршрут (кстати Максу таки дали на правильные даты, но с одиночным въездом и его на румынской границе развернули домой).
Мы решили выехать на день позже, взять один выходной на нормальные сборы и подготовку, затем 3 дня покататься по Украине, ибо давно уже хотелось, ну а потом сразу на венгерскую границу.
Уже просто нетерпелось забыть о сборах, забыть о нервах (я уже пару ночей плохо спал, переживал и все думал, чтоб ничего важного не забыть), хотелось просто сесть на байк и отправиться в путь.
Все, собрали под завязку кофры, оделись, взяли GoPro Session, включили любимую музычку в интеркомах, забрались на нашего нагруженного коня и с ветерком двинулись в путь!
День был солнечный и чудесный, настрой боевой, ведь впереди нас ждало путешествие и дорога длиной в 4500 км! Сегодня нас ждет Умань, а что будет по пути — кто знает..))
  • mariusmarius
  • Макс
  • 27 января 2017 в 18:08
  • 3
  • оценка: +29

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
papets
Не совсем вопрос по теме но ты пишешь
включили любимую музычку в интеркомах,
Правильно ли я понимаю, что на спаренной сене каждый может слушать свою музыку, но при этом быть в контакте с собеседником?
0
saku
каждый может слушать свою, так же есть возможность шарить свою музыку собеседнику.
+2
marius
да, можно одновременно и музыку слушать и говорить. В таком режиме когда говоришь — музыка притихает. Происходит это иногда немного с задержкой, потому первое слово может выпасть.
0
papets
Спасибо большое! Не знал о такой возможности.
Думал, что можно только либо музыку, либо говорить.
+1
bodyaweber
Ждём продолжения!)
Есть опыт пользования другими гарнитурами? Выбираю между этой и scala
0
cheblack
Есть еще uclear. Она для модуляров лучше подходит. А по качеству они все примерно одинаковые.
0
marius
другие пользовать не доводилось. Я scala не взял потому как думал, что она не умеет коннектится с другими производителями. Но недавно Stayer купил скалу и сказал, что таки умеет.
0
NoAdO
А разве это не присоединение к конференции по новому стандарту которое поддерживает только самая навороченная скала? т.е. она подключает другую гарнитуру К СЕБЕ
0
NoAdO
Мы катались на чёрное море с 2мя скалами — у меня смартпак, у пассажирки ж9 — она почти всё время слышала меня с каким-то треском, я её — нормально. При этом до того ж9 была у меня и проблем не было, пока слушал сам на месте тоже не услышал… в общем до сих пор в непонятках я на эту тему
0
Kravec
Круто покатались
0
unclemisha86
отлично))
0
axel_zlo
А что было в кофрах? За свою поездку по Румынии понял, что мне кроме лёгких тапочек, шорт, футболки, нижнего белья и носков со вторым комплектом термобелья нужна только смазка цепи и сменный визор. И то по поводу последнего я не уверен.
+2
marius
Со мной была жена, потому бОльшай часть одежды была ее) Так же там были дождевики, сигнальные жилеты, чехол на мот, цепь, камера, зарядки. Одежды брали не много, но все же брали по кофте, дополнительные пары джинс (а то ехали 2 недели). Вроде всё по мелочи, но забили кофры под завязку.
+1
red_prank
Одно утепление только сколько места занимает — дождевики, запасные плотные джинсы (которые пригодились, когда в Альпах было очень холодно и шел дождь!), кроссы мы брали, пригодились когда в Вене гулять тоже оказалось не жарко (а две пары кросс — уже нормально места). Обратно сувениры из каждой страны везли.
+1
axel_zlo
Спасибо :) Как раз с парнями собираемся в Альпы заехать в этом году, будет чем занять голову с утеплением. Хочу в этот раз уместить всё в сумке на бак либо на хвост. Потому что в Румынии мот выглядел вот так

и мне из всего багажа пригодилось, буквально, всё, что находилось в сумке на баке. Ещё раз спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. marius, Мотопутешествие в Европу. Часть 1: Сборы глазами мужика :D