Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MaxX59 → Мотопробег, посвящённый 75-летию Великой Победы, завершён! Часть II

Часть I


День 11 (20.06.2021)
Сегодня заметки начну с утра. И все оттого, что всю ночь, а особенно под утро, был сильный ветер. Если бы я вечером не закрепил палатку на колышки (далеко не всегда я так делаю), сегодня, наверное, меня унесло бы вместе с палаткой. Открываю Яндекс: утром небольшой дождь, ветер 4.5-4.9 м/с. Я не синоптик, но, по моим ощущениям, ветер был метров 15 в секунду. Пока писал, начался дождь, и ветер немного стих. По тем же прогнозам Яндекса — это на 2 часа. Посмотрим. Времени — 6 утра. На море волны, до метра (а может и больше) — это точно. И были они, волны то бишь, целый день.
Сосед Иван, бывший погранец, служил на Сахалине, рассказал, что пару дней назад по краю (а я напомню, что нахожусь в станице Благовещенская, что недалеко от Анапы, которая, в свою очередь, в Краснодарском крае) прошел сильный град, с кулак размером. Мне повезло, он меня, (ну или я его) обошёл. Иван со своей женой угостили меня домашней черешней и домашними пирогами. Очень вкусно и приятно.



Покупался, поспал, опять искупался. В таком безделии и проходит мой сегодняшний день. Ночью (ориентировочно в 4 мск) собираюсь дальше в путь.
И да, ни одного мотоцикла на территории этого кемпинга я не увидел.

День 12 (21.06.2021)
Проснулся я довольно-таки рано. На полчаса раньше будильника, а он, кстати, был заведён на 3-00 мск. Выехал в 3-45. Первых пару часов местами был очень сильный туман. Поехал я через Славянск-на-Кубани. Навстречу — — тьма машин в Крым. На развилке после Батайска пытались остановить гаишники, я сделал вид что не заметил их жеста и поехал дальше. Что-то сделать еще — они поленились. После Ростова-на-Дону был сильный ветер: ехать очень сложно. Только после Воронежа ветер стал чуть потише.
У меня опять перегорела лампочка (((
Где-то не доезжая километров 300 до Воронежа, догнал меня один гусевод. Я тогда ехал около 120-ти. Он же — 160, а может и по более. Я решил поехать вровень с ним. Остановились на заправке, поболтали чуток. Чувак на довольно-таки свежем гусе, в экипе от BMW, шлем Шуберт, а перчатки — китайские ПроБайкер))) Потом я так за ним и ехал до Воронежа, где наши пути разошлись (он поехал в Москву). Вдвоем проехали 2 платных участка по его транспондеру. А почему мой не сработал? Или сработал мой?
По моим планам, я должен был доехать до Воронежа, но я поехал дальше — в старый Оскол. Недалеко от города остановился в хостеле.
Не помню, писал или нет (просто вспомнил): под Ростовом-на-Дону (со стороны Волгограда), и ещё вблизи Невинномысска, стоят ветряные электростанции, наверное более ста. Интересное зрелище

День 13 (22.06.2021)
Сначала был Белгород. Интересный, чистый и приятный город, мне понравился. Кстати, вчера в Воронеже понравилось обустройство берегов реки.
Так как сегодня день памяти, в центре Белгорода, у центральной площади не припарковаться. Возлагают венки. Это было как раз когда я приехал, в начале девятого. Ко мне пристали два мента: майор и подпол. Обойди, сказали они. Что обойди, зачем обойди? Я говорю, что к вечному огню иду, поклониться и отдать дань памяти. Ну ладно, иди. Играют скорбные военные песни: Алёша, Журавли… Пробирает до слез. Возлагали венки разные группы людей, в том числе в форме, каждые 3-5 минут.
Далее — Курск. На въезде — бульвар Победы. Стелла, памятник Жукову, арка Победы. Впечатляет.



Елец. Маленький, непонятный город… Зашёл в кафе Берлога пообедать. Ирина, так зовут администратора (а это кафе её сына), рассказала, что муж тоже раньше ездил на мотоцикле, но она его отговорила. За этой беседой и прошел мой обед. Сказала, что дорога на Орёл отвратительная, по крайней мере была таковой в прошлом году. Посоветовала быть внимательней. Хорошо, спасибо. Дорогу до Орла отремонтировали практически полностью. Есть несколько участков плохой дороги, но их немного. Есть участки, где срезано дорожное полотно. Значит, скоро будут класть первоклассные трубы, а перед этим — отличный асфальт. Дорога очень загружена, так мне показалось.
Километров через 30 от Ельца на остановке стоит мотоцикл, а рядом девушка, как я узнал позже — Наташа. Я конечно же остановился. Познакомились, поговорили. Она едет с миссией «Жить, побеждая диабет» из Ставрополя в… во Владивосток! Через… через многие города, в том числе через Орёл и Пермь. Это её первый мотосезон, и сразу же во Владивосток. На древней хонде… Как потом отписалась, во Владимире ей подогнали СиБи-ху )))
Как я писал чуть ранее, дорога к Орлу — хорошая, а вот в самом Орле — дороги очень плохие. Хуже, чем в Перми.

День 14 (23.06.2021)
По плану у меня сегодня были: Брянск, Козельск, Ельня и Вязьма. Забегая вперёд, я сегодня не доехал даже до Ельни. Жара. Ехать сложно.
На моём пути в Брянск, надо мной кружился аист. Это происходило буквально пару секунд, но настолько впечатляюще! Это невероятно… Мне казалось, что до него 5-7 метров. Далее, в городе Карачев я увидел стелу, на которой было аистиное гнездо. Я не мог не остановиться. Два аиста, два аистёнка. Классно! А стела, на которой они свили гнездо: 50 лет вместе с Лениным. Стела уже давно пришла в упадок, да и площадка рядом вся засрана, в прямом смысле этого слова. Этими же аистами )))



Козельск. Ничего особенного. Кроме как пара небольших участков дороги: деревья недалеко от обочины и ветви нависают через всю дорогу. Едешь буквально в арке из деревьев.
Далее — Ельня. Предварительно по плану — 270 км. На выезде из Козельска Яндекс мне говорит, что более трёхсот. Ну ладно, едем. Проехал Десногорск, далее в деревне Савеево, я, как выяснилось потом, свернул не туда. Да, прямо как в фильме «Поворот не туда». Началась грунтовка. Ну Яндекс предупреждал, что будет немного плохой дороги. Но не такой же! Грунт, мелкий гравий в перемешку с песком. Ужас! Мотоцикл виляет, я весь мокрый: от пота в жару (33 градуса), от того, что очкую… Умом понимаю, что ничего с мотоциклом (ну конечно же при адекватной скорости) не случится, он, мотоцикл, вывезет, но при этом очковать не перестаю… И все же еду. Проехал 10 км. (Пару деревень полузаброшенных). Вижу впереди стоят 2 трактора. Останавливаюсь. Подходит мужик лет 35-ти. Один. Вокруг никого… Тут уж точно «Поворот не туда»… Спрашиваю: сколько ещё такой дороги впереди? Он отвечает: всё, больше не будет. ??? Где-то очень глубоко в душе промелькнула радостная мысль: ну наконец-то! Но тут мужик опускает меня с небес на землю: дальше дороги не будет вообще, она заканчивается через 20 метров, после последнего дома (дом, у которого я остановился, был предпоследним)… Круто, что тут скажешь! Возвращаюсь. Приезжаю в Десногорск, на заправку. Спрашиваю у 2х водил, как лучше в Ельню попасть, и показываю навигатор. Отвечают, что и по одному и по второму пути — есть грунтовка. Но о ее качестве ничего сказать не могут. Нет, грунтовки на сегодня хватит. Надо искать где ночевать. В Десногорске ночевать негде. Едем в Рославль. Я там, кстати, уже был в командировке. Нашел на букинге одну недорогую хибару, туда и еду.
План по маршруту у меня сегодня очень сильно скорректировался. Ну ничего, завтра будет снова день…
Трасса до Рославля (староваршавское шоссе, так его некоторые именуют) очень понравилась, особенно участки, которые полностью отремонтировали: ровная, прямая. Видимость чуть ли не на десяток километров вперёд. Но сделали ещё не полностью, ремонтируют.

День 15 (24.06.2021)
Ельня. Добрался очень быстро: за час двадцать. Город воинской славы, а вот добраться сложно. Дорога от Починка до Ельни оставляет желать лучшего. Перед Ельней указатель: Рославль — направо. Ну я не знаю, вчера я той дорогой ехать не решился. После Ельни дорога тоже не ахти. Выехал на М1. Хорошая трасса, но Варшавка мне понравилась больше. Она гораздо меньше загружена.
Вязьма. Ничего особенного.
Сегодня я планировал доехать только до Ржева, и, наученный вчерашним горьким опытом, сначала проверил отзывы о дороге на Ржев через Сычевку. И решил ехать через Уваровку и Шаховскую. Объяснять, думаю, не стоит. А это, если верить Яндексу, лишних 100 км. Как известно, 100 верст для бешеной собаки не расстояние. В путь! Но… На парковке, где стоял мотоцикл, поинтересовался у местного: как ехать? Он ответил, что можно и через Сычевку. Дорога не идеальная, но вполне проезжабельная. Пару недель назад он на своем тигуане нормально съездил. Ох зря я его послушал! Столько заплат на 1 кв.м. я больше нигде не встречал. Да, я не опечатался: на один квадратный метр! И на нем (квадратном метре то бишь) ещё оставались незалатанные дыры! Никакой джимханы не надо. Только успевай уворачиваться. В принципе, я держал скорость 80-100. Этой скорости мне хватило, чтобы никуда не влететь и все объехать. Конечно, иногда сбрасывал и до нуля. Была пара участков, где я ехал 120. Можно было, конечно, и быстрее, но я не стал. И другим не советую: ямы могут появиться в любом месте и совершенно любого размера. Да, ещё один совет: езжайте по той части дороги, которая не в тени, не взирая на то, что это может быть встречка. Меня, кстати, это пару раз спасло. Машин там мало. А в тени деревьев много незаметных ям.

Ржевский мемориал. Только увидел его с дороги, сразу появился некий трепет… Сам памятник впечатляет. Очень красиво: солдат с опущенным ППШ смотрит в землю, а снизу взмывают вверх журавли… Я прошу прощения у всех мертвых и живых, но это место, этот памятник, в целом, не вызвал во мне тех чувств, которые я испытал у памятника братьям Гадзановым близ Владикавказа. Может, это от того, что я немного устал с дороги, может из-за жары в 30 с лишним градусов, может от того, что на моём пути это уже не первый мемориал, посвященный великому подвигу русского солдата. «Русскому» — это не про национальность. Это про служение Родине, Отчизне: Руси, России… А может от базара на парковке, где рядом с сувенирной продукцией на военную тематику продают всякую хрень (футболки «лучший папа/дедушка», «кролик плейбоя» и пр.); от того, что металлические конструкции, на которых, в том числе, вырезаны имена 17 тысяч погибших (из 1.4 млн) в этой битве, за год заржавели; от отсутствия нормального туалета (в наличии только 5 пластиковых кабинок на улице, прям как на базаре. А может от всего вышеперечисленного, мемориал оставил у меня двоякое впечатление.
Как я узнал позже — металлические конструкции покрыты искусственной ржавчиной.
На территории мемориала есть музей. Экспозиция всего метров 30 квадратных. И вроде бы ничего особенного, но… На стены проецируются фотографии военного времени, а из динамиков раздаются зачитываемые воспоминания непосредственных участников Ржевской битвы, под мелодию «Журавли». Вот от этого становится очень печально и тревожно. Ты на мгновение окунаешься в эти события. Жутко…
Хочется ещё раз сказать спасибо и низко поклониться всем тем, кто, невзирая ни на что, потом и кровью, принесли всем нам Великую Победу!
Отдыхаю на Лукойловской заправке, думаю о жизни, трапезничаю. Вчера вечером, а также сегодня утром я думал о том, чтобы остановиться подо Ржевом, где-нибудь рядом с водоемом. Водоёмов поблизости не оказалось. Отдохнув, решил ехать дальше — в Великие Луки. 250 км прямой дороги — ерунда! Дальше — Псков, ещё 270. Ну или на пол пути остановлюсь. По пути будет виднее. Итак, едем дальше. Выхожу перекурить перед дорогой (Минздрав предупреждает!) — 32 градуса… Ну ничего, собираюсь.
Вновь надеваю мокрую футболку и еду. Но не проходит и 10 минут, как небо впереди становится черным. Классно: из жары в 30 градусов в грозу! Ещё минут через 20 понимаю, что всё же лучше надеть дождевик, хоть и не лучшего качества. Скоро начинает не хило так поливать. Километров за 80 до города пробка на несколько километров: авария. Я простоял минут 20. Другие сказали, что стоят уже больше часа. Опель астра валялся на обочине полностью разбитый.
Ещё через пару десятков километров населенный пункт и одноимённая речка — Кунья. Так тепло на душе стало от чего-то родного… Кто не знает, скажу, что в Пермском крае, в 90 км от Перми в сторону Березников есть такой же посёлок.
Гроза меня всё же застала в Великих Луках. Пришлось искать гостиницу, ни о какой палатке я уже и не думал.

День 16 (25.06.2021)
Планировал выехать в 6-00. Выехал в 7-00. Не хотел выезжать в дождь. Хотя Яндекс вчера сказал, что дождя не будет.
По пути из Великих Лук и вплоть до отворота нет ни одного указателя на Псков. Может я опять что-то упустил, крутилось у меня в голове. Ну ничего, едем! Километров за 80 до Пскова меня обогнал Мерседес GLE AMG. Вваливал знатно, наверняка за 200 шёл.

Перед Псковом дивизия ВДВ и памятник десантникам. Он установлен в память о подвиге 84-х воинов 6-й парашютно-десантной роты 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, героически погибших в ходе неравного боя в Аргунском ущелье на высоте 776, 29.02-01.03.2000 года. Вечная вам память, бойцы!
Пока прогуливался у памятника, в высь взлетели 4 самолёта, прямо над моею головой. Возможно с десантниками, которые будут прыгать. Рев моторов, над тобой взлетает самолёт: завораживает.
Километров через 30 от Пскова на встречной обочине стоит Rang Rover. Подъезжаю ближе, замечаю, что у него полностью разбита лобовуха. Разворачиваюсь. Интересуюсь, все ли в порядке, и могу ли я чем-то помочь. Отвечают: да, в порядке, надо эвакуатор вызывать. Сбили лося, и уже оттащили его на обочину. За те 5-6 минут, что у меня это заняло (пока увидел, сообразил, развернулся…) никто к этому ранжроверу не подъехал. Ну нельзя же так…
Въезжаю в Ленинградскую область. Это так встречает своих гостей второй по общественной значимости регион России? Мдя уж… Дорога отвратительная! Но интересное решение увидел: в некоторых местах сделаны вибро полосы, разделяющие встречные потоки. Как их проезжать? Меня пару раз помотало при их проезде.
Город Луга. Маленький городишко, но машин тьма.
Трафик после Луги — тот ещё. Плелся еле-еле. В Гатчине я маленько устал от движения. Отвык. Но то ли ещё будет.
По планам — заехать в Ломоносов и Кронштадт. Но, с учётом пятничного питерского трафика и жары, я отказался от этой идеи. Съезжу завтра утром.
А сейчас — в Камчатку. Атмосферное место. Сегодня там выступает какая-то группа и исполняет песни Цоя. Там постоянно кто-нибудь да выступает. Исполнителям — лет по тридцать-тридцать пять. В зале — люди от 18 до 45. Людей старше 40 — буквально пара человек. И все в зале поют вместе с исполнителями на сцене. Что я могу сказать: Цой — это явление! Уже более 30 лет прошло с той трагедии, а его песни всё ещё актуальны. И, более того, актуальны для людей, которые рождены значительно позже гибели Цоя. Еще перед отъездом из Перми я решил для себя, что никаких сувениров и подарков домой не привезу. Да простят меня мои близкие, но пару магнитиков я всё же в Камчатке приобрёл. Один для себя, другой — для друга. И вообще, кто не был в «Камчатке», тот не был в Питере! ©



Затем были Алые паруса. Все перекрыто, близко к набережной никого не пускают. Но фейерверк было видно. 30 минут! Много можно рассуждать о целесообразности всего этого, но я сейчас не хочу об этом. Невероятно красивое зрелище! А если его увидеть откуда-нибудь поближе к Неве?

День 17 (26.06.2021)
Съездил в Кронштадт и Ломоносов. Проезжать через залив весьма интересно. На обратном пути меня застал врасплох ливень. Дождевик надевать было уже некогда. Промок опять до… Ну вы поняли до куда. При этом куртка промокла меньше, чем джинсы. И это не мудрено: куртку я водоотталкивающим аэрозолем обработал, а джинсы — нет. Пришлось купить ещё аэрозоль (еле нашел в одном туристическом магазине, обзвонив 6-7 точек) за 1000 руб. Надеюсь поможет.
Далее я пошел гулять по Питеру. О Питере можно очень много и долго рассказывать, рассуждать, философствовать, но не здесь и не сейчас: в Питере просто надо побывать. Единственное, что скажу: мне захотелось остаться здесь ещё на пару ночей. Именно так: на пару ночей, а не дней. Но нет, не буду. Лучше я с этими, невероятно положительными, эмоциями покину этот город, чтобы приехать сюда ещё.



День 18 (27.06.2021)
Поехал по платной дороге. Заплатил 600 руб. (400+200) за 20 км дороги… Ну разве это нормально?
Сегодня впервые за 2 недели мне стало утром прохладно. В Выборге утепляюсь, хоть «за окном» 18-19 градусов.
В центре Выборга дорога вымощена. Ехать по такой дороге на мотоцикле крайне неудобно.
А вот после Выборга по дороге ехать приятно и красиво: дорога хорошая, сосновый бор по обе стороны. Но я опять свернул не туда. Благо возвращаться не пришлось. В Сапёрном (вроде) это дело было. Пришлось ехать через Мельниково. После Приозёрска к сосновому бору и лесу добавились скальные уступы. Ляпота… Был пост с гаишниками и пограничниками. Интересно получилось: мне захотелось кофе, и я искал придорожное кафе. Нашел. Указателя не было, и кафе я заметил уже поздно. Пропустил подъезд, и подъехал к кафе через выезд, под «кирпич», резко затормозив и повернув. Гаишники — в метрах двухстах от этого места, могли всё это видеть и подумать: чувак увидел нас и свернул. У меня, соответственно, мысль: после кофе меня обязательно остановят. Проезжаю их достаточно медленно, даже слегка притормаживаю. Погранец внимательно на меня посмотрел и помахал жезлом, чтобы я ехал дальше. Я ему тоже кивнул. Значит, ещё не всё так плохо со мной — внушаю доверие.
После Лахденпохья началась новая дорога. Извилистая, с резкими подъёмами и такими же резкими спусками. Поднимаешься в горку и не видишь, куда дальше. А дальше может быть и направо и налево. Даже круче, чем южные серпантины!
Сортавала, заправка. Выхожу из комплекса, и со стороны Петрозаводска проезжает группа байкеров. Меня они не заметили, а вот я заметил, что первым шёл BMW F800ST. Такой же серый, как и у меня.
Такая извилистая дорога продолжалась вплоть до Ласкеля (могу ошибаться). Затем выровнялась до такой степени, что можно было по ней не хило так вваливать. Но мне не захотелось. Уж больно красивые пейзажи предстали пред мои ясны очи. Любовался видами минут 15-20, затем вновь открутил ручку газа до своей привычной крейсерской скорости. И вот, не доезжая километров 60 до Петрозаводска, началась реконструкция трассы. Херово укатанный гравий разной фракции. Я еле плёлся на первой передаче со скоростью 15-20 км в час, охреневая от такой стиральной доски. Пока ехал по этому участку, а это километров 5-7, из спецтехники были только 2 экскаватора и 1 каток.
Я решил не оставаться в Петрозаводске, как планировал изначально, и поехал дальше. Посмотрел, вроде в Лодейном Поле есть озерцо, там и остановлюсь. Но видимо, плохо смотрел. Ладно, поедем дальше. Смотрю опять на карты: вот, Сясьстрой. Туда. Свернул вглубь, совершенно наобум, в сторону Ладоги. На небольшой поляне, гляжу, стоят автомобилей 20. Подхожу, а там, оказывается, местные рыбаки на воду лодки спускают. Это берег реки Сясь, которая совсем близко от этого места впадает в Ладогу. Поинтересовался, могу ли я здесь палатку поставить, сказали — не проблема. Ок, ночую сегодня здесь.



День 19 (28.06.2021)
Ох как спится в палатке-то! Проснулся я в 9-30 мск. И очень был удивлен этому, ведь лег спать не позже 11-ти вечера. Пока собрался, времени уже 11-30. Так поздно я ещё ни разу не выезжал. Начал накрапывать дождь. Отличненько. Останавливаюсь, надеваю дождевик, стою в пробке на ремонте дороги. Заезжаю позавтракать, ну или пообедать, а времени уже час дня. Интересно, до куда я сегодня доеду?
Из Тихвина — в Великий Новгород. По короткой дороге)). Почему мне навигатор предложил ехать через Кириши, ведь есть дорога ещё короче? Непонятно. Но это даже неплохо: нашлось хорошее место для отдыха. Дождь на этом отрезке моего пути очень странный: по трассе — идёт, заезжаю в город — прекращается. И в Тихвине, и в Киришах. В дождь ехать неудобно, кто бы что ни говорил. Даже в хорошем дождевике, которого у меня нет. Наверное, придется приобрести. В дождь и скорость ниже, и изгибы дороги проходишь плавнее, даже дорожную разметку проезжаешь под другим углом. Зато визор всегда чистый, хоть и мокрый )).
Доехал я до Великого Новгорода уже весь мокрый, опять сами понимаете до куда. В Новгороде дождь не прекращается. Еле проехался по центру, и на заправку. На заправке долго думал, что делать дальше. Хотелось, конечно, хоть чуток побольше времени провести в этом городе. Проверяю погоду: в Новгороде дождь не прекратится ещё несколько дней, а завтра ливень с грозами. А в Тверской области вроде как завтра будет без дождей, да и в Старой Руссе дожди небольшие. Поэтому принимаю решение ехать в Старую Руссу. Я уже и так весь мокрый, поэтому без разницы, где сушиться. На выезде из города — дорога не ахти, сплошная колея. Несколько встречных фур обильно полили меня «с ног до головы», если в данном случае можно так выразиться. Ну что же, делать нечего, едем дальше. Уже начинает темнеть, усиливается ветер, и меня постоянно пытается отбросить на встречку. Я держусь, не без усилий, но всё же держусь. Когда до Старой Руссы оставалось километров 30, произошло ужасное: я поймал воблинг. Как все произошло, я так и не понял, на всё про всё — не более 2-х секунд. Руль начало бросать из стороны в сторону, я чуть не обо****ся. Все выровнялось и закончилось очень благополучно. Мне показалось, что я, абсолютно не осознанно, добавил газу, а может, просто скорость уменьшилась при тех же оборотах. Предполагаю, что я влетел в несколько подряд луж, небольших по размеру, но чуть глубже «среднего» значения, на немного большей скорости, чем необходимо. На ямы, колдобины это было мало похоже. Я хоть и ехал с музыкой, удара по подвеске не почувствовал.
Старая Русса встретила меня огромными лужами. Благо, что скоро гостиница. Кстати, самая дорогая на всем моем пути — 1700 руб. Ничего другого в городе нет. Досадно. Но гостиница приличная. Надеюсь, что к завтрашнему дню у меня все высохнет, и я поеду дальше. На отсутствие дождя я тоже надеюсь.
У телефона очередная поломка. На второй или третий день поездки я обнаружил, что от зарядки на мотоцикле телефон не заряжается. Методом научного тыка я догадался, что расшатался разъем. Ну а сегодня телефон выдал сообщение: внимание, низкая температура батареи. И через некоторое время выключился. Только этого мне и не хватало…

День 20 (29.06.2021)
Проснулся я, как и полагается, в 6 утра. Глянув в окно, проверив погоду в Яндексе, ложусь спать дальше. 8 утра — с погодой ничего не изменилось. Грустно…
Звонит дама с почты (Пермской) и крайне невежливо сообщает, что завтра заканчивается срок хранения бандероли, которая пришла на моё имя. Отвечаю, что я в отпуске. Квитанция была в почтовом ящике — раздражительно сообщают мне. Повторяю, что я в отпуске… В общем, н@срать.
Думаю и гадаю, что же делать дальше. Прогноз погоды неутешительный. Захожу на дальняк.рф в надежде, что на моём пути будет байкпост. А то в Старом Осколе сидеть в гостинице ещё день, а то и два, совершенно одному — совсем не дело. И вот, оказывается, буквально через 200 км, на полпути до Твери, есть байкпост. Находится он в поселке Выползово, и называется «Десятый район МСС». Созваниваюсь, отвечает Александр: да, конечно, приезжай, только я сейчас в Питере, но тебя встретят. Ок! Я собираюсь и еду. Прощаюсь с администратором, и она мне, ну как и обычно всем: приезжайте ещё. Я — да вряд ли. Она — а вы откуда? Я — из Перми. Она — и на мотоцикле? Да Вы сумасшедший. Я (с некоторым загадочным восторгом) — да…
В 11-55 я выехал с заправки на окраине Старого Оскола. Уже буквально через 10 минут в левом ботинке захлюпало, а в правом — нет. Странно. Ладно, приеду — посмотрю. Забегая вперёд, скажу, что ботинки я посмотрел: ничего, нормальные ботинки, одинаковые. Ну правда один левый, а другой — правый.
После отворота с указателем «на М10» попался участок дороги с очень большими колдобинами. В одну я даже влетел. Выезжаю на М10: ещё мокрее, ещё мерзопакостней, боковой ветер сильнее, но мне ехать немногим больше 100 км. На дороге много указателей о достопримечательностях: озеро, музей, храм, усадьба и много чего ещё. Приятно удивил указатель к памятнику Виктору Цою. Памятник находится в городе Окуловка Новгородской области. К сожалению, мне было не по пути, и я уже очень промок, поэтому туда не поехал. Оказывается, этот памятник изначально был установлен в 2009 году в Питере, но простоял там не долго: в течение месяца его убрали. И лишь в октябре 2015 памятник нашёл свое место в городе Окуловка. Кроме того, мимо меня прошла информация и о том, что в прошлом (2020) году в Питере всё-таки установили памятник Цою. Очень жаль, что я об этом узнал сейчас, когда появилось время заглянуть к Вике (она же Википедия), а не пару-тройку дней назад, когда я был в Питере.
И вот я доехал до поселка Выползово. Получаю СМС с новым адресом и телефоном. Как выяснилось позже, встретить в байк посте меня было некому, и Александр направил меня к себе домой, где его жена, Надюшка (это он так в СМС-ке написал), меня встретила, накормила и напоила. Сам Александр приедет только вечером. В любом случае сегодня я остаюсь здесь, в Выползово. Это мой самый короткий дневной пробег: всего 200км. Надеюсь, что дальше (мне же совсем немного осталось ехать) дневные пробеги будут более длинные и с запланированными (!!!) остановками.

Продолжение:
Часть III
  • MaxX59MaxX59
  • Максим
  • 14 июля 2021 в 16:48
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaxX59, Мотопробег, посвящённый 75-летию Великой Победы, завершён! Часть II