Блог им. redeyes476 → Путешествие на море на CFMOTO JetMax 250. Part 2

Всем доброго времени суток снова. Продолжаю повествование о своем путешествии на два моря на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250 на пару с любимой :) Welcome под cut
Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Итак, мы в Краснодаре. Идут дожди, поэтому гуляем по городу, в основном. Ну, еще едим постоянно, спим, и лично я упиваюсь местным пивом :)
Вкусняшечки

Очень милый ресторанчик, с не очень милыми ценами :)

Побывали на выставке Сальвадора Дали… тот еще персонаж, конечно, как и его произведения.

Встретили даже самого Дарта Вейдера… made by Lego :)

Но все-таки, сидеть в городе стало в тягость, и, несмотря на дожди, мы двинули в Геленджик, правда на автобусе, так как мокнуть и мерзнуть не хотелось, к тому же я хотел спать, чем и занимался всю дорогу до Геленджика :) В самом городе мы побывали на канатной дороге парка «Олимп» и съездили к морю. В этот день в Геленджике проходило открытие сезона, поэтому на пляже было шумно. Мы погуляли по пляжу, замочили ладошки в море, покушали в кафе на пляже и во второй половине дня двинули обратно в Краснодар. Немного фоточек:

Едем вверх, я усиленно боюсь :) Разумеется, как только мы сели на подъемник, пошел дождь… а на обратном пути пошел ливень, так что, обратно мы вернулись очень и очень мокрые, несмотря на дождевики :)

Наверху нас жадл профессиональный фотограф, фотки которого можно было прикупить чуть дальше по тропинке :)

Виды с «Олимпа»:

Прикольная штука, поглазел на побережье :)

Настя передает всем приветы :)

Здесь мы уже приехали непосредственно к морю, а вернее сказать, к заливу:

Завтракаем:

Вернувшись обратно в Краснодар, стало понятно, что нам осталось тут тусить всего ничего, поэтому я активно взялся за изучение погодных условий во всех точках, куда мы планировали съездить. В итоге, самая лучшая погода оказалась в Кучугурах, на побережье Азовского моря. И в воскресенье утром, собрали пожитки, выгнали Джетмакса из под навеса и катнули 200км до Кучугур. Как только выехали из Краснодара Настя заявила, что забыла паспорт дома, который, вроде бы нужен был для заселения, тут у меня всё упало, ибо ехать обратно мне не улыбалось, в итоге, решили доехать до города и отправить её домой на такси. Но пришла светлая мысль позвонить в домик, где мы забронировали номер, и спросить, а нужен ли второй паспорт… паспорт оказался не нужен, поэтому (уже во второй раз) мы развернулись и поехали по маршруту :)
Отъехали немного от Краснодара, тучи исчезли, появились обычные кучевые облака, иногда выглядывало солнышко, чем дальше ехали, тем облаков становилось всё меньше и меньше, и к повороту на Кучугуры была уже жаркая по-летнему солнечная погода, чему мы были несказанно рады :) Въехали в поселок, и навигатор повел меня налево по грунтовке, на что я показал ему фигу и выехал обратно на асфальт, ибо нам можно было еще ехать вперед, прежде чем свернуть. Как показала практика, сделал я это напрасно :) Ибо в том месте, где я должен был свернуть на нужную нам улицу была офигенная грязь (еще вчера в Кучугурах был нехилый дождь). Я отправил Настю пешком, сам по щиколотку в скользкой грязи попытался проехать… это было адовейшее приключение, ноги скользят, мотик ехать не хочет, зад по сторонам носит… кое-как я прополз опасный участок и весь грязный выехал на дорогу. Доехали до «семейного дома» (именно так он себя позиционирует — «Татьянин семейный дом»), нам открыли ворота и бесплатно разрешили поставить мотик на территории самого дома, хотя для авто парковка платная :)
День первый. Вот такие красоты на территории:

Очень вкусная кухня была, включенная в проживание (за 1300р/сутки)

Пообедали и пошли на море:

Изначально мы собирались только на сутки. И на следующий день должны были уезжать обратно в Краснодар, готовиться к обратной дороге. Однако, глядя на погоду, а также свободный номер (как раз на следующий день туда въезжали другие люди), мы решили остаться еще на сутки :) Вечером купили местного вина, но что-то допить его так и не смогли. Ночью немного погремела гроза, дождик прошел, но утром, как-будто ничего и не было, снова жара и солнце :) Решили позавтракать и двинуть на грязевой вулкан, причем пошли вдоль берега моря :)

На следующий день мы поехали обратно в дождливый Краснодар, хотя и там уже погода начала налаживаться, а когда мы двинули обратно домой и туда пришла жара. По пути до Краснодара мы увидели впереди тучи, я решил остановиться и надеть дождевики. Немного покапало и на заправке дождевики мы сняли. Проехав еще немного, снова начало накрапывать, и я снова решил тормознуть на остановке и надеть дождевики, но Настя крикнула мне на ухо, что нужно быстрее проехать эту «тучку»… тут-то её метеорологический дар дал сбой, ибо полило так, что я в метре уже плохо дорогу разбирал. Мне дождь затекал в самую сущность, в течение минут 15… это были ни с чем не сравнимые ощущения, я вам скажу. К Краснодару уже подсохли, более или менее, кроме обуви — опять пришлось сушиться, с учетом того, что на следующее утро нам уже уезжать домой… На этом второй части конец, осталась третья — возвращение домой. До скорого ;)