Блог им. SpeedSG77 → Моя экипировка на Power Cruiser
После историй об обучении на категорию «А» ТЫЦ, и покупки Kawasaki Mean Streak VN1600 ТЫЦ скажу несколько слов о мотоэкипировке, которую я использую.
Сразу после того как я оплатил покупку/доставку байка моя совесть и чувство самосохранения начали грызть меня мыслью о необходимостью покупки экипа. В качестве аргумента были приведены три иждивенца в виде жены и двух и сыновей и жаба, периодически выедающая мой мозг, окончательно сдалась.
Начались долгие посиделки у компа и телефона. Первое для сбора информации в чем же все таки стоит ездить будущему обладателю Power Cruiser, второе – обзвон мотосалонов Набережных Челнов на предмет наличия разного экипа.
Что я вынес из первого – банальная косуха, казаки, шлем-каска и прочая атрибутика чопперного стиля – ф топку. Нужны: шлем интеграл, нормальная куртка с встроенной защитой (вариант куртка без защиты + черепаха я отмел из-за непрактичности), городские боты, легкие перчатки, штаны на погоду попрохладнее и мотоджинсы на погоду пожарче. Плюс нужен был рюкзак – возить айпад и прочие офисные бумажки.
Что я вынес из второго – у меня в городе весь экип под заказ, тоже и в Казани. Но в пункте первом было четко сказано – мерить, мерить и еще раз мерить!
Началась печалька. Ехать в Москву за экипом, а потом его тащить на себе обратно – такая перспектива не улыбала. Печалька усиливалась. И тут перелистывая страницы выдачи Яндекса я наткнулся на сайт интернет-магазина физически дислоцирующегося в моем городе! Захожу к ним на сайт – вижу много всего, интересного, привлекательного и «О ЧУДО!» большая часть есть в наличии!!! Звоню – спрашиваю – «Магазин физический есть?» — «Есть, приезжайте». Вознеся молитвы всем богам командую жене – вези меня в магазин!
Магазин – это конечно громко сказано – одна комната на первом этаже дома – но скромность размеров была компенсирована нескромностью ассортимента. И приятный бонус – в магазине был сам хозяин всего этого великолепия.
Потратив почти час на примерку экипа и получив от хозяина кучу важных советов и некислую скидку я вышел из магазина со следующим набором:
1. Мотокуртка Alpinestars INDY
2. Защита BIO ARMOR BACK PROTECTOR
3. Перчатки Alpinestars SMX 3
4. Мотоботы PUMA 302573
5. Мотоштаны ROLEFF
6. Мотоджинсы (название не помню)
7. Рюкзак (тож не помню название)
А в заказ встал шлем Shark Evoline II. В итоге шлем до меня не доехал, но я получил достойную альтернативу — AGV LONGWAY II. Последним элементом экипировки стала термозащита шеи CHILLTEX.
Теперь подробнее обо всех элементах экипа (заранее извиняюсь, что фото не мои – фотограф я мягко говоря хреновый).
Мотокуртка Alpinestars INDY
Краткое описание – Воловья кожа, Матовый цвет, Вентиляция на рукавах и груди. Встроенная защита локтей, плечей, груди и спины (кстати была выброшена сразу же в салоне и заменена на другую). Неброская.
Достоинства: Их много — отличный крой, сидит как влитая при этом не стесняя движений, при посадке/езде ничто нигде не задирается. Встроенная защита не мешает ни при езде ни при хождении потом.
Недостатки: Относительно небольшой недостаток — тяжеловата она. Но это с другой стороны и достоинство. Вес куртки придает какую-то уверенность, что если что – то она прямо как панцирь
Комментарий: Рекомендую! Выглядит стильно, в жару прохладно, в холода – не мерзнешь (Проверял вчера при +5 на скорости чуть за 100 км/ч).
Защита BIO ARMOR BACK PROTECTOR
Именно этот девайс мне посоветовал поставить вместо пенки которая стояла в куртке с завода. Очень легкая. Держит спину прямо – выглядишь в движении очень стильно )))
Перчатки Alpinestars SMX 3
Краткое описание: короткие перчатки из текстиля, резины и кожи. Защита костяшек и фаланг.
Достоинства: Мягкие, удобные, легкие. Очень цепкие — руки с руля не соскальзывают. При покупке радует цена :-). Выглядят просто отлично.
Недостатки: Единственный недостаток — застежка-липучка на внутренней стороне запястья — надев одну перчатку тянешь вторую на руку именно в этом месте и зацепляешься постоянно — перчатки немного махрятся. Пустячок — но неприятно.
Комментарий: Рекомендую — особенно на жаркую погоду. Кстати — катался в этих перчатках на велосипеде — отлично! Думаю по поводу покупки более солидного варианта (длинные, полностью кожаные), пока не решился.
Мотоботы PUMA 302573
Влюбился в них еще разглядывая картинки в интернет-магазине. Выглядят как высокие кроссовки – значит можно носить как повседневную модель. Когда примерил в салоне – моя любовь к ним только усилилась. Реально стильные, удобные, легкие мотоботы для городского движения – и не надо будет в офисе держать «вторую обувь». Удобно надеваются — две застежки «липучка» и молния.
Из описания: противоударная защита ахила и носка из полиуретана, каблук двухслойный резина, между ними алюминевая вставка (кстати первое время пугался – иногда раздавался металлическиский звук при ходьбе).
Мотоштаны ROLEFF
Пока не юзал. Но знаю, что на прохладную погоду пригодятся – вчера в мотоджинсах малость подморозил пах. Из общей информации – встроенная защита колен, бедер. Выглядят солидно.
Мотоджинсы (название не помню)
Черно-серый цвет. Широкий крой – а ля хулиганы (широкие), есть отстёгивающийся подклад на котором вшиты наколенники, нити армированные-кевларовые. очень удобные — припарковав мотоцикл у торгового центра ходил по нему в этих джинсах без всяких стеснений в движениях.
Шлем AGV LONGWAY II
Так как я очкарик со стажем, и линзы на мою искривленную миопией роговицу не садятся в принципе, выбирался шлем типа FlipUp – то есть с поднимающейся челюстью и забралом. Со шлемом мне повезло однозначно – башка у меня крупная, плюс очки – проблемы намечались некислые. А когда я узнал, что до меня не доехал заказанный Shark – я вообще загрустил. Но первая же примерка AGV показала что грущу я зря. Шлем сел как влитой, а матовый черный окрас подошел под куртку. Теперь о самом шлеме – легкий, удобный в управлении – кнопка открывания челюсти большая и точно по центру под подбородком, в поднятом состоянии фиксируется хорошо – как то раз поймал себя на том, что еду уже два квартала с поднятым забралом и не чувствую дискомфорта :-) Вентиляция на подбородке и на темени шлема работает на ура, но вот на светофорах пару раз запотевал – правда проблема решалась просто – поднимал визор и все сразу улетучивалось.
Рюкзак (название не помню)
Обычный рюкзак, на одной широкой лямке через плечо, снизу еще один ремень для фиксации вокруг пояса. К спине прилегает хорошо, на скорости не парусит. Не смотря на внешне небольшие размеры влезет в него всего много – я с ним, например, езжу в фитнесс-клуб со всем комплектом спортивной одежды, включая кроссовки.
Термозащита шеи CHILLTEX
Эту приблуду я купил на прошлой неделе – после вечерних покатушек прострелило шею – дыра между шлемом и воротом куртки очень большая – ветер задувает очень хорошо. Полноценный подшлемник покупать не хотелось – хотелось вообще маску с каким-нибудь страшным рисунком – но такого не завезли – пришлось пользоваться тем, что есть. Испытывал буквально вчера – шея больше не мерзнет, да и никакого дискомфорта я не почувствовал. Единственное – надел я его не по самый нос – как на картинке. Дышательный аппарат я оставил сверху. :-)
Вот такой обзор экипа. Краш-тестов не проводил, да и надеюсь, что не придется. Надеюсь кому-то он окажется полезным.
P.S. Не знаю может пригодится – мой рост 171, вес 84, нога 41/42, одежда – L/XL. Телосложение среднее, и что греха таить – есть пивной пузик над ликвидацией которого я как раз и работаю.
P.P.S. Когда покупал термозащиту увидел вот этого красавца на полке. Теперь думаю.
Сразу после того как я оплатил покупку/доставку байка моя совесть и чувство самосохранения начали грызть меня мыслью о необходимостью покупки экипа. В качестве аргумента были приведены три иждивенца в виде жены и двух и сыновей и жаба, периодически выедающая мой мозг, окончательно сдалась.
Начались долгие посиделки у компа и телефона. Первое для сбора информации в чем же все таки стоит ездить будущему обладателю Power Cruiser, второе – обзвон мотосалонов Набережных Челнов на предмет наличия разного экипа.
Что я вынес из первого – банальная косуха, казаки, шлем-каска и прочая атрибутика чопперного стиля – ф топку. Нужны: шлем интеграл, нормальная куртка с встроенной защитой (вариант куртка без защиты + черепаха я отмел из-за непрактичности), городские боты, легкие перчатки, штаны на погоду попрохладнее и мотоджинсы на погоду пожарче. Плюс нужен был рюкзак – возить айпад и прочие офисные бумажки.
Что я вынес из второго – у меня в городе весь экип под заказ, тоже и в Казани. Но в пункте первом было четко сказано – мерить, мерить и еще раз мерить!
Началась печалька. Ехать в Москву за экипом, а потом его тащить на себе обратно – такая перспектива не улыбала. Печалька усиливалась. И тут перелистывая страницы выдачи Яндекса я наткнулся на сайт интернет-магазина физически дислоцирующегося в моем городе! Захожу к ним на сайт – вижу много всего, интересного, привлекательного и «О ЧУДО!» большая часть есть в наличии!!! Звоню – спрашиваю – «Магазин физический есть?» — «Есть, приезжайте». Вознеся молитвы всем богам командую жене – вези меня в магазин!
Магазин – это конечно громко сказано – одна комната на первом этаже дома – но скромность размеров была компенсирована нескромностью ассортимента. И приятный бонус – в магазине был сам хозяин всего этого великолепия.
Потратив почти час на примерку экипа и получив от хозяина кучу важных советов и некислую скидку я вышел из магазина со следующим набором:
1. Мотокуртка Alpinestars INDY
2. Защита BIO ARMOR BACK PROTECTOR
3. Перчатки Alpinestars SMX 3
4. Мотоботы PUMA 302573
5. Мотоштаны ROLEFF
6. Мотоджинсы (название не помню)
7. Рюкзак (тож не помню название)
А в заказ встал шлем Shark Evoline II. В итоге шлем до меня не доехал, но я получил достойную альтернативу — AGV LONGWAY II. Последним элементом экипировки стала термозащита шеи CHILLTEX.
Теперь подробнее обо всех элементах экипа (заранее извиняюсь, что фото не мои – фотограф я мягко говоря хреновый).
Мотокуртка Alpinestars INDY
Краткое описание – Воловья кожа, Матовый цвет, Вентиляция на рукавах и груди. Встроенная защита локтей, плечей, груди и спины (кстати была выброшена сразу же в салоне и заменена на другую). Неброская.
Достоинства: Их много — отличный крой, сидит как влитая при этом не стесняя движений, при посадке/езде ничто нигде не задирается. Встроенная защита не мешает ни при езде ни при хождении потом.
Недостатки: Относительно небольшой недостаток — тяжеловата она. Но это с другой стороны и достоинство. Вес куртки придает какую-то уверенность, что если что – то она прямо как панцирь
Комментарий: Рекомендую! Выглядит стильно, в жару прохладно, в холода – не мерзнешь (Проверял вчера при +5 на скорости чуть за 100 км/ч).
Защита BIO ARMOR BACK PROTECTOR
Именно этот девайс мне посоветовал поставить вместо пенки которая стояла в куртке с завода. Очень легкая. Держит спину прямо – выглядишь в движении очень стильно )))
Перчатки Alpinestars SMX 3
Краткое описание: короткие перчатки из текстиля, резины и кожи. Защита костяшек и фаланг.
Достоинства: Мягкие, удобные, легкие. Очень цепкие — руки с руля не соскальзывают. При покупке радует цена :-). Выглядят просто отлично.
Недостатки: Единственный недостаток — застежка-липучка на внутренней стороне запястья — надев одну перчатку тянешь вторую на руку именно в этом месте и зацепляешься постоянно — перчатки немного махрятся. Пустячок — но неприятно.
Комментарий: Рекомендую — особенно на жаркую погоду. Кстати — катался в этих перчатках на велосипеде — отлично! Думаю по поводу покупки более солидного варианта (длинные, полностью кожаные), пока не решился.
Мотоботы PUMA 302573
Влюбился в них еще разглядывая картинки в интернет-магазине. Выглядят как высокие кроссовки – значит можно носить как повседневную модель. Когда примерил в салоне – моя любовь к ним только усилилась. Реально стильные, удобные, легкие мотоботы для городского движения – и не надо будет в офисе держать «вторую обувь». Удобно надеваются — две застежки «липучка» и молния.
Из описания: противоударная защита ахила и носка из полиуретана, каблук двухслойный резина, между ними алюминевая вставка (кстати первое время пугался – иногда раздавался металлическиский звук при ходьбе).
Мотоштаны ROLEFF
Пока не юзал. Но знаю, что на прохладную погоду пригодятся – вчера в мотоджинсах малость подморозил пах. Из общей информации – встроенная защита колен, бедер. Выглядят солидно.
Мотоджинсы (название не помню)
Черно-серый цвет. Широкий крой – а ля хулиганы (широкие), есть отстёгивающийся подклад на котором вшиты наколенники, нити армированные-кевларовые. очень удобные — припарковав мотоцикл у торгового центра ходил по нему в этих джинсах без всяких стеснений в движениях.
Шлем AGV LONGWAY II
Так как я очкарик со стажем, и линзы на мою искривленную миопией роговицу не садятся в принципе, выбирался шлем типа FlipUp – то есть с поднимающейся челюстью и забралом. Со шлемом мне повезло однозначно – башка у меня крупная, плюс очки – проблемы намечались некислые. А когда я узнал, что до меня не доехал заказанный Shark – я вообще загрустил. Но первая же примерка AGV показала что грущу я зря. Шлем сел как влитой, а матовый черный окрас подошел под куртку. Теперь о самом шлеме – легкий, удобный в управлении – кнопка открывания челюсти большая и точно по центру под подбородком, в поднятом состоянии фиксируется хорошо – как то раз поймал себя на том, что еду уже два квартала с поднятым забралом и не чувствую дискомфорта :-) Вентиляция на подбородке и на темени шлема работает на ура, но вот на светофорах пару раз запотевал – правда проблема решалась просто – поднимал визор и все сразу улетучивалось.
Рюкзак (название не помню)
Обычный рюкзак, на одной широкой лямке через плечо, снизу еще один ремень для фиксации вокруг пояса. К спине прилегает хорошо, на скорости не парусит. Не смотря на внешне небольшие размеры влезет в него всего много – я с ним, например, езжу в фитнесс-клуб со всем комплектом спортивной одежды, включая кроссовки.
Термозащита шеи CHILLTEX
Эту приблуду я купил на прошлой неделе – после вечерних покатушек прострелило шею – дыра между шлемом и воротом куртки очень большая – ветер задувает очень хорошо. Полноценный подшлемник покупать не хотелось – хотелось вообще маску с каким-нибудь страшным рисунком – но такого не завезли – пришлось пользоваться тем, что есть. Испытывал буквально вчера – шея больше не мерзнет, да и никакого дискомфорта я не почувствовал. Единственное – надел я его не по самый нос – как на картинке. Дышательный аппарат я оставил сверху. :-)
Вот такой обзор экипа. Краш-тестов не проводил, да и надеюсь, что не придется. Надеюсь кому-то он окажется полезным.
P.S. Не знаю может пригодится – мой рост 171, вес 84, нога 41/42, одежда – L/XL. Телосложение среднее, и что греха таить – есть пивной пузик над ликвидацией которого я как раз и работаю.
P.P.S. Когда покупал термозащиту увидел вот этого красавца на полке. Теперь думаю.
- SpeedSG77
- Сергей
- 26 сентября 2013 в 11:38
- 1
- +12
а хто ж это тогда??? может эндуро?))))))
70 кобыл — это разве много????
а тяга с низа — как раз как у каждого чоппера.
хотя, если угодно несуразно выглядеть, то вперед)))) хоть веселее на улицах станет))
я говорю не про отсутствие защиты, а про ее вид. ваша точно не подходит к виду мота.
а для полного кайфа напяльте еще комбез кожаный))
70 кобыл — это разве много????
а тяга с низа — как раз как у каждого чоппера.
хотя, если угодно несуразно выглядеть, то вперед)))) хоть веселее на улицах станет))
я говорю не про отсутствие защиты, а про ее вид. ваша точно не подходит к виду мота.
а для полного кайфа напяльте еще комбез кожаный))
Таки поправьте подписи в профиле :-) А то народ путается :-)А по поводу Nolan 44 — так это почти тоже что у меня, только челюсть не только поднимается, но и отстегивается. Если внимательно читали — изначально хотел Shark Evoline II
Так он вот как выглядит.
Не срослось и пришлось брать что было… Хотя AGV меня устраивает.
Так он вот как выглядит.
Не срослось и пришлось брать что было… Хотя AGV меня устраивает.
Все правильно, весь этот чепперский стиль для тех кто пиво пьет в гараже, а если ты ездишь, то экип должен защищать и быть удобным. Езжу в похожей куртке, джинсах от бмв, ботах супертеч и спортивных перчатках. С чеппера падать не мягче, чем со спорта. Единственное — боты я б поменял, защиты в них маловато, лучше в офисе переобуваться.
например кроссовые мотоботы))))
Не… для городской езды это лишнее… Да и градус сарказма перехлестывает :-)))Ну… камрады, я вот наплевал на все устои и сменил свои Sidi Vortice на как раз таки кроссовые Forma Dominator. И между прочим, на круизере в них отлично! Так что каноны канонами, а экипировка каждому своя.
- prostoilja
- 26 сентября 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
экип должен устраивать водителя и соответствовать ПДД. Не путайте круизер и чоппер. И еще, Шарк с фото не практичен категорически, хотя легок и удобен в ношении.
Википедия — Иногда мотоциклы стиля чоппер путают с круизерами, хотя у последних много отличительных черт: большой топливный бак, большие крылья, дополнительные фары, более низкий и удобный руль; длина и наклон вилки переднего колеса у круизера значительно меньше, чем у чоппера (для которого длиннейшая вилка является одной из самых характерных черт). Как то так.
Защиты может быть и по максимуму, это ЛИЧНОЕ дело каждого.
А шлем опять же кому какой удобен и достаточен.
Но на мой, личный взгляд, защита не должна как рыцарские латы торчать из всех щелей, нарушая сам стиль. Например стиль «спорта» ни разу не смотрится на круизере.
Ну, например, вы же кроссовый шлем не будете одевать, катаясь на «спорте» или круизере?
А шлем опять же кому какой удобен и достаточен.
Но на мой, личный взгляд, защита не должна как рыцарские латы торчать из всех щелей, нарушая сам стиль. Например стиль «спорта» ни разу не смотрится на круизере.
Ну, например, вы же кроссовый шлем не будете одевать, катаясь на «спорте» или круизере?
1. Вы не ответили на вопрос.
2. Мой экип — куртка выглядящая как обычная кожанная куртка, джинсы, короткие перчатки, ботинки похожие на кроссовки и шлем flip-up. Это противоречит идеологии круизера?!
Ответ на Ваш вопрос — если только буду сниматься в тупых американских фильмах про байкеров :-) Или в первой части Форсажа — там китайцы знатно носились на спортах в шлемах с козырьком :-))
2. Мой экип — куртка выглядящая как обычная кожанная куртка, джинсы, короткие перчатки, ботинки похожие на кроссовки и шлем flip-up. Это противоречит идеологии круизера?!
Ответ на Ваш вопрос — если только буду сниматься в тупых американских фильмах про байкеров :-) Или в первой части Форсажа — там китайцы знатно носились на спортах в шлемах с козырьком :-))
чоппер — открытый шлем, казаки, кожаные штаны с клепками, кожаная жилетка или косуха с клепками, перчи без пальцев, бахрома болтается повсюду. Защиты нет никакой во всем этом. Ехать в этом не удобно, падать больно.
круизер — практичная одежда — туринговые боты или сапоги, текстильная куртка типо 3 в одном на любую погоду, текстильные штаны, перчи скорей текстильные, шлем флип-ап или три четвери, со шлема торчит переговорное устройство :) Защита минимальная, как правило встроенная. Ехать удобно в любую погоду, сохнет такой экип быстрее чем кожаный, трансформируется в зависимости от погодных условий, хорошая защита от скользячки и легких ударов об асфальт.
Ну ка то так наверное.
круизер — практичная одежда — туринговые боты или сапоги, текстильная куртка типо 3 в одном на любую погоду, текстильные штаны, перчи скорей текстильные, шлем флип-ап или три четвери, со шлема торчит переговорное устройство :) Защита минимальная, как правило встроенная. Ехать удобно в любую погоду, сохнет такой экип быстрее чем кожаный, трансформируется в зависимости от погодных условий, хорошая защита от скользячки и легких ударов об асфальт.
Ну ка то так наверное.
И еще — у меня не просто круизер, а пауэр круизер — т.е. более мощный по сравнению с обычными круизерами байк. Честно говоря порой Mean Sreak порой причисляют к так называемым драгстерам. Но обычно дрегстер — это 4 цилиндра в раме круизера… Так что наверное не факт. А вот Ваш мотоцикл как раз типичный круизер и никак не чоппер :-)
здесь был ататат
ну например тут офиц дилер все пишет
www.hdhelsinki.com/ru/moottoripyora/dyna-fat-bob/
наши почему то не рисуют мощность, не знаю почему)))
www.hdhelsinki.com/ru/moottoripyora/dyna-fat-bob/
наши почему то не рисуют мощность, не знаю почему)))
Дружище, ты к делу подошел вполне адекватно, как говорится «абразивные свойства асфальта от класса и кубатуры не зависят». Поэтому твой выбор почти полностью поддерживаю.
За исключением ботов — это разумеется лучше обычных кроссовок или берцев, НО защиты там особо не наблюдается.
Между прочим, именно КРОССОВЫЕ боты на чоппере вполне вариант, ИМХО, т.к.:
1. Педали большие, попасть вполне можно (это не спорт)
2. Кроссовые боты по определению брутальны, для круизера много брутальности не бывает ))
3. Защиты в них мама не горюй, мне мой мотоцикл падал на ногу, был в Forma Terrain TX — нога лежала под 90 градусов к асфальту, мотоцикл падает на ребро стопы… и даже отека не было.
Но у кроссовых ботов есть 2 минуса а) тестильные штаны на них сверху НЕ натягиваются б) сами они промокают на ура.
Так что глянь на Sidi Adventure — они достаточно адекватны по защите + вроде не промокают.
Но это все при условии, что будешь ездить далеко… А будешь ли — тебе решать. Вообще, круизер должен САМ позвать на трассу ;)
За исключением ботов — это разумеется лучше обычных кроссовок или берцев, НО защиты там особо не наблюдается.
Между прочим, именно КРОССОВЫЕ боты на чоппере вполне вариант, ИМХО, т.к.:
1. Педали большие, попасть вполне можно (это не спорт)
2. Кроссовые боты по определению брутальны, для круизера много брутальности не бывает ))
3. Защиты в них мама не горюй, мне мой мотоцикл падал на ногу, был в Forma Terrain TX — нога лежала под 90 градусов к асфальту, мотоцикл падает на ребро стопы… и даже отека не было.
Но у кроссовых ботов есть 2 минуса а) тестильные штаны на них сверху НЕ натягиваются б) сами они промокают на ура.
Так что глянь на Sidi Adventure — они достаточно адекватны по защите + вроде не промокают.
Но это все при условии, что будешь ездить далеко… А будешь ли — тебе решать. Вообще, круизер должен САМ позвать на трассу ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть