Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lim → До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2.

Привет, пирожочки!))

Мы очень-очень долго отходили от своего первого настоящего мото-дальняка и наконец-то готовы показать миру второе отчетное видео. Немножко дорожной статистики: 9 тысяч километров, 28 дней, 8 стран, 581 литр бензина, 2 человека и 1 спортбайк! Первая часть отчета и видео-трейлер с самыми-самыми моментами тут.
А в этом аж 6-минутном видео вы увидите дорогу через всю Европу. Ирландия и сам священный остров Мэн будет дальше. Смотрите с суб-титрами – там есть подписи городов ;)


А под катом подробности и фото!

Итак, мы покинули Кельн и вместо Амстердама отправились в Бельгию. Честно говоря, сами никогда ничего интересного про эту страну не слышали (разве что про шоколад), да и многие говорили, что в Брюсселе смотреть особо нечего, другое дело в Брюгге. Мы решили посетить оба этих города.
Так как мы уже изрядно устали, то в Брюсселе решили осесть на 2,5 дня и дать себе вдоволь нагуляться и отдохнуть от дороги. Об этом мы совсем не пожалели. Брюссель оказался красивым городом. Немаловажно, что здесь нам попалась очень классная гостиница, находится в которой было действительно приятно.
Вот такой номер и внутренний дворик:

В центре города очень красивая архитектура, много уличных кафе, полных туристами с разных концов света. Но ощущения, что вокруг тебя постоянно толпа народа, нет. Дело в том, что достопримечательности Брюсселя разбросаны по всему городу, поэтому какого-то одного места скопления туристов нет. Мы не стали разрабатывать обзорную экскурсию, а решили довериться интуиции. Из гостиницы мы шли в сторону центра, смотрели, что там есть, потом видели пики собора, мелькающего впереди, и направлялись к нему. А по пути замечали еще несколько мест, привлекающих наше внимание. В общем шли туда, где было что-то интересное. И оно оправдало наши ожидания! За день прогулок мы прошли 17 километров…



Единственное, что нас смутило здесь, это пустынные улицы жилых кварталов. Фасады домов тут стоят один к одному, длинная улица и… ни души :) Где они все?..

Шел шестой день нашего путешествия, и из Брюсселя мы направились в знаменитый Брюгге. Надо сказать, многие нам о нем просто прожужжали все ушли, как говорится. Ночевка там у нас тоже обломалась – это были выходные, и адекватного варианта гостиницы за сносный ценник уже не нашлось. Поэтому мы преодолели 140 км пути до города, запарковали мотоцикл и отправились гулять, планируя вечером двигаться дальше.
Сумки мы оставили у бармена в ближайшем заведении, пообещав у них потом пообедать. А между тем солнце палило будь здоров, на улице было не меньше 27 градусов. А мы как придурки в экипе :)

Город действительно красив – старинные здания, большая площадь, выложенная брусчаткой, с множеством уютных уличных кафе, каналы и каменные мосты. Но есть то, что напрягало не меньше, чем жаркие мото-боты, – это толпы туристов. Их настолько много, что кажется местных жителей тут нет вовсе… Тем не менее мы изо всех сил пытались получить удовольствие от города.



Но если быть совсем откровенным, лично меня этот город не вдохновил – он больше похож на дорогие декорации для фильма, чем местечко, сохранившее многовековую историю.

Погуляв несколько часов и покатавшись на лодке по каналам Брюгге, мы пообедали и отправились в путь. Проехав 100 км, остановились во французском городке Бетюн. Здесь нас ждала спокойная ночь в гостинице и беспокойное утро)))

Встали довольно рано, ведь впереди нас ждал паром Кале-Дувр. Мы позавтракали первыми в своей жизни настоящими французскими круассанами (это любовь с первого взгляда!) и начали собирать вещи. Проверяя документы, внезапно обнаружили, что паром у нас запланирован на 27 апреля. Апреля, а не мая, Карл!!!! Проверив всё еще 10 раз, мы признали, что совершили очень тупую ошибку. Но времени отчаиваться не было, поэтому мы начали искать альтернативы на сайте ferries. К счастью, были доступны билеты на поезд через Евротоннель, к тому же стоили они совсем чуть-чуть дороже нашего пропущенного парома. Ошибка, к счастью, стоила нам не очень дорого, да и побывать под Ла-Маншем было действительно интересно.

Распечатали новые билеты в гостинице, закрепили сумки и отправились в путь. Работа Евротоннеля была здорово организована: всё понятно, просто и довольно быстро. Мы приехали на час или два раньше нашего поезда, но т.к. были свободные места, нас определили на более ранний рейс.

Погодка в Кале


Если вдруг вы еще не знаете, что такое Евротоннель, расскажу! Франция и Великобритания разделены проливом Ла-Манш, под которым прорыли тоннель. Логично предположить, что по тоннелю можно проехать на своем транспорте, но это не совсем так :) По тоннелю курсирует длинный двухэтажный поезд, в который и заезжают все прочие транспортные средства. Поезд идет порядка 40 минут, в течение которых вы находитесь в своей машине или рядом со своим мотоциклом.



Перебравшись на ту сторону Ла-Манша, мы были встречены солнышком и прекрасным английским автобаном со средней скоростью потока от 80 миль в час и выше. Где-то на трассе нас внезапно обогнал полицейский БМВ с мигалками, и виляя через все полосы, начал оттормаживать. Мы напряглись, но оказалось, что это привычная тут мера предосторожности, дабы снизить скорость потока и предотвратить затруднения у ремонта дороги, который ждал впереди.

Лондон показался тесным: очень узкие полосы, огромное количество светофоров и автобусов. А вот к левостороннему движению привыкли быстро, пока автомобилей вокруг много – это не вызывает сложностей. Добравшись до гостиницы и скинув вещи, мы ринулись осматривать город. Так как поселились далеко от центра, решили ехать общественным транспортом. Поломав голову над схемами автобусных маршрутов и картой метрополитена, мы-таки добрались до Темзы. Метро, как и всё тут, миниатюрное — вагоны невысокие, платформы узкие. Двухэтажные автобусы очень клёвые, и со второго этажа все это напоминает некий аттракцион, стоимостью 1 фунт :)


В центре посмотрели все места из учебников по английскому языку




Мы провели в Лондоне сутки и днем в воскресенье направились в сторону Дувра на обратный поезд до Франции. В этот раз очередь на отправку была очень большая и так быстро уехать на материк, как нам хотелось, не вышло. Видимо, здесь съездить на выходные в другую страну считается привычным досугом :)

Ночевка была запланирована в Кале, буквально через 5 км от порта (или вокзала – называйте, как хотите). Ночью нас разбудили раскаты грома, за окном дождь стеной, сильный ветер и молнии. Вот она – близость моря – погода менялась каждые несколько часов! К счастью, на утро небо было чистым.


Следующим днем мы проехали 300 км до Парижа. Дороги во Франции хорошие, проблем никаких – одно удовольствие. Единственное, много платных (не только на этом участке, а вообще в этой стране), но мы не задавались целью их избегать.

Хотя навигатор (точнее офф-лайн карты на телефоне) иногда пытался по своей инициативе сэкономить деньги :) Был такой случай: мы двигались по платной трассе, но нави настоятельно нас уводил на бесплатный участок. Мы решили ему довериться, из-за чего дальше пришлось ехать по каким-то маленьким городкам и деревням… В итоге сельская дорожка, по которой мы двигались, заканчивалась забором, за которым была трасса))) Мы вдвоем, на r1, стоим перед забором в какой-то французской провинции и смотрим на трассу)) Чуть дальше нашлись ворота, которые к нашему счастью можно было открыть. Так мы попали на шоссе. Как оказалось, это был платный участок (поэтому стоял забор). Система оплаты такая: при въезде на платный участок вы получаете ticket, а на выезде – засовываете ticket в автомат, и он считает, сколько вы проехали и сколько должны заплатить. И вот подъезжаем мы к концу участка, а бумажки для автомата у нас нет :) Пришлось в колонну связи с оператором кричать, что «Ви хэв ноу тикет. Хау кен ви пей?»))) Заплатили мы скорее всего по максимуму и поехали дальше. Сэкономили блин.


Но на французские трассы грех жаловаться!
Для нас же всегда самым изматывающим моментом была езда по городу. В Париж мы приехали около 16 часов и собрали все парижские пробки. В сочетании с ремонтами дорог, хаотичным движением и горячим мотором это становилось похоже на ад!

Измученные мы добрались до гостиницы, поставили мот на паркинг и отправились обедать. Париж по истине город контрастов! Шум машин и множества мопедов, кто-то постоянно сигналит, где-то орет сирена… После нелегкой дороги казалось, что тебе надели на голову кастрюлю и издевательски по ней стучат! Спасение удалось найти только в центре города – в парке около Лувра. Здесь действительно красиво, приятно и хорошо. Только в центре Парижа вспоминаешь, что ты находишься в одном из самых красивых городов мира!


На следующий день мы отправились смотреть на Эйфелеву башню со всех сторон, поднялись на все ее рубежи и валялись на Елисейских полях – это кайф!




Также в Париже мы поменяли масло и фильтр, т.к. накатали уже чуть более 4 тысяч км. Провели в Париже 3 дня и двинулись в сторону крепости Мон-Сен-Мишель. 300 км и 30 евро за хороший асфальт.




Ночевка недалеко от этого красивого места и вот мы уже двигаемся в сторону порта Роскоф, где нас ждет паром до Ирландии.

Но об этом уже в следующий раз;)

P.S. На протяжении поездки мы выкладывали фотки и небольшие заметки в инстаграм, если интересно, ищите bananway.
  • LimLim
  • Людмила
  • 20 сентября 2017 в 12:12
  • 4
  • оценка: +39

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
LIMAN24
Фантастическое путешествие! На R1, вместе-сильно.
+1
Grishany
Меня гложит зависть))) Вы молодцы!!! если кто еще соберется, я готов поддержать!!!
0
Lim
  • Lim
  • 20 сентября 2017 в 12:38
Наверное не в 2018, но в будущем хотели бы повторить. Хотя еще много интересных маршрутов есть!
0
Grishany
Маршрутов много, сам объехал пару десятков стран, но остров Мен и Англия это особенный случай.
0
Lim
  • Lim
  • 20 сентября 2017 в 12:42
Согласна)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 20 сентября 2017 в 13:13
В Лондон со свои R1-ном!
очень круто) думал пропустил продолжение
+1
onemore
Отличные фотки! Отличная покатушка у Вас получилась! С паромом это вы конечно здорово придумали:) Видимо, не дождаться было поездки, решили «приблизить» её таким образом?:)))

Расскажите, во что, кстати, вылилась замена фильтра и масла в Париже? Сами делали, или сервис? Сколько стоило?

И! С вас еще обзор стабилизатора! Пригодился? Понравился?
0
Lim
  • Lim
  • 20 сентября 2017 в 17:46
Мы паром этот покупали второпях перед подачей документы на визу UK. Вот в том момент как раз что-то пошло не так))
В Париже обошли несколько сервисов, узнали цены на масло и услуги… Самим негде было сделать, плюс оказалось, что покупать масло не сильно дешевле, чем заказать его с заменой. В итоге заплатили 90 евро… Правда Сергей сначала следил за работой, а потом и вовсе решил, что лучше самому делать)))

Стабом довольны, хотя понятно, на высокой скорости и его сносит и заламывает ветром. В остальном качество съемки улучшилось значительно, приятнее смотреть! Сначала снимали без него (до Германии где-то), а потом только с ним — оно того стоит!
0
Krasnodarec
Скажите честно неужели вам вдвоём было хорошо перемещаться на этом чисто трековом телепорте, вы заслуживает уважения.Но я знаю что поездка на двух более простых мотиках была бы куда прекрасней, попробуйте хоть раз и будите так делать всегда
0
Lim
  • Lim
  • 20 сентября 2017 в 17:52
У меня пока совсем небольшой опыт вождения, поэтому я бы в такое путешествие на своем мотоцикле не поехала. К тому же мотоциклы разные, в одном режиме ехать мы бы не смогли. Ну и расходы на бензин увеличились бы в два раза, это чувствительно. В будущем непременно попробуем и надеюсь, это будет хороший опыт.
Ну и нужно понимать, что ездить на спортбайке в городе и по трассе — это совершенно разные вещи. На трассе ты держишь стабильную высокую скорость и привыкаешь к ней. Я даже сижу совсем по-другому при движении по шоссе. Вопрос привычки, думаю. Понятно, что это не голда со спинкой, но и не нужно считать это средневековой пыткой :)
0
Sheff_777
вы реально героиня, на р1 вторым номером столько километров намотать.
0
Lim
  • Lim
  • 21 сентября 2017 в 10:25
спасибо))
0
artameel
Штрафы были за всю поездку, как там вообще с этим? И сколько примерно стоит один день путешествия по европе (в среднем) если ехать одному, бенз+ночлег+покушать??
0
Lim
  • Lim
  • 21 сентября 2017 в 10:33
Штраф был только один, в Смоленской кажется области, не углядели камеру. По Европе: как нам объясняли, если тебя в другой стране поймала камера, то штраф им присылать будет некуда. Но вот если остановят стражи порядка, то все эти «фото» всплывут и тут уж выпишут штраф, который придется оплачивать по-любому. С нами такого к счастью не случалось.

По стоимости пока сложно сказать, бюджет всё еще не посчитали. Планирую по окончанию описания пути сделать полный обзор по ценам. Скажу так, что были дни, когда мы только ехали и почти не ели даже)) А бывало наоборот, когда отдыхали на все деньги :)
Но по тратам всё записывали точно и ежедневно, так что статистику обязательно подготовлю ;)
0
Spike
  • Spike
  • 22 сентября 2017 в 0:05
Нажопник — ты герой. Высидеть всё это и вытерпеть при этом не управляя мотоциклом — надо иметь железную жопу выдержку.
0
Lim
спасибо!
0
turboquattr0
Оч приятное видео. Какая у вас камера? Пишет ли при подключенной зарядке? Свою научил, но с качеством у нее все грустненько. Как регистратор сгодится, а вот для души (пересматривать покатухи долгими зимними вечерами) ваащще не торт.
0
Lim
Брали две камеры GoPro — 3 и 3+. Вторая пишет лучше. Понабрали запасных аккумуляторов у друзей, то есть снимали всегда на них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lim, До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2.