Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fillya → Honda XR 250 Tornado Привет из 90-х

Всем привет.
Несмотря на то что этот мотоцикл не продается в нашей стране, мне очень хочется сказать пару слов о нем и выразить свое мнение на этот счет. Кому интересно, прошу под кат…


Продажи «Торнадо» невозможны в странах, в которых применимы нормы «Евро 3» из-за несоответствия им. А ведь он, пожалуй, единственный из новых мотоциклов, который практически идеально заменяет старые добрые софт эндуро туристы. Да, по Л.С. он проигрывает тому же «джебелю», но ведь мы его рассматриваем не как эндуро снаряд, а рядовому любителю прокатится по лесным тропкам 23 лошадки будет достаточно.
Относительно большой бак будет отличным бонусом любителям эндуро туризма. Снова таки, он не такой большой как у «Бахи», но это и не 8 литров, как на «CRF 250L».
Дизайн мотоцикла неказистый, но по всему видно что его будет не жалко ронять и кофры на нем будут гармонировать, а не выделятся как на корове седло… Я, к примеру, плохо себе представляю «CRF 250L» с боковыми сумками и багажником загруженным карематами и спальниками.
Не могу понять, почему такой популярный тип мотоциклов в 90-х практически вымер в наши дни… Неужели кроме меня нету людей желающих ездить на эндурной 250-ке на большие расстояния и не всегда по дорогам? Почему при выборе мотоцикла в этом классе до сих пор на первом месте модели, выпущены позже моего рождения?
Ну и в конце хочется сказать пару слов о цене. Если я не ошибся в расчетах, у нас бы эта модель стояла что-то около 3500-4000 долларов что очнь не плохо как для новой Хонды. Да, она не выделяется инновацонными решениями, скорее наоборот, в 21 веке задний тормоз у этого мотоцикла барабанный а вместо инжектора карбюратор… Но давайте будем реалистами, в нынешней ситуации это только на руку, ведь далеко не все могут себе позволить новинки за большие деньги, а карбюратор только на руку в путешествии, ведь его можно «на коленке» почистить и отремонтировать.
В заключение хочется сказать что если бы эта модель была у нас на рынке, я считаю, это был бы годный конкурент Китайцам, моторые так популярны в этом классе и достойная замена старичкам «Джебелям», которые в хорошем состоянии уже встречаются так редко на наших дорогах.
  • FillyaFillya
  • Константин
  • 16 января 2017 в 12:07
  • оценка: +10

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Magpul68
Так то тема, действительно. Карбовый воздушник — простота и надежность )
Но блин, барабанный тормоз — перебор )
+1
wd-33
зато барабаны в грязи не так быстро будут колодки стирать.
а вот силёнок я бы подкинул, хоть до 30
0
Rycar
  • Rycar
  • 16 января 2017 в 13:36
Джебелей предостаточно еще, он выпускался до 2008 года. Как минимум до года, этак 2028 можно будет найти живого экземпляра)))
А XR-ки ведь есть Honda XR 150L, практически ведь то же самое, что Honda XR 250? Разница в 8 л.с. и цена до 3000$ за новую.
0
Fillya
150-ки реально мало, я ее сейчас юзаю и вот как раз только тамун и подводит, туда бы двигатель от 20 кобыл и цены бы ей не было…
+2
Skiv
  • Skiv
  • 16 января 2017 в 14:01
С этими мыслями купил и успешно эксплуатирую Honda AX1. Перекрывает большое количество утилитарных задач, предъявляемые к мотоциклу. Надежные, экономичные. Перешить сиденье (что бы попа не болела), приварить багажник, небольшой ветровичек и можно отправляться куда угодно.
0
AlexErmalex
Мне механик который специализируется на xr запретил брать эту модель, ссылаясь на то что запчастей в наличии крайне мало из-за малой распростронености этой модели в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fillya, Honda XR 250 Tornado Привет из 90-х