Блог им. Fillya → Honda XR 250 Tornado Привет из 90-х
Всем привет.
Несмотря на то что этот мотоцикл не продается в нашей стране, мне очень хочется сказать пару слов о нем и выразить свое мнение на этот счет. Кому интересно, прошу под кат…
Продажи «Торнадо» невозможны в странах, в которых применимы нормы «Евро 3» из-за несоответствия им. А ведь он, пожалуй, единственный из новых мотоциклов, который практически идеально заменяет старые добрые софт эндуро туристы. Да, по Л.С. он проигрывает тому же «джебелю», но ведь мы его рассматриваем не как эндуро снаряд, а рядовому любителю прокатится по лесным тропкам 23 лошадки будет достаточно.
Относительно большой бак будет отличным бонусом любителям эндуро туризма. Снова таки, он не такой большой как у «Бахи», но это и не 8 литров, как на «CRF 250L».
Дизайн мотоцикла неказистый, но по всему видно что его будет не жалко ронять и кофры на нем будут гармонировать, а не выделятся как на корове седло… Я, к примеру, плохо себе представляю «CRF 250L» с боковыми сумками и багажником загруженным карематами и спальниками.
Не могу понять, почему такой популярный тип мотоциклов в 90-х практически вымер в наши дни… Неужели кроме меня нету людей желающих ездить на эндурной 250-ке на большие расстояния и не всегда по дорогам? Почему при выборе мотоцикла в этом классе до сих пор на первом месте модели, выпущены позже моего рождения?
Ну и в конце хочется сказать пару слов о цене. Если я не ошибся в расчетах, у нас бы эта модель стояла что-то около 3500-4000 долларов что очнь не плохо как для новой Хонды. Да, она не выделяется инновацонными решениями, скорее наоборот, в 21 веке задний тормоз у этого мотоцикла барабанный а вместо инжектора карбюратор… Но давайте будем реалистами, в нынешней ситуации это только на руку, ведь далеко не все могут себе позволить новинки за большие деньги, а карбюратор только на руку в путешествии, ведь его можно «на коленке» почистить и отремонтировать.
В заключение хочется сказать что если бы эта модель была у нас на рынке, я считаю, это был бы годный конкурент Китайцам, моторые так популярны в этом классе и достойная замена старичкам «Джебелям», которые в хорошем состоянии уже встречаются так редко на наших дорогах.
Несмотря на то что этот мотоцикл не продается в нашей стране, мне очень хочется сказать пару слов о нем и выразить свое мнение на этот счет. Кому интересно, прошу под кат…
Продажи «Торнадо» невозможны в странах, в которых применимы нормы «Евро 3» из-за несоответствия им. А ведь он, пожалуй, единственный из новых мотоциклов, который практически идеально заменяет старые добрые софт эндуро туристы. Да, по Л.С. он проигрывает тому же «джебелю», но ведь мы его рассматриваем не как эндуро снаряд, а рядовому любителю прокатится по лесным тропкам 23 лошадки будет достаточно.
Относительно большой бак будет отличным бонусом любителям эндуро туризма. Снова таки, он не такой большой как у «Бахи», но это и не 8 литров, как на «CRF 250L».
Дизайн мотоцикла неказистый, но по всему видно что его будет не жалко ронять и кофры на нем будут гармонировать, а не выделятся как на корове седло… Я, к примеру, плохо себе представляю «CRF 250L» с боковыми сумками и багажником загруженным карематами и спальниками.
Не могу понять, почему такой популярный тип мотоциклов в 90-х практически вымер в наши дни… Неужели кроме меня нету людей желающих ездить на эндурной 250-ке на большие расстояния и не всегда по дорогам? Почему при выборе мотоцикла в этом классе до сих пор на первом месте модели, выпущены позже моего рождения?
Ну и в конце хочется сказать пару слов о цене. Если я не ошибся в расчетах, у нас бы эта модель стояла что-то около 3500-4000 долларов что очнь не плохо как для новой Хонды. Да, она не выделяется инновацонными решениями, скорее наоборот, в 21 веке задний тормоз у этого мотоцикла барабанный а вместо инжектора карбюратор… Но давайте будем реалистами, в нынешней ситуации это только на руку, ведь далеко не все могут себе позволить новинки за большие деньги, а карбюратор только на руку в путешествии, ведь его можно «на коленке» почистить и отремонтировать.
В заключение хочется сказать что если бы эта модель была у нас на рынке, я считаю, это был бы годный конкурент Китайцам, моторые так популярны в этом классе и достойная замена старичкам «Джебелям», которые в хорошем состоянии уже встречаются так редко на наших дорогах.
- Fillya
- Константин
- 16 января 2017 в 12:07
- +10
- AlexErmalex
- 16 января 2017 в 23:26
- ↓
Мне механик который специализируется на xr запретил брать эту модель, ссылаясь на то что запчастей в наличии крайне мало из-за малой распростронености этой модели в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть