Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Шаги начинающего мотоциклиста...

Текст пишется после употребления двух литров сидра… Просьба осознавать, что читаете этот пьяный бред на свой страх и риск :)
Все началось еще в далеком 2007 году. Мне, не имеющему ни ВУ, ни личного ТС, потребовалось добраться из города Михайлов Рязанской области в Рязань…

Если не изменяет память требовалось отвезти память (опративную. такие текстолитовые плашки, которые вставляются в системный блок персонального компьютера :)) в гарантийный ремонт/замену. Выбора для студента колледжа с мизерной стипендией и пенсией по инвалидности (двусторонняя нейросенсориальная тугоухость 3 степени или проще говоря частичная потеря слуха) особо не было — рейсовый автобус за 70 р. В одной из бесед в ICQ с одногруппником (к слову, он сейчас тоже мотоциклист), тот предложил свои услуги. За большую сумму (точно не помню. то ли 300, то ли 400, то ли вообще 700 рублей), но с большим комфортом на жигулях шестерке. Именно тогда зародилось желание завладеть собственным ТС… Но я тогда этого еще не осознавал…
Вторым толчком стало окончание в 2008 году колледжа и поступление в ВУЗ в Москве. На дневное поступить не получилось — мой косяк, не сдал диплом об окончании колледжа. Поступил на вечернее. Занятия начинались с 18 часов + общежитие от универа вечерникам не полагалось. Потребовалось найти работу, чтобы оплачивать жилье, проезд в универ и питание. Огромная благодарность и ощущение неоплатного долга к одногруппнице Любе, порекомендовавшей меня на нынешнее место работы… Без нее я, наверное, не достиг того, что у меня сейчас есть.
Третий шаг был сделан в 2010 году. Тогда, подкопив денежек и экипировки, я наконец купил Дизу — Honda Dio AF-35 ZX.

Сейчас в отношении мопеда у меня проявляется три чувства одновременно — ностальгия, «да шоб тебя, пылесос треклятый!» и благодарность за тот опыт, что он мне принес. За 5,5 лет владения мопед обогатил мои знания в устройстве 2-т. двигателей с вариатором и словарный (матерный) запас, побывал в одном относительно серьезном (с привлечением ГИБДД и Ингосстраха) ДТП (не заменил сальник вилки и масло попало на тормозные колодки. Вот и «поцеловал» BMW X6...), сменил два двигателя (не цилиндро-проршневых групп. их было 6 шт. Именно двигателей в сборе.)…
В 2016 я понял, что 50 кубов и 60 км/ч с горки (в горку всего 40 км/ч) мне уже мало — Москва диктует бОльшие скорости. Свою лепту вложили механник Вадим , который помогал мне латать Дизу после очередного приключения (причитая, мол, когда же ты уже купишь себе мотоцикл на замену этому пылесосу), и муж подруги, Николай, на своей Drag Star 1100 (чутка обидно было в июне во время совместной короткой покатушки — я на максимально открытой ручке газа и максимальной скорости еле удерживался за ним. А он, как позднее сказал, специально ехал на второй передаче, чтобы не отрываться от меня.)… В общем стал я откладывать свои премии (еще раз огромное спасибо Любе за рекомендацию на работу) на покупку кубатуры. Тогда я еще сомневался что выбрать — Бургман 400/650 (привык к вариатору/посадке/заднему тормозу на руле) или что либо карданное из мотоциклов (опять влияние более опытного Николая: цитата«Попал под дождь, смаж, проехал по песку смаж, заскрепела смаж, проехал пол тысячи смаж. И лучше тчательно. Минут 20, а не на отъебись, макнув щепку в селедол и прокрутив по цепи, как в детстве велосипеды смазывали. Главное ремень не бери. Он по нашим дорогам не выслуживает и части заявленного. Лубой камушек который поподет в него, тут же разорвет. А на каждом углу они не продаются. И стоимость огромная.»(орфография сохранена :)).). В результате долгого курения мануалов и просматривания видео на ютубе / объявлений на автору, выбор был сделан — Yamaha Drag Star XVS400. Очень хотел себе версию классик — исключительно из за более крупного переднего крыла (по сути единственное серьезное отличие меж классик и кастом при вождении (как читал) — защита этим крылом ног от летящей из под переднего колеса воды/грязи.). Увы, среди имеющихся на тот момент объявлений, классиков ценой до 150 тыс. не было. Ждать до весны было выше моих сил, потому вместе с Николаем выбрали один из мотоциклов версии кастом. И вот 4 октября я сделал свой четвертый шаг к становлению мотоциклистом — поставил свои подписи в ДКП и ПТС…
Мотоцикл мой… Перегонял в полночь из САО в ЮВАО. За рулем мотоцикла впервые после мотошколы, законченой в 2014 году. ТТК. Скорость 80-100 км/ч. Страааашно… Но доехал без проишествий. Фотографий не делал, потому позднее приложу те, что сделал после отправки мотоцикла на зимовку к Вадиму и начала подготовки к сезону 2017 года :). Первым что я сделал после покупки — поехал к Вадиму переставлять вместо прямотока COBRA стоковый глушитель (к слову хочу продать прямоток, но все никак не соберусь выложить объявлением :)). Попутно выяснился глюк со стоп-сигналом — оказалось, что то ли продавец, то ли первый хозяин несколько странно скрепили проводки под задним крылом (ничем не прикрытые разъемы папа-мама, которые держались практически на соплях)… Исправили… Следом началась эпопея с постановкой на учет. Записывался через госуслуги в отделение на Перерва 21. Попытка номер один: завернули из за ошибки в ДКП — неправильно указан номер двигателя. Исправил, подписал новые ДКП с продавцом. Попытка номер два: завернули из за ОСАГО — я планировал сразу после постановки на учет отправить мотоцикл на зимовку, а потому брал ОСАГО на самый короткий срок. Вот только оказалось, что осаго на 20 дней от Ингосстраха — оно только для того чтобы доставить мотоцикл к месту регистрации. Для самой регистрации требовалось ОСАГО минимум на месяц. Исправил. Попытка номер три: приехал к 20:00. Уже 14 октября, т.е. по закону последний день на то чтобы мне без штрафа поставить ТС на учет. И что вы думаете? Правильно — зависла база ГИБДД. Я просидел до часа ночи. Только после этого, с мобильника зарегистрировавшись на 16 октября, уехал отсыпаться. Попытка номер четыре. 16 октября. При проверке бумаг меня направляют на второй этаж, получить штраф в 1500 рублей за то что не уложился в 10-и дневный срок при регистрации и НАКОНЕЦ-ТО выдают СТС…
На следующий же день перегоняю драгу на зимнее хранение. Тогда же составляю список работ на зиму. До Нового Года по финансам и времени успел заменить разваливавшуюся оплетку проводки от пультов на руле на гофрированую трубку, закупить на замену тех жидкости в вилку, двигатель и редуктор, да заказать у Ивана из СПб (ищущие да найдут в интернете) дуги , которые и поставил. Из за небольшой накладки отверстия для крепления дуг к раме оказались немного не там где надо. Пришлось сверлить 6мм сталь. Итог напиллинга:
Собственно после этого и была сделана фотка механника Вадима :).

На данный момент драга выглядит так:

До начала сезона еще есть что в ней заменить (покрышки Шинко на Мишлен, масло, маслофильтр, лампу в фаре, сальник вилки) и докупить (например видеорегистратор/экшн-камеру), а значит зимой (хоть и северянин по рождению, но не люблю зиму и холода) скучно мне не будет :)

Пожалуй, на данный момент это все, чем я хотел поделиться :) Надеюсь в Новом сезоне 2017 года найдутся события (приятные и интересные конечно же), которыми обязательно поделюсь с вами :)
  • Leshii002Leshii002
  • Алексей
  • 13 января 2017 в 23:42
  • оценка: +36

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Moto_rider
Алекс, дорабатывай к сезону свою Драгу и в путь!
Хороших и ровных дорог, брат;)
0
Leshii002
Спасибо! Обязательно доработаю! (Тем более что куда я с этой подводной лодки денусь то? :))
Да и наметки куда съездить уже есть. (хочется к Черному морю, но, увы, не в этом сезоне.)
+1
mr-Peabody
не хило тебя так с сидра развязало))))
норм текст)
жалко что втвин 400сс, но круто что круизёра взял))))
ровных дорог!
0
Leshii002
Два литра в одиночку… :)
Поначалу тоже думал, что 400 кубов маловато :) Потом подумал, что лучше привыкнуть к кубатуре после мопеда. А после того как проехался на драге, убедился в правильности своего решения. 100-110 км/ч развивает спокойно, а выше на нем и не надо — это не спорт. ;)
0
KOHb
  • KOHb
  • 14 января 2017 в 13:40
Как владелец классика заявляю, что переднее массивное крыло от брызг не защищает, конечно не знаю как ездят владельцы кастом версий, но я даже если еду по мокрой дороге после поливалок, то ногм по колено мокрые. Брызги видимо разлетаются вверх и в стороны, а из за особенностей посадки все голенью ловишь
0
Leshii002
В принципе твои слова и для мопеда верны (первое фото поста). После поездок по мокрым дорогам боты в выставленных за границы полика местах все мокрые и в песке…
0
Fian
Я научился ноги поднимать в момент заезда в лужу)
+3
Busse
  • Busse
  • 14 января 2017 в 14:20
бургман в Москве-то явно удобнее и комфортнее драги.
0
Leshii002
Есть такое. Но мне захотелось колеса побольше и с минимумом пластика…
+2
SpeedSG77
Лучше 400 сидра и 2 литра объём движка :-)))
Ну ты понял куда дальше двигаться :-))))
0
Leshii002
Аха :) От меньшего к большему в движке и наоборот в алкоголии :) Впрочем в сезон я крепче чая ничего не пью :)
здесь был ататат

+3
DeeTroy
У ремней цена большая, да. Но вот с тем, что они долго не живут, согласиться не можу. На страте у меня 65 тыщ отгулял, прежде, чем треснуть. Очень многое от манеры езды зависит и качества покрытия — если эндурить, то понятно, что жить ему не долго.
Другое дело, что ремни на младшие и средние объемы, к которым относится 1100 Драга или Шадоф нечасто ставят.
Кстати, если у тебя сломается кардан, а такое тоже вполне может быть, ремонт обойдется в несколько раз дороже ремня)
0
CrowHunter
Душевный рассказ, с удовольствием прочитал. Удачи на дорогах, бро
здесь был ататат

0
sergeech007
А что, подвисшая база ГИБДД разве твоя проблема? За что штраф, если ты вовремя по записи приехал и не твой косяк, что на учет не поставили!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1999, Шаги начинающего мотоциклиста...