Блог им. Dronuzka → Необходимо думать своей головой!
Добрый день.
Хотел бы показать демонстрацию своего ДТП, которое демонстрирует о том, что необходимо думать своей головой.
Предыстория:
Середина апреля. Москва. Решили с другом взять своих девушек и поехать в маленький дальняк (Москва — Чебоксары — 700 км)
Погода была безупречная.
Выехали из Москвы, едем по М7.
Едем 100-120 км/ч.
Вот остался последний перекресток и дальше должна быть дорога без перекрестков. Друг (на Fazer600) едет впереди меня.
Подъезжаем к перекрестку. Вижу, желтый свет моргает уже. Начинаю притормаживать. Друг наоборот дал газу и рукой позвал меня (типо, поехали, все норм), ну я не знаю почему, но поехал за ним (Хотя при этом, всегда торможу в таких ситуациях). На перекресток уже получается выехал на красный свет. Подъезжая к нему, увидел, что машина завершает маневр (разворот) на перекрестке.
Времени думать не было, начал притормаживать и сигналить (в надежде на то, что увидит), но увы…
Направо резко уйти не мог, бросать мотоцикл нельзя. И за 1 секунду времени я понял, что ДТП не избежать и пришлось уводить мотоцикл максимально вправо (чтобы не войти в машину), ибо тогда еще думал, что двойкой у меня едет девушка.
Итог такой, что надо думать своей головой, прислушиваться к своим инстинктам.
Знаю, что сам виноват, признаю и меня будут осуждать
Хотел бы показать демонстрацию своего ДТП, которое демонстрирует о том, что необходимо думать своей головой.
Предыстория:
Середина апреля. Москва. Решили с другом взять своих девушек и поехать в маленький дальняк (Москва — Чебоксары — 700 км)
Погода была безупречная.
Выехали из Москвы, едем по М7.
Едем 100-120 км/ч.
Вот остался последний перекресток и дальше должна быть дорога без перекрестков. Друг (на Fazer600) едет впереди меня.
Подъезжаем к перекрестку. Вижу, желтый свет моргает уже. Начинаю притормаживать. Друг наоборот дал газу и рукой позвал меня (типо, поехали, все норм), ну я не знаю почему, но поехал за ним (Хотя при этом, всегда торможу в таких ситуациях). На перекресток уже получается выехал на красный свет. Подъезжая к нему, увидел, что машина завершает маневр (разворот) на перекрестке.
Времени думать не было, начал притормаживать и сигналить (в надежде на то, что увидит), но увы…
Направо резко уйти не мог, бросать мотоцикл нельзя. И за 1 секунду времени я понял, что ДТП не избежать и пришлось уводить мотоцикл максимально вправо (чтобы не войти в машину), ибо тогда еще думал, что двойкой у меня едет девушка.
Итог такой, что надо думать своей головой, прислушиваться к своим инстинктам.
Знаю, что сам виноват, признаю и меня будут осуждать
- Dronuzka
- Andry
- 9 января 2017 в 16:17
- 5
- +38
здесь был ататат
ВСЕГДА нужно тормозить перед перекрестком! Был опыт, правда на автомобиле. Еду по главной, убеждаюсь что на Т-образном перекрестке меня пропускают и в самый последний момент пропускающий начинает движение… Я с сыном пристегнутый был, отделались легким испугом, а в той машине замес — у всех сотрясы и рёбра поломаные. С тех пор обязательно перед перекрестком притормаживаю.
Эм… а ведь правильный вывод! Только к практике его нужно приаттачить. На позывы друга надо было класть, а вместо притормоза тормозить, хоть ушами. Надежда на то, что начавший маневр, на гораздо более инертном ТС с гораздо более инертной реакцией в силу выбора класса ТС, водитель тебя увидит и пропустит беспочвенна. Даже если увидит и искренне возжелает тебя пропустить — не успеет. А далее «ой», ему ой, тебе ой-ей.
- DzhonKarmak
- 9 января 2017 в 17:56
- ↓
Въедь ты так в мою коробку, то без перелома головы бы не отделался — укатили бы! А ментам бы сказал: — так и было!
Слышь!.. А если б там 2х колёсник разворачивался или выезжал?! Тогда чё? А?
Запомни одно: Те, кто катает на коробке, они строго следуют правилам — им накласть на то, что ты там бибикал, мигал, махал руками, заголял свой зад — тебе оранжевый!.. (исключение, это быдло-коробочники (мажоры, маргиналы и тому подобная мразота))
И на будущее: Когда коробочник видит преимущество — он класть хотел на всё и всех! — он совершает манёвр не видя и не слыша более никого, он сосредоточен на траектории! Дебилы (умственно отсталые) считают, что выхлоп и ксенон придаст им заметность на ДОП — так вот! Хочу тебя огорчить — все эти навороты ни только не помогают, а в некоторых случаях и усугубляют ситуацию — шугают водителя, который может от неожиданности и незнании ситуации крутануть рулём… или в сумерках, въехать в тебя, т.к. ксенон и постоянно-включенный-дальний просто слепит водителя, и он на автомате едет на свет как мотылёк. Бывало, в солнечный день, ловил зайчиков от встречки с дальним светом — зачем днём включать дальний на коробке для меня остаётся загадкой.
Запомни, у рядовых водителей коробок, а особенно у блондинок нет спец.подготовки: как для экстремальных случаев, так и для неординарных (аля петарда в ухо — прямоток в открытую форточку).
Они не знают ситуаций и не умеют прогнозировать поведение других.
Одного такого дебила я чуть не переехал: в зеркалах не наблюдался, рычал, пыхтел, трунькал дросселем… Я без задней мысли начал прижиматься, но вот только не в ту сторону — на его счастье всё обошлось. В потоке происходит отражение звуков от рядом стоящих авто, и определить положение источника, если его не видно, не возможно!
Ты ожидал сочувствия от того, что поделился своей глупостью, наивностью и невежеством?!
Ты думал тебе погрозят пальчиком присказывая, что так делать нельзя?!
Нет, ты не угадал!
Слышь!.. А если б там 2х колёсник разворачивался или выезжал?! Тогда чё? А?
Запомни одно: Те, кто катает на коробке, они строго следуют правилам — им накласть на то, что ты там бибикал, мигал, махал руками, заголял свой зад — тебе оранжевый!.. (исключение, это быдло-коробочники (мажоры, маргиналы и тому подобная мразота))
И на будущее: Когда коробочник видит преимущество — он класть хотел на всё и всех! — он совершает манёвр не видя и не слыша более никого, он сосредоточен на траектории! Дебилы (умственно отсталые) считают, что выхлоп и ксенон придаст им заметность на ДОП — так вот! Хочу тебя огорчить — все эти навороты ни только не помогают, а в некоторых случаях и усугубляют ситуацию — шугают водителя, который может от неожиданности и незнании ситуации крутануть рулём… или в сумерках, въехать в тебя, т.к. ксенон и постоянно-включенный-дальний просто слепит водителя, и он на автомате едет на свет как мотылёк. Бывало, в солнечный день, ловил зайчиков от встречки с дальним светом — зачем днём включать дальний на коробке для меня остаётся загадкой.
Запомни, у рядовых водителей коробок, а особенно у блондинок нет спец.подготовки: как для экстремальных случаев, так и для неординарных (аля петарда в ухо — прямоток в открытую форточку).
Они не знают ситуаций и не умеют прогнозировать поведение других.
Одного такого дебила я чуть не переехал: в зеркалах не наблюдался, рычал, пыхтел, трунькал дросселем… Я без задней мысли начал прижиматься, но вот только не в ту сторону — на его счастье всё обошлось. В потоке происходит отражение звуков от рядом стоящих авто, и определить положение источника, если его не видно, не возможно!
Ты ожидал сочувствия от того, что поделился своей глупостью, наивностью и невежеством?!
Ты думал тебе погрозят пальчиком присказывая, что так делать нельзя?!
Нет, ты не угадал!
Я вовсе не ожидал того, что ты написал в последнем предложении. И изначально знал, к чему готовиться, готовя данный пост.
Всё, что ты написал выше — это не ново для меня.
Пост был с итогом на то, что необходимо думать своей головой. Я вот один раз сам свои чувства ослушался и вот и итог. И мне как, аваркому, не хочется, чтобы люди попадали в такие ДТП
Всё, что ты написал выше — это не ново для меня.
Пост был с итогом на то, что необходимо думать своей головой. Я вот один раз сам свои чувства ослушался и вот и итог. И мне как, аваркому, не хочется, чтобы люди попадали в такие ДТП
- DzhonKarmak
- 9 января 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
… А ещё я забыл упомянуть о таких факторах как: утомлённость, невнимательность и стресс, которые порождают туннельное зрение.
Посмотри ДТП с участием авто, коих на просторах Youtube полным полно!.. Может научишься уму разуму.
Посмотри ДТП с участием авто, коих на просторах Youtube полным полно!.. Может научишься уму разуму.
Быдлокоробочник, маргинал и мажор бодро на оранжевый пошел на разворот в момент когда герой ролика проскакивал перекресток.
И не смотрел по сторонам (убеждаясь в безопасности маневра) а вслед пролетевшему первому мото, что также подтверждает его маргинальность.
Столько текста — «Запомни! Запомни! Не угадал!». Поле чудес какое-то. Весело.
Вот понимаю что сам устраиваю срач, но это перебор, читать здесь такое.
«Перееду дебила», «переломаю голову».
Легко на клавиши тапать.
И не смотрел по сторонам (убеждаясь в безопасности маневра) а вслед пролетевшему первому мото, что также подтверждает его маргинальность.
Столько текста — «Запомни! Запомни! Не угадал!». Поле чудес какое-то. Весело.
Вот понимаю что сам устраиваю срач, но это перебор, читать здесь такое.
«Перееду дебила», «переломаю голову».
Легко на клавиши тапать.
Когда была группа разбора — именно мне ДПСник об этом и говорил, что виноватым сделали его, т.к. можно было бы все обыграть, что невозможно было применить экстренное торможение, выполнение любого маневра должно сопровождаться его безопасность, а он не убедился…
Но потом в тихую он сказал, что у него сын прокурор и лучше не стоит дальше идти…
И кстати, после ДТП — мы лежали там с девушкой, а он просто вышел из машины и начал её осматривать, а потом просто сел и ждал ДПС
Но потом в тихую он сказал, что у него сын прокурор и лучше не стоит дальше идти…
И кстати, после ДТП — мы лежали там с девушкой, а он просто вышел из машины и начал её осматривать, а потом просто сел и ждал ДПС
- Vershinsky
- 9 января 2017 в 19:05
- ↑
- ↓
Невозможно почему? На светофоре зелёный не мигает? Иногда еду на жёлтый, даже порой сознательно, потому что вокруг никого. Но в остальных случаях несознательно, потому как проглядел, задумался и т.д. Дебильный пункт в ПДД про экстренное, для тех, кто на запрещающий сигнал газ топить начинает, а не тормоз. Это в порядке высоких материй.
По делу: автомобилист был на перекрёстке, его твой, либо чей другой светофор не должен интересовать (смотрю с телефона, если не прав — поправьте), должен был уступить.
По делу: автомобилист был на перекрёстке, его твой, либо чей другой светофор не должен интересовать (смотрю с телефона, если не прав — поправьте), должен был уступить.
- Vershinsky
- 9 января 2017 в 19:10
- ↑
- ↓
Не поленился, развернул на весь экран, про жёлтый беру свои слова обратно. Ещё меньше понимаю, почему автомобилист не виноват
Развернул на весь экран, посмотрел, ещё меньше понимаю, почему автомобилист может быть виноват: регик выехал на давно уже горевший красный. Проезд на красный запрещён от слова «совсем». Это к жёлтому сигналу применима отмазка про экстренное торможение.
Уже на третьей секунде, ещё когда до автомобиля во второй полосе несколько метров — уже тогда загорелся красный.
На 4-5 секунде видео регик выехал на перекрёсток (сложно понять, где там закругления и пересечения проезжих частей) и лишь на шестой секунде врезался в автомобиль. Без видео можно было бы сколь угодно долго рассуждать, какой сигнал светофора горел товарищу Dronuzka, но на видео ясно видна его вина.
Уже на третьей секунде, ещё когда до автомобиля во второй полосе несколько метров — уже тогда загорелся красный.
На 4-5 секунде видео регик выехал на перекрёсток (сложно понять, где там закругления и пересечения проезжих частей) и лишь на шестой секунде врезался в автомобиль. Без видео можно было бы сколь угодно долго рассуждать, какой сигнал светофора горел товарищу Dronuzka, но на видео ясно видна его вина.
- DzhonKarmak
- 9 января 2017 в 19:34
- ↑
- ↓
Коробочник, о котором ты так не лестно отзываешься заканчивал манёвр, который он начал на зелёный.
На жёлтый запрещено начинать движение и продолжать движение. Не запрещено заканчивать манёвр. Для этого жёлтый (оранжевый) сигнал светофора и существует, чтоб все участники ДД завершили манёвр и не мешали проезду другим.
А тут был откровенный выезд на жёлтый, тем более, как я предполагаю, со скоростным режимом 60 км/ч. т.к. населённый пункт или ещё раньше на участке установлен знак ограничения скорости, который не попал на данный обрезок видео.
Коап 12.12.1 + 12.12.2 + 12.13.2 + 12.9.3
Получается: 1000 + 800 + 1000 + 1000 (1500) = 3800 рублей
Итого: Гаец хороший тебе попался, сэкономил тебе почти 4к рублей!
Вау… клавиши тапать? Я на 4х и на 2х колёсах катаю.
На жёлтый запрещено начинать движение и продолжать движение. Не запрещено заканчивать манёвр. Для этого жёлтый (оранжевый) сигнал светофора и существует, чтоб все участники ДД завершили манёвр и не мешали проезду другим.
А тут был откровенный выезд на жёлтый, тем более, как я предполагаю, со скоростным режимом 60 км/ч. т.к. населённый пункт или ещё раньше на участке установлен знак ограничения скорости, который не попал на данный обрезок видео.
Коап 12.12.1 + 12.12.2 + 12.13.2 + 12.9.3
Получается: 1000 + 800 + 1000 + 1000 (1500) = 3800 рублей
Итого: Гаец хороший тебе попался, сэкономил тебе почти 4к рублей!
Вау… клавиши тапать? Я на 4х и на 2х колёсах катаю.
- DzhonKarmak
- 9 января 2017 в 19:39
- ↑
- ↓
Что со страховой?.. Я так полагаю, что ты ремонтировал за свой счёт и даже не обращался?! Если так, то я вангую — виновник, по протоколу, ты!
Забавно, пост называется «Необходимо думать своей головой!», т.е. автор как бы делится своим печальным опытом в назидание. Однако нашелся чукча-писатель с обостренным чувством справедливости. А бреда понаписано… Это затянувшееся похмелье после праздников или «перелом головы», которым ты грозишь автору?
здесь был ататат
- catfishfox
- 10 января 2017 в 0:38
- ↑
- ↓
Не стоит минусить. Тут намеренно сгустили краски. Но речь идет не о частных случаях. Тут написана установка которую неплохо бы держать в голове. И эта работающая установка, будет тебя тормозить перед перекрестками, левыми поворотами, и спасать от всякой фигни.
Так что всем добра и удачи.
Так что всем добра и удачи.
- Vershinsky
- 9 января 2017 в 18:29
- ↓
Вот и как-то много мыслей в голове, но и как-то смысла никакого их говорить…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Водитель мотоцикла должен думать ДО красного для этого у него был вагон времени и соответствующие сигналы. Для водителя автомобиля его просто не существовало, это отлично видно на видео, слишком большая дельта между двумя мото. А отслеживать летающие тарелки никто не обязан, как и предугадывать суицидников, как в этом случае. Водитель автомобиля завершает маневр по ПДД, мотоциклист едет на давно горящий красный, виновник аварии очевиден.
Вожу и два и четыре колеса.
Вожу и два и четыре колеса.
здесь был ататат
Потрясающее везение, на такой скорости да еще и со вторым номером и ничего не сломать и даже байк через месяц починить… Феноменально.
Я на 40-ка то кмч умудрился ключицу сломать войдя в асфальт )) И как девушка согласилась после такого сесть на мотик еще раз через месяц, жесть короче одни эмоции %))
Я на 40-ка то кмч умудрился ключицу сломать войдя в асфальт )) И как девушка согласилась после такого сесть на мотик еще раз через месяц, жесть короче одни эмоции %))
Сильных повреждений не было: заменил передний пластик, выпрямил паук, вставил новую фару, поставил приборку, и заменил резину переднюю…
Железо — железом, но главное здоровье. Не было бы слайдерах в штанах, то остался бы без коленки. Весь удар на меня пришелся, а двойка уже по асфальту на мне проскользила.
Железо — железом, но главное здоровье. Не было бы слайдерах в штанах, то остался бы без коленки. Весь удар на меня пришелся, а двойка уже по асфальту на мне проскользила.
- vaguethumb
- 9 января 2017 в 20:22
- ↓
хорошо хоть пешеходу на зебре не прилетело, вот кто уж точно не при делах
- JON2oo6spb
- 9 января 2017 в 22:07
- ↑
- ↓
Скорее смерть с косой чуть пощекотала острием своего орудия труда. Главное без жертв.
- JamesStern
- 9 января 2017 в 22:15
- ↑
- ↓
Та не, это Обама светофор переключил и тачку на перекресток телепортировал))) Санкции ввел… персональные)) И даже если бы тормоза были нажаты чуть раньше, он бы (обама) выпрыгнул из кустов и перерезал тормозные шланги)))
маневр как говорится хундая читался, и время на торможение было предостаточно, тормозить просто нужно было раньше не за светофором, а до! на 3 секунде видео, как раз светофор, дает о себе знать, хундай говорит просто кричит о том что он поворачивает, а ты летишь как ужаленный. Хорошо что легко отделались! С вторым номером нужно быть в двойне аккуратней, ты отвечаешь за него. А то что ты якобы думал не своей головой это врятли, просто надеялся на АВОСЬ! Никогда нельзя перекрестки даже на зеленый так пролетать, всегда перед перекрестком, ручку газа в обратную сторону выворачиваешь и в оба глаза палишь проезжая перекресток, даже на зеленый!
Достаточно время для торможения? Хм… Сомневаюсь глубоко. Мот без АБС, при том, что наоборот начал разгоняться (а легко ли перейти с газу, на тормоз — ты наверно знаешь)
Поверь, именно так всегда и делаю (даже на зеленом свете в обе стороны голову поворачиваю)
Вот совершил в жизни одну ошибку, и вот поделился, чтобы люди тоже думали своей головой
Поверь, именно так всегда и делаю (даже на зеленом свете в обе стороны голову поворачиваю)
Вот совершил в жизни одну ошибку, и вот поделился, чтобы люди тоже думали своей головой
Чувак, ты ехал на красный! А еще обижаешься на то, что тут тебе пишут.
Ты как минимум 3 раза ступил:
1) Ехал на красный
2) Не тормозил в колы или не пытался маневрировать, а сигналил (это ж надо додуматься). Это свидетельствует о том, что ты нихрена ездить не умеешь.
3) Маневр коробки легко читался, да вот ты не прочитал.
Ты как минимум 3 раза ступил:
1) Ехал на красный
2) Не тормозил в колы или не пытался маневрировать, а сигналил (это ж надо додуматься). Это свидетельствует о том, что ты нихрена ездить не умеешь.
3) Маневр коробки легко читался, да вот ты не прочитал.
1. Да, ехал на красный, Я не отрицаю этого же.
2. Так то я тормозил, но не в кол (ибо едешь с двойкой и загруженным кофром) — мотоцикл сразу в ЮЗ ушел. И поверь, что не стоит говорить о том, что я ездить не умею.
3. Да, прочитался давно. Но водителю машины надо было лишь посмотреть в мою сторону. Я когда на машине езжу абсолютно при любом маневре убеждаюсь в его безопасности.
2. Так то я тормозил, но не в кол (ибо едешь с двойкой и загруженным кофром) — мотоцикл сразу в ЮЗ ушел. И поверь, что не стоит говорить о том, что я ездить не умею.
3. Да, прочитался давно. Но водителю машины надо было лишь посмотреть в мою сторону. Я когда на машине езжу абсолютно при любом маневре убеждаюсь в его безопасности.
- JON2oo6spb
- 9 января 2017 в 22:14
- ↓
ИМХО, за такие вещи надо прав лишать. Хоть в обиду, хоть нет. Во было-бы весело разбор устраивать, забери твое железо из-за таких безрассудных и преступных действий, жизнь пешехода или «двойки». Хорошо, что обошлось и это звоночек или ездить учиться нормально или просто перестать, пока не случилось страшное. А то везде виноваты автомобилисты прям, что аж тошно читать, а сами порой как идиоты катаетесь и с какого физического перепугу все должны тебя замечать и т.д. Лицемерие в виде доказывания своей невиновности при наличии видео ваще в тему прям.
- JON2oo6spb
- 9 января 2017 в 22:27
- ↑
- ↓
P.S. и ведь некоторые не задумываются, что этот самый «коробочник» может быть таким-же мотоциклистом…
Покажи хоть одно сообщение о том, что я лично сказал, что водитель автомобиля виноват?
Я прекрасно понимаю, что много бывает виноваты и мотоциклисты. Когда выезжаю на ДТП с мото, очень много, когда виноваты мотоциклисты, а потом по делают виноватых водителей авто. И даже иногда не знаю, радоваться тому, что при помощи поддержки сделали виноватым НЕ мотоциклиста или тому, что помог мото брату уйти от ответственности…
Я прекрасно понимаю, что много бывает виноваты и мотоциклисты. Когда выезжаю на ДТП с мото, очень много, когда виноваты мотоциклисты, а потом по делают виноватых водителей авто. И даже иногда не знаю, радоваться тому, что при помощи поддержки сделали виноватым НЕ мотоциклиста или тому, что помог мото брату уйти от ответственности…
- JON2oo6spb
- 10 января 2017 в 0:10
- ↑
- ↓
Прошу прощения если обидел. Прочёл коммент выше и предположил неверно, что пост отредактирован. Вот тут не в обиду, мой косяк. Остальное, моё личное мнение как и автомобилиста и недавнего мотоциклиста уже, который в сезон не накатывает кучу тыщ км и передвигается чаще на авто как по работе так и в силу личных обстоятельств на работу, а мот так, для покатушек и прогулок приятных…
ИМХО, за такие вещи надо прав лишать.Жестко сказано, но если на минутку представить то что могло произойти на этом перекрестке, соглашусь. Кстати про скорость никто ничего не сказал, неужели в этой зоне разрешено двигаться с такой скоростью? Если там зона знака 5.23.1 «населенный пункт» то автор ко всему прочему еще и превысил скоростной режим.
- JON2oo6spb
- 10 января 2017 в 0:14
- ↑
- ↓
Хочется ответить цитатой знаменитой, но закона такого прям нет, чтоб сразу. -«Закон суров, но это закон».
Все нарушаем, святых автомотобилистов НЕТ в большей или меньшей мере нарушений, но царь в голове быть обязан.
Пост данный как урок всем остальным и конечно-же для порицаний и тоже для остальных по большей части. Учиться лучше на чужих ошибках.
Все нарушаем, святых автомотобилистов НЕТ в большей или меньшей мере нарушений, но царь в голове быть обязан.
Пост данный как урок всем остальным и конечно-же для порицаний и тоже для остальных по большей части. Учиться лучше на чужих ошибках.
Это да. Просто многие забывают о том что ставя мотоциклы, мы пересаживаемся в машины и становимся автомобилистами, а выходя из машины становимся пешеходами. И будет очень печально если вот такой «летящий снаряд» прихватит тебя за собой. Справедливо будет сказать что правила едины для всех нас. Садясь за руль, надо всегда помнить об этом. Это может спасти чью то жизнь а может и свою в том числе.
По поводу скоростного режима, соглашусь. Ехал 100-120 на разгоне потому что был (за другом поехал), а так на трассах (вне населенных пунктах) — езжу крейсер в дальняках — 130-140
В городе (на трассах и ТТК) — около 100
По поводу скоростного режима — вот много ли мотоциклистов его соблюдают. Литровые спорты берут явно не для того, чтобы в городе 60 ездить
В городе (на трассах и ТТК) — около 100
По поводу скоростного режима — вот много ли мотоциклистов его соблюдают. Литровые спорты берут явно не для того, чтобы в городе 60 ездить
Все мы не без греха, НО! Важно понимать где можно нарушать а где категорически нет. Твоя ситуация как раз относится к второму случаю. А «литр», не показатель, того что нужно лететь не видя знаков, пешеходников, и прочих опасностей. Скажу так- сам живу в городе, езжу в основном за город к родителям и друзьям, свободная трасса, можно позволить себе поехать быстрее, но там где встречаются перекрестки, пешеходники, стоит сбавить, ведь никогда не знаешь как может повернуться ситуация.Тем более если едешь со втором номером(!) А соблюдают скоростной режим конечно не многие, и это касается опять же не только мотоциклов. Вот только когда случается беда, это знаешь ли плохое утешение.
- JamesStern
- 9 января 2017 в 22:47
- ↑
- ↓
хах, так то пояснение о том что хотел сказать автор где то в комментариях есть, но суть ясна, после этой поездки и падения девушка превратилась умудренную… и седовласую женщину)))
Странно бурная реакция комментаторов. посты похожего содержания уже были, но там была спокойная реакция, а тут прям подгорает. С чего бы это? По поводу твоих действий ничего говорить не буду, ибо сам знаю, когда накосячил и осознаешь, сам себя ругаешь сильнее, чем это делают другие) По просмотру видео тоже первая мысль была «В порядке ли второй номер?»)
И вообще правила помнишь? Уронил — женись. А если она с тобой еще и потом поехала, то тем более женись)
И вообще правила помнишь? Уронил — женись. А если она с тобой еще и потом поехала, то тем более женись)
здесь был ататат
Понятно что уже после, через стекло монитора, всё «виднее» и понятнее, чем было там, но прокомментирую:
1. Сигнал. Фигня инстинктивная, но тут уже бесполезная. Отвлекаясь на него — теряешь концентрацию на том что важнее, руление торможение, просчет траектории выхода из данной жопы.
Сам пользуюсь сигналом не редко, в основном, когда вижу коробку только собирающуюся совершить маневр не убедившись. Например когда коробка может (только сбирается) выехать со второстепенной, с прилегающей, не уступить тебе. Здесь мог бы помочь сигнал, будь бы он от фуры, водила бы выложил кирпич и колом зажал тормоз, возможно бы тебе хватило места проскочить. Но там ведь был еще и пешеход и еще машина, прямо на траектории объезда! Могло быть и еще хуже.
2. Ведущий. Если едем колонной (2 мото и более), ведущий должен всегда думать головой, что задний мот может и не успеть сделать тот же манёвр. Следовательно тормозить перед светофором из далека увидев мигающий зеленый, или в любой непонятной ситуации тоже. Что конечно не снимает ответственности со всех остальных в колонне, но ведь все мы знаем что что куда смотрю, туда и еду. Можно залипнуть на ведущем так, что повторять все его траектории, вплоть до съезда в кювет (видеофактов полно). Считаю вина ведущего в данной ситуации заметно больше половины. (надеюсь он тоже читает комментарии)
В целом, очень хорошо что нет пострадавших, кроме железа. Спасибо, что выложил, отличный пример как не надо, всё хорошо видно и понятно, пусть будет уроком всем.
1. Сигнал. Фигня инстинктивная, но тут уже бесполезная. Отвлекаясь на него — теряешь концентрацию на том что важнее, руление торможение, просчет траектории выхода из данной жопы.
Сам пользуюсь сигналом не редко, в основном, когда вижу коробку только собирающуюся совершить маневр не убедившись. Например когда коробка может (только сбирается) выехать со второстепенной, с прилегающей, не уступить тебе. Здесь мог бы помочь сигнал, будь бы он от фуры, водила бы выложил кирпич и колом зажал тормоз, возможно бы тебе хватило места проскочить. Но там ведь был еще и пешеход и еще машина, прямо на траектории объезда! Могло быть и еще хуже.
2. Ведущий. Если едем колонной (2 мото и более), ведущий должен всегда думать головой, что задний мот может и не успеть сделать тот же манёвр. Следовательно тормозить перед светофором из далека увидев мигающий зеленый, или в любой непонятной ситуации тоже. Что конечно не снимает ответственности со всех остальных в колонне, но ведь все мы знаем что что куда смотрю, туда и еду. Можно залипнуть на ведущем так, что повторять все его траектории, вплоть до съезда в кювет (видеофактов полно). Считаю вина ведущего в данной ситуации заметно больше половины. (надеюсь он тоже читает комментарии)
В целом, очень хорошо что нет пострадавших, кроме железа. Спасибо, что выложил, отличный пример как не надо, всё хорошо видно и понятно, пусть будет уроком всем.
- Sanchez_RSC
- 10 января 2017 в 16:22
- ↓
У меня друг есть, вместе часто катаемся. Его машина сбивала на бледно-зеленый. Так вот он приучил меня оттормаживаться, если зеленый только моргнул. На моце работают простые алгоритмы. Скорости огромные, на долгие размышления нет времени. Поэтому, у тебя должен быть четкий набор простых действий на простые и частые ситуации. Чтобы не было метаний типа «Начинаю притормаживать. Друг наоборот дал газу и рукой позвал меня (типо, поехали, все норм), ну я не знаю почему, но поехал за ним». То есть всё четко, как робот — «моргнул зеленый-взгляд в зеркало чтобы сзади не снесли-оттормаживаешься». И дружбан подождал бы тебя. Ведущий вообще ответственность за ведомого несет, по понятиям. И он должен был не руками махать, а к обочине принять и тебя дожидаться.
здесь был ататат
ваш друг немного дебил, уж простите. если ваша авария отучила его так самоуверенно махать, мол поехали, я ж проехал — уже неплохо. выводы из видео вы сделали верные, виновник вы абсолютно заслуженно, ибо с пассажиркой пролетать на красный, потому что кто-то там рукой махнул — и убийство, и самоубийство одновременно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть