Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dronuzka → Необходимо думать своей головой!

Добрый день.

Хотел бы показать демонстрацию своего ДТП, которое демонстрирует о том, что необходимо думать своей головой.




Предыстория:
Середина апреля. Москва. Решили с другом взять своих девушек и поехать в маленький дальняк (Москва — Чебоксары — 700 км)
Погода была безупречная.
Выехали из Москвы, едем по М7.
Едем 100-120 км/ч.
Вот остался последний перекресток и дальше должна быть дорога без перекрестков. Друг (на Fazer600) едет впереди меня.
Подъезжаем к перекрестку. Вижу, желтый свет моргает уже. Начинаю притормаживать. Друг наоборот дал газу и рукой позвал меня (типо, поехали, все норм), ну я не знаю почему, но поехал за ним (Хотя при этом, всегда торможу в таких ситуациях). На перекресток уже получается выехал на красный свет. Подъезжая к нему, увидел, что машина завершает маневр (разворот) на перекрестке.
Времени думать не было, начал притормаживать и сигналить (в надежде на то, что увидит), но увы…
Направо резко уйти не мог, бросать мотоцикл нельзя. И за 1 секунду времени я понял, что ДТП не избежать и пришлось уводить мотоцикл максимально вправо (чтобы не войти в машину), ибо тогда еще думал, что двойкой у меня едет девушка.

Итог такой, что надо думать своей головой, прислушиваться к своим инстинктам.
Знаю, что сам виноват, признаю и меня будут осуждать
  • DronuzkaDronuzka
  • Andry
  • 9 января 2017 в 16:17
  • 5
  • оценка: +38

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+6
KOHb
  • KOHb
  • 9 января 2017 в 16:21
ехали очень быстро для подобной дорожной ситуации, даже еслиб зеленый горел… сами то целы?
+7
Dronuzka
Да, экипировка помогла. Слайдеры (что были в коленях) — в клочья…

В итоге, после аварии восстановил мот и через месяц все равно поехали в этот же мини-дальняк)) Достигли цели
0
Scootertss
А я с Чебоксар:)
+2
Magpul68
ССЗБ. А вообще, хорошо что так легко обошлось )
0
kim
  • kim
  • 9 января 2017 в 16:32
Андрей, теги H для заголовков, не нужно весь текст делать большим
0
Dronuzka
Понял :) буду иметь виду. Первый пост. Спасибо
здесь был ататат

+14
tyuterev
Экипировка то у нас есть-у нас мозгов не хватает.
0
HotGuy
хорошо что по касательной и не в столб! Пересмотрел пару раз, сперва кажется что даже не пытаешься увернуть, но если посмотреть на разметку то видно что сместился правее, но машина видимо тебя не видела и продолжала ехать. Главное что жив-здоров, ну и на желтый видимо больше ездить не будешь :)
+1
Dronuzka
Да, вот 1 секунда на размышление, как можно правее и в касательную собирался уходить, лишь бы не в машину… До столба метров 15-20 еще было.
Да слушать других меньше надо просто :) Сам то хотел остановиться заранее ведь…
+12
Michael13
Вчера смотрел видео с точно такой же ситуацией, только машина чуть правее продвинуться успела. Второму номеру лодыжку оторвало… Осторожней, ребят. На перекрестках даже на зеленый лучше притормозить.
0
bivisenko
ВСЕГДА нужно тормозить перед перекрестком! Был опыт, правда на автомобиле. Еду по главной, убеждаюсь что на Т-образном перекрестке меня пропускают и в самый последний момент пропускающий начинает движение… Я с сыном пристегнутый был, отделались легким испугом, а в той машине замес — у всех сотрясы и рёбра поломаные. С тех пор обязательно перед перекрестком притормаживаю.
0
Sedo1
можно ссылку?
0
Michael13
Там видео помечено как «жесть», поэтому нельзя встраивать на другие сайты. Так что в таком виде только: vk.com/video-19626789_456239150
0
freeezzzz
Эм… а ведь правильный вывод! Только к практике его нужно приаттачить. На позывы друга надо было класть, а вместо притормоза тормозить, хоть ушами. Надежда на то, что начавший маневр, на гораздо более инертном ТС с гораздо более инертной реакцией в силу выбора класса ТС, водитель тебя увидит и пропустит беспочвенна. Даже если увидит и искренне возжелает тебя пропустить — не успеет. А далее «ой», ему ой, тебе ой-ей.
0
Dronuzka
Так я и говорю, виноват же сам, не спорю. Это первый и последний раз, когда я шел против инстинктов своих…
+2
dark-air
ещё момент, задний тормоз, когда едешь вдвоём — можно и нужно использовать огого вместе с передним, на попу мота такое давление, что он становится весьма ощутимо эффективным.
-36
DzhonKarmak
Въедь ты так в мою коробку, то без перелома головы бы не отделался — укатили бы! А ментам бы сказал: — так и было!
Слышь!.. А если б там 2х колёсник разворачивался или выезжал?! Тогда чё? А?

Запомни одно: Те, кто катает на коробке, они строго следуют правилам — им накласть на то, что ты там бибикал, мигал, махал руками, заголял свой зад — тебе оранжевый!.. (исключение, это быдло-коробочники (мажоры, маргиналы и тому подобная мразота))

И на будущее: Когда коробочник видит преимущество — он класть хотел на всё и всех! — он совершает манёвр не видя и не слыша более никого, он сосредоточен на траектории! Дебилы (умственно отсталые) считают, что выхлоп и ксенон придаст им заметность на ДОП — так вот! Хочу тебя огорчить — все эти навороты ни только не помогают, а в некоторых случаях и усугубляют ситуацию — шугают водителя, который может от неожиданности и незнании ситуации крутануть рулём… или в сумерках, въехать в тебя, т.к. ксенон и постоянно-включенный-дальний просто слепит водителя, и он на автомате едет на свет как мотылёк. Бывало, в солнечный день, ловил зайчиков от встречки с дальним светом — зачем днём включать дальний на коробке для меня остаётся загадкой.

Запомни, у рядовых водителей коробок, а особенно у блондинок нет спец.подготовки: как для экстремальных случаев, так и для неординарных (аля петарда в ухо — прямоток в открытую форточку).
Они не знают ситуаций и не умеют прогнозировать поведение других.

Одного такого дебила я чуть не переехал: в зеркалах не наблюдался, рычал, пыхтел, трунькал дросселем… Я без задней мысли начал прижиматься, но вот только не в ту сторону — на его счастье всё обошлось. В потоке происходит отражение звуков от рядом стоящих авто, и определить положение источника, если его не видно, не возможно!

Ты ожидал сочувствия от того, что поделился своей глупостью, наивностью и невежеством?!
Ты думал тебе погрозят пальчиком присказывая, что так делать нельзя?!
Нет, ты не угадал!
+18
Dronuzka
Я вовсе не ожидал того, что ты написал в последнем предложении. И изначально знал, к чему готовиться, готовя данный пост.
Всё, что ты написал выше — это не ново для меня.
Пост был с итогом на то, что необходимо думать своей головой. Я вот один раз сам свои чувства ослушался и вот и итог. И мне как, аваркому, не хочется, чтобы люди попадали в такие ДТП
-18
DzhonKarmak
… А ещё я забыл упомянуть о таких факторах как: утомлённость, невнимательность и стресс, которые порождают туннельное зрение.

Посмотри ДТП с участием авто, коих на просторах Youtube полным полно!.. Может научишься уму разуму.
+14
Dronuzka
Воу, ты так говоришь, будто у меня это на постоянное основе.
Каждый человек совершает ошибки, и вот моя ошибка была, которая могла стоить жизни, что не прислушался к своим чувствам.
Мне не надо смотреть видео на ютубе. Я выезжаю на ДТП и в живую много чего вижу
0
Troayn
что то с сайтом не так, ставлю вам +, а результат все равно уходит в минус, а + под первым вашим постом вообще остался без изменений.
+2
HecnTV
Все так с сайтом, вы не один кто плюсы и минусы ставит. Если вы поставили + а два человека — то в итоге получаем один — и ощущение что сайт не работает. Думалка наше всё)
+2
Terrano
Быдлокоробочник, маргинал и мажор бодро на оранжевый пошел на разворот в момент когда герой ролика проскакивал перекресток.
И не смотрел по сторонам (убеждаясь в безопасности маневра) а вслед пролетевшему первому мото, что также подтверждает его маргинальность.
Столько текста — «Запомни! Запомни! Не угадал!». Поле чудес какое-то. Весело.
Вот понимаю что сам устраиваю срач, но это перебор, читать здесь такое.
«Перееду дебила», «переломаю голову».
Легко на клавиши тапать.
+2
Dronuzka
Когда была группа разбора — именно мне ДПСник об этом и говорил, что виноватым сделали его, т.к. можно было бы все обыграть, что невозможно было применить экстренное торможение, выполнение любого маневра должно сопровождаться его безопасность, а он не убедился…
Но потом в тихую он сказал, что у него сын прокурор и лучше не стоит дальше идти…
И кстати, после ДТП — мы лежали там с девушкой, а он просто вышел из машины и начал её осматривать, а потом просто сел и ждал ДПС
+3
Vershinsky
Невозможно почему? На светофоре зелёный не мигает? Иногда еду на жёлтый, даже порой сознательно, потому что вокруг никого. Но в остальных случаях несознательно, потому как проглядел, задумался и т.д. Дебильный пункт в ПДД про экстренное, для тех, кто на запрещающий сигнал газ топить начинает, а не тормоз. Это в порядке высоких материй.
По делу: автомобилист был на перекрёстке, его твой, либо чей другой светофор не должен интересовать (смотрю с телефона, если не прав — поправьте), должен был уступить.
+2
Vershinsky
Не поленился, развернул на весь экран, про жёлтый беру свои слова обратно. Ещё меньше понимаю, почему автомобилист не виноват
0
TSMV
Развернул на весь экран, посмотрел, ещё меньше понимаю, почему автомобилист может быть виноват: регик выехал на давно уже горевший красный. Проезд на красный запрещён от слова «совсем». Это к жёлтому сигналу применима отмазка про экстренное торможение.
Уже на третьей секунде, ещё когда до автомобиля во второй полосе несколько метров — уже тогда загорелся красный.
На 4-5 секунде видео регик выехал на перекрёсток (сложно понять, где там закругления и пересечения проезжих частей) и лишь на шестой секунде врезался в автомобиль. Без видео можно было бы сколь угодно долго рассуждать, какой сигнал светофора горел товарищу Dronuzka, но на видео ясно видна его вина.
0
xou
А что с двойкой то в итоге? У нее то из экипа только перчатки и шлем.
Присмотрелся, у героя на ногах тоже кроссовки… И как только ногу не сломало?
0
Dronuzka
Слайдеры в коленях были в клочья — они спасли
С девушкой — разрыв колена
0
XanderEVG
связок?
-4
DzhonKarmak
Коробочник, о котором ты так не лестно отзываешься заканчивал манёвр, который он начал на зелёный.
На жёлтый запрещено начинать движение и продолжать движение. Не запрещено заканчивать манёвр. Для этого жёлтый (оранжевый) сигнал светофора и существует, чтоб все участники ДД завершили манёвр и не мешали проезду другим.
А тут был откровенный выезд на жёлтый, тем более, как я предполагаю, со скоростным режимом 60 км/ч. т.к. населённый пункт или ещё раньше на участке установлен знак ограничения скорости, который не попал на данный обрезок видео.

Коап 12.12.1 + 12.12.2 + 12.13.2 + 12.9.3
Получается: 1000 + 800 + 1000 + 1000 (1500) = 3800 рублей
Итого: Гаец хороший тебе попался, сэкономил тебе почти 4к рублей!

Вау… клавиши тапать? Я на 4х и на 2х колёсах катаю.
-1
DzhonKarmak
Что со страховой?.. Я так полагаю, что ты ремонтировал за свой счёт и даже не обращался?! Если так, то я вангую — виновник, по протоколу, ты!
0
Dronuzka
Изначально я выше в комментариях и написал, что виновник по протоколу я.
Починился быстро, особых повреждений на мото не было (фара, передний обтекатель, паук, приборка)
+1
HecnTV
Вы вообще текст читали? Или видео посмотрели и «прорвало»?
+9
Terrano
А то что при экстренном торможении с 90 км/ч мото с двойкой пролетит кучу метров юзом с непонятным финалом — это норм?
Тут все на 2 и на 4 катают.
У мю полный гараж.
Добрее надо быть.
+7
Dronuzka
Да, я тоже и на 4 и 2 колесах передвигаюсь. Я + двойка + кофр был забит (мини дальняк ехали же), я не ищу оправданий своей ошибке. Лишь хотел показать людям, чтобы слушались своим инстинктам
+3
ushakov_ivan
Просто не всем хватает нежности)
+2
Pahatron
А тут был откровенный выезд на жёлтый
на желтый?)) тут проезд на красный вообще-то
+2
Dronuzka
Да, изначально и написал об этом в посте
+1
LeonCat
А кто ты, что ты? Вроде так много знаешь, а о себе ничего так и не рассказал, не заявил мото-другам на БП с октября месяца :)
0
TSMV
тут был выезд даже не на жёлтый, а на откровенный красный
+5
Cortes
Забавно, пост называется «Необходимо думать своей головой!», т.е. автор как бы делится своим печальным опытом в назидание. Однако нашелся чукча-писатель с обостренным чувством справедливости. А бреда понаписано… Это затянувшееся похмелье после праздников или «перелом головы», которым ты грозишь автору?
здесь был ататат

+5
Dronuzka
Я уже писал выше. Жалелки никакой. И писал выше, что я аварком и без youtoube в живую вижу какие ДТП и их последствия
здесь был ататат

+3
catfishfox
Не стоит минусить. Тут намеренно сгустили краски. Но речь идет не о частных случаях. Тут написана установка которую неплохо бы держать в голове. И эта работающая установка, будет тебя тормозить перед перекрестками, левыми поворотами, и спасать от всякой фигни.
Так что всем добра и удачи.
+2
Dronuzka
Вот дельный комментарий) Спасибо)
+2
LeonCat
Дурацкая авария, обидная. Сам виноват тут бесспорно, будем надеяться что урок усвоен на всю жизнь! Главное что обошлось без жести!
0
Asfaltero
Осторожнее, дружище!

Только не понял как это:
ибо тогда еще думал, что двойкой у меня едет девушка
+3
Dronuzka
Когда я понял, что ДТП не избежать уже, то в первую очередь думал о девушке, которая ехала со мной двойкой.
здесь был ататат

0
Dronuzka
Со мной ехала. Ну вот так о ней подумал. Когда уже понял, что аварии не избежать, в первую очередь подумал, лишь бы с ней ничего серьезного не было, именно это двинуло на то, чтобы мот максимально вправо уйти
здесь был ататат

0
Dronuzka
Уже писал выше о том, что всегда в таких моментах останавливаюсь. И на полном видео видно, что начинаю притормаживать на перекрестке. И первый и последний раз просто послушал друга
+7
BIV77
  • BIV77
  • 9 января 2017 в 18:28
слава богу живы.опыт бесценен.
+3
Dronuzka
Это уж точно. С такими обстоятельствами мне и моей двойке повезло очень сильно.
И вот выложил сюда пост — чтобы люди доверяли своим чувствам и инстинктам, а не прислушивались на «авось пронесет» других
+1
Vershinsky
Вот и как-то много мыслей в голове, но и как-то смысла никакого их говорить…
здесь был ататат

0
Dronuzka
У него регистратор тоже был, выше я описал процесс группы разбора. Адвокаты мне тоже говорили, что легко тут можно признать его виновным.
здесь был ататат

+10
LeonCat
здесь был ататат

+5
Dronuzka
Может быть… Но если судить чисто по человечески, то все равно виноват я. Я издалека видел ещё желтый — начал ведь тормозить, и всегда так делал, и буду дальше делать, но именно в тот момент не знаю что произошло, но в первый и последний раз послушал друга который рукой махнул поехали
+2
Andrey_L
Ну ты хотя бы попросил друга больше не махать в таких ситуациях? Все эти «первый», «последний» раз… ведь и в следующий раз можешь тупо на автомате послушаться жеста друга. Лучше чтоб он впредь обходился без таких жестов, а решал только за себя, но никак не за других участников движения.
+1
Dronuzka
Да, само собой) Когда увидел последствия — многое переосмысливается
+4
Boroda14
Водитель мотоцикла должен думать ДО красного для этого у него был вагон времени и соответствующие сигналы. Для водителя автомобиля его просто не существовало, это отлично видно на видео, слишком большая дельта между двумя мото. А отслеживать летающие тарелки никто не обязан, как и предугадывать суицидников, как в этом случае. Водитель автомобиля завершает маневр по ПДД, мотоциклист едет на давно горящий красный, виновник аварии очевиден.
Вожу и два и четыре колеса.
0
Dronuzka
Изначально дельта между двумя мото — была маленькая. Просто видео обрезанное. Именно из-за того, что начал тормозить — дельта образовалась. И друг в зеркало, увидев что я торможу — позвал рукой. И вот это было огромной ошибкой
0
Dronuzka
Вот регистратор с первого мото

здесь был ататат

+5
akchilug
Потрясающее везение, на такой скорости да еще и со вторым номером и ничего не сломать и даже байк через месяц починить… Феноменально.
Я на 40-ка то кмч умудрился ключицу сломать войдя в асфальт )) И как девушка согласилась после такого сесть на мотик еще раз через месяц, жесть короче одни эмоции %))
+1
Dronuzka
Сильных повреждений не было: заменил передний пластик, выпрямил паук, вставил новую фару, поставил приборку, и заменил резину переднюю…
Железо — железом, но главное здоровье. Не было бы слайдерах в штанах, то остался бы без коленки. Весь удар на меня пришелся, а двойка уже по асфальту на мне проскользила.
+5
vaguethumb
хорошо хоть пешеходу на зебре не прилетело, вот кто уж точно не при делах
+5
VladXT660
Да вы уважаемый на 3 секунде вышли из-за попутного авто, на 5 секунде столкновения было уже не избежать, да ещё на красный. Водитель вас не заметил, а может и заметил, но был уверен, что вы на красный не сунетесь. А на счет головы это вы правы, нужно думать своей головой.
0
Dronuzka
На группе разбора он сам сказал, что даже не посмотрел в мою сторону, ибо головой и взглядом смотрел на первый мотоцикл.
Да и зачем спорить, если я сам не прав
0
laser
  • laser
  • 9 января 2017 в 20:49
Все перемыкают… Слава Богу сами целые!
0
LeonCat
Ангел хранитель пальчиком только погрозил!
0
JON2oo6spb
Скорее смерть с косой чуть пощекотала острием своего орудия труда. Главное без жертв.
-11
JamesStern
Та не, это Обама светофор переключил и тачку на перекресток телепортировал))) Санкции ввел… персональные)) И даже если бы тормоза были нажаты чуть раньше, он бы (обама) выпрыгнул из кустов и перерезал тормозные шланги)))
+4
biximapep
Ну че за хрень?
+2
CJ2007
Быстро. Правильно написали выше. Для такой ситуации 100-120 это много. Вокруг движуха, пешеходы, да еще и запрещающий, хорошо что так все обошлось, а могло быть гораздо хуже. Не гоняйте так, ребята, тем более в таких ситуациях.
+2
LoocDog
маневр как говорится хундая читался, и время на торможение было предостаточно, тормозить просто нужно было раньше не за светофором, а до! на 3 секунде видео, как раз светофор, дает о себе знать, хундай говорит просто кричит о том что он поворачивает, а ты летишь как ужаленный. Хорошо что легко отделались! С вторым номером нужно быть в двойне аккуратней, ты отвечаешь за него. А то что ты якобы думал не своей головой это врятли, просто надеялся на АВОСЬ! Никогда нельзя перекрестки даже на зеленый так пролетать, всегда перед перекрестком, ручку газа в обратную сторону выворачиваешь и в оба глаза палишь проезжая перекресток, даже на зеленый!
+1
Dronuzka
Достаточно время для торможения? Хм… Сомневаюсь глубоко. Мот без АБС, при том, что наоборот начал разгоняться (а легко ли перейти с газу, на тормоз — ты наверно знаешь)
Поверь, именно так всегда и делаю (даже на зеленом свете в обе стороны голову поворачиваю)
Вот совершил в жизни одну ошибку, и вот поделился, чтобы люди тоже думали своей головой
+7
DoKS
  • DoKS
  • 9 января 2017 в 21:16
ДПСник сказал, адвокат говорил! Что то ты заливаешь! Кто ещё может быть виноват если ты влетел на перекрёсток на красный свет? И у тебя хватило совести оспаривать свою вину?
+5
Dronuzka
Я сразу сказал, что я виноват, никто и ничего не оспаривал.
А лишь изложил контекст из того, что мне сказал ДПСник и Адвокаты.
Что можно было бы все перевернуть в мою сторону, но я не стал, ибо понимал, что вина моя тут
+14
rluk
  • rluk
  • 9 января 2017 в 21:51
Чувак, ты ехал на красный! А еще обижаешься на то, что тут тебе пишут.
Ты как минимум 3 раза ступил:
1) Ехал на красный
2) Не тормозил в колы или не пытался маневрировать, а сигналил (это ж надо додуматься). Это свидетельствует о том, что ты нихрена ездить не умеешь.
3) Маневр коробки легко читался, да вот ты не прочитал.
0
Dronuzka
1. Да, ехал на красный, Я не отрицаю этого же.
2. Так то я тормозил, но не в кол (ибо едешь с двойкой и загруженным кофром) — мотоцикл сразу в ЮЗ ушел. И поверь, что не стоит говорить о том, что я ездить не умею.
3. Да, прочитался давно. Но водителю машины надо было лишь посмотреть в мою сторону. Я когда на машине езжу абсолютно при любом маневре убеждаюсь в его безопасности.
0
dark-air
Может, постфактум, всё-таки поставить более цепкую резину тоже?
+2
HecnTV
Вы текст вообще читали? И вас вон сколько таких кто видео с трудом посмотрел и пошел бомбить в комментах, ну как так то?
+3
JON2oo6spb
ИМХО, за такие вещи надо прав лишать. Хоть в обиду, хоть нет. Во было-бы весело разбор устраивать, забери твое железо из-за таких безрассудных и преступных действий, жизнь пешехода или «двойки». Хорошо, что обошлось и это звоночек или ездить учиться нормально или просто перестать, пока не случилось страшное. А то везде виноваты автомобилисты прям, что аж тошно читать, а сами порой как идиоты катаетесь и с какого физического перепугу все должны тебя замечать и т.д. Лицемерие в виде доказывания своей невиновности при наличии видео ваще в тему прям.
0
JON2oo6spb
P.S. и ведь некоторые не задумываются, что этот самый «коробочник» может быть таким-же мотоциклистом…
+3
Dronuzka
Покажи хоть одно сообщение о том, что я лично сказал, что водитель автомобиля виноват?
Я прекрасно понимаю, что много бывает виноваты и мотоциклисты. Когда выезжаю на ДТП с мото, очень много, когда виноваты мотоциклисты, а потом по делают виноватых водителей авто. И даже иногда не знаю, радоваться тому, что при помощи поддержки сделали виноватым НЕ мотоциклиста или тому, что помог мото брату уйти от ответственности…
+2
JON2oo6spb
Прошу прощения если обидел. Прочёл коммент выше и предположил неверно, что пост отредактирован. Вот тут не в обиду, мой косяк. Остальное, моё личное мнение как и автомобилиста и недавнего мотоциклиста уже, который в сезон не накатывает кучу тыщ км и передвигается чаще на авто как по работе так и в силу личных обстоятельств на работу, а мот так, для покатушек и прогулок приятных…
+1
Dronuzka
Ну вот и я также, по работе часто на машине.
На мото — просто отдохнуть после работы, прокатиться по вечерней Москве, небольшие дальняки, на ДТП выезжать…
А тебе хочу проявить уважение, что осознал свой косяк) в наше время мало людей могут осознать свои косяки)
0
CJ2007
ИМХО, за такие вещи надо прав лишать.
Жестко сказано, но если на минутку представить то что могло произойти на этом перекрестке, соглашусь. Кстати про скорость никто ничего не сказал, неужели в этой зоне разрешено двигаться с такой скоростью? Если там зона знака 5.23.1 «населенный пункт» то автор ко всему прочему еще и превысил скоростной режим.
+2
JON2oo6spb
Хочется ответить цитатой знаменитой, но закона такого прям нет, чтоб сразу. -«Закон суров, но это закон».

Все нарушаем, святых автомотобилистов НЕТ в большей или меньшей мере нарушений, но царь в голове быть обязан.

Пост данный как урок всем остальным и конечно-же для порицаний и тоже для остальных по большей части. Учиться лучше на чужих ошибках.
0
CJ2007
Это да. Просто многие забывают о том что ставя мотоциклы, мы пересаживаемся в машины и становимся автомобилистами, а выходя из машины становимся пешеходами. И будет очень печально если вот такой «летящий снаряд» прихватит тебя за собой. Справедливо будет сказать что правила едины для всех нас. Садясь за руль, надо всегда помнить об этом. Это может спасти чью то жизнь а может и свою в том числе.
0
Dronuzka
По поводу скоростного режима, соглашусь. Ехал 100-120 на разгоне потому что был (за другом поехал), а так на трассах (вне населенных пунктах) — езжу крейсер в дальняках — 130-140
В городе (на трассах и ТТК) — около 100

По поводу скоростного режима — вот много ли мотоциклистов его соблюдают. Литровые спорты берут явно не для того, чтобы в городе 60 ездить
+1
CJ2007
Все мы не без греха, НО! Важно понимать где можно нарушать а где категорически нет. Твоя ситуация как раз относится к второму случаю. А «литр», не показатель, того что нужно лететь не видя знаков, пешеходников, и прочих опасностей. Скажу так- сам живу в городе, езжу в основном за город к родителям и друзьям, свободная трасса, можно позволить себе поехать быстрее, но там где встречаются перекрестки, пешеходники, стоит сбавить, ведь никогда не знаешь как может повернуться ситуация.Тем более если едешь со втором номером(!) А соблюдают скоростной режим конечно не многие, и это касается опять же не только мотоциклов. Вот только когда случается беда, это знаешь ли плохое утешение.
0
Dronuzka
Ну поверь мне, именно так и делаю всегда :)
С тобой солидарен)
0
TSMV
много ли мотоциклистов в курсе того, что максимально разрешённая скорость для мотоцикла составляет 90 км/ч, даже там, где автомобилям разрешено 110 :)
+2
Yarra
  • Yarra
  • 9 января 2017 в 22:27
Я не увидел, спрашивал об этом кто-нибудь или нет, но кто же все-таки ехал позади тебя?

Цитата: «ибо тогда еще думал, что двойкой у меня едет девушка.»

Я заинтригован!!!
0
JamesStern
хах, так то пояснение о том что хотел сказать автор где то в комментариях есть, но суть ясна, после этой поездки и падения девушка превратилась умудренную… и седовласую женщину)))
0
Yarra
Ну вот у кого как)
Вдруг после аварии оказалось что это не девушка, а суровый мужик со свинцовыми яйцами?)
0
Fhh
да хотелось бы присоединиться к вопросу по поводу загадочной фразы :))
+4
Stiks
  • Stiks
  • 10 января 2017 в 0:17
Странно бурная реакция комментаторов. посты похожего содержания уже были, но там была спокойная реакция, а тут прям подгорает. С чего бы это? По поводу твоих действий ничего говорить не буду, ибо сам знаю, когда накосячил и осознаешь, сам себя ругаешь сильнее, чем это делают другие) По просмотру видео тоже первая мысль была «В порядке ли второй номер?»)
И вообще правила помнишь? Уронил — женись. А если она с тобой еще и потом поехала, то тем более женись)
0
CJ2007
А чего удивляться? Автор я думаю был готов, к подобному, раз опубликовал этот пост. Все мы по разному выражаем свои эмоции)))
-1
Dronuzka
Эх, увы… С девушкой, через месяц, закончили мини-дальняк, но сейчас уже не вместе… По личным причинам)
Но могу лишь сказать, что со мной она втянулась в мото-тему… И теперь с новым парнем (он ярый автомобилист) — она часто думает о мотоциклах)
здесь был ататат

+10
a3d
  • a3d
  • 10 января 2017 в 7:28
Понятно что уже после, через стекло монитора, всё «виднее» и понятнее, чем было там, но прокомментирую:

1. Сигнал. Фигня инстинктивная, но тут уже бесполезная. Отвлекаясь на него — теряешь концентрацию на том что важнее, руление торможение, просчет траектории выхода из данной жопы.
Сам пользуюсь сигналом не редко, в основном, когда вижу коробку только собирающуюся совершить маневр не убедившись. Например когда коробка может (только сбирается) выехать со второстепенной, с прилегающей, не уступить тебе. Здесь мог бы помочь сигнал, будь бы он от фуры, водила бы выложил кирпич и колом зажал тормоз, возможно бы тебе хватило места проскочить. Но там ведь был еще и пешеход и еще машина, прямо на траектории объезда! Могло быть и еще хуже.

2. Ведущий. Если едем колонной (2 мото и более), ведущий должен всегда думать головой, что задний мот может и не успеть сделать тот же манёвр. Следовательно тормозить перед светофором из далека увидев мигающий зеленый, или в любой непонятной ситуации тоже. Что конечно не снимает ответственности со всех остальных в колонне, но ведь все мы знаем что что куда смотрю, туда и еду. Можно залипнуть на ведущем так, что повторять все его траектории, вплоть до съезда в кювет (видеофактов полно). Считаю вина ведущего в данной ситуации заметно больше половины. (надеюсь он тоже читает комментарии)

В целом, очень хорошо что нет пострадавших, кроме железа. Спасибо, что выложил, отличный пример как не надо, всё хорошо видно и понятно, пусть будет уроком всем.
+7
Grapeday
Отдельно хочу отметить поведение товарища едущего первым. Всегда когда едешь ведущим, надо думать за двоих — видишь что замигал зелёным — остановись и не заставляй тех кто за тобой лететь на жёлтый/красный. Как на машине, так и на мотоцикле.
+2
Alexander321
ну или убедись, что тормозя на желтый, он в тебя не въедет)
0
QashdelAK
Бывает так, что дистанция велика и тормозить опасно. В этом случае лучше после перекрёстка принять в право и остановиться на обочине поглядывая в зеркало.
+2
stl_serg
Сильно повезло — так легко отделаться.
Добавлю — независимо от того, как и чего делает впередиидущий, повторять его маневры не следует, не убедившись в безопасности. Случай — хрестоматийный. Чаще всего на такое в междурядье попадают под девизом «он проехал — и я смогу».
Ваш КЭП ))
0
locdog
населенка вроде бы, а едешь быстро. Вот и результат, хорошо никого не убил.
0
locdog
сам в экипе, баба голая, а еще и на дальняк. Ох уж эти байкеры)))
+2
Sanchez_RSC
У меня друг есть, вместе часто катаемся. Его машина сбивала на бледно-зеленый. Так вот он приучил меня оттормаживаться, если зеленый только моргнул. На моце работают простые алгоритмы. Скорости огромные, на долгие размышления нет времени. Поэтому, у тебя должен быть четкий набор простых действий на простые и частые ситуации. Чтобы не было метаний типа «Начинаю притормаживать. Друг наоборот дал газу и рукой позвал меня (типо, поехали, все норм), ну я не знаю почему, но поехал за ним». То есть всё четко, как робот — «моргнул зеленый-взгляд в зеркало чтобы сзади не снесли-оттормаживаешься». И дружбан подождал бы тебя. Ведущий вообще ответственность за ведомого несет, по понятиям. И он должен был не руками махать, а к обочине принять и тебя дожидаться.
здесь был ататат

+1
OldPepper
ваш друг немного дебил, уж простите. если ваша авария отучила его так самоуверенно махать, мол поехали, я ж проехал — уже неплохо. выводы из видео вы сделали верные, виновник вы абсолютно заслуженно, ибо с пассажиркой пролетать на красный, потому что кто-то там рукой махнул — и убийство, и самоубийство одновременно
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2017 в 13:59
С Днем Рождения
+2
Nagebelmok
В 3х фазной работе светофора мигает только зеленый ;)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 11 января 2017 в 14:34
чето ни слова о возмещении вреда водителю авто?
+1
firmann
Я запрыгнул на лавку и получил разрыв мениска. Что с двойкой? Хромает? Каковы перспективы? Гнётся нормально? Вы опишите, опишите детальнее. Как болит, как ходит. Вот тогда многие задумаются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dronuzka, Необходимо думать своей головой!