Yamaha TDM850 1994 → Начало сборки TDM 850 3VD, вкусняшки и всякие мелочи , много фото
Ну что же, как я писал мот покупался за 50 тысяч рублей в 2014 оду в ноябре месяце, проблем было много, но руки у меня вроде из верного места растут.
Так что начнем рассказ и для начала вернемся в прошлое.
Подготовка к покраске, краска которая была раньше была крайне ужасной по составу и цвету желтой неожиданности да и еще при сдирании шлифмашинкой загоралась, а если с водой то сворачивалась в эмульсию.
Потом настала пора покраски с мучениями выбора цвета и тому подобным, в итоге была куплена краска profix cp-88 за номером 200 и начата покраска, но была и парочка подтеков, так как я не профессионал то мне простительно.
Так как я устал дышать краской да и был колым то позволил себе купить нормальную маску!!! Ребята маска хоть и польская но после покраски мое мнение пока я не снял маску было такое, странно сегодня не пахнет, растворитель наверное не вонючий, а слегка приподняв маску понял что блин маска реально крутая!!!
Так как рама была ободрана на видимых участках очень сильно да и наплывы и куча визуальных косяков зашкаливала за рамки даже не приличного то я решил взять краски и задуть серым металиком ну и наконец взял себе новый пистолет чисто под лак, заодно и проверить его
Пистолет китайский китайский но очень очень четкие регулировки и управляемость подача все на высшем уровне по качеству работы как дорогущий пистолет sata
На следующий день так как в негодность пришел очередной фильтр на отделение влаги из воздука то я решил купить себе качественный влагоотделитель и проложить магистраль до него и сделать новый шланг для воздуха с большим сечением
Так как многие меня спрашивали как я поднимал мот что бы снять передние перья то начав уборку решил сфоткать то на чем я учился варить mma сваркой, и что мне помогало в подъеме мота ну и фото лебедки ( за шварные швы не ругайте я первый раз в жизни держал сварочный электрод в руках, но свою задачу постройка выполнила на все 100, сразу скажу балки в гараже у меня деревянные поэтому я делал такой аля турник
Мои дорогие покупки, в связи с тем, что цены растут то я решил купить полуавтомат сварочный и генератор на 3 кв запуском
Ну и зарядка АКБ и уборка, а вот уборка была с сюрпризом и приятным.
Так как пора приступать к сборке то я решил начать с похода на рынок с одной целью найти деда который будет торговать болтами и шурупами, дед был найден очень быстро по фразе: а где дедуля который болтами торгует ))))
Так же я купил ленту 3м ( для липучек на бак), липучки для бака и сиденья, болты из нержавейки ну и предохранители что бы воткнуть их в свободные ячейки для быстрой замены.
Так как после долгого простоя все масло стекло и не известно закоксованы каналы в двигателе или нет то на тдм есть вот такой болт который перед запуском двигателя откручиваем и оттуда должно стечь не много масла, после этого запускаем движок и ждем пока масло снова не побежит ровной струйкой, тогда все в порядке елси струя с перебоями то бьем в колокала и срочно глушим, меняем фильтр и масло если опять попа то готовимся к масло насосу или ремонту движка
не держался и накинул чуток пластика перед заменой радиатора
Еще до подоражания валюты я заказал б/у радиатор за очень разумные деньги на ebay, немец хоть и не отправляет в россию но после переписки спокойно отправил и так как доставка дорогая то я попросил у него еще и крыло мне найти, так он нашел на ebay предложил выкупить его и заказал к себе и взял с меня только за доставку радиатора ну и только за крыло за сколько он его взял и ни копейкой больше, но отправил все чуть позже, ждал пока крыло прийдет, упаковка была знатная, телевизоры хуже упаковывают ( фото нет к сожалению)
Старый запаянный радитор
Какая каша охлаждала мой мот ( через месяц еще раз промою систему и поменяю антифриз думаю, что новый поотмывает такую кашу
Сливаем антифриз открутив два болта ( на первом фото наклоненный вниз на втором болт находится под выхлопной трубой спереди мотоцикла на голове блока)
Поменял резиновую прокладку для шланга антифриза в расширительный бачок ( спасибо магазину российского автопрома (3 руб) ) ну и отмыл бачок изнутри как водой так и растворителем 646
Время 3 часа ночи жду такси из гаража решил еще фото сделать
Если есть владельцы ТДМ, то посмотрите плиз у вас так же стоит пластина в расширительном тормозном бачке в мотоцикле и как вы прокачивали тормоза на нем, а то у меня не выходит как то, одеваю трубку на штуцер качаю держу приоткрываю ключом штуцер, ручка ушла закрываю штуцер качаю снова потмо другая линия, а тормоза вялые хотя до снятия супортов были просто супер.
Делаем зарядку мотоцикла и паралельно смотрим по зазорам, а так же меняем скрутки проводов на человеческий вид да еще и пропаеваем контакты ну и потом закручиваем изолентой
Так как я не хотел портить лакокрасочное покрытие шайбами то купил по дороге в гараж вот такие шайбы в строй магазине, они вроде для кровли
Вот так смотрится с шайбами и болтами из нержавейки
Во время сборки были потеряны 2 болта, но это не проблема я их куплю и поставлю, пришло время первой в этом году поездки и проверки мота на признаки не докрученного и тому подобного ну и заодно немного фото у близжайших фонарей на заправке.
Мне скинули файлы наклеек в кореле так что на следующей неделе покрашу заднее крыло в черный и наклею наклейки когда распечатаю в рекламном агентстве. И в конце еще вопрос )))
Владельцы первых TDM 850 отзовитесь плиз, у всех включается вентилятор охлаждения только когда переваливает по датчику температуры и еще 3-4 миллиметра за винт на нем?
Всем спасибо за внимание.
Так что начнем рассказ и для начала вернемся в прошлое.
Подготовка к покраске, краска которая была раньше была крайне ужасной по составу и цвету желтой неожиданности да и еще при сдирании шлифмашинкой загоралась, а если с водой то сворачивалась в эмульсию.
Потом настала пора покраски с мучениями выбора цвета и тому подобным, в итоге была куплена краска profix cp-88 за номером 200 и начата покраска, но была и парочка подтеков, так как я не профессионал то мне простительно.
Ну и как выглядит краска в при свете дня
Так как я устал дышать краской да и был колым то позволил себе купить нормальную маску!!! Ребята маска хоть и польская но после покраски мое мнение пока я не снял маску было такое, странно сегодня не пахнет, растворитель наверное не вонючий, а слегка приподняв маску понял что блин маска реально крутая!!!
Так как рама была ободрана на видимых участках очень сильно да и наплывы и куча визуальных косяков зашкаливала за рамки даже не приличного то я решил взять краски и задуть серым металиком ну и наконец взял себе новый пистолет чисто под лак, заодно и проверить его
Пистолет китайский китайский но очень очень четкие регулировки и управляемость подача все на высшем уровне по качеству работы как дорогущий пистолет sata
На следующий день так как в негодность пришел очередной фильтр на отделение влаги из воздука то я решил купить себе качественный влагоотделитель и проложить магистраль до него и сделать новый шланг для воздуха с большим сечением
Так как многие меня спрашивали как я поднимал мот что бы снять передние перья то начав уборку решил сфоткать то на чем я учился варить mma сваркой, и что мне помогало в подъеме мота ну и фото лебедки ( за шварные швы не ругайте я первый раз в жизни держал сварочный электрод в руках, но свою задачу постройка выполнила на все 100, сразу скажу балки в гараже у меня деревянные поэтому я делал такой аля турник
Мои дорогие покупки, в связи с тем, что цены растут то я решил купить полуавтомат сварочный и генератор на 3 кв запуском
Ну и зарядка АКБ и уборка, а вот уборка была с сюрпризом и приятным.
Так как пора приступать к сборке то я решил начать с похода на рынок с одной целью найти деда который будет торговать болтами и шурупами, дед был найден очень быстро по фразе: а где дедуля который болтами торгует ))))
Так же я купил ленту 3м ( для липучек на бак), липучки для бака и сиденья, болты из нержавейки ну и предохранители что бы воткнуть их в свободные ячейки для быстрой замены.
Так как после долгого простоя все масло стекло и не известно закоксованы каналы в двигателе или нет то на тдм есть вот такой болт который перед запуском двигателя откручиваем и оттуда должно стечь не много масла, после этого запускаем движок и ждем пока масло снова не побежит ровной струйкой, тогда все в порядке елси струя с перебоями то бьем в колокала и срочно глушим, меняем фильтр и масло если опять попа то готовимся к масло насосу или ремонту движка
не держался и накинул чуток пластика перед заменой радиатора
Еще до подоражания валюты я заказал б/у радиатор за очень разумные деньги на ebay, немец хоть и не отправляет в россию но после переписки спокойно отправил и так как доставка дорогая то я попросил у него еще и крыло мне найти, так он нашел на ebay предложил выкупить его и заказал к себе и взял с меня только за доставку радиатора ну и только за крыло за сколько он его взял и ни копейкой больше, но отправил все чуть позже, ждал пока крыло прийдет, упаковка была знатная, телевизоры хуже упаковывают ( фото нет к сожалению)
Старый запаянный радитор
Какая каша охлаждала мой мот ( через месяц еще раз промою систему и поменяю антифриз думаю, что новый поотмывает такую кашу
Сливаем антифриз открутив два болта ( на первом фото наклоненный вниз на втором болт находится под выхлопной трубой спереди мотоцикла на голове блока)
Поменял резиновую прокладку для шланга антифриза в расширительный бачок ( спасибо магазину российского автопрома (3 руб) ) ну и отмыл бачок изнутри как водой так и растворителем 646
Время 3 часа ночи жду такси из гаража решил еще фото сделать
Если есть владельцы ТДМ, то посмотрите плиз у вас так же стоит пластина в расширительном тормозном бачке в мотоцикле и как вы прокачивали тормоза на нем, а то у меня не выходит как то, одеваю трубку на штуцер качаю держу приоткрываю ключом штуцер, ручка ушла закрываю штуцер качаю снова потмо другая линия, а тормоза вялые хотя до снятия супортов были просто супер.
Начала нового дня всех с 23 февраля
Делаем зарядку мотоцикла и паралельно смотрим по зазорам, а так же меняем скрутки проводов на человеческий вид да еще и пропаеваем контакты ну и потом закручиваем изолентой
Так как я не хотел портить лакокрасочное покрытие шайбами то купил по дороге в гараж вот такие шайбы в строй магазине, они вроде для кровли
Вот так смотрится с шайбами и болтами из нержавейки
Во время сборки были потеряны 2 болта, но это не проблема я их куплю и поставлю, пришло время первой в этом году поездки и проверки мота на признаки не докрученного и тому подобного ну и заодно немного фото у близжайших фонарей на заправке.
Мне скинули файлы наклеек в кореле так что на следующей неделе покрашу заднее крыло в черный и наклею наклейки когда распечатаю в рекламном агентстве. И в конце еще вопрос )))
Владельцы первых TDM 850 отзовитесь плиз, у всех включается вентилятор охлаждения только когда переваливает по датчику температуры и еще 3-4 миллиметра за винт на нем?
Всем спасибо за внимание.
- sybereks
- Калинин Павел
- 24 февраля 2015 в 1:52
- 1
- +39
Тормоза прокачивать начинай с дальнего суппорта, если совсем ничего не помогает то можно руками утопить поршни в суппортах при открытой крышке бачка-бОльшая часть пузырей уходит вверх.Прокачка шприцем через прокачный штуцер тоже помогает.Пластинка в машинке нужна для того чтобы при прокачке жидкость не брызгала вверх и её положение не важно.На том 850-2 что я ездил датчик температуры работал как и у тебя, он так на многих Ямахах работает-долго ждёт, а потом вентилятор долго крутится.
Хм
мот — 50
переоформление — 5-6
Цепь и звезды — 7-8 + Работа (1,5 сам не делал, хотя понимаю что стоило самому)
Перебор передних амортеров — 4,5
Задний баллон + передний баллон 10 (2 работа)
АКБ — 3
Радиатор 6,5 (доставлялось вместе с крылом)
Крыло переднее 3 (доставка 1,2)
Антифриз 0,4
Масла и фильтра 4
Винтики, гаечки, шайбы спец болты уникальные резинки, шланги, и прочая мелочь которой не было или была не в кондиции ~12-15
Пыльники и сальники — 2,5
Тормозуха 1
Покрасочные приблуды вместе с краской 4,5
Итого ~ 120
Это без стоимости трекера GPS сигналки и того что в следующей зимой нужно, менять вилки на 2 и 3 передачи + комплект прокладок + маслосъемные колпачки + шайба цепи + шайбы для регулировки клапанов ну и до кучи замена сцепления.
И получаем мот реально в отличном сотоянии на котором можно будет ехать хоть в кругосветку
мот — 50
переоформление — 5-6
Цепь и звезды — 7-8 + Работа (1,5 сам не делал, хотя понимаю что стоило самому)
Перебор передних амортеров — 4,5
Задний баллон + передний баллон 10 (2 работа)
АКБ — 3
Радиатор 6,5 (доставлялось вместе с крылом)
Крыло переднее 3 (доставка 1,2)
Антифриз 0,4
Масла и фильтра 4
Винтики, гаечки, шайбы спец болты уникальные резинки, шланги, и прочая мелочь которой не было или была не в кондиции ~12-15
Пыльники и сальники — 2,5
Тормозуха 1
Покрасочные приблуды вместе с краской 4,5
Итого ~ 120
Это без стоимости трекера GPS сигналки и того что в следующей зимой нужно, менять вилки на 2 и 3 передачи + комплект прокладок + маслосъемные колпачки + шайба цепи + шайбы для регулировки клапанов ну и до кучи замена сцепления.
И получаем мот реально в отличном сотоянии на котором можно будет ехать хоть в кругосветку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть