Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TDM850 1994 → Начало сборки TDM 850 3VD, вкусняшки и всякие мелочи , много фото

Ну что же, как я писал мот покупался за 50 тысяч рублей в 2014 оду в ноябре месяце, проблем было много, но руки у меня вроде из верного места растут.
Так что начнем рассказ и для начала вернемся в прошлое.



Подготовка к покраске, краска которая была раньше была крайне ужасной по составу и цвету желтой неожиданности да и еще при сдирании шлифмашинкой загоралась, а если с водой то сворачивалась в эмульсию.




Потом настала пора покраски с мучениями выбора цвета и тому подобным, в итоге была куплена краска profix cp-88 за номером 200 и начата покраска, но была и парочка подтеков, так как я не профессионал то мне простительно.







Ну и как выглядит краска в при свете дня







Так как я устал дышать краской да и был колым то позволил себе купить нормальную маску!!! Ребята маска хоть и польская но после покраски мое мнение пока я не снял маску было такое, странно сегодня не пахнет, растворитель наверное не вонючий, а слегка приподняв маску понял что блин маска реально крутая!!!



Так как рама была ободрана на видимых участках очень сильно да и наплывы и куча визуальных косяков зашкаливала за рамки даже не приличного то я решил взять краски и задуть серым металиком ну и наконец взял себе новый пистолет чисто под лак, заодно и проверить его




Пистолет китайский китайский но очень очень четкие регулировки и управляемость подача все на высшем уровне по качеству работы как дорогущий пистолет sata



На следующий день так как в негодность пришел очередной фильтр на отделение влаги из воздука то я решил купить себе качественный влагоотделитель и проложить магистраль до него и сделать новый шланг для воздуха с большим сечением





Так как многие меня спрашивали как я поднимал мот что бы снять передние перья то начав уборку решил сфоткать то на чем я учился варить mma сваркой, и что мне помогало в подъеме мота ну и фото лебедки ( за шварные швы не ругайте я первый раз в жизни держал сварочный электрод в руках, но свою задачу постройка выполнила на все 100, сразу скажу балки в гараже у меня деревянные поэтому я делал такой аля турник





Мои дорогие покупки, в связи с тем, что цены растут то я решил купить полуавтомат сварочный и генератор на 3 кв запуском
Ну и зарядка АКБ и уборка, а вот уборка была с сюрпризом и приятным.







Так как пора приступать к сборке то я решил начать с похода на рынок с одной целью найти деда который будет торговать болтами и шурупами, дед был найден очень быстро по фразе: а где дедуля который болтами торгует ))))
Так же я купил ленту 3м ( для липучек на бак), липучки для бака и сиденья, болты из нержавейки ну и предохранители что бы воткнуть их в свободные ячейки для быстрой замены.





Так как после долгого простоя все масло стекло и не известно закоксованы каналы в двигателе или нет то на тдм есть вот такой болт который перед запуском двигателя откручиваем и оттуда должно стечь не много масла, после этого запускаем движок и ждем пока масло снова не побежит ровной струйкой, тогда все в порядке елси струя с перебоями то бьем в колокала и срочно глушим, меняем фильтр и масло если опять попа то готовимся к масло насосу или ремонту движка



не держался и накинул чуток пластика перед заменой радиатора



Еще до подоражания валюты я заказал б/у радиатор за очень разумные деньги на ebay, немец хоть и не отправляет в россию но после переписки спокойно отправил и так как доставка дорогая то я попросил у него еще и крыло мне найти, так он нашел на ebay предложил выкупить его и заказал к себе и взял с меня только за доставку радиатора ну и только за крыло за сколько он его взял и ни копейкой больше, но отправил все чуть позже, ждал пока крыло прийдет, упаковка была знатная, телевизоры хуже упаковывают ( фото нет к сожалению)





Старый запаянный радитор




Какая каша охлаждала мой мот ( через месяц еще раз промою систему и поменяю антифриз думаю, что новый поотмывает такую кашу



Сливаем антифриз открутив два болта ( на первом фото наклоненный вниз на втором болт находится под выхлопной трубой спереди мотоцикла на голове блока)



Поменял резиновую прокладку для шланга антифриза в расширительный бачок ( спасибо магазину российского автопрома (3 руб) ) ну и отмыл бачок изнутри как водой так и растворителем 646



Время 3 часа ночи жду такси из гаража решил еще фото сделать








Если есть владельцы ТДМ, то посмотрите плиз у вас так же стоит пластина в расширительном тормозном бачке в мотоцикле и как вы прокачивали тормоза на нем, а то у меня не выходит как то, одеваю трубку на штуцер качаю держу приоткрываю ключом штуцер, ручка ушла закрываю штуцер качаю снова потмо другая линия, а тормоза вялые хотя до снятия супортов были просто супер.



Начала нового дня всех с 23 февраля


Делаем зарядку мотоцикла и паралельно смотрим по зазорам, а так же меняем скрутки проводов на человеческий вид да еще и пропаеваем контакты ну и потом закручиваем изолентой




Так как я не хотел портить лакокрасочное покрытие шайбами то купил по дороге в гараж вот такие шайбы в строй магазине, они вроде для кровли



Вот так смотрится с шайбами и болтами из нержавейки




Во время сборки были потеряны 2 болта, но это не проблема я их куплю и поставлю, пришло время первой в этом году поездки и проверки мота на признаки не докрученного и тому подобного ну и заодно немного фото у близжайших фонарей на заправке.
Мне скинули файлы наклеек в кореле так что на следующей неделе покрашу заднее крыло в черный и наклею наклейки когда распечатаю в рекламном агентстве. И в конце еще вопрос )))









Владельцы первых TDM 850 отзовитесь плиз, у всех включается вентилятор охлаждения только когда переваливает по датчику температуры и еще 3-4 миллиметра за винт на нем?



Всем спасибо за внимание.
  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 24 февраля 2015 в 1:52
  • 1
  • оценка: +39

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
AquaTRIPL
Отличненько. Вот добавить ещё грамотности текста, ровно столько, сколько усердия вкладывается в мот, то было бы вообще шикарно.
+1
sybereks
Так я уж поправил вроде как ))) нашел 2 десятка ошибок ((( Думаю купить еще мот с люлькой и советский хочу днепр или урал
0
Andsah
Тормоза прокачивать начинай с дальнего суппорта, если совсем ничего не помогает то можно руками утопить поршни в суппортах при открытой крышке бачка-бОльшая часть пузырей уходит вверх.Прокачка шприцем через прокачный штуцер тоже помогает.Пластинка в машинке нужна для того чтобы при прокачке жидкость не брызгала вверх и её положение не важно.На том 850-2 что я ездил датчик температуры работал как и у тебя, он так на многих Ямахах работает-долго ждёт, а потом вентилятор долго крутится.
0
spec
  • spec
  • 24 февраля 2015 в 2:31
На «старом» форуме TDMклуба есть иллюстрированная тема по тормозам, от и до.На примере моего мотоцикла предыдущим хозяином.
Делал по его инструкции — все просто понятно и с заранее заданным результатом
0
Durimar
Был похожий случай — прокачка не помогала — итог завоздушился фитинг у машинки. Зажали тормоз и приоткрутили болт фитинга, вместе с тормозной жидкостью вышло пару пузырей.
Если делать все по уму — проблем с завоздушиванием почти всегда можно избежать.
0
Ni_Kola
У меня на втором(а думаю они ничем не отличимы в данном случае) тоже вентилятор включался, когда стрелка заходила за винт, примерно между красной зоной и винтом. Так что все норм, главное включается и система работает.
+4
Ni_Kola
На заметку автору: на место штатных(отсутствующих у тебя) заглушек оси маятника, идеально подходят заглушки отверстий лонжеронов 2108.

Себе ставил на левую сторону, постоянно выбивал их пяткой бота, покупал разные похожие, а эта села как присоска-поставил и забыл. Видимо родную так же пролюбили)

0
sybereks
Заехал в магазин и прикупил уже такие заглушки, спасибо за совет.кстати хорошо что на фото виден номер детали.
0
Andrei63
Автор Молодец! С такой помойки приличный мот сделать! Зарядник автоматический или ручной?
+1
sybereks
Зарядник автомат процессорный. Новая версия такого же зарядника уже с другой начинкой пс к сведению
0
Tekirinmoto
Мопед как новенький стал!
0
FilisoFF
Супер. Золотые руки) сколько всего потрачено на мот?)
+1
sybereks
Хм
мот — 50
переоформление — 5-6
Цепь и звезды — 7-8 + Работа (1,5 сам не делал, хотя понимаю что стоило самому)
Перебор передних амортеров — 4,5
Задний баллон + передний баллон 10 (2 работа)
АКБ — 3
Радиатор 6,5 (доставлялось вместе с крылом)
Крыло переднее 3 (доставка 1,2)
Антифриз 0,4
Масла и фильтра 4

Винтики, гаечки, шайбы спец болты уникальные резинки, шланги, и прочая мелочь которой не было или была не в кондиции ~12-15

Пыльники и сальники — 2,5
Тормозуха 1
Покрасочные приблуды вместе с краской 4,5

Итого ~ 120
Это без стоимости трекера GPS сигналки и того что в следующей зимой нужно, менять вилки на 2 и 3 передачи + комплект прокладок + маслосъемные колпачки + шайба цепи + шайбы для регулировки клапанов ну и до кучи замена сцепления.
И получаем мот реально в отличном сотоянии на котором можно будет ехать хоть в кругосветку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 1994, Начало сборки TDM 850 3VD, вкусняшки и всякие мелочи , много фото