Блог им. izerli → Сезон 2016. Продажа верного товарища и покупка нового.
После продажи EX500 в мае выпал на целых 3 суток из мототусы. Продавать вроде бы и жаль, но и решаться времени не оставалось. Литртурист или сейчас, или никогда.
Тот самый GPZ. Пробег при мне было около 36 тысяч. Зарекомендовал себя надежным и крайне экономичным (4.2-4.4 на сотню).
Выбор следующий мот не был долгим и мучительным, давно запал на Kawasaki GTR (ZG) 1000. Сравнивал его с Паном, FJR1300. Мои критерии были кардан, хорошая ветрозащита, небольшая масса и высота, полноразмерность, удобная сидуха для пилота и, особенно, пассажира, наличие места для боковых кофров, простая конструкция, вменяемый возраст и удовлетворительное техническое состояние. На 9 Лидсокм байкфесте удалось сравнить конкурентов:
Преемник выбран, осталось продать GPZ и ехать брать. Выбор был между 3 мотами, один был сложен хорошо, с боковыми кофрами и
2006 года. Но подтекал кардан на стыке редуктора и маятника. Еще один находился в Гродно, третий и самый удачный — в Заславле, недалеко от Минска. Ездил его смотреть 2 раза, убедился, что можно брать, были небольшие косяки по внешности, но
это устранимо и не критично. С продажей GPZ возникали проблемы — то покупатель не выходил на связь, то предлагали обмен.
Сбросив до минимума ценник, нашелся покупатель, которому тоже нужно было продать старый. Продажа затягивалась на неопределенное время. Махнув на все рукой, поставив на чашу сезон на новом мото, скидываю сотку $ и благополучно продаю.
Через трое суток с другом едем на тест-драйв ZG 1000 2005 года, американец из Техаса, двухцветная окраска, рамки под боковые кофры и центральный в комплекте, почти отсутствие резины спереди, и покупку, если все ок. Тест-драйв пройден, ту самую сотку удалось сторговать. Мот снят с учета, формальности и страхование занимают пол-часа. Трясущимися руками вставил ключ, второй раз в жизни завел рядную четверку, воткнул передачу и тихонько выруливаю к другу, с которым покупал.
Привычные пульты, удобная и глубокая посадка, ноги ставлю полностью на ступни, бОльшая масса, шире руль, отличнейшая ветрозащита, непривычно резвое ускорение, гул рядной четверки, огромные складные зеркала! Эмоции зашкаливают, беру себя в руки, еду к подруге в город, аккуратно проезжая по междурядью.
Традиционный заезд в мотомагаз за фильтром (масло закуплено ранее) и скорее домой. Чуть более 200 км пути, они пройдут без приключений, в наслаждении поездкой и мотоциклом. Далее осмысление произошедшего, безмерная радость, приятные хлопоты обслуживания и насыщенный сезон.
На пути домой:
Первая пробная поездка, если туда\назад все ок, то техника будет служить долго и надежно, проверено не раз:
О дальнейших поездках напишу позже. Зима длинная.
Тот самый GPZ. Пробег при мне было около 36 тысяч. Зарекомендовал себя надежным и крайне экономичным (4.2-4.4 на сотню).
Выбор следующий мот не был долгим и мучительным, давно запал на Kawasaki GTR (ZG) 1000. Сравнивал его с Паном, FJR1300. Мои критерии были кардан, хорошая ветрозащита, небольшая масса и высота, полноразмерность, удобная сидуха для пилота и, особенно, пассажира, наличие места для боковых кофров, простая конструкция, вменяемый возраст и удовлетворительное техническое состояние. На 9 Лидсокм байкфесте удалось сравнить конкурентов:
Преемник выбран, осталось продать GPZ и ехать брать. Выбор был между 3 мотами, один был сложен хорошо, с боковыми кофрами и
2006 года. Но подтекал кардан на стыке редуктора и маятника. Еще один находился в Гродно, третий и самый удачный — в Заславле, недалеко от Минска. Ездил его смотреть 2 раза, убедился, что можно брать, были небольшие косяки по внешности, но
это устранимо и не критично. С продажей GPZ возникали проблемы — то покупатель не выходил на связь, то предлагали обмен.
Сбросив до минимума ценник, нашелся покупатель, которому тоже нужно было продать старый. Продажа затягивалась на неопределенное время. Махнув на все рукой, поставив на чашу сезон на новом мото, скидываю сотку $ и благополучно продаю.
Через трое суток с другом едем на тест-драйв ZG 1000 2005 года, американец из Техаса, двухцветная окраска, рамки под боковые кофры и центральный в комплекте, почти отсутствие резины спереди, и покупку, если все ок. Тест-драйв пройден, ту самую сотку удалось сторговать. Мот снят с учета, формальности и страхование занимают пол-часа. Трясущимися руками вставил ключ, второй раз в жизни завел рядную четверку, воткнул передачу и тихонько выруливаю к другу, с которым покупал.
Привычные пульты, удобная и глубокая посадка, ноги ставлю полностью на ступни, бОльшая масса, шире руль, отличнейшая ветрозащита, непривычно резвое ускорение, гул рядной четверки, огромные складные зеркала! Эмоции зашкаливают, беру себя в руки, еду к подруге в город, аккуратно проезжая по междурядью.
Традиционный заезд в мотомагаз за фильтром (масло закуплено ранее) и скорее домой. Чуть более 200 км пути, они пройдут без приключений, в наслаждении поездкой и мотоциклом. Далее осмысление произошедшего, безмерная радость, приятные хлопоты обслуживания и насыщенный сезон.
На пути домой:
Первая пробная поездка, если туда\назад все ок, то техника будет служить долго и надежно, проверено не раз:
О дальнейших поездках напишу позже. Зима длинная.
- izerli
- 21 декабря 2016 в 21:01
- 1
- +26
- LenyaCyganov
- 31 декабря 2016 в 15:12
- ↑
- ↓
Я могу себе позволить сделать его нормальным.2000 это не деньги.не надо просто рассказывать что мот был отличным
- LenyaCyganov
- 22 декабря 2016 в 13:32
- ↓
спасибо))вот только сцепление кончилось.выхлоп весь сезон подваривал.ибо он разваливался почти каждый день.Ну а так за такие деньги хорошая покупка
- LenyaCyganov
- 22 декабря 2016 в 13:34
- ↓
а, ещё кому пришло в голову наклейки залить под лак… теперь полный перекрас чтоб их убрать
- LenyaCyganov
- 22 декабря 2016 в 13:55
- ↓
Ну вот и считай, купил 1150, выхлоп переделать 150-250, сцепление 150, лобовое 65, покраска 300, грузики(не знаю сам точил), задние подножки 30(не знаю кого там возили чтоб так износить метал), цепи на сезон не хватило,100.ну вот так сходу 2000
Так что не надо про отлично всё, жаль продавать, аж слёзы текут
Так что не надо про отлично всё, жаль продавать, аж слёзы текут
- Boroda-Brava
- 23 декабря 2016 в 8:51
- ↓
Ну по байкам же вроде видно, что они древние, как кости мамонта. И соответственно всегда будут всплывать какие то косяки. так что, или смириться и ездить, постоянно чиня что то отваливающееся, либо копить и купить что то более свежее.
- Boroda-Brava
- 25 декабря 2016 в 14:10
- ↑
- ↓
Да тут все просто. Года берут свое и дрын просто начинает сыпаться. Как по мне, чинить, себе дороже. У меня такое было. Лучше взять на время менее объемное, но свежее. подкопить. и потом уже купить дрын, который хочешь.
- LenyaCyganov
- 31 декабря 2016 в 15:11
- ↑
- ↓
Выбор 500-к очень мал.а с обтекателем так и вообще их два.я не ною что он сыпется.просто продавец утверждает что продал отличный мот.я лишь уведомил публику в том, что это далеко не так.у меня был новый китаец до этого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть