Kawasaki GTR1000 2005 → ZG 1000
Накатавшись на EX500 34 тысячи км понял, что хочу турист с надежной ветрозащитой, тяговитым двигателем
и карданной передачей.
Обязательно 6-ступенчатой КП и обязательно японец. Выбирал между Пан Европой, Дювилем и FJR 1300.
Посидел на них и понял, что не мое. Пару раз сидел на GTR 1000 — и посадка, и до земли обеими ступнями достаю,
и вообще — мое. Изучил интернет, поискал объявления и осмотрел два ZG 1000 — моделей для американского рынка 2005 и 2006.
Один был в идеальном внешнем состоянии, но с текущим редуктором кардана, второй без кофров, но в реальном не намарафеченном состоянии. После продажи своей 500ки его и взял. Забыл про мытье и постоянное подтягивание цепи (цепь ушла бы под замену к след. сезону). Перегнал своим ходом около 200 км домой, немного привык к мото. Покупкой доволен.
На пути домой, фоткаю второй мопед в одном и том же месте после покупки:
А это на пути домой после постановки на учет. И не важно, что впереди гроза, от воды и ветра надежно защищен:
и карданной передачей.
Обязательно 6-ступенчатой КП и обязательно японец. Выбирал между Пан Европой, Дювилем и FJR 1300.
Посидел на них и понял, что не мое. Пару раз сидел на GTR 1000 — и посадка, и до земли обеими ступнями достаю,
и вообще — мое. Изучил интернет, поискал объявления и осмотрел два ZG 1000 — моделей для американского рынка 2005 и 2006.
Один был в идеальном внешнем
На пути домой, фоткаю второй мопед в одном и том же месте после покупки:
А это на пути домой после постановки на учет. И не важно, что впереди гроза, от воды и ветра надежно защищен:
- izerli
- 13 июля 2016 в 23:43
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть