Блог им. Alfred1978 → Китайский прикуриватель с USB зарядником на руль.
В этом посте я хотел бы рассказать о прикуривателе для мотоцикла со встроенным USB зарядником.
Корпус устройства выполнен из ABS пластика. Резиновая крышка на лицевой панели защищает устройство от попадания воды. О высокой герметичности говорить не стоит, задняя стенка и болты установлены без каких либо резиновых или силиконовых уплотнителей. Герметизация в месте выхода провода питания также отсутствует. Однако защитная резиновая крышка к лицевой панели прилегает достаточно плотно.
Сам провод одножильный 20AWG, с сечением 0,5мм2, длина провода составляет 1,2 метра. На провод установлен 20-и амперный предохранитель F20AL250V. Концы провода обжаты наконечниками. Небольшая странность в том, что провод сечением 0,5, а наконечники под 1,5мм2. И еще один момент, данный провод рассчитан на максимальный ток 16,5А (Согласно ПУЭ 11А), то есть теоретически в аварийной ситуации сначала оплавится провод, а уже потом сработает 20-и амперный предохранитель, поэтому я рекомендую предохранитель заменить на 8-и амперный или меньше, в зависимости от нагрузки, которую вы собираетесь подключать к прикуривателю.
Предохранитель на 8 ампер не означает, что можно использовать провод на 8 амперах, а если вдруг значение в 8А будет немного превышено, то предохранитель сработает. Задача предохранителя разорвать цепь при возникновении короткого замыкания, так, чтобы изоляция провода не успела повредиться от нагрева. Рабочий ток я рекомендую ограничить для данного случая на значении 3-4А максимум.
Крепление устройства к рулю осуществляется за счёт пластикового хомута, стягиваемого винтом M5. Рекомендованный установочный диаметр хомута составляет 2,1см.
Гнездо прикуривателя стандартное, в корпусе установлено жестко и не болтается.
USB зарядник включается с помощью кнопки, также присутствует лампа индикации состояния работы. Диапазон входных напряжений от 12 до 24 В. Максимальный ток, который может обеспечить зарядное устройство равен 1,5А при напряжении 5В.
Производителем заявлено наличие защиты от перезаряда аккумуляторной батарей подключенного устройства.
Давайте заглянем внутрь устройства.
Здесь ничего особенного провода и плата зарядника, маркировка микросхемы к сожалению не читается, просто посмотрим качество исполнения.
Если хотим увеличить степень влагозащиты, ввод провода можно промазать герметиком.
Давайте посмотрим сможет ли обеспечить устройство заявленное значение зарядного тока.
Питание возьмем от аккумулятора.
Видим, что зарядное устройство работает, выдавая напряжение на выходе 4,8-4,9В, Максимальный ток, который мне удалось получить составил почти 1 Ампер.
Примечание: Для некоторых телефонов значение напряжения 4,95В может оказаться не достаточным. К таким телефонам относятся некоторые смартфоны от Samsung. Мои же HTC sensation 4G и Xiaomi Redmi 3S заряжались успешно, только время зарядки Xiaomi немного увеличилось.
Попробовал установить к себе на мотоцикл. Установку производил зимой на холоде в -10, гараж к сожалению не отапливается(. Думал хомут треснет, но установка прошла успешно, я всё же ещё 2 раза снял и надел его на руль, чтобы окончательно убедиться, что всё хорошо)
Хочу отметить, что проще будет подключить его к бортовой сети мотоцикла через замок зажигания, чем вести провод до аккумулятора. Провод не имеет высокотемпературной защиты и может оплавиться при контакте с крышкой блока цилиндров при плохой прокладке. На проводе маркировка максимальной температуры 105 градусов.
Данный зарядник вполне не плох и однозначно стоит своих денег. Стоимость это однозначно большой плюс в его пользу.
Что касается минусов, то было бы надежнее, если бы он фиксировался на руле за счет металлического крепления. Вес устройства 90грамм, возможно устройство прослужит достаточно долго, если во время езды в прикуриватель не засовывать ничего тяжелого. Кажется мне, что если запихнуть зарядник размерами побольше стандартных, то при езде по дорогам может на хомут нагрузка увеличиться и со временем хомут всё же треснет. Скорее всего это просто мои выдумки, но доля правды в них всё же есть, как мне кажется)
И ещё я вставлял в него вольтметр, на фотографии ниже. Как-то показалось мне не сильно он фиксируется в прикуривателе. На кочках вполне может вылететь.
На коробочке можно посмотреть основные параметры.
И как обычно видео версия обзора.
Спасибо за интерес к моему посту)
Всем добра)
Корпус устройства выполнен из ABS пластика. Резиновая крышка на лицевой панели защищает устройство от попадания воды. О высокой герметичности говорить не стоит, задняя стенка и болты установлены без каких либо резиновых или силиконовых уплотнителей. Герметизация в месте выхода провода питания также отсутствует. Однако защитная резиновая крышка к лицевой панели прилегает достаточно плотно.
Сам провод одножильный 20AWG, с сечением 0,5мм2, длина провода составляет 1,2 метра. На провод установлен 20-и амперный предохранитель F20AL250V. Концы провода обжаты наконечниками. Небольшая странность в том, что провод сечением 0,5, а наконечники под 1,5мм2. И еще один момент, данный провод рассчитан на максимальный ток 16,5А (Согласно ПУЭ 11А), то есть теоретически в аварийной ситуации сначала оплавится провод, а уже потом сработает 20-и амперный предохранитель, поэтому я рекомендую предохранитель заменить на 8-и амперный или меньше, в зависимости от нагрузки, которую вы собираетесь подключать к прикуривателю.
Предохранитель на 8 ампер не означает, что можно использовать провод на 8 амперах, а если вдруг значение в 8А будет немного превышено, то предохранитель сработает. Задача предохранителя разорвать цепь при возникновении короткого замыкания, так, чтобы изоляция провода не успела повредиться от нагрева. Рабочий ток я рекомендую ограничить для данного случая на значении 3-4А максимум.
Крепление устройства к рулю осуществляется за счёт пластикового хомута, стягиваемого винтом M5. Рекомендованный установочный диаметр хомута составляет 2,1см.
Гнездо прикуривателя стандартное, в корпусе установлено жестко и не болтается.
USB зарядник включается с помощью кнопки, также присутствует лампа индикации состояния работы. Диапазон входных напряжений от 12 до 24 В. Максимальный ток, который может обеспечить зарядное устройство равен 1,5А при напряжении 5В.
Производителем заявлено наличие защиты от перезаряда аккумуляторной батарей подключенного устройства.
Давайте заглянем внутрь устройства.
Здесь ничего особенного провода и плата зарядника, маркировка микросхемы к сожалению не читается, просто посмотрим качество исполнения.
Если хотим увеличить степень влагозащиты, ввод провода можно промазать герметиком.
Давайте посмотрим сможет ли обеспечить устройство заявленное значение зарядного тока.
Питание возьмем от аккумулятора.
Видим, что зарядное устройство работает, выдавая напряжение на выходе 4,8-4,9В, Максимальный ток, который мне удалось получить составил почти 1 Ампер.
Примечание: Для некоторых телефонов значение напряжения 4,95В может оказаться не достаточным. К таким телефонам относятся некоторые смартфоны от Samsung. Мои же HTC sensation 4G и Xiaomi Redmi 3S заряжались успешно, только время зарядки Xiaomi немного увеличилось.
Попробовал установить к себе на мотоцикл. Установку производил зимой на холоде в -10, гараж к сожалению не отапливается(. Думал хомут треснет, но установка прошла успешно, я всё же ещё 2 раза снял и надел его на руль, чтобы окончательно убедиться, что всё хорошо)
Хочу отметить, что проще будет подключить его к бортовой сети мотоцикла через замок зажигания, чем вести провод до аккумулятора. Провод не имеет высокотемпературной защиты и может оплавиться при контакте с крышкой блока цилиндров при плохой прокладке. На проводе маркировка максимальной температуры 105 градусов.
Данный зарядник вполне не плох и однозначно стоит своих денег. Стоимость это однозначно большой плюс в его пользу.
Что касается минусов, то было бы надежнее, если бы он фиксировался на руле за счет металлического крепления. Вес устройства 90грамм, возможно устройство прослужит достаточно долго, если во время езды в прикуриватель не засовывать ничего тяжелого. Кажется мне, что если запихнуть зарядник размерами побольше стандартных, то при езде по дорогам может на хомут нагрузка увеличиться и со временем хомут всё же треснет. Скорее всего это просто мои выдумки, но доля правды в них всё же есть, как мне кажется)
И ещё я вставлял в него вольтметр, на фотографии ниже. Как-то показалось мне не сильно он фиксируется в прикуривателе. На кочках вполне может вылететь.
На коробочке можно посмотреть основные параметры.
И как обычно видео версия обзора.
Спасибо за интерес к моему посту)
Всем добра)
- Alfred1978
- 10 декабря 2016 в 18:14
- 5
- +26
- DzhonKarmak
- 10 декабря 2016 в 19:03
- ↓
Слишком громоздко, да и пластик (особенно кЕтай) мне не нравится, убедился на личном опыте: купил дешёвый кофр за 1,5 рубля — не проехал и 5 км как его разорвало на пополам.
По этому лучше вот такой вариант:
и кнопочку к нему:
По этому лучше вот такой вариант:
и кнопочку к нему:
Стоит у меня такой. Пластик херня полная, пол-хомута отломилось при попытке одеть на руль. Крепление пришлось колхозить.
Поставил одну звезду китайскому магазину, гнида-продавчиха пообещала выслать новый в обмен на нормальный отзыв, я лоханулся, поверил. Пока суть да дело, срок претензий вышел. Зовут эту проститутку Эмилия Ни. Увидите — дайте в глаз.
Поставил одну звезду китайскому магазину, гнида-продавчиха пообещала выслать новый в обмен на нормальный отзыв, я лоханулся, поверил. Пока суть да дело, срок претензий вышел. Зовут эту проститутку Эмилия Ни. Увидите — дайте в глаз.
я На eBay выбрал себе вот такую модель. проблем с креплением не возникло. Установил себе на индуро, катаю с ним уже 3 года.Зарядка USB
- Alfred1978
- 10 декабря 2016 в 20:47
- ↑
- ↓
Я тоже думал себе его заказать, было бы интересно услышать ваши отзывы.
Да легко, использую три сезона, брал на алиэкспрессе. Работает отлично, проблем с креплением нет, не проверял сколько выдает, но как факт телефоны заряжает. Также есть предохранитель, но на сколько там сечение провода и на сколько предохранитель даже в голову не приходило посмотреть. Както раз перепутал провода и прицепил минус на плюс, сгорел усб, а вот прикуриватель работает дальше. Сечас заказал еше 2. Так как ожидается еше 1 мотик ну и поменять старый, чтобы усб было. Вроде все.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Alfred1978
- 11 декабря 2016 в 8:41
- ↑
- ↓
У меня Hero 2, она не умеет одновременно снимать и заряжаться.
- Alfred1978
- 11 декабря 2016 в 8:46
- ↑
- ↓
Кнопка включения, чтобы отсоединить от бортовой цепи USB зарядник. Производителем предполагается, что устройство будет подключаться напрямую к аккумулятору. А любой преобразователь потребляет не большую мощность, даже когда выключен, чтобы избежать разряда аккумулятора установлена кнопка)
Понятно дело, что потребляемые токи на холостом ходу крайне малы, да и светодиод потребляет почти ничего, однако процесс разрядки аккумулятора при простое мотоцикла всё же ускорится.
Понятно дело, что потребляемые токи на холостом ходу крайне малы, да и светодиод потребляет почти ничего, однако процесс разрядки аккумулятора при простое мотоцикла всё же ускорится.
- bratantonio
- 11 декабря 2016 в 11:24
- ↓
стоит у меня типа такого, только жаль без кнопки выключения!(
Аккум выжирает за пару дней. Пока отключил, надо какую то кнопку придумать!
Аккум выжирает за пару дней. Пока отключил, надо какую то кнопку придумать!
- Alfred1978
- 11 декабря 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
Несколькими комментариями выше Gorg давал ссылку на модель более высокого качества.
Мне она тоже кажется интересным вариантом.
Мне она тоже кажется интересным вариантом.
Использую зй сезон такую же модель как в сылке выше, её преимущество что когда используешь USB гнездо прикуривателя закрыто. Есть модель с выключателем. Еще её можно крепить на руль есть резинки в комплекте, а можно приклеить на плоскую поверхность, зажим снимается. На руль 25мм ставится с резинками. Использую для питания одновременно Экшн камеры и навигатора или телефона за место навигатора. Она компактней модели из статьи.
Немного другая, с единственным портом формата usb, тупо притянул к рулю парой хомутов. Штатная приблуда для крепления на левый типа скотч 3М ушла в утиль по причине поломки в процессе примерки. Дал этому девайсу срок в неделю, после собирался выкорчевать и сжечь. Однако, спустя сезон и почти 20к работает и даже успешно. В этом годе планирую в водонепроницаемый бокс для телефона-навигатора внедрить беспроводную зарядку, думаю, все получится. Раз максимальный ток 1А, то эта приблуда ничем не отличается от своих более компактных собратьев с миниатюрным единственным портом. Для зарядки телефона, коммуникатора, экшн-камеры этого достаточно. Не курю. А для прочих девайсов, типа электро-компрессора для шин, посмотрим, вдруг вытянет))) Зато, повторюсь, компактно. Эта елда с разъемом прикуривателя ну просто уродски выглядит. Ладно, если ее в кофре разместить…
Не вижу смысла в этой приблуде. Да, в какой-то мере она защищена от воды- пока крышкой закрыта, но когда в нее что-нибудь подключено никакой защиты уже нет. Да и сами ЗУ для прикуривателя не имеют защиты от воды и пользоваться под дождем не получится. Прикуриватель под сидушкой практичнее и эстетичнее будет, на мой взгляд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть