BMW F800ST 2012 → Дополнительная розетка на BMW F800
Давно вынашивал идею как-то красов разместить разъем питания на мотоцикле BMW F800ST, чтобы было красиво и без лишнего «колхоза». После долгих размышлений и поисков по интернету остановился на самом «феншуйном» методе, о котором сейчас и расскажу.
Метод подойдет для всей 800-й серии BMW, и с некоторыми поправками, на остальные относительно свежие мотоциклы баварского производителя.
Немцы заранее продумали, что к мотоциклу можно было что-то подключить, и чтобы сервис-центры не морочились с прокидыванием дополнительной проводки, они установили несколько дополнительных разъемов. В частности, разъем для подключения штатной навигации. У моего мотоцикла этот разъем обнаружился под центральным пластиком, бережно привязанный к "+" проводу аккумулятора. Он выдает 12 вольт, и держит нагрузку до 2А. При большей нагрузке, например если захочешь подключить компрессор, электроника отрубит разъем от сети. Но 2А мне хватит. Разъем имеет три контакта: 1-минус, 2-контакт для передачи данных с мотоцикла (в нашем случае незадействован), 3-плюс.
Преимущество подключения таким способом в том, что, по сравнению со стандартными методами через реле и аккумулятор, питание подается только при включении зажигания и выключается через 30 секунд, после того, как мотоцикл заглушен. И никаких дополнительных средств защиты вешать не требуется, все контролируется штатной системой.
Для безболезненного подключения были заказаны: корпус ответной фишки (код: 61138366277) и контактные штыри, уже обжатые с огрызками проводов, 2 штуки (код: 61130006666). Все это хозяйство обошлось примерно в 650 рублей.
Так как нагружать всякими кнопками руль не люблю, сам прикуриватель решил установить около приборов, благо места там достаточно. Смотреться должен он там вполне как родной. Прикуриватель заказал на Ибее. Полноразмерные прикуриватели выглядят громоздко, остановился на миниверсии Hella (такие применяются на мотиках BMW и на Триумфах вроде. У меня такой есть штатный, только он под правой ногой, что не очень удобно) Цена 380 рублей.
В закрытом состоянии он выглядит очень миниатюрно, а для зарядки устройств уже был докуплен фирменный USB-адаптор под Hella, по цене 1740 рублей
C местом определился и, при помощи ступенчатого сверла, в немецком пластике было безжалостно вырезано отверстие подходящего диаметра.
на контакты прикуривателья прицепил обжатые плоские контакторы с куском провода сечением 1 мм (продаются в любом автомагазине. У меня они валялись в гараже). Покрыл термоусадкой.
Скинул боковой пластик, провода хомумами привязал к штатной косе проводки, которая проходит внутри пластикового паука. скрутил хвосты, и обжал зажимами, которые отрезал от тех же плоских контакторов. Термоусадка, и усиление синей изолентой, на всякой случай.
Все прячем. Подключаем. Работает. Радостные едем на местную джимхану))))
Метод подойдет для всей 800-й серии BMW, и с некоторыми поправками, на остальные относительно свежие мотоциклы баварского производителя.
Немцы заранее продумали, что к мотоциклу можно было что-то подключить, и чтобы сервис-центры не морочились с прокидыванием дополнительной проводки, они установили несколько дополнительных разъемов. В частности, разъем для подключения штатной навигации. У моего мотоцикла этот разъем обнаружился под центральным пластиком, бережно привязанный к "+" проводу аккумулятора. Он выдает 12 вольт, и держит нагрузку до 2А. При большей нагрузке, например если захочешь подключить компрессор, электроника отрубит разъем от сети. Но 2А мне хватит. Разъем имеет три контакта: 1-минус, 2-контакт для передачи данных с мотоцикла (в нашем случае незадействован), 3-плюс.
Преимущество подключения таким способом в том, что, по сравнению со стандартными методами через реле и аккумулятор, питание подается только при включении зажигания и выключается через 30 секунд, после того, как мотоцикл заглушен. И никаких дополнительных средств защиты вешать не требуется, все контролируется штатной системой.
Для безболезненного подключения были заказаны: корпус ответной фишки (код: 61138366277) и контактные штыри, уже обжатые с огрызками проводов, 2 штуки (код: 61130006666). Все это хозяйство обошлось примерно в 650 рублей.
Так как нагружать всякими кнопками руль не люблю, сам прикуриватель решил установить около приборов, благо места там достаточно. Смотреться должен он там вполне как родной. Прикуриватель заказал на Ибее. Полноразмерные прикуриватели выглядят громоздко, остановился на миниверсии Hella (такие применяются на мотиках BMW и на Триумфах вроде. У меня такой есть штатный, только он под правой ногой, что не очень удобно) Цена 380 рублей.
В закрытом состоянии он выглядит очень миниатюрно, а для зарядки устройств уже был докуплен фирменный USB-адаптор под Hella, по цене 1740 рублей
C местом определился и, при помощи ступенчатого сверла, в немецком пластике было безжалостно вырезано отверстие подходящего диаметра.
на контакты прикуривателья прицепил обжатые плоские контакторы с куском провода сечением 1 мм (продаются в любом автомагазине. У меня они валялись в гараже). Покрыл термоусадкой.
Скинул боковой пластик, провода хомумами привязал к штатной косе проводки, которая проходит внутри пластикового паука. скрутил хвосты, и обжал зажимами, которые отрезал от тех же плоских контакторов. Термоусадка, и усиление синей изолентой, на всякой случай.
Все прячем. Подключаем. Работает. Радостные едем на местную джимхану))))
- bad_hare
- Лео
- 20 июня 2016 в 12:23
- 10
- +26
- EgorEgorich
- 20 июня 2016 в 18:01
- ↓
При дожде зальет будет HELLA. Придется все время вытаскивать и по карманам… Красиво но дизайн враг функционала.
- Vladimir74
- 20 июня 2016 в 18:56
- ↓
ну, если одного прикуривателя штатного не хватает, а навигатор не нужен, — то да. Хотя проще USB сразу ставить… на руль
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть