Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels 600 GT Benelli 2015 → Тюнинг Benelli 600GT. Модернизация для дальних путешествий.

Производители туристических мотоциклов известных брендов уже в стоковой версии предлагают множество полезных вещей, так необходимых для комфортной езды на дальние расстояния. Мне же пришлось много потрудиться, чтобы подготовить свой мотоцикл к мотопутешествиям.
На первом фото — комплект тюнинга Benelli 600GT для дальняков. Вид с места пилота. Экшен-камера, навигатор, зарядное устройство с двумя USB, прикуривателем и вольтметром, пульт управления обогревом рукояток руля, указатель включенной передачи. Но это далеко не всё! Дальше будет подробный рассказ как про эти аксессуары, а также про защиту мотоцикла, кофры и т.д.

И так, по порядку.

1. Установка клетки от Крези Айрон. Я считаю, что этот элемент тюнинга в мотоцикле должен присутствовать обязательно. Да и стильно смотрится на Benelli 600GT.

2. Какой же турист без кофров! Про них я уже упоминал в своём блоге, так что немного повторюсь и добавлю несколько слов. На Benelli 600GT стоит в стоке крепление под задний и боковые кофры. Задний я установил Kappa 46л с универсальной площадкой Monolock. Подошёл идеально. Крепление боковых пластиковых кофров китайцы сделали эксклюзивное. За неимением боковых пластиковых кофров купил текстильные Bering Dillinger max по 30л каждый. Их хвалят в инете, у меня же двойственные впечатления. Чуть поподробнее про них. Плюсы: хороший объём, с возможностью увеличения, удобная форма, внешний вид, надёжность молний и защёлок. Установка на мотоцикл занимает не мало времени, но если его потратить, то кофры сидят на креплениях, как влитые. Минус и довольно большой — это поведение кофра во время дождя. Кофры комплектуются накидками от дождя. При оптимальном объёме наполнения кофра накидка плотно облегает кофр, но во время движения снизу наполняется водой, до 1-литра в каждый, что не спасает дно кофра от намокания. При максимальном объёме загрузки кофра дела обстоят ещё хуже. Кофр закрывается накидкой не полностью, мало того, что часть кофра намокает, а ещё резинка накидки протерла ткань кофра, там, где она соприкасалась с ним. Пришлось по приезду домой ремонтировать и усиливать трущиеся детали кофра.
Хочу добавить ещё один огромный плюс текстильных кофров. Коротко: в одной из поездок я мотоцикл нещадно валял на околонулевых скоростях, так вот кофры Bering спасали мой мотоцикл от серьёзных повреждений, причем сами остались неповреждёнными. Представляю, чтобы стало с пластиковыми кофрами!
Вот так!

3. Установка увеличенного ветрового стекла. По опыту, больше 120-130км/ч с малюсеньким стоковым ветровичком ехать совсем не комфортно. Увеличенное ветровое стекло для своего мотоцикла я заказывал на Алиэкспресс. Стекло немного странной формы, зато имеет три регулировки наклона и поперечную планку, на которую я удобно установил крепление навигатора. В последствии спереди на ветровое стекло приделал и крепление экшен-камеры. Удачная конструкция! Один минус: установка стела на мотоцикл заняла 3 часа, т.к. не было инструкции, а набор из множества деталек поставил меня в начале в тупик.

4. Установка рукояток с обогревом. В моём случае — это японские Daytona. Имеются 2 режима: Стартовый подогрев мощностью 50W, и далее Постоянный подогрев 15W. Пользуюсь в холодную или дождливую погоду. При стартовом подогреве через перчатки уже в течении 1-й минуты начинает печь, далее переключаюсь на постоянный подогрев и еду с комфортом. Главное, не забыть выключать рукоятки, т.к. я поленился врезать их в цепь через реле.
5. Установка прикуривателя с USB. Ещё одна полезная вещь для GT, если вы собираетесь использовать мотоцикл по назначению, т.е. для дальних поездок. Это специальное зарядное устройство для мотоцикла с прикуривателем и вольтметром. Оно без проблем устанавливается на руль GT.
Ранее я уже ставил прикуриватель себе на мото, но сейчас понял, что одного гнезда в качестве зарядки мало. Теперь же у меня есть целых 3 выхода для зарядки: USB 5V и 2A; USB 5V и 1A; гнездо прикуривателя. К тому же имеется дисплей с показанием бортового напряжения (вольтметр), прибор, как я думаю, не лишний. В цепи устройства предусмотрительно вмонтирован предохранитель.
Вот ещё некоторые характеристики устройства:
* Длина кабеля: 150 см
* Входное напряжение: DC 9 ~ 24 В
* Номинальная выходная мощность: 10А 120 Вт
* Двойной USB Номинальное выходное напряжение: DC 5 В 2A & DC 5 В 1A
* Дисплей, показывающий напряжение батареи питания
* Размер блока: 10.5см х 4см x 7 см
* Регулируемый зажим подходит для руля диаметром от 22мм до 32мм
* Корпус герметичный с резиновыми заглушками входов.
Ну вот теперь я одновременно могу подключать в сеть все необходимые в дальней поездке приборы: навигатор, экшен камеру и смартфон заряжать по ходу!

6. Индикатор переключения передач. Лично мне очень нужен. Заказал на Тао. Сам индикатор врезал в панель приборов, а датчик переключения передач идеально встал вместо датчика нейтрали. Работает идеально.
7. Изменение формы и внутреннего содержания сидения для повышения комфорта во время длительных поездок. Гелевые пластины для меня и пассажира, форма седла для меня и пассажира.Да, такая модернизация сидения обошлась мне очень недёшево, но как была благодарна моя попа после дальняка в Грузию и Армению, не передать словами! Всем рекомендую гель!

8. Установка слайдеров на переднюю и заднюю оси колёс. Как я понял в последствии, вещь необходимая.
9. Установка защиты радиатора.

10. Защита кистей рук. Удивительно, но с тюненным ветровым стеклом образовали идеальный комплект! И цвет, и форма совпадают. Теперь стало комфортно и в дождь, и в холод ездить.

11. Регулируемые, как по длине, так и по приближению-удалению, рычаги переднего тормоза и сцепления. Да к тому же они складывающиеся. И ещё с фирменной надписью Benelli! А самое главное, удобнее родных.


Вывод. Нет предела совершенству! Но я абсолютно точно знаю, что вложив некоторые силы и средства в доп. оборудование в дальней поездке тебе будет значительно проще преодолевать трудности и неудобства пути. Об этом я расскажу в дальнейшем в своих следующих постах.
  • GubrinusmGubrinusm
  • Дмитрий
  • 12 июня 2016 в 19:56
  • 14
  • оценка: +43

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
XapoH
по поводу пластиковых кофров…
ИМХО — смотря какие. У мне древнючие НВ (на 46 литров — уоттакие. Достались вместе с мотом). Материал по структуре напоминает бампер от «жигуара», только мягче. До меня на одном боку хорошо скользил «немец», на другом — не менее хорошо, предыдущий владелец. Кроме изрядно потёртой крышки зажигания, на момент покупки, были протёрты только передние нижние углы кофров (они чуть выступают в стороны). До дыр. Где-то 2х2 см. Отремонтировал эти углы «углами» от корпуса советского пускателя (3-й номер, по-моему) — тупо посадил на заклёпы поверх потёртостей и покрасил в чёрный. С тер пор периодически «нещадно валяю на околонулевых скоростях» © (есть у меня добрая традиция — раз в сезон перетормаживать в повороте, да на песке. Сам знаю, что дурак) и только подкрашиваю — кофры теперь работают как «дуги». Крепёж и все замки работают как часы, герметичность — на уровне. За весь срок службы отгнили только внутренние ремни — сделал новые.
Если конгда-нибудь поменяю мотоцикл (что вряд ли. Если только на «диван»), то кофры возьму только такие же. Новые уже и впрямь «не торт»©
+1
Gubrinusm
Проблема с боковыми кофрами к моему мотоциклу в том, что крепления под кофры уже стояли и подходят только под оригинальные кофры, которых в свободной продаже нет. Надо заказывать и ждать. Качество пластика, как я знаю, у этих кофров не на высоте, мягко сказать. Так что два варианта: использовать текстильные или переделывать по какой то не оригинал крепления. Я остановился на первом варианте. Пока это устраивает)
+5
stozhok
как же я любю такие посты про тюнинг к дальнячкам)+++++
0
STALEVAR
Как всегда Дмитрий — отлично!
Интеллектуально, интересно, познавательно...
Хорошая планка — так держать!
0
Gubrinusm
Спасибо) Пытаюсь скомпоновать мой опыт владением ЖиТишкой в один блог. Так удобнее и интереснее будет не только обладателям Белок.
0
Moroz_
Отлично, плюсую! А подскажи про защиту кистей рук? Где брал и какие ощущения от нее в целом?
+1
Gubrinusm
Заказывал непосредственно у человека, который в Китае живёт. Сообщество ВКонтакте «Мотокит». Защита устанавливается легко, нормально работает от дождя, ветра, насекомых. Конечно, при падении вряд ли защитит от повреждений органов управления. У меня спорт-турист, по этому не хотел всё таки устанавливать защиту, как на турэндуро. Слишком брутально смотрелось бы.
0
Moroz_
Спасибо за наводку!
0
darhan_67
У меня такой-же аквабокс для камеры, как ты его установил? Врезал в лобовик?
0
Gubrinusm
Аквабокс для камеры с переходником для постоянной зарядки во время движения я отдельно покупал. А, вот в комплекте для самой камеры была куча аксессуаров для крепления аквабокса камеры к различным поверхностям. Я использовал крепление фастакс (крокодил в просторечии). Одну часть (в ней есть резьба для крепления винтом) прикрепил на двусторонний скотч плюс винтом через просверленное отверстие к ветровому стеклу. Ответная часть крепится к аквабоксу камеры. В своей поездке в Грузию на шоссе использовал камеру, как регистратор, а когда нужно было поснимать красоты, просто снимал её со стекла и использовал. Есть небольшое замечание: всё таки при таком закреплении на мотоцикле нет совсем стабильной картинки, некоторые вибрации передаются на четкость изображения, в отличии от крепления на шлем, где последний играет роль демпфера. Но только при закреплении на мото можно добиться постоянной съёмки без оглядки на ёмкость аккума камеры.
0
del_x6
Такой же заказал на али, с нетерпением жду
0
darhan_67
Вот про вибрацию я и имел в виду.Этот аквабокс тяжёлый сам по себе и его колбасит нипадецки, а на шлем ставить с торчащим проводом…
0
Gubrinusm
Все аквабоксы не лёгкие) Судя по опыту съёмки вибрации всё таки не критичны (попозже выложу видео, когда смонтирую), хотя и выше, чем при закреплении на шлеме. Ну и дорожное покрытие и вибрации самого мотоцикла влияют конечно.
0
biximapep
Вот интересно, чем помогает датчик передачи? Вот увидел ты цифру — и?
0
tkach
кстати вот тоже интересно, когда-то думал себе поставить, но руки не дошли, а сейчас понимаю, что и без него вполне норм.
0
Gubrinusm
Про датчик ответил в соседнем комменте)
0
Gubrinusm
С датчиком передачи — это, скорее всего, чисто моя заморочка. Пока его не было, регулярно при движении пытался воткнуть 7-ю передачу))) Хотя, про такие же проблемы слышал ещё от пары человек. Иногда, краем глаза, бросаю взгляд на индикатор при движении в городе. Часто поглядывал на него на горных дорогах Грузии, выбор передачи там важен, а я убеждался таким образом, что всё делаю правильно. Но, повторяю, индикатор положения передачи вещь не необходимая, но мне лично нужная.
здесь был ататат

0
Gubrinusm
Да я уже давно в седле) Включать 7-ю — это просто мой бзик))) Индикатор — как некоторая панацея.
0
zogar-zag
будет значительно проще преодолевать трудности и неудобства пути
а мне интересно каким боком к преодолению трудностей и неудобств экшнкамера и смартфон:-)
0
Gubrinusm
Если читать внимательно текст поста, то здесь идёт речь о дополнительном оборудовании, установленном на мой мотоцикл. Каждый элемент допа описывается под своим порядковым номером. Я не вижу в своей статье отдельного упоминания в качестве доп оборудования смартфона и экшен-камеры. Да они упоминаются в контексте пункта про блок прикуриватель+USB+вольтметр, но только в качестве возможных потребителей электричества и не более того.
0
zogar-zag
Ок.
Просто для меня камера и смартфон усложняют жизнь (сейчас камера который месяц валяется в столе, а от смартфона избавился несколько лет назад:-)
+2
Gubrinusm
Камера в мотопутешествии используется в двух направлениях:
— как регистратор, поэтому и подключена на постоянку от блока прикуривателя, что снимала не зависимо от ёмкости аккума камеры. Зачем нужна запись регистратора в некоторых случаях я не буду объяснять, и так понятно.
— как камера, я отснял неплохой материал о мотопутешствии в Грузию и Армению. Сейчас монтирую. И сам люблю такие видео смотреть, полезно бывает в качестве инфры для осуществления дальнейших планов.
А смарфон жизнь, во всяком случае мне, в мотопутешествии упрощает. Пара примеров:
— куда бы я не поехал, специфика моей работы такова, что должен быть на связи, хотя бы эл. почту раз в день читать и отвечать.
— бронировать подходящие отели удобно через Букинг день в день также с помощью смартфона, как же без него) Иначе будет лишний геморрой как со временем на поиск, так и с потерей денег, что немаловажно в наше не дешёвое время)
0
zogar-zag
Это всё понятно, но есть неочевидные минусы, которые (для меня) перечеркивают все плюсы.
+1
sp80
Не понятно чем они тебе жизнь усложняют??? Тебе твой комп с которого ты в интернет выходишь тоже жить мешает? Телек не смотрю, смартфон не нужен, даже камера и то мешает… Телефоном пользуешься? Если да, то чем тебе смартфон неугодил со множеством полезных функций?
0
tkach
Прикуриватель какой-то архи большой, хотя тут на вкус и цвет, поставил себе только прикуриватель и простую зарядку автомобильную юзаю. Хотя наверное надо будет и второй, чисто usb порт добавить.
Интересно про седло, у меня было мягкое, но крайне низкое седло. Его переделали, подняв на 5 или 6см, ногам стало значительно лучше, но по-сравнению со штатным материалом вышло почти как скамейка. Вроде привык, но все не то, вот думаю — вшить гелий, заменить верхний слой чем-то мяхше, и то и то или купить airhawk и не париться...?
0
Gubrinusm
По размеру сам блок прикуриватель+USB+вольтметр не маленький, но у меня на руле занял удобное место и не мешает. В дороге бывает что все порты этого гаджета заняты. Включены: навигатор, экшен-камера и телефон заряжается ещё) Иногда мотогарнитуру, свою и 2-го номера, через два USB заряжаю при отсутствии розеток. Короче, много портов — не мало))) И вольтметр в этом аксессуаре — вещь не лишняя. Позволяет отслеживать нагрузку на генератор при максимально подключенных приборах. Пару раз вольтметр «спас» меня от полной разрядки аккума: забывал выключать обогрев рукояток на остановке. Но, так как, я регулярно бросаю взгляд на панель приборов, заметил падение напряжения на приборе и устранил причину.
0
Gubrinusm
Относительно седла, в одном из моих постов, в комментах мы это уже обсуждали. Решили, что каждому своё) Может повторюсь, но воздушная подушка меня пугает, потому что теряется жесткая связь водитель-мотоцикл, а это так важно на пересечённой местности и горных дорогах. Дополнительное смягчение каким то материалом возможно, но индивидуально и недолговечно бывает. Выход — гель. Отдавать в переделку с гелем, сейчас это не дёшево. Могу дать совет: в МСК в магазине Декатлон в отделе для лошадей продается гелевая подушка в неопрене. Цена вопроса 2500. Вещь отличная! Хочешь сверху мотоседла закрепи, а руки есть — можно распотрошить и гель из этой подушки самому в сидение мотоцикла вшить. Советую съездить посмотреть)
0
tkach
мы кстати как раз думал насчет этой самой штуки, теперь хоть еще чей-то опыт есть, пасиба!!)
а про розетки, ну так то да, много не бывает, другое дело, что например у моего гуся места ну совсем мало и вот думай куда их все пихай. А поскольку у меня не работает на основном телефоне геолокация, то приходиться использовать 2 аппарата, а тут уже 2 зарядки нужны.
+2
del_x6
В дождевые чехлы для кофром в нижней части нужно вставить металлическую заклепку с дыркой, люверсу, как в ремнях или ботинках для шнурков. В любом ремонте обуви.
0
Gubrinusm
Дельный совет! Так и сделаю в ближайшее время)
0
del_x6
А у кого-то есть идея, где купить новые чехлы? Мои разложились и оттогрли резиновое внутреннее покрытие.
0
Gubrinusm
Купишь ты их отдельно вряд ли, а, вот, сшить подобные не сложно. Старые распори, сделай выкройку на новой ткани и сшей. Если сам не умеешь, в инете можно найти людей, которые сошьют не за дорого.
0
del_x6
Я сам не умею, отец шьёт шыкарно, надо попросить
+2
Gubrinusm
Вот! Ткань можно купить в туристических магазинах, типа «Турин», тебе нужна ткань Нейлон Таффета или Оксфорд с пропиткой не ниже 3000, смотри маркировку PU3000 и выше.
0
Dr_I-bolide
Добрый день. Пост полезный, спасибо. Четко, лаконично, по делу. У меня тоже мягкие боковые кофры, но в комплекте шли внутренние непромокаемые мешки, которые закрываются герметично. Ехал в сильный проливной дождь — все вещи остались сухими, и проблема с набором воды и сдувания ветром отсутствует. Могу дать ссылку где покупал.
0
Gubrinusm
Спасибо) Такие мешки есть, они не в комплете с кофрами, а отдельно куплены. В принципе, надобность в них наступает, если кофры трансформировать на самый большой объём. Тогда верхние чехлы не справляется со своими функциями, т.к. не полностью закрывают кофры. С обычным объёмом кофров верхние чехлы практически справлялись с защитой от намокания, а низ у кофров промокал, т.к. в чехлы снизу попадала вода и плескалась там, как в бассейне. Поставлю люверс, чтобы вода сливалась, думаю, будет нормально)))
0
poncik-87
Гель в сиденье самостоятельно устанавливали? На ибее заказывали или у нас можно купить?
0
Gubrinusm
В Мск у Ильи Автокожи полностью перешивал сидение вместе с гелем. Ну ооочень дорого((( Чуть выше в комментах я советовал, где взять гель не дорого и самому установить, если руки есть)
0
poncik-87
Можете в личку кинуть его контакты и сколько денег стоило. Подумаю стоит ли платить или своими кривыми руками сделать)
0
Gubrinusm
Отписал) А по деньгам — всё индивидуально. Зависит от твоих пожеланий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 GT Benelli 2015, Тюнинг Benelli 600GT. Модернизация для дальних путешествий.