Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nordwind → Эндуро Крым 2018

Давно собирался покататься по крыму на мотике. Много раз был на машине, пешком, а вот на мотоцикле не доводилось. Постов конечно о мотокрыме много, но всё же напишу про это место и я.



Читать дальше

Блог им. Nordwind → Моя мотоистория, планы на будущее, поиск компаньонов, вопрос по технике.

В этом посте будет много букв, и не будет картинок. Сначала история, потом вопрос.
После продажи Гуся (R1200GS) появились некоторые соображения но начну немного из далека.

Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Выбор моторного масла в воздушник BMW и не только в него.

Пособирал в интернете информации по моторному маслу в мой R1200GS, но так же эта информация справедлива и для всех остальных воздушников, и возможно вообще для всех мотоциклов. Так как сцепление у двигателей с воздушным охлаждением BMW сухое, автомобильного типа, то вопрос использования мотомасел, так как сцепление на автомасле может проскальзывать мы опустим, это вообще отдельная тема и перейдем к требованию производителя к моторному маслу. А производитель требует заливать в скажем R1200GS 2008 масло с следующими характеристиками:



Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Работа с мозгами воздушников дилерского уровня за 500 рублей.

Добрый день, хочу вам доложить о успешном опыте подключения дилерской программы Rheingold для обслуживания BMW к мозгам моего R1200GS 2008 года, заводской код мотоцикла K25.



Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Инструменты в дорогу

На второй год владения Гусём с удивлением обнаружил что в комплекте инструмента что лежит под сиденьем нет ничего чем можно снять колесо как переднее так и заднее в дороге.

Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Мото лампы)))

Готовлюсь к сезону, понадобилось поменять перегоревшую лампу в фаре.

Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Антикризисный лайфхак, съёмник оригинального масляного фильтра BMW from Voronezh

Занялся техобслуживанием «нового» мотоцикла, купил масло с фильтром и попытался имеющимися в гараже инструментами открутить фильтр масляный но не вышло.

Читать дальше

BMW G650GS 2013 → Зарядно-поддерживающее устройство

Вот и наступила зима. До начала сезона несколько месяцев. Что бы не бегать в гараж на проверку состояния аккумулятора и не носить его домой решил купить современное зарядное устройство.

Читать дальше

Блог им. Nordwind → Компрессор ультра лайт


Целый год вызревала у меня эта идея. Как накачивать колёсико на мото после ремонта.

Читать дальше

Блог им. Nordwind → Универсальное зарядное устройство USB для всех типов девайсов под моторозетки как на BMW (ISO 4165)

Наверно не только у моего мотоцикла есть розетка 12 вольт меньше стандартной автомобильной. Это непонятная многим розетка стандарта ISO 4165, который появился в Германии ещё во время второй мировой войны Wiki

Читать дальше

Блог им. Nordwind → Навигация на мотоцикле, бюджет.

Добрый день!
Я люблю путешествовать на мотоцикле. Мне это нравится куда как больше чем ездить по пробкам. И конечно на новых дорожках что бы не заблудиться желателен прибор для навигации. В прошлом сезоне у меня были разные эксперименты но пока оптимального решения нет.

Читать дальше

BMW G650GS 2013 → ДХО на стойки зеркал


Насмотревшись всяких социальных видео и вообще видео с регистраторов задумался о том как сделать мотоцикл более заметным на дороге.


Читать дальше

BMW G650GS 2013 → Разъём для розетки DIN / ISO 12 вольт на мотоциклах BMW

Нет никаких фирменых BMW разъёмов.
51306125 Этот универсальный но большой


Читать дальше

Блог им. Nordwind → Первый опыт Мототуризма. Москва-Кенозёрский национальный парк-Карелия-Москва


Дальнобойного опыта у меня никакого не было, были маленькие 250 кубиков эндурики а теперь новый БМВ Сертао и необходимость его испытать. Неделя отпуска и желание съездить на север так же присутствовала.

Читать дальше

BMW G650GS 2013 → Пеги

В длительных поездках заметил что у меня затекают ноги, гугл подсказал что это не только моя неподходящяя анатомия а многие другие владельцы Дакаров и Сертао переносят педали ниже и чуть назад.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна