Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kitaeza → Сапун 2


Тему не бросил и для себя закончил, хотя понял, что это не многих волнует, за это огромное спасибо!!!
Как писалось в первой части, проблема была с выбросом масла из сапуна в воздушный бак максискутера, а после вывода сбросной трубки на заднее колесо проблем добавилось и стал виден катастрофический объём, поступающий в ЦПГ, на воздушный фильтр и в глушитель (масло 4Т не предназначено для сгорания).Сапун
По данному девайсу было неоднозначное мнение; писали, что выкидывает масло на улицу, бесполезная вещь убивающая двигатель и т.д. все это только подстегивало искать больше информации об отведении картерных газов, схемы смазки 4т двигателей, «лопатить» форумы.

Открывая частично пластик видел, что внутреннее пространство и сам двигатель в пленке масла на которую осела пыль и грязь.

Все болтовые соединения патрубков были перепроверены, перезатянуты, но результата не дало. В один прекрасный день «предохранитель перегорел» и было принято решение полностью «раскатать» скутер и перещупать каждый узел руками.
Я считаю, что сделал это вовремя! В ходе разбора выявилась основная причина «засирания» всего маслом-это трещина у основания крепления бачка воздушного фильтра, которая появилась при ударах данного бачка о воздушный клапан, который закреплен на раме скутера, при прохождении хороших ям на дорогах. Все это было запаяно, перенесено, восстановлено и улучшено.
По совету • Gubrinusm .(спасибо !) был модернизирован данный девайс и опробован. Испытания показали, что проблема ушла, природа не пострадала, для данного вида скутеров полностью подходит в улучшенном виде.

Кстати разбор выявил несколько «косяков» в виде перетертости проводов датчиков изоляцией!, потертостей трубок и шлангачек находящихся на двигателе о части рамы. Напомню, что максискутер инжекторный, со своими мозгами, которые могли запретить тащить меня «по дороге с облаками» в любой момент!
На видео видно, как сложно работает подвеска, поэтому прокладке проводки и всяких трубочек и тросиков нужно уделить особое внимание (что не сделали на заводе)!
<a href="">сапун
  • KitaezaKitaeza
  • Сергей
  • 8 декабря 2016 в 0:13
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Kitaeza
В процессе эксплуатации потребовалась доработка, сапун соединил через тройник с охладителем, а патрубок в воздушный бачок закрыл. Причина-после 200км пробега масло все равно закидывало, а до 100км все было нормально.
0
Kitaeza
Нет! Данный «девайс» на данном моторе не работает на 100%, устанавливать не стоит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kitaeza, Сапун 2