Блог им. Ksu58 → Сезон 2013 на хонде VRX 400
Сезон 2013 был насыщенным)
После ДТП на YBR125 в 2012 году, поправила здоровье и снова в бой! Думала какой следующий мотоцикл купить, выбор пал на Honda VRX400.
Техника хорошая и надежная, за 18000 км ничего не сломалось. Меняла только масло и расходники.
Первый дальняк был к родителям в Балаково. Ехали с другом через г.Маркс, где проходил мотофестиваль Правый берег. Оттуда уже одна до дома.
Балаково. Слет Мамай 2013, детский летний лагерь «Орленок». В детстве отдыхала там 4 года подряд)
Немного волновалась, что с Балаково 400 км поеду без сопровождения, но одной оказалось ехать намного проще и спокойнее) И тут понеслось…
Пенза-Самара. Рок над Волгой. В институте сессия, надо сдавать экзамены, но выступление Rammstein я пропустить не могла)
Слет Мото-Малоярославец.Пенза-Малоярославец. Дорога туда без приключений, а на обратном пути камера спустила, на шиномонтажке заплатку поставили и в путь)
Все правильно! Ибо нефиг.
Пенза-Москва. Поездка получилась спонтанная, выпало 3 выходных, не знала куда себя деть. Собрала вещи и поехала к друзьям) Под Нижним Ломовом, на заправке, встретилась с мужчиной на BMW. Он с Австрии-учитель по экономике. Был в Минске, Одессе, Сочи, Москве-направлялся в сторону Саратова посмотреть на Волгу, потом обратно к себе. 3 недели на все у него ушло. Фото на память)
Когда заехала в Москву, от дорожного трафика была немного в шоке и от ровных дорог тоже) С другом решили, что денек покатаюсь вторым номером, а потом уже сама)))Съездили в Night Train, Байк-Центр «SEXTON», естественно на Воробьевы горы заглянули, ну и на Красную площадь. Правда погода немного подкачала, но в целом поездкой я довольна))
Пенза-Волгоград.
Поехали на патриотическое байк-шоу. Самый ужасный слет на котором я когда-либо была… Людей из города столько навалило, что мы просто не смогли посмотреть концерт. Место совершенно не подходило для данного мероприятия. На утро на мотоциклах и палатках пыль толщиной в палец. Многие наши ребята уехали оттуда на соленое озеро Баскунчак. Ну а мы поехали по музеям.
Железный друг весь сезон, служил мне верой и правдой, ни разу не подводил. Для новичка невысокого роста, очень хороший аппарат.
- Ksu58
- Ксения
- 4 декабря 2016 в 15:43
- 2
- +71
- Muhdelovod
- 4 декабря 2016 в 17:40
- ↓
Хороший выбор vrx, мне этот мот тоже понравился очень, спокойный и ласковый, если можно так выразиться :-)
- Muhdelovod
- 4 декабря 2016 в 17:48
- ↑
- ↓
У меня такой щенячий восторг был, когда поездила на эстрелке и на vrx, не шумные, покладистые:) так что такие мотики у меня в почете)))
- Muhdelovod
- 4 декабря 2016 в 18:49
- ↑
- ↓
Гараж, я гляжу, у тебя серьезный, будет обзор про ktm? Тоже любопытный зверь:)
здесь был ататат
- PAVLUHA-KIEV
- 4 декабря 2016 в 18:18
- ↓
круто, так держать! Очень нравится когда красивая девушка за рулем байка!
- Muhdelovod
- 4 декабря 2016 в 21:47
- ↑
- ↓
Переписывает договор купли-продажи другим числом и спокойно ездишь, многих знаю, кто так делает
Здравствуй Игорь.Если не в тягость помоги советом.Хочу железного коня такого как у тебя был первый VRX 400. Переписка лучше в личку [email protected]
Привет Игорь. Посты прочитал почти все. Импонируют ответы по существу без всяких там лишних тёрок, выпадов и прочего хлама в общении. Пару лет назад увидел VRX и всё пропала душа. Нравится со всеми своими недостатками и достоинствами. Живу в Оренбургской области и каких то серьёзных мото салонов нет, круг общения не мотолюбители. Хобби подводная охота и не торопливая поездка на природу километров 100-150, один два раза за сезон навестить родителей, общий пробег в 1500 км за поездку. VRX считаю то что нужно, разочарований не принесёт. Как странник стою на развилке дорог, а на камне две надписи, покупка в автосалоне и через аукцион. Теоретически ситуация с проблемами может пойти везде. Что говорить если новое авто в салоне не факт что купишь без проблем. От рисков не исключает ни один из способов покупки. Думаю пока идти твоим путём если не рассоветуешь. И сотрудничать с Сосниным Александром. Кроме фамилии и имени из твоего поста о нём ничего больше не знаю. Я думаю что твой выбор в его сторону пал не случайно, не последним доводом была финансовая сторона. Я как и ты работаю на работе, и дома, разбрасываться особо нечем и к деньгам отношение рачительное. Кстати второй аппарат как покупал? Если не рассоветуешь с Александром сотрудничать то я буду дальше продвигаться в этом направлении. Время для покупки через аукцион думаю подходящее, пока суть да дело лето будет наверно если повезёт. Писать лучше в личку, всё таки про конкретного человека речь ведём, не хотелось бы навредить человеку.
Если у тебя в городе или в округе нет подходящего мотоцикла, то смело можешь обращаться к Александру. Ссылку на его сайт я скину тебе личку.
Суть схемы там предельно проста.
1. Ты досконально изучаешь сайт, читаешь все вопросы-ответы и отслеживаешь аукционы.
2. Связываешься с Александром, вносишь некий депозит и продолжаешь отслеживать аукционы.
3. Если видишь понравившийся тебе вариант — называешь Александру максимальную стоимость на которую ты готов, и он делает ставки. Иногда бывает, что твоя ставка сразу выиграет, иногда проигрывает. Как повезет.
4. Если твоя ставка сыграла — то дальше уже оплачиваешь непосредственно в аукцион стоимость мотоцикла. Прямо в Японию. У меня тогда не в первом банке приняли платеж. Потому что реквизиты японские, деньги нужно переводить в валюте и т.д. не совсем простая операция.
5. Ожидаешь отгрузку сначала из Японии во Владик. Потом, по приходу мотоцикла в РФ оплачиваешь стоимость растаможки и доставки в твой город.
6. Ожидаешь документы и мотоцикл. Как правило они идут разными пакетами.
Возможно я ошибся чуть чуть в последовательности оплаты. Но уже больше 4 лет прошло, я такие мелочи уже не помню.
Рекомендую смотреть мотоцикл с оценкой не ниже 3. Лучше не ниже 4. Но соответственно, чем выше оценка тем выше стоимость мотоцикла. Мой мотоцикл был с оценкой в 4 бала. В итоге его стоимость с доставкой в Москву мне вышла в 130 000 рублей. Тогда это было чуть чуть выше среднего, но, я точно знал какие в мотоцикле есть проблемы, и знал к чему готовится — аукционный лист в этом плане не соврал.
Если ты найдешь мотоцикл по такой же стоимости тут в РФ, то вооружившись каким нибудь цепким механиком можно смело смотреть мотоцикл тут. В БУшном же мотоцикле что важно — важно знать — какие проблемы тебя ждут.
Суть схемы там предельно проста.
1. Ты досконально изучаешь сайт, читаешь все вопросы-ответы и отслеживаешь аукционы.
2. Связываешься с Александром, вносишь некий депозит и продолжаешь отслеживать аукционы.
3. Если видишь понравившийся тебе вариант — называешь Александру максимальную стоимость на которую ты готов, и он делает ставки. Иногда бывает, что твоя ставка сразу выиграет, иногда проигрывает. Как повезет.
4. Если твоя ставка сыграла — то дальше уже оплачиваешь непосредственно в аукцион стоимость мотоцикла. Прямо в Японию. У меня тогда не в первом банке приняли платеж. Потому что реквизиты японские, деньги нужно переводить в валюте и т.д. не совсем простая операция.
5. Ожидаешь отгрузку сначала из Японии во Владик. Потом, по приходу мотоцикла в РФ оплачиваешь стоимость растаможки и доставки в твой город.
6. Ожидаешь документы и мотоцикл. Как правило они идут разными пакетами.
Возможно я ошибся чуть чуть в последовательности оплаты. Но уже больше 4 лет прошло, я такие мелочи уже не помню.
Рекомендую смотреть мотоцикл с оценкой не ниже 3. Лучше не ниже 4. Но соответственно, чем выше оценка тем выше стоимость мотоцикла. Мой мотоцикл был с оценкой в 4 бала. В итоге его стоимость с доставкой в Москву мне вышла в 130 000 рублей. Тогда это было чуть чуть выше среднего, но, я точно знал какие в мотоцикле есть проблемы, и знал к чему готовится — аукционный лист в этом плане не соврал.
Если ты найдешь мотоцикл по такой же стоимости тут в РФ, то вооружившись каким нибудь цепким механиком можно смело смотреть мотоцикл тут. В БУшном же мотоцикле что важно — важно знать — какие проблемы тебя ждут.
Аппараты в принципе и в Москве посмотреть можно. Зразу уйти на нём 1400 рискованно. Остановиться в Москве у меня есть где, это не вопрос. Специалиста по технике нет. Как вариант за комиссионные возможно кого то порядочного посоветуешь. Мот продающийся в автосалоне можно пробить по базе аукционной чтобы выяснить в каком состоянии он заехал в Россию. Это предварительно созвонившись с автосалоном можно и дома сделать.Экономия в покупке в автосалоне и аукционе думаю будет не очень значительной. У тебя с первым как вышло? Спасибо Игорь за подробный пост. Интересы будут в Оренбургской области, чем то смогу помочь обращайся. Имею собственный небольшой опыт в строительстве деревянного дома из оцилиндрованного бревна. Брал в Ярославле. Собственно это и явилось основной причиной по которой не обзавёлся раньше байком. С наступающим крещением, пошёл штудировать инет.
Уйти на 1400 я бы не рисковал, да и не совсем удобно на нем такие большие расстояние ехать. В два дня придется.
Если бы я так дистанционно покупал бы мотоцикл, я бы подумал о том, как его увезти. На эвакуаторе или той же транспортной компанией, например. Я думаю, это не так дорого. И за зиму можно перебрать мотоцикл в своем оренбургском сервисе.
В принципе, будь готов, что на любой бушный мот нужно потратить еще примерно 15/20% от его стоимости. В обязательном порядке необходимо менять все жижы — масла, тормозные, охлаждайки (если есть), вероятнее всего — сальники/пыльники, подшипники, фильтры — масляный, воздушный (у врыкса есть дефицит родных воздушных фильтров, но я писал как можно обойти эту проблему.), также возможно понадобится замена тросиков газа/сцепления ну и резина. Хотя я два года проездил на старой родной врыксовской резине и ничего. Нормально.
И тебя с праздниками.
Если бы я так дистанционно покупал бы мотоцикл, я бы подумал о том, как его увезти. На эвакуаторе или той же транспортной компанией, например. Я думаю, это не так дорого. И за зиму можно перебрать мотоцикл в своем оренбургском сервисе.
В принципе, будь готов, что на любой бушный мот нужно потратить еще примерно 15/20% от его стоимости. В обязательном порядке необходимо менять все жижы — масла, тормозные, охлаждайки (если есть), вероятнее всего — сальники/пыльники, подшипники, фильтры — масляный, воздушный (у врыкса есть дефицит родных воздушных фильтров, но я писал как можно обойти эту проблему.), также возможно понадобится замена тросиков газа/сцепления ну и резина. Хотя я два года проездил на старой родной врыксовской резине и ничего. Нормально.
И тебя с праздниками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть