Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Burgman 400 2015 → Обзор Breakaway Cruise Control 6CP02

Ребзя, я вам очередной обзор накатал.

Сегодня у нас BreakAway Cruise Control, пожалуй самый красивый и безопасный фиксатор газа, незаменимая штука для дальнобоев.


Собственно, почему именно Breakaway, да ещё за такие деньги?
— Сделан в США и защищён патентом. Аналогов такой конструкции вы не встретите.
— Настоящий железный девайс для настоящих железных мотоциклов (тм)
— Фиксируется простым нажатием на кнопку
— Снимается фиксация также простым нажатием на кнопку, либо при нажатии на рычаг переднего тормоза
— Смотрится солидно и как стоковая фича практически на любом мотоцикле



Как вы поняли, основной wow-фактор в том, что круиз-контроль снимается автоматом при нажатии рычага переднего тормоза. Другими словами в случае панического торможения не надо будет играться с отключением круиза / выковыриванием O-ring и прочими радостями. Ваше рефлексы сожмут рычаг и круиз автоматом отключится, позволяя сосредоточиться на ситуации, а не на борьбу с ручкой газа.

Пара ньюансов:
— Существуют разные версии данного круиз-контроля, каждая модель под конкретный байк
— Если вашего байка нет в списке, но поставить хочется — лучше написать производителю, он может чёт порекомендовать
— BreakAway запрещают ставить свой круиз на ручки с подогревом
— В моём случае на Burgman 400/650 и SilverWing 400/600 подходит версия 6CP02



Круиз контроль поставляется в такой вот коробочке. Внутри можно найти:
— Сам круиз
— Три вида шестигранников
— Два кольца разного диаметра (вам нужно будет по инструкции определить какой ваш)
— Очень подробную инструкцию



А дальше самое интересное. Говоря о подробной инструкции, я говорю о дико подробной инструкции на довольно мудрёном английском на 5 листов (но с картинками). Поставить сам круиз-контроль — не шибко сложно. Сложно его настроить. Другими словами нужно знать в какой последовательности и какие шестигранники затягивать. Откровенно говоря именно с моим Бургманом всё просто не получилось и воспользовался опцией «помощь механика». Засада в моём случае крылась в том, что сперва нужно было устранить заводской вертикальный люфт рычага тормоза, а уже потом затягивать болты круиз-контроля.

Важно:
Не вздумайте кататься с ненастроенным круизом. Серьёзно. Не зря в инструкции это пару раз повторяют крупным шрифтом. Если вы поставите и решите прокатиться «докрутив потом», то у вас может либо заклинить ручка газа в одном положении, либо не сработать сброс при нажатии на тормоз, либо ещё какая оказия. Если настроить один раз круиз — он будет очень долго служить, но не советую пытаться катить с ненастроенным — это опасно.

Также ещё один ньюанс. Для установки круиза понадобится крестовая отвертка для «компьютерных» винтиков и ключи на 10 и на 9. Очень советую не пренебрегать этим инструментом, т.к. без него практически нереально настроить круиз нормально.

Вот вам картиночки готового результата:





Круиз в свободном положении



Круиз зафиксировал ручку





Теперь о впечатлениях за 300 км дальнобоя.
Штука обалденно работает на хороших дорогах. Набрал нужную скорость, нажал на кнопку, и кайфуешь. Можно пошевелить правой клешнёй, размять её, погладить ножку пассажирки, ну и дальше на что фантазия хватает.

На нехороших дорогах нужно дополнительно подкручивать круиз, чтобы от вибрации замок не слетал.

При нажатии на кнопку либо на рычаг тормоза круиз отключается моментально. Вот только за эту фичу я готов простить все танцы с настройкой. Это реально офигенно, это работает.

Также с этой приблудой у меня гораздо меньше болит рука в дальнобое (ради чего он и был куплен в первую очередь). Это дико круто, когда у тебя впереди 70-100 км прямой дороги и тебе не нужно прилагать усилия, чтобы держать ручку газа. В общем для дальнобоя штука однозначно стоящая.
  • FoxyrheiFoxyrhei
  • Алексей
  • 19 июля 2016 в 15:21
  • 17
  • оценка: +44

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexVM
Не понятна система отключения при нажатии тормоза.
+2
Foxyrhei
0
papaZmurf
Симпатично выглядит)
Я не дальнобойщик, было всего-то три прохватика на 1700, 1400 и 1400 км в день, ни разу не почувствовал какого-то дискомфорта в правой руке. Поэтому полезность данной штукенции, лично для меня, остается под вопросом
+3
Foxyrhei
Классно, когда не болит. А вот если всё-же заболела или возраст / профессиональное даёт о себе знать?
0
Shadow2091
Сам не пойму… Первые несколько раз меня беспокоило что угодно, только не правая кисть… А последние несколько раз именно правое запястье начало отваливаться через 200-300 км. Но я использую девайс по проще, в виде пластиковой скобы, которая упирается в рычаг тормоза. Удобно, но все время по чуть-чуть отпускает газ, приходится все время придерживать…
+1
Foxyrhei
У меня тоже поначалу не было такой прям боли, которая требовала решения. Но чем больше начал кататься на дальняки, тем больше рука начала давать о себе знать :(
0
EvgenyE
Понимаю круиз на авто, — включил, убрал ноги с педалей. А тут в чём идея, если руки всё-равно на руле? Вот если для станта, то может быть…
+7
ilving
Иногда хочется размять руки. Причем не просто три секунды покрутить запястьем, а нормально размять. С левой это можно сделать без проблем, а вот с правой — засада, газ надолго не отпустишь.
ЗЫ: вещь классная, но 179 дохлых президентов…
0
Jalui
Ничёси ценник. Опять без колхоза никак.
0
costarider
«На нехороших дорогах нужно дополнительно подкручивать круиз, чтобы от вибрации замок не слетал» — Loctite Threadlocker и проблема забудется
+1
Foxyrhei
Отличная шутка :D
А если серьёзно, то BreakAway требует настройки / проверки / донастройки
0
MikeDream
Пользовался таким круиз-контролем, хорошая штука! Главное всё чётко выставить, что требует некоторого времени.
+2
DeeTroy
Пользовался таким КК сразу после Миши))) Отличная штука)))
Настроил все быстро и без каких-либо инструкций)
+1
C00per
Штука конечно полезная.Но слишком дорогая)
+2
Gnomer86
Вы на мотоцикле ездите щтука бесполезная, но мега дорогая:)
+1
Foxyrhei
С каких пор езда на мотоцикле обязана сопровождаться дискомфортом?
+1
Gnomer86
А я что нибудь написал про дискомфорт? Я сказал что мотоцикл бесполезная хрень которая сосет деньги и купить на него полезный, дорогой круиз контроль вполне себе нормальный поступок;)
+1
Foxyrhei
Это да, но по правде ничего лучше неё я не нашёл. Только электронный круиз, но его нет на мой байк
0
D503
  • D503
  • 19 июля 2016 в 18:12
Мне хватает обычного лепестка на ручке газа.
0
CTC
  • CTC
  • 19 июля 2016 в 18:49
Это дико круто, когда у тебя впереди 70-100 км прямой дороги и тебе не нужно прилагать усилия, чтобы держать ручку газа.
В России нет таких дорог. Постоянно в кого- то «упираешься».
0
Zamorok
Не соглашусь. Давеча катались по трассе «Кола» из Питера в Мурманск — сотни километров летели только оглядывайся. Отличная дорога!
+7
andrew2002
Это не круиз-контроль, а газ контроль и он существенно хуже обычного круиза. Мотоцикл замедляется при езде в горку и ускоряется на спуске, не восстанавливает сохраненную скорость и, что самое плохое — ухудшает замедление в экстренной ситуации.
Даже тут, не смотря на отключение при нажатии тормоза (что неплохо), ручка газа останется в прежнем положении т.к. ее держит ладонь. И надо тренироваться, чтобы быстро закрыть газ при торможении (обычно, сначала закрывается газ и потом уже нажимается тормоз и это движение доведено до автоматизма).

Площадка под запястье, имхо, должна решать проблему лучше. А если на мотоцикле есть опция штатного круиза, то лучше взять его.
+2
Foxyrhei
Я уточнил, что это именно фиксатор газа. Просто у него название такое, которое вводит в заблуждение.
С удовольствием поставил бы электронный круиз, но на мой байк его нет. А так минусы фиксатора вы описали верно, за исключением момента закрытиия газа.

У меня при нажатии на тормоз, газ моментально возвращается в закрытое положение, только если я специально его не перехватываю. Т.е. просто открытой ладонью ручку газа не удержать.

Площадка под запястье проблему лучше не решит, т.к. банально если лепесток фиксирует газ на 2/3, то чтобы закрыть газ и нажать рычаг тормоза в пол — нужно выкрутить запястье в совсем некомфортное состояние
0
andrew2002
Видимо, у вас какой-то особо тугой газ. Я вот даже проверил, если рука просто лежит на ручке, газ никуда не уходит. т.е. если просто вцепиться в тормоз, то газ останется где был, чтобы его отпустить, надо приподнять ладонь, что в условиях экстренного торможения может быть неудобно.

А площадка подгоняется под нужное положение газа с расчетом на крейсерсую скорость. Разве что при переезде из, например, Чехии в Польшу и смене максималки на автобане с 130 до 140, может быть неудобно и надо будет заново выставлять позицию площадки (в случае малокубатурного мотоцикла). Делается быстро, но как-то костыльно.
+1
Foxyrhei
Вот вы говорите изменить крейсер со 140 до 130 неудобно, а как тогда 110-50 и обратно? А в случае экстренного торможения? Лепесток выигрывает в цене и чуть облегчает удержание ручки, но он совершенно не фиксатор газа
0
andrew2002
Он нужен с той же целью, что и фиксатор, чтобы не уставала рука. Когда со 110-50 и обратно, лепесток не используется. А вот когда нужно монотонно едете 110 долгое время — вот тут нужен. И любые манипуляции с газом и тормозом с лепестком делаются точно так как и без него. Т.е не обязательно каждый раз тормозить, можно и газ сбросить немного (или много), да и в случае экстренного торможения ничего не будет мешать.
0
MikeDream
Площадка под запястье — не позволяет поставить ручку газа в фиксированое положение и например снимать фотоаппаратом интересные моменты по пути в движении. А этот фиксатор позволяет, что в нём и ценно.
0
andrew2002
Хороший способ убиться, кстати. В копилку пойдет.
+1
MikeDream
Мотоцикл сам по себе — хороший способ убиться. Ходите пешком ;)
Только вчера вернулся из небольшого путешествия на 5000 км и много снимал на ходу — и ничего, не убился.
0
andrew2002
Есть разница между просто ездить на мотоцикле и на мотоцикле с заклиненным газом без правой руки на руле. Электронный круиз хотя бы сбросит газ при нажатии на задний, что уже приведет к какому никакому замедлению. А тут, надо вспомниить, куда деть фотик, отпустить круиз, сбросить газ и потом только выжать тормоз.
Вы, конечно, самостоятельный человек и сами решаете как жить.

Но я бы не советовал применять блокиратор газа таким способом. Сам грешу фотками на ходу, но для этого использую шнурок на шею и мне хватает пары сек, чтобы взять его, сфоткать и назад отпустить. Эти пару сек еду с выжатым сцеплением. Если что, смогу достаточно быстро выпустить фотик из рук и вернуться к управлению.

В любом случае, производители точно не рекомендуют зажимать газ и выпускать руль из рук. На прошлом моте был такой блокиратор и в инструкции большими буквами об этом писали. Что убирать руки с руля с заблокированным газом сильно опаснее, чем без блокиратора.
0
MikeDream
Ну я сам и езжу/снимаю с зажатым сцеплением, но не очень удобно бывает. Тут дело в том — что никто не заставляет постоянно блокировать газ — можно в зависимости от дорожной ситуации пользоваться блокиратором или просто катиться, дело именно в возможности выбора. Когда у меня стояло такое устройство, то на прямой и безлюдной дороге было спокойнее и удобнее зажать газ и фотографировать с висящего на шее аппарата всё что нужно, особенно попутные мотоциклы.
0
potapych
Поддержу. Ездил два сезонана предыдущем с этой фигней — мое самое неудачное вложение. Ехать некомфортно.
0
Foxyrhei
Вы о лепестке или фиксаторе газа?
+1
Foxyrhei
Посмотрел, на вашей Хонде стоял именно breakaway. Почему он оказался для вас некомфортным?
0
lacost
Наверное очень полезная штука. У меня реально начинает неметь кисть при монотонной езде по трассе. И зафиксировать газ секунд на 20 было бы идеальным. Переть конечно как на машинном круизе действительно небезопасно, а для разминки — самое то.
Интересно, а почему не разрешают ставить на ручки с подогревом? У меня как раз такие.
+1
Foxyrhei
Не разрешают, т.к. опасаются, что круиз перетрет провод. Но никто не запрещает вместо подогрева ручек использовать подогрев руля!
0
tkach
BreakAway запрещают ставить свой круиз на ручки с подогревом
ну вот, расходимся((
+2
Foxyrhei
Написал выше, можно заменить ручки с подогревом на обычные ручки с подогревом руля.
Впрочем, люди ставили и против рекомендации производителя, но это совсем на свой страх и риск
0
Fuz
  • Fuz
  • 19 июля 2016 в 21:16
Теперь на чеку будь! Не зажало бы не во время.
+1
Foxyrhei
Если он настроен — то все норм. Там сразу чувствуется если что-то не так
+1
mmixer1
За эти деньги можно нормальный электронный круиз поставить.
0
TermoSINteZ
Ссылку в студию, на комплект электронного круиза для ну например BMW F800GS, который стоит эти же деньги
0
mmixer1
На любой мотоцикл с приводом заслонки тросиком ставится Rostra Cruise Control ценой 180 долларов.
На амазоне сам найдешь я думаю.
0
TermoSINteZ
Спасибо, по-изучаю вопрос
0
Alex_72
спасибо за экскурс) интересная фича, ценник правда не маленький, импортозамещение где же ты? )
0
Magna74
Стоит такая приблуда у меня уже на 3 мотоцикле. Стояла на Victory Hammer, Kawasaki GTR1400 и сейчас на Honda VFR1200X. Покупал за 180 зелёных на Бее, тогда это не казалось слишком дорого.Штука хорошая работает четко, но пользуюсь редко в основном чтобы размять и дать отдохнуть руке, также стоит и лепесток. Ручки кстати с подогревом, почему на них нельзя не понимаю.
+1
LIMUR
Не знаю, может надо попробовать что-бы втянутся в эту штуку. Сколько ездил неделями в пути лежит просто рука на ручке открытой и едешь себе спокойно, даже не держишь её всеми пальцами, итак тяжелая держит её, руки с руля всё равно убирать не станешь с этим девайсом. Какой тогда в ней понт…
+1
Foxyrhei
Есть такая штука — туннельный синдром в кисти. Вот когда кисть после 150 км начинает ныть, а пилить ещё пару тысяч — тогда эта штука очень помогает
0
Boroda-Brava
Хоть и на Английском. но обзор четкий и понятный… www.youtube.com/watch?v=-6Xezclkb2o
0
Foxyrhei
Всё так, но он — на другую модель. На эту он не применим
0
LoocDog
все что меня беспокоит в дальниках, это расход бензина и то что устает жутко задница.
+1
Foxyrhei
Для задницы придумали AirHawk
0
A-Peresvet
Я за лепесток. Была проблема с немением кисти правой руки, после установки лепестка проблема ушла полностью. Даже при езде по городу не мешает, не говоря уже об изменении крейсерской скорости. По соотношению цена-полезность вне конкуренции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Burgman 400 2015, Обзор Breakaway Cruise Control 6CP02