Suzuki Burgman 400 2015 → Обзор Breakaway Cruise Control 6CP02
Ребзя, я вам очередной обзор накатал.
Сегодня у нас BreakAway Cruise Control, пожалуй самый красивый и безопасный фиксатор газа, незаменимая штука для дальнобоев.
Собственно, почему именно Breakaway, да ещё за такие деньги?
— Сделан в США и защищён патентом. Аналогов такой конструкции вы не встретите.
— Настоящий железный девайс для настоящих железных мотоциклов (тм)
— Фиксируется простым нажатием на кнопку
— Снимается фиксация также простым нажатием на кнопку, либо при нажатии на рычаг переднего тормоза
— Смотрится солидно и как стоковая фича практически на любом мотоцикле
Как вы поняли, основной wow-фактор в том, что круиз-контроль снимается автоматом при нажатии рычага переднего тормоза. Другими словами в случае панического торможения не надо будет играться с отключением круиза / выковыриванием O-ring и прочими радостями. Ваше рефлексы сожмут рычаг и круиз автоматом отключится, позволяя сосредоточиться на ситуации, а не на борьбу с ручкой газа.
Пара ньюансов:
— Существуют разные версии данного круиз-контроля, каждая модель под конкретный байк
— Если вашего байка нет в списке, но поставить хочется — лучше написать производителю, он может чёт порекомендовать
— BreakAway запрещают ставить свой круиз на ручки с подогревом
— В моём случае на Burgman 400/650 и SilverWing 400/600 подходит версия 6CP02
Круиз контроль поставляется в такой вот коробочке. Внутри можно найти:
— Сам круиз
— Три вида шестигранников
— Два кольца разного диаметра (вам нужно будет по инструкции определить какой ваш)
— Очень подробную инструкцию
А дальше самое интересное. Говоря о подробной инструкции, я говорю о дико подробной инструкции на довольно мудрёном английском на 5 листов (но с картинками). Поставить сам круиз-контроль — не шибко сложно. Сложно его настроить. Другими словами нужно знать в какой последовательности и какие шестигранники затягивать. Откровенно говоря именно с моим Бургманом всё просто не получилось и воспользовался опцией «помощь механика». Засада в моём случае крылась в том, что сперва нужно было устранить заводской вертикальный люфт рычага тормоза, а уже потом затягивать болты круиз-контроля.
Важно:
Не вздумайте кататься с ненастроенным круизом. Серьёзно. Не зря в инструкции это пару раз повторяют крупным шрифтом. Если вы поставите и решите прокатиться «докрутив потом», то у вас может либо заклинить ручка газа в одном положении, либо не сработать сброс при нажатии на тормоз, либо ещё какая оказия. Если настроить один раз круиз — он будет очень долго служить, но не советую пытаться катить с ненастроенным — это опасно.
Также ещё один ньюанс. Для установки круиза понадобится крестовая отвертка для «компьютерных» винтиков и ключи на 10 и на 9. Очень советую не пренебрегать этим инструментом, т.к. без него практически нереально настроить круиз нормально.
Вот вам картиночки готового результата:
Круиз в свободном положении
Круиз зафиксировал ручку
Теперь о впечатлениях за 300 км дальнобоя.
Штука обалденно работает на хороших дорогах. Набрал нужную скорость, нажал на кнопку, и кайфуешь. Можно пошевелить правой клешнёй, размять её, погладить ножку пассажирки, ну и дальше на что фантазия хватает.
На нехороших дорогах нужно дополнительно подкручивать круиз, чтобы от вибрации замок не слетал.
При нажатии на кнопку либо на рычаг тормоза круиз отключается моментально. Вот только за эту фичу я готов простить все танцы с настройкой. Это реально офигенно, это работает.
Также с этой приблудой у меня гораздо меньше болит рука в дальнобое (ради чего он и был куплен в первую очередь). Это дико круто, когда у тебя впереди 70-100 км прямой дороги и тебе не нужно прилагать усилия, чтобы держать ручку газа. В общем для дальнобоя штука однозначно стоящая.
Сегодня у нас BreakAway Cruise Control, пожалуй самый красивый и безопасный фиксатор газа, незаменимая штука для дальнобоев.
Собственно, почему именно Breakaway, да ещё за такие деньги?
— Сделан в США и защищён патентом. Аналогов такой конструкции вы не встретите.
— Настоящий железный девайс для настоящих железных мотоциклов (тм)
— Фиксируется простым нажатием на кнопку
— Снимается фиксация также простым нажатием на кнопку, либо при нажатии на рычаг переднего тормоза
— Смотрится солидно и как стоковая фича практически на любом мотоцикле
Как вы поняли, основной wow-фактор в том, что круиз-контроль снимается автоматом при нажатии рычага переднего тормоза. Другими словами в случае панического торможения не надо будет играться с отключением круиза / выковыриванием O-ring и прочими радостями. Ваше рефлексы сожмут рычаг и круиз автоматом отключится, позволяя сосредоточиться на ситуации, а не на борьбу с ручкой газа.
Пара ньюансов:
— Существуют разные версии данного круиз-контроля, каждая модель под конкретный байк
— Если вашего байка нет в списке, но поставить хочется — лучше написать производителю, он может чёт порекомендовать
— BreakAway запрещают ставить свой круиз на ручки с подогревом
— В моём случае на Burgman 400/650 и SilverWing 400/600 подходит версия 6CP02
Круиз контроль поставляется в такой вот коробочке. Внутри можно найти:
— Сам круиз
— Три вида шестигранников
— Два кольца разного диаметра (вам нужно будет по инструкции определить какой ваш)
— Очень подробную инструкцию
А дальше самое интересное. Говоря о подробной инструкции, я говорю о дико подробной инструкции на довольно мудрёном английском на 5 листов (но с картинками). Поставить сам круиз-контроль — не шибко сложно. Сложно его настроить. Другими словами нужно знать в какой последовательности и какие шестигранники затягивать. Откровенно говоря именно с моим Бургманом всё просто не получилось и воспользовался опцией «помощь механика». Засада в моём случае крылась в том, что сперва нужно было устранить заводской вертикальный люфт рычага тормоза, а уже потом затягивать болты круиз-контроля.
Важно:
Не вздумайте кататься с ненастроенным круизом. Серьёзно. Не зря в инструкции это пару раз повторяют крупным шрифтом. Если вы поставите и решите прокатиться «докрутив потом», то у вас может либо заклинить ручка газа в одном положении, либо не сработать сброс при нажатии на тормоз, либо ещё какая оказия. Если настроить один раз круиз — он будет очень долго служить, но не советую пытаться катить с ненастроенным — это опасно.
Также ещё один ньюанс. Для установки круиза понадобится крестовая отвертка для «компьютерных» винтиков и ключи на 10 и на 9. Очень советую не пренебрегать этим инструментом, т.к. без него практически нереально настроить круиз нормально.
Вот вам картиночки готового результата:
Круиз в свободном положении
Круиз зафиксировал ручку
Теперь о впечатлениях за 300 км дальнобоя.
Штука обалденно работает на хороших дорогах. Набрал нужную скорость, нажал на кнопку, и кайфуешь. Можно пошевелить правой клешнёй, размять её, погладить ножку пассажирки, ну и дальше на что фантазия хватает.
На нехороших дорогах нужно дополнительно подкручивать круиз, чтобы от вибрации замок не слетал.
При нажатии на кнопку либо на рычаг тормоза круиз отключается моментально. Вот только за эту фичу я готов простить все танцы с настройкой. Это реально офигенно, это работает.
Также с этой приблудой у меня гораздо меньше болит рука в дальнобое (ради чего он и был куплен в первую очередь). Это дико круто, когда у тебя впереди 70-100 км прямой дороги и тебе не нужно прилагать усилия, чтобы держать ручку газа. В общем для дальнобоя штука однозначно стоящая.
- Foxyrhei
- Алексей
- 19 июля 2016 в 15:21
- 17
- +44
- Shadow2091
- 19 июля 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
Сам не пойму… Первые несколько раз меня беспокоило что угодно, только не правая кисть… А последние несколько раз именно правое запястье начало отваливаться через 200-300 км. Но я использую девайс по проще, в виде пластиковой скобы, которая упирается в рычаг тормоза. Удобно, но все время по чуть-чуть отпускает газ, приходится все время придерживать…
- costarider
- 19 июля 2016 в 17:13
- ↓
«На нехороших дорогах нужно дополнительно подкручивать круиз, чтобы от вибрации замок не слетал» — Loctite Threadlocker и проблема забудется
- andrew2002
- 19 июля 2016 в 19:04
- ↓
Это не круиз-контроль, а газ контроль и он существенно хуже обычного круиза. Мотоцикл замедляется при езде в горку и ускоряется на спуске, не восстанавливает сохраненную скорость и, что самое плохое — ухудшает замедление в экстренной ситуации.
Даже тут, не смотря на отключение при нажатии тормоза (что неплохо), ручка газа останется в прежнем положении т.к. ее держит ладонь. И надо тренироваться, чтобы быстро закрыть газ при торможении (обычно, сначала закрывается газ и потом уже нажимается тормоз и это движение доведено до автоматизма).
Площадка под запястье, имхо, должна решать проблему лучше. А если на мотоцикле есть опция штатного круиза, то лучше взять его.
Даже тут, не смотря на отключение при нажатии тормоза (что неплохо), ручка газа останется в прежнем положении т.к. ее держит ладонь. И надо тренироваться, чтобы быстро закрыть газ при торможении (обычно, сначала закрывается газ и потом уже нажимается тормоз и это движение доведено до автоматизма).
Площадка под запястье, имхо, должна решать проблему лучше. А если на мотоцикле есть опция штатного круиза, то лучше взять его.
Я уточнил, что это именно фиксатор газа. Просто у него название такое, которое вводит в заблуждение.
С удовольствием поставил бы электронный круиз, но на мой байк его нет. А так минусы фиксатора вы описали верно, за исключением момента закрытиия газа.
У меня при нажатии на тормоз, газ моментально возвращается в закрытое положение, только если я специально его не перехватываю. Т.е. просто открытой ладонью ручку газа не удержать.
Площадка под запястье проблему лучше не решит, т.к. банально если лепесток фиксирует газ на 2/3, то чтобы закрыть газ и нажать рычаг тормоза в пол — нужно выкрутить запястье в совсем некомфортное состояние
С удовольствием поставил бы электронный круиз, но на мой байк его нет. А так минусы фиксатора вы описали верно, за исключением момента закрытиия газа.
У меня при нажатии на тормоз, газ моментально возвращается в закрытое положение, только если я специально его не перехватываю. Т.е. просто открытой ладонью ручку газа не удержать.
Площадка под запястье проблему лучше не решит, т.к. банально если лепесток фиксирует газ на 2/3, то чтобы закрыть газ и нажать рычаг тормоза в пол — нужно выкрутить запястье в совсем некомфортное состояние
- andrew2002
- 19 июля 2016 в 19:23
- ↑
- ↓
Видимо, у вас какой-то особо тугой газ. Я вот даже проверил, если рука просто лежит на ручке, газ никуда не уходит. т.е. если просто вцепиться в тормоз, то газ останется где был, чтобы его отпустить, надо приподнять ладонь, что в условиях экстренного торможения может быть неудобно.
А площадка подгоняется под нужное положение газа с расчетом на крейсерсую скорость. Разве что при переезде из, например, Чехии в Польшу и смене максималки на автобане с 130 до 140, может быть неудобно и надо будет заново выставлять позицию площадки (в случае малокубатурного мотоцикла). Делается быстро, но как-то костыльно.
А площадка подгоняется под нужное положение газа с расчетом на крейсерсую скорость. Разве что при переезде из, например, Чехии в Польшу и смене максималки на автобане с 130 до 140, может быть неудобно и надо будет заново выставлять позицию площадки (в случае малокубатурного мотоцикла). Делается быстро, но как-то костыльно.
- andrew2002
- 19 июля 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
Он нужен с той же целью, что и фиксатор, чтобы не уставала рука. Когда со 110-50 и обратно, лепесток не используется. А вот когда нужно монотонно едете 110 долгое время — вот тут нужен. И любые манипуляции с газом и тормозом с лепестком делаются точно так как и без него. Т.е не обязательно каждый раз тормозить, можно и газ сбросить немного (или много), да и в случае экстренного торможения ничего не будет мешать.
- andrew2002
- 20 июля 2016 в 13:00
- ↑
- ↓
Есть разница между просто ездить на мотоцикле и на мотоцикле с заклиненным газом без правой руки на руле. Электронный круиз хотя бы сбросит газ при нажатии на задний, что уже приведет к какому никакому замедлению. А тут, надо вспомниить, куда деть фотик, отпустить круиз, сбросить газ и потом только выжать тормоз.
Вы, конечно, самостоятельный человек и сами решаете как жить.
Но я бы не советовал применять блокиратор газа таким способом. Сам грешу фотками на ходу, но для этого использую шнурок на шею и мне хватает пары сек, чтобы взять его, сфоткать и назад отпустить. Эти пару сек еду с выжатым сцеплением. Если что, смогу достаточно быстро выпустить фотик из рук и вернуться к управлению.
В любом случае, производители точно не рекомендуют зажимать газ и выпускать руль из рук. На прошлом моте был такой блокиратор и в инструкции большими буквами об этом писали. Что убирать руки с руля с заблокированным газом сильно опаснее, чем без блокиратора.
Вы, конечно, самостоятельный человек и сами решаете как жить.
Но я бы не советовал применять блокиратор газа таким способом. Сам грешу фотками на ходу, но для этого использую шнурок на шею и мне хватает пары сек, чтобы взять его, сфоткать и назад отпустить. Эти пару сек еду с выжатым сцеплением. Если что, смогу достаточно быстро выпустить фотик из рук и вернуться к управлению.
В любом случае, производители точно не рекомендуют зажимать газ и выпускать руль из рук. На прошлом моте был такой блокиратор и в инструкции большими буквами об этом писали. Что убирать руки с руля с заблокированным газом сильно опаснее, чем без блокиратора.
Ну я сам и езжу/снимаю с зажатым сцеплением, но не очень удобно бывает. Тут дело в том — что никто не заставляет постоянно блокировать газ — можно в зависимости от дорожной ситуации пользоваться блокиратором или просто катиться, дело именно в возможности выбора. Когда у меня стояло такое устройство, то на прямой и безлюдной дороге было спокойнее и удобнее зажать газ и фотографировать с висящего на шее аппарата всё что нужно, особенно попутные мотоциклы.
Наверное очень полезная штука. У меня реально начинает неметь кисть при монотонной езде по трассе. И зафиксировать газ секунд на 20 было бы идеальным. Переть конечно как на машинном круизе действительно небезопасно, а для разминки — самое то.
Интересно, а почему не разрешают ставить на ручки с подогревом? У меня как раз такие.
Интересно, а почему не разрешают ставить на ручки с подогревом? У меня как раз такие.
- TermoSINteZ
- 20 июля 2016 в 0:10
- ↑
- ↓
Ссылку в студию, на комплект электронного круиза для ну например BMW F800GS, который стоит эти же деньги
Стоит такая приблуда у меня уже на 3 мотоцикле. Стояла на Victory Hammer, Kawasaki GTR1400 и сейчас на Honda VFR1200X. Покупал за 180 зелёных на Бее, тогда это не казалось слишком дорого.Штука хорошая работает четко, но пользуюсь редко в основном чтобы размять и дать отдохнуть руке, также стоит и лепесток. Ручки кстати с подогревом, почему на них нельзя не понимаю.
- Boroda-Brava
- 20 июля 2016 в 21:00
- ↓
Хоть и на Английском. но обзор четкий и понятный… www.youtube.com/watch?v=-6Xezclkb2o
- A-Peresvet
- 23 ноября 2016 в 14:36
- ↓
Я за лепесток. Была проблема с немением кисти правой руки, после установки лепестка проблема ушла полностью. Даже при езде по городу не мешает, не говоря уже об изменении крейсерской скорости. По соотношению цена-полезность вне конкуренции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть