Honda XL250 1992 → Китайские Hot Grip, кризис-решение.
Хотя меня и 3 раза предупреждали не брать китайские, но…
Кризис делает свое дело, пресноводное — свое, желание по рукоблудствовать третье.
В итоге сабж.
И как раз в день когда кризис накрыл не только нас, но и ЦБ РФ, получил их на почте.
Упаковочка посылки… так себе, по сравнению с другими китайскими. Видимо это от продавца зависит.
На коробке указаны 2 режима: первый 50 градусов; второй 75 цельсиев.
Естественно первым делом собираю «измерительный стенд» из Ц-43111 и аккамулятора 7АЧ.
В первом режиме ток потребления 0,8 ампера, во втором 1 ампер.
Что, в общем-то и не много. Пока щелкал-мерил — грипсы нагрелись ощутимо от комнатной температуры.
На этом все тех. параметры закончились и начинается…
… самое вкусное: — А что там внутри?
Начнем с левой, так как там есть чем пощелкать, а значит и сломаться-отвалиться.
А всё просто, ясно и понятно. Ломаться в принципе нечему. А то что може — припаивается или заменяется и тоже паяется.
А в правой? Ведь грипса поворачивается приблизительно на 100[sup]0[/sup], в кожух ввода проводов — не подвижен. Да еще есть и возвратная пружинка.
А там пусто!
Попытка отвинтить другую крышку не увенчалась успехом. Шурупчики вышли, но засунуть нос во внутрь не получилось.
Мешает бобышка, которая видна на фото между 2- головок шурупов.
Повертев со всех сторон грипсу, пошевелил мозгами и понял, что и тут все на уровне АКМ-а!
Повода припаяны прямо к нагревательному элементу, некоторое кол-во витков которого и есть там самая «возвратная пружинка»!
В общем, как кризис-решение и набор МотоЛего «Переделай сам» вполне себе решение.
А как оно на самом деле получится — покажет предстоящий сезон.
Кризис делает свое дело, пресноводное — свое, желание по рукоблудствовать третье.
В итоге сабж.
И как раз в день когда кризис накрыл не только нас, но и ЦБ РФ, получил их на почте.
Упаковочка посылки… так себе, по сравнению с другими китайскими. Видимо это от продавца зависит.
На коробке указаны 2 режима: первый 50 градусов; второй 75 цельсиев.
Естественно первым делом собираю «измерительный стенд» из Ц-43111 и аккамулятора 7АЧ.
В первом режиме ток потребления 0,8 ампера, во втором 1 ампер.
Что, в общем-то и не много. Пока щелкал-мерил — грипсы нагрелись ощутимо от комнатной температуры.
На этом все тех. параметры закончились и начинается…
… самое вкусное: — А что там внутри?
Начнем с левой, так как там есть чем пощелкать, а значит и сломаться-отвалиться.
А всё просто, ясно и понятно. Ломаться в принципе нечему. А то что може — припаивается или заменяется и тоже паяется.
А в правой? Ведь грипса поворачивается приблизительно на 100[sup]0[/sup], в кожух ввода проводов — не подвижен. Да еще есть и возвратная пружинка.
А там пусто!
Попытка отвинтить другую крышку не увенчалась успехом. Шурупчики вышли, но засунуть нос во внутрь не получилось.
Мешает бобышка, которая видна на фото между 2- головок шурупов.
Повертев со всех сторон грипсу, пошевелил мозгами и понял, что и тут все на уровне АКМ-а!
Повода припаяны прямо к нагревательному элементу, некоторое кол-во витков которого и есть там самая «возвратная пружинка»!
В общем, как кризис-решение и набор МотоЛего «Переделай сам» вполне себе решение.
А как оно на самом деле получится — покажет предстоящий сезон.
- di2mot
- 17 декабря 2014 в 19:31
- 6
- +24
на всех своих мото(и те, что уже не мои) стоят мною установленные хот-грипсы. среди них есть и этот вариант. честно говоря, кроме панели управления и упаковки — в них отличий мало. ходят все отлично. греют все отлично. так что, если бюджет не высок — вполне себе вариант.
сейчас у меня Оксфорд туринг на спорт-туре и вот такой ноунейм на эндуро. сезон ен закрываю)
сейчас у меня Оксфорд туринг на спорт-туре и вот такой ноунейм на эндуро. сезон ен закрываю)
здесь был ататат
- Bazanoff29
- 17 декабря 2014 в 19:58
- ↓
Вечер добрый! На моем такие уже стоят. Два раза отрывались провода в месте пайки правой ручки, т.к. она все время вращается. Решение было закрепить скобкой то что болталось. В итоге пока греют, вначале включаю на полную, ну а потом уже первый режим. Катаю и зимой.
Два раза отрывались провода в месте пайки правой ручки, т.к. она все время вращается.Я этот узел специально и внимательно смотрел. Пайка может отвалится если не закреплены провода и/или концы нагревательного элемента. Именно в этой модели эл. провод при вращении ручки газа — НЕ ПОДВИЖЕН. То есть не втягивается и не выдвигается из корпуса при вращении на «полный газ», как в бывает некоторых более дорогих моделях.
Попросили уточнить: — Не вонючие?
Сам я запахи очень плохо «слышу», но думаю запах «китайский пластмасс» учуял бы. :-)
Уточнения к тесту.
1. Через 5 мин. прогрева при комнатной температуре вышли на режим «горячие».
2. Еще через 3 мин. до температцры «очень горячо», т.е. близко к «болевому порогу».
3. Запаха почти нет. По голове от домашних за эсперимент не получил.
Сам я запахи очень плохо «слышу», но думаю запах «китайский пластмасс» учуял бы. :-)
Уточнения к тесту.
1. Через 5 мин. прогрева при комнатной температуре вышли на режим «горячие».
2. Еще через 3 мин. до температцры «очень горячо», т.е. близко к «болевому порогу».
3. Запаха почти нет. По голове от домашних за эсперимент не получил.
Ставил такие жене на эндуро. При установке пришлось хорошо поработать «напильником». Работаю, греют.
Разницы между первым положением и вторым — правктически нет. Так и не поняли в каком положении греет меньше. Грипсы прогреваются сильнее чем хотелось бы. Приходится время от времени щёлкать выключателем, иначе в кожаных перчатках рукам горячо. Может быть в каких-то зимних, толстых перчатках будет нормально, но у нас особых холодов нет, поэтому не пользуемся такими.
Разницы между первым положением и вторым — правктически нет. Так и не поняли в каком положении греет меньше. Грипсы прогреваются сильнее чем хотелось бы. Приходится время от времени щёлкать выключателем, иначе в кожаных перчатках рукам горячо. Может быть в каких-то зимних, толстых перчатках будет нормально, но у нас особых холодов нет, поэтому не пользуемся такими.
подогревом рук не балуюсь ни на кросс эндуро, ни на турэндуро.Лопухи+перчатки по сезону и нет проблем.
Лично мое мнение зачем нагружать электрику, разбирать, собирать, тратить время, когда можно потратить это время на семью или катание(видно по молодости наперебирался ).Быстрее яйки, ляжки мерзнут чем руки, голова.Перегонял за 100 км кросс при минус 12 и без проблем по рукам, голове, телу, а ляжки подмерзали
Лично мое мнение зачем нагружать электрику, разбирать, собирать, тратить время, когда можно потратить это время на семью или катание(видно по молодости наперебирался ).Быстрее яйки, ляжки мерзнут чем руки, голова.Перегонял за 100 км кросс при минус 12 и без проблем по рукам, голове, телу, а ляжки подмерзали
Урааа! Значит они все же работают… :) В конце сезона сдох оригинальный /по крайней мере на всех фото разных Девилей стоит точно такой же/ подогрев на хонде-треснула левая ручка. Долго думал отжалеть 60-80 долларов за Оксфорд или 50 за Косс в Польше. Однако дорвался до известного Алиэкспресса и понеслась… Когда я увидел ручки с подогревом на скидке за 17 баксов /как в обзоре/ долго не думал — финансовый риск невелик. А раз Вы утверждаете, что они еще и работают-алилуйя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть