Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR1200X Crosstourer 2014 → Предотвращение поломки оригинальных ручек с подогревом

С 2014 года на все моты Honda Crosstourer, производитель расщедрился и начал ставить оригинальный подогрев ручек прямо на заводе. Со временем возникла необходимость спасти их от естественного износа и дорогостоящего ремонта.

Сейчас (май 2020) этот оригинальный подогрев стоит примерно от 23 до 33 тысяч рублей. Может где-то есть дешевле и курс доллара сейчас плохой, в любом случае, это как-то дороговато. Конечно, можно купить не оригинал на али рублей за 600, но это уже другая история. По каким-то причинам, оригинальный подогрев постепенно износился, возможно перчатки были жесткие, или резина ручек мягковата, может подогрев размягчает резину, и они изнашиваются сильнее. Факт — ручки потерты (пробег меньше 40 ткм). И эта проблема, если верить интернетам, не у меня одного. Помимо странного внешнего вида, есть шанс, что резина сотрется окончательно, до нагревательных элементов, и их придётся как-то ремонтировать, или, что еще хуже, менять на новые.

К сожалению, с фокусом я промахнулся, но дальше будет видно, что они прилично так затерты.

Первая мысль — замотать черной изолентой. Но она скользкая, и выглядит так себе. Понятно, что существует еще много вариантов «колхоза», садовые шланги для полива, старые велосипедные камеры подходящего диаметра, далее кто во что горазд.

Поглядывая на запасной вариант покупки фирменных, но не оригинальных ручек подогрева, я, конечно же, забрел на алиэкспресс, посмотреть что предлагают китайцы. Как всегда, среди всякой дичи, которая вываливается в поиске, заметил один «странный», выбивающийся из общей массы грипс, вариант:

Прямую ссылку давать нет смысла, она рано или поздно «протухнет». Главное, что диаметр этих резинок был как раз, как внешний диаметр ручек подогрева — 30 мм, что и отличало их от остальных, т.к. производитель позиционирует эти штуки (называя их грипсами) для надевания на оригинальные грипсы без разбора. Поэтому, важно не спутать их с просто грипсами, которые надеваются на руль вместо оригинальных!
Надевать эти резинки оказалось проще, если сначала вывернуть их, и частично надеть на грипсу:


И вот результат моего варианта «колхоза»:


Резина на резине держится очень крепко, ничего приклеивать не надо. Провернуть или сдвинуть их, не поддев, невозможно. Да, выглядят дешево, но лучше изоленты, не скользят и есть какая-то текстура. Стоимость позволяет менять эти резинки хоть каждый сезон. Диаметр ручек увеличился на 1,5-2 мм, что не изменило хват. Так как воздушной прослойки между слоями резины нет, то на нагрев этот «колхоз» не оказал существенного влияния.
  • JugglerJuggler
  • 2 июня 2020 в 18:11
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Livefast
Как отразилось на функционале? Греют нормально? Теплопотери ощутимы?
0
Juggler
с термометром не проверял. но т.к. на самой большой мощности оригинальные греют так, что руку держать неприятно, то имхо на нагрев не повлияло
0
dimas68ok
скинь ссылку, мож ещё актуальная. у меня таже история.
0
dimas68ok
нашёл
0
gretsch6120
Я думал, что это у меня руки кривые раз за 35к ручки протерлись. Оказывается такая беда не редкость.
0
CTC
  • CTC
  • 4 июня 2020 в 12:18
Тоже потёрлись… но уже 65… и не да такой степени
0
dimas68ok
Прикол! Залез на Али, кинул в корзину.потом думаю, ещё кое-что поменяю. И бинго! Камера от велика идеально села! Да, рельефа нет, но кому он нах нужен! Даже полосочки есть от камеры)
0
dimas68ok
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR1200X Crosstourer 2014, Предотвращение поломки оригинальных ручек с подогревом