Блог им. madim87 → Путями великой победы к горам и морям: Минск-Сочи 2016. Часть 3, заключительная(Сочи-дорога Домой).
Часть 1. Путями великой победы к горам и морям: Минск-Сочи 2016.
(Минск-Волгоград).
Часть 2. Путями великой победы к горам и морям: Минск-Сочи 2016.
(Волгоград –Красная поляна).
Дорога, петляя между гостевых домиков, поднималась вверх. После долгого дня по дождливому серпантину я наслаждался мыслью о близости цели и наконец-то слушал звук двигателя, а не ветер и шелест покрышек по мокрому асфальту. Со всех сторон и тело и дух обступили горы и чем ближе мы поднимались к их подножию, тем становились сами все меньше и меньше.
Навигатор привел к воротам нашего жилища. Дорога рядом с ними поднималась под таким углом, что поставить мотоцикл на ней можно было только в гору. Иначе, мотик либо валился на бок, либо укатывался вниз, либо угол не позволял даже разложить боковую подножку(в такой местности стартер вообще не нужен, всегда есть куда скатится))).
Домик оказался уютным, аккуратным и к тому же абсолютно пустым(все же не горнолыжный сезон). Для мотоциклов имелся отличный навес. Цена тоже радовала, в сравнении с Волгоградом.
Первый раз за время поездки можно было не таскать все свои чемоданы с собой. Сняли бахилы и дождевики(кто ездил в них дни напролет знает, как приятно это делать). Горячий душ, человеческая одежда и мы готовы для новых, уже пеших свершений.
Пока спускались на нижнее улицы, на которых видели магазины, кафе и вообще движение людей, познакомились с местными мотоциклистами, у которых узнали где в Сочи можно купить новую покрышку на мотоцикл. Еще в Элисте наши новые друзья ванговали нам, что корд на заднем колесе Толиной Диверсии покажется задолго до приезда нами домой. На завтра у нас была задача найти-купить-поставить покрышку. Сейчас же все мысли были заняты исключительно вечерней трапезой и ассоциировалась она с МакДональдсом, ибо по дороге часто встречались указатели, а фастфуд, лично у меня всегда рядом с приключениями. Наваристый супчик и тушенная со специями говядина для уютной домашней столовой или кухни, а не для мятежного духа странствий и путешествий))… да и не соскучился я еще совсем по нормальной еде. А Мак – франшиза работающая везде и внушающая хоть какое-то доверие не быть отравленным ядами и атмосферой.
После спуска на несколько кварталов вниз нас поджидало разочарование, МакДак в 10км от нас, а вечернее время и прохладный сырой воздух не располагают к пешей прогулке в «двадцаточку»((
Поужинав в одном из кафе прогулка наша была продолжена. В самом низу возле дороги шумела река, хотели пробраться к ней, но уперлись в забор с воротами, на которых надпись гласила о том, что за ними пункт приема металлолома и злая собака. Ближе к реке мы так и не подошли, а если нет возможности идти вниз, остается только подниматься вверх. Побродили немного горными дорожками, в нескольких местах встречали таинственную желтую «копейку» с тонированными окнами… или это были разные «копейки»…Зашли в магазин и поползли в жилище, пропустить по баночке пива и завалиться спать.
Сейчас я понимаю, что в то время я был в том замечательном настроении, когда каждое следующее событие желанно на 100%, хочется идти вверх по дорожке, что бы просто смотреть по сторонам, дойти до дома и наконец-то развалиться в удобном кресле, обсуждать прошедший день и заглядывать в карту дня грядущего, просто стоять на балконе и смотреть как тьма лесистых гор переходит в звездное небо.
Утро встретило теплым солнцем в прохладном и прозрачном горном воздухе. Радовало и то, что без лишних сборов и навьючивания, мы сейчас сядем на мотоциклы и поедем в этот день. Легкие мотоциклы, легкие мысли, легкие мы… Вокруг буйство весенней зелени в горах, шум ручьев, петляющая вдаль дорога. В голове играет Riziero Ortolani – I Giorni Dell’ira, настроение быстро приближается к планке «восторг». Вдоль дороги начинаю появляться первые отели «Розы Хутор», канатные дороги, автобусы с туристами.
Я еще еду на мотоцикле, но мысли мои уже на фуникулере, в ожидании того чувства, когда мир прекрасен вокруг тебя, даже под ногами, когда «пропускной способности» глаз не хватает, а генератор серотонина и эндорфина гудит как перегруженный трансформатор.
Вот и «Роза хутор», здесь-то и оказался такой желанный давеча МакДак.
Но не хлебом единым… Скорее хочется купить билеты и начать «ленивое» восхождение. Ставим мотоциклы на паркинг(Толя долго негодовал, что никто не платит за парковку, а мы как лохи) и идем за билетами. Подъем до вершины стоил что-то в районе 1300 RUB(если память не изменяет – это три фуникулера).
И вот, началось…
Толю начинает «съёживать»… То ли еще будет))
Чуть выше
Еще выше
Снежок??
Ну и совсем высоко)) Да-да, солнце на белом снегу режет глаза
А это мои мотоботы, и чувствовали они себя, наверное, как Бэк из «Зова предков» при знакомстве со снегом.
Что сказать, лучше гор могут быть только горы…
В мире много красок, но на таком рельефе выглядят они наилучшим образом.
Пока бродили по склону, наткнулись на горнолыжный подъемник, который крутился впустую, приветливый человек, который следил за его работай предложил нам прокатится на нем абсолютно бесплатно. И глядя с открытой «скамейки» на зеленые склоны получаешь особый вкус.
«В красоте гор – величие Бога» ©
Взбудораженный горами, я еще долго не мог «спустится на землю». Разбуди меня ночью, после мощных алкогольных посиделок и спроси куда бы я желал телепортироваться сию секунду, я назову место с горами. Так уж вышло, что тяготею я к ним.
После «прилунения» на ровную площадку нижней станции фуникулера теперь было не грешно подкрепится и «трапезно», а не только духовно, МакДак ждал нас на прежнем месте. Виды через стеклянные стены воодушевляли на покорение гор из картошки фри.
Насытившись глазами, ушами, ноздрями и желудком в этом прекрасном курортном городке, мы были в предвкушении знакомства с «Олимпийским Сочи». Солнечная дорога от Красной поляны до Адлера с прохладными загадочными тоннелями и великолепными подвесными мостами была еще одной крупицей в копилке восторженного настроения. Но помимо всего этого великолепия нас ждали дела, новая покрышка для Толи сама из вакуума не образуется. Адреса в навик вбиты, да здравствуют Сочинские развязки!!!
На подъезде к городу начали встречаться первые заторы перед светофорами. Мы как воспитанные и законопослушные Белорусы были солидарны с автомобилистами и послушно медленно продвигались синхронно с автомобилями.
Это безобразие увидел человек, проезжающий мимо нас в междурядье на ТрансАльпе, остановился и заявил нам что «Междурятье для всех!!))»… Мы не долго думая увязались за ним, и процесс продвижения вглубь города значительно ускорился(Спасибо, Тебе, добрый человек))). Так мы прошмыгнули по всем встретившимся «пробкам» и катили себе по почти свободной трассе примерно +20км/ч к ПДД(машин ДПС встречалось достаточно), и тут вдруг в зеркале показался двухколесный собрат(как позже выяснилось – мотосестра))). Живо нас нагнав и поравнявшись она помахала нам рукой, тут то я по одежде и цвету шлема понял, что за рулем девчуля. Поскольку как раз в это время на навигаторе показался поворот на развязке, я вдумчиво тупил в экран и не заметил жест нашей новой попутчицы на предложение остановиться. Девочка на GSRе взялась за Толю. И уже через пару секунд в зеркалах я заметил пару мигающих «авариек».
Это была вторая приятнейшая из встреч-знакомств в нашем походе. Райдером оказалась приветливая девчонка Света, жительница Сочи. Сразу спросила нужна ли нам какая-нибудь помощь. Естественно мы спросили про мотомагазины, где можно найти покрышку, на что она предложила нам прокатиться по магазинам вместе с нами. И тут началось)) Света «заставила» ехать нас так, как в РБ ездят те, кому не нужны права и свободы гражданина))
Это я и Сочинская полиция))
И надо отметить, что особого внимания мы не привлекали… чего говорить, мы вообще не привлекали внимания сотрудников ДПС.
По дороге к магазинам Света показывала нам интересные места в Сочи. Первым из них была набережная.
А вот, к слову, и общая «себяша»
Чудо-комплекс гостиничный.
Городской пляж.
Пока продолжалось наше знакомство с Сочи, какие-то непонятные звуки из задней части Толиной Диверсии, которые очень редко появлялись еще на «Сочинском перевале» участились и усилились многократно. В поворотах при закладывании слышалось уже не посвистывание, а мерзкий скрежет. Остановка и «шатание» на мотике всего что движется выявило факт кончины подшипника в задней звезде. И все бы ничего, но из всех «расходных» подшипников только этот сделан по японским стандартам и найти его не так просто. А состояние его было таковым, что пора бы было собирать вокруг всех его родственников и выяснять нюансы завещания.
Света начала обзванивать мотознакомых, и о чудо!!! В магазине неподалеку есть комплект подшипников в заднее колесо(но давайте не будем радоваться раньше времени). Про цену, в такие моменты, конечно же не думаешь. Приехали на место и забрали заветную деталь. Осталось найти место с необходимым инструментом, ключи для снятия колеса у нас были, но хотелось бы иметь под рукой молоток и какое-то подобие оправок. Света вспомнила место расположения гаража знакомых ребят, занимающихся мото. Доковыляли до гаража.
Ребята из гаража угостили нас кофе и принялись за разборку. От подшипника осталось две обоймы, шелуха от сепаратора, с пяток квадратных шариков и «смазка» из нефтяного пластилина, ржавчины и грязи. Жаль фото потерялось…
Достали «усопшего», все почистили, протерли и тут очередной «сюрприз»: новый подшипник не подходит!!! Оля-ля…
Парень из гаража рассказывает как проехать в магазин, специализирующийся на подшипниках. Сажусь на мот и с обоймами для замера еду туда. Признаться, не очень мне верилось в успешный исход поиска(стандарт не DIN).
Магазин нашел быстро, количество стеллажей с коробочками вселило в меня хоть какую-то надежду. Продавец замерил диаметры колец и начал искать. Время приобретало резиновый характер… NSK, SKF, Koyo ничего подходящего нет.
Продавец начал рыться в контейнерах с китайщиной. И о слава Богу скорости!!! Подшипник нужного размера нашелся. Пусть и «открытый», пусть китайский, но хорошо заполняющий «пустоту», образовавшуюся в печальной красной Диверсии. До дома его должно было хватить. Да и стоил он раза в 4 меньше оригинала.
На крыльях удачи я помчал в гараж. Там ребята напихали побольше смазки в нового «напарника» звезды, собрали все на место и благословили нас на дальнюю дорогу.
Света, которая торопилась утром по делам, и планировала покинуть нас сразу после приезда в мотомагазин за покрышкой(покрышку нужного размера мы так и не нашли), опоздала всюду, где только можно, и решила посвятить этот день нам – двум белорусским «реальным кабанам», как она нас нарекла в последствии)).
Мы покатались по Адлеру, посетили олимпийские объекты и ближе к вечеру поехали на «Большой Ахун» — высокую гору прямо в городе Сочи.
Немного олимпиады.
А вот и вершина «Большого Ахуна»
Слева, вдалеке видны горы Абхазии. Вид с горы открывался потрясающий. Весь город как на ладони. Поговаривают, что в ясный день, когда абсолютно нет дымки, можно рассмотреть турецкие берега.
Просто немного фото с «Ахуна».
Повиляв по серпантинам, к вечеру спустились в город. Света устроила нам отличную экскурсию. Невероятно хорошо становится на душе, когда осознаешь, что мир не без добрых и интересных людей, и есть те, кто и поможет, и радостью поделится, хоть видитесь вы впервые, а возможно и единожды в этом безбрежном мире.
По приятной вечерней свежести доехали мы до сочинской мототочки, где можно покушать.
Вкусно поужинали, поговорили о бытии и дне прожитом, о планах на будущее, а том как рады мы будем ответному визиту Светы в Синеокую. Было печально осознавать, что уже завтра мы уедем из этого солнечного приветливого города.
Прощальное фото и Света провожает нас до трассы на Адлер.
Прокатились по ночной трассе на берегу Черного моря, разочек на развязке уехали не туда, прохват среди гор и мы дома, в Красной поляне. Грустная пора, неинтересный и уже надоевший сбор вещей.
Утром выезжали мы, конечно же в дождь… даже не в дождь, а почти в ливень. Погода, судя по всему, солнцем радовать не собиралась. Хорошо хоть Сочинский перевал проехали «насухую». По дороге нам нужно было еще выполнить обряд омовения в море. Съезд к оному мы нашли в конце перевала возле Джугбы. Но… пляж каменистый, до глубины хотя бы в метр неизвестно сколько, много мусора.
Но все же…
Ноги до колен, и задницу помочили, задание выполнено…
Изначально, в этот день мы планировали искупаться еще и на Азове, но погода… Чем дальше мы ехали, тем тяжелее становились тучи. Посмотрели прогноз, за Краснодаром и дальше в ближайшие дни ливни с грозами. На одной из заправок Толян высказывает мысль «не растягивать удовольствие» на три дня, а без заезда на Азовское море пилить до дома. Я с радостью соглашаюсь. Ибо под тяжелыми тучами и ливнями экскурсии не очень, и с таким раскладом у меня остается выходной день для отдыха дома перед выходом на работу.
Где-то по дороге у моей Диверсии приключился юбилей.Вопрос к знатокам 50К…150К… 250К??))
Ближе к обеду выехали к Краснодару и дальше началась скучная «Москва-Дон». На одной из заправок, недалеко от Воронежа, встретили пару на FJR1300. Они переехали жить из Ростова в Минск, и майскими праздниками перегоняли мотоцикл на новое место жительства. Около 12 ночи мы решили, что пора становится на ночлег. Но придорожное пространство к этому ну никак не располагало. Возле одной заправки росли какие-то кусты и грунтовая дорожка уходила в поле. Как оказалось, там было несколько дорожек, одна из которых шла вдоль «гривы» кустарников, разделяющих поля. Пространство между кустарниками заполняла высоченная мокрая трава. Но делать нечего, лучшего мы вряд ли здесь найдем.
Пока вытаптывали траву, я спросил у Толи его мнение, на счет количества особей клещей на м. кв. в данной местности. На что он ответил мне: «Думаешь они здесь есть??».
Утро разбудило сыростью, холодом и чем-то ползущим по лицу… Я аккуратно взял ЭТО пальцами, открыл глаза и поздоровался с упитанным клещом.
Когда с ним познакомился Толя, он был удивлен и желание встать пораньше и двинуться в путь укрепилось в нас.
Какая же это прелесть, проснуться в сырой палатке, надеть холодные отсыревшие вещи и напоследок повозится в траве с мокрющими тентами, мотоциклами и баулами. Сесть на мотоцикл и поехать оказалось откровенной радостью.
До Минска нам оставалось что-то около 1300 км. Такая погода навеяла мысли заехать к бабушке в Могилевской обл.(до нее было чуть более 1000км) и посетить баню. И ближе, и мысли о бане душу греют.
О дороге домой рассказать особенно нечего, ибо по ней же мы ехали в Волгоград.
Примерно с таким настроением мы встретили родную землю после 1000+км перегона.
Если кому-то любопытно, то в таком состоянии покрышка на Толиной Диве въехала в РБ.
Итоги поездки: Пройдено 5 500+км, потрачено около 350$ с человека(жилье, еда, развлечения, сувениры, бензин).
И это всего лишь немного сухих цифр, но главное — это новые встречи, знакомства, приключения.
Пока мы узнаем и видим что-то новое – огонь интереса к этой жизни не угаснет! Давайте же встречаться в этом мире не только обезличенно в офисах и торговых центрах, но и знакомиться на ледниках, в пустынях, тундрах и ярких городах.
До новых встреч!
(Минск-Волгоград).
Часть 2. Путями великой победы к горам и морям: Минск-Сочи 2016.
(Волгоград –Красная поляна).
Дорога, петляя между гостевых домиков, поднималась вверх. После долгого дня по дождливому серпантину я наслаждался мыслью о близости цели и наконец-то слушал звук двигателя, а не ветер и шелест покрышек по мокрому асфальту. Со всех сторон и тело и дух обступили горы и чем ближе мы поднимались к их подножию, тем становились сами все меньше и меньше.
Навигатор привел к воротам нашего жилища. Дорога рядом с ними поднималась под таким углом, что поставить мотоцикл на ней можно было только в гору. Иначе, мотик либо валился на бок, либо укатывался вниз, либо угол не позволял даже разложить боковую подножку(в такой местности стартер вообще не нужен, всегда есть куда скатится))).
Домик оказался уютным, аккуратным и к тому же абсолютно пустым(все же не горнолыжный сезон). Для мотоциклов имелся отличный навес. Цена тоже радовала, в сравнении с Волгоградом.
Первый раз за время поездки можно было не таскать все свои чемоданы с собой. Сняли бахилы и дождевики(кто ездил в них дни напролет знает, как приятно это делать). Горячий душ, человеческая одежда и мы готовы для новых, уже пеших свершений.
Пока спускались на нижнее улицы, на которых видели магазины, кафе и вообще движение людей, познакомились с местными мотоциклистами, у которых узнали где в Сочи можно купить новую покрышку на мотоцикл. Еще в Элисте наши новые друзья ванговали нам, что корд на заднем колесе Толиной Диверсии покажется задолго до приезда нами домой. На завтра у нас была задача найти-купить-поставить покрышку. Сейчас же все мысли были заняты исключительно вечерней трапезой и ассоциировалась она с МакДональдсом, ибо по дороге часто встречались указатели, а фастфуд, лично у меня всегда рядом с приключениями. Наваристый супчик и тушенная со специями говядина для уютной домашней столовой или кухни, а не для мятежного духа странствий и путешествий))… да и не соскучился я еще совсем по нормальной еде. А Мак – франшиза работающая везде и внушающая хоть какое-то доверие не быть отравленным ядами и атмосферой.
После спуска на несколько кварталов вниз нас поджидало разочарование, МакДак в 10км от нас, а вечернее время и прохладный сырой воздух не располагают к пешей прогулке в «двадцаточку»((
Поужинав в одном из кафе прогулка наша была продолжена. В самом низу возле дороги шумела река, хотели пробраться к ней, но уперлись в забор с воротами, на которых надпись гласила о том, что за ними пункт приема металлолома и злая собака. Ближе к реке мы так и не подошли, а если нет возможности идти вниз, остается только подниматься вверх. Побродили немного горными дорожками, в нескольких местах встречали таинственную желтую «копейку» с тонированными окнами… или это были разные «копейки»…Зашли в магазин и поползли в жилище, пропустить по баночке пива и завалиться спать.
Сейчас я понимаю, что в то время я был в том замечательном настроении, когда каждое следующее событие желанно на 100%, хочется идти вверх по дорожке, что бы просто смотреть по сторонам, дойти до дома и наконец-то развалиться в удобном кресле, обсуждать прошедший день и заглядывать в карту дня грядущего, просто стоять на балконе и смотреть как тьма лесистых гор переходит в звездное небо.
Утро встретило теплым солнцем в прохладном и прозрачном горном воздухе. Радовало и то, что без лишних сборов и навьючивания, мы сейчас сядем на мотоциклы и поедем в этот день. Легкие мотоциклы, легкие мысли, легкие мы… Вокруг буйство весенней зелени в горах, шум ручьев, петляющая вдаль дорога. В голове играет Riziero Ortolani – I Giorni Dell’ira, настроение быстро приближается к планке «восторг». Вдоль дороги начинаю появляться первые отели «Розы Хутор», канатные дороги, автобусы с туристами.
Я еще еду на мотоцикле, но мысли мои уже на фуникулере, в ожидании того чувства, когда мир прекрасен вокруг тебя, даже под ногами, когда «пропускной способности» глаз не хватает, а генератор серотонина и эндорфина гудит как перегруженный трансформатор.
Вот и «Роза хутор», здесь-то и оказался такой желанный давеча МакДак.
Но не хлебом единым… Скорее хочется купить билеты и начать «ленивое» восхождение. Ставим мотоциклы на паркинг(Толя долго негодовал, что никто не платит за парковку, а мы как лохи) и идем за билетами. Подъем до вершины стоил что-то в районе 1300 RUB(если память не изменяет – это три фуникулера).
И вот, началось…
Толю начинает «съёживать»… То ли еще будет))
Чуть выше
Еще выше
Снежок??
Ну и совсем высоко)) Да-да, солнце на белом снегу режет глаза
А это мои мотоботы, и чувствовали они себя, наверное, как Бэк из «Зова предков» при знакомстве со снегом.
Что сказать, лучше гор могут быть только горы…
В мире много красок, но на таком рельефе выглядят они наилучшим образом.
Пока бродили по склону, наткнулись на горнолыжный подъемник, который крутился впустую, приветливый человек, который следил за его работай предложил нам прокатится на нем абсолютно бесплатно. И глядя с открытой «скамейки» на зеленые склоны получаешь особый вкус.
«В красоте гор – величие Бога» ©
Взбудораженный горами, я еще долго не мог «спустится на землю». Разбуди меня ночью, после мощных алкогольных посиделок и спроси куда бы я желал телепортироваться сию секунду, я назову место с горами. Так уж вышло, что тяготею я к ним.
После «прилунения» на ровную площадку нижней станции фуникулера теперь было не грешно подкрепится и «трапезно», а не только духовно, МакДак ждал нас на прежнем месте. Виды через стеклянные стены воодушевляли на покорение гор из картошки фри.
Насытившись глазами, ушами, ноздрями и желудком в этом прекрасном курортном городке, мы были в предвкушении знакомства с «Олимпийским Сочи». Солнечная дорога от Красной поляны до Адлера с прохладными загадочными тоннелями и великолепными подвесными мостами была еще одной крупицей в копилке восторженного настроения. Но помимо всего этого великолепия нас ждали дела, новая покрышка для Толи сама из вакуума не образуется. Адреса в навик вбиты, да здравствуют Сочинские развязки!!!
На подъезде к городу начали встречаться первые заторы перед светофорами. Мы как воспитанные и законопослушные Белорусы были солидарны с автомобилистами и послушно медленно продвигались синхронно с автомобилями.
Это безобразие увидел человек, проезжающий мимо нас в междурядье на ТрансАльпе, остановился и заявил нам что «Междурятье для всех!!))»… Мы не долго думая увязались за ним, и процесс продвижения вглубь города значительно ускорился(Спасибо, Тебе, добрый человек))). Так мы прошмыгнули по всем встретившимся «пробкам» и катили себе по почти свободной трассе примерно +20км/ч к ПДД(машин ДПС встречалось достаточно), и тут вдруг в зеркале показался двухколесный собрат(как позже выяснилось – мотосестра))). Живо нас нагнав и поравнявшись она помахала нам рукой, тут то я по одежде и цвету шлема понял, что за рулем девчуля. Поскольку как раз в это время на навигаторе показался поворот на развязке, я вдумчиво тупил в экран и не заметил жест нашей новой попутчицы на предложение остановиться. Девочка на GSRе взялась за Толю. И уже через пару секунд в зеркалах я заметил пару мигающих «авариек».
Это была вторая приятнейшая из встреч-знакомств в нашем походе. Райдером оказалась приветливая девчонка Света, жительница Сочи. Сразу спросила нужна ли нам какая-нибудь помощь. Естественно мы спросили про мотомагазины, где можно найти покрышку, на что она предложила нам прокатиться по магазинам вместе с нами. И тут началось)) Света «заставила» ехать нас так, как в РБ ездят те, кому не нужны права и свободы гражданина))
Это я и Сочинская полиция))
И надо отметить, что особого внимания мы не привлекали… чего говорить, мы вообще не привлекали внимания сотрудников ДПС.
По дороге к магазинам Света показывала нам интересные места в Сочи. Первым из них была набережная.
А вот, к слову, и общая «себяша»
Чудо-комплекс гостиничный.
Городской пляж.
Пока продолжалось наше знакомство с Сочи, какие-то непонятные звуки из задней части Толиной Диверсии, которые очень редко появлялись еще на «Сочинском перевале» участились и усилились многократно. В поворотах при закладывании слышалось уже не посвистывание, а мерзкий скрежет. Остановка и «шатание» на мотике всего что движется выявило факт кончины подшипника в задней звезде. И все бы ничего, но из всех «расходных» подшипников только этот сделан по японским стандартам и найти его не так просто. А состояние его было таковым, что пора бы было собирать вокруг всех его родственников и выяснять нюансы завещания.
Света начала обзванивать мотознакомых, и о чудо!!! В магазине неподалеку есть комплект подшипников в заднее колесо(но давайте не будем радоваться раньше времени). Про цену, в такие моменты, конечно же не думаешь. Приехали на место и забрали заветную деталь. Осталось найти место с необходимым инструментом, ключи для снятия колеса у нас были, но хотелось бы иметь под рукой молоток и какое-то подобие оправок. Света вспомнила место расположения гаража знакомых ребят, занимающихся мото. Доковыляли до гаража.
Ребята из гаража угостили нас кофе и принялись за разборку. От подшипника осталось две обоймы, шелуха от сепаратора, с пяток квадратных шариков и «смазка» из нефтяного пластилина, ржавчины и грязи. Жаль фото потерялось…
Достали «усопшего», все почистили, протерли и тут очередной «сюрприз»: новый подшипник не подходит!!! Оля-ля…
Парень из гаража рассказывает как проехать в магазин, специализирующийся на подшипниках. Сажусь на мот и с обоймами для замера еду туда. Признаться, не очень мне верилось в успешный исход поиска(стандарт не DIN).
Магазин нашел быстро, количество стеллажей с коробочками вселило в меня хоть какую-то надежду. Продавец замерил диаметры колец и начал искать. Время приобретало резиновый характер… NSK, SKF, Koyo ничего подходящего нет.
Продавец начал рыться в контейнерах с китайщиной. И о слава Богу скорости!!! Подшипник нужного размера нашелся. Пусть и «открытый», пусть китайский, но хорошо заполняющий «пустоту», образовавшуюся в печальной красной Диверсии. До дома его должно было хватить. Да и стоил он раза в 4 меньше оригинала.
На крыльях удачи я помчал в гараж. Там ребята напихали побольше смазки в нового «напарника» звезды, собрали все на место и благословили нас на дальнюю дорогу.
Света, которая торопилась утром по делам, и планировала покинуть нас сразу после приезда в мотомагазин за покрышкой(покрышку нужного размера мы так и не нашли), опоздала всюду, где только можно, и решила посвятить этот день нам – двум белорусским «реальным кабанам», как она нас нарекла в последствии)).
Мы покатались по Адлеру, посетили олимпийские объекты и ближе к вечеру поехали на «Большой Ахун» — высокую гору прямо в городе Сочи.
Немного олимпиады.
А вот и вершина «Большого Ахуна»
Слева, вдалеке видны горы Абхазии. Вид с горы открывался потрясающий. Весь город как на ладони. Поговаривают, что в ясный день, когда абсолютно нет дымки, можно рассмотреть турецкие берега.
Просто немного фото с «Ахуна».
Повиляв по серпантинам, к вечеру спустились в город. Света устроила нам отличную экскурсию. Невероятно хорошо становится на душе, когда осознаешь, что мир не без добрых и интересных людей, и есть те, кто и поможет, и радостью поделится, хоть видитесь вы впервые, а возможно и единожды в этом безбрежном мире.
По приятной вечерней свежести доехали мы до сочинской мототочки, где можно покушать.
Вкусно поужинали, поговорили о бытии и дне прожитом, о планах на будущее, а том как рады мы будем ответному визиту Светы в Синеокую. Было печально осознавать, что уже завтра мы уедем из этого солнечного приветливого города.
Прощальное фото и Света провожает нас до трассы на Адлер.
Прокатились по ночной трассе на берегу Черного моря, разочек на развязке уехали не туда, прохват среди гор и мы дома, в Красной поляне. Грустная пора, неинтересный и уже надоевший сбор вещей.
Утром выезжали мы, конечно же в дождь… даже не в дождь, а почти в ливень. Погода, судя по всему, солнцем радовать не собиралась. Хорошо хоть Сочинский перевал проехали «насухую». По дороге нам нужно было еще выполнить обряд омовения в море. Съезд к оному мы нашли в конце перевала возле Джугбы. Но… пляж каменистый, до глубины хотя бы в метр неизвестно сколько, много мусора.
Но все же…
Ноги до колен, и задницу помочили, задание выполнено…
Изначально, в этот день мы планировали искупаться еще и на Азове, но погода… Чем дальше мы ехали, тем тяжелее становились тучи. Посмотрели прогноз, за Краснодаром и дальше в ближайшие дни ливни с грозами. На одной из заправок Толян высказывает мысль «не растягивать удовольствие» на три дня, а без заезда на Азовское море пилить до дома. Я с радостью соглашаюсь. Ибо под тяжелыми тучами и ливнями экскурсии не очень, и с таким раскладом у меня остается выходной день для отдыха дома перед выходом на работу.
Где-то по дороге у моей Диверсии приключился юбилей.Вопрос к знатокам 50К…150К… 250К??))
Ближе к обеду выехали к Краснодару и дальше началась скучная «Москва-Дон». На одной из заправок, недалеко от Воронежа, встретили пару на FJR1300. Они переехали жить из Ростова в Минск, и майскими праздниками перегоняли мотоцикл на новое место жительства. Около 12 ночи мы решили, что пора становится на ночлег. Но придорожное пространство к этому ну никак не располагало. Возле одной заправки росли какие-то кусты и грунтовая дорожка уходила в поле. Как оказалось, там было несколько дорожек, одна из которых шла вдоль «гривы» кустарников, разделяющих поля. Пространство между кустарниками заполняла высоченная мокрая трава. Но делать нечего, лучшего мы вряд ли здесь найдем.
Пока вытаптывали траву, я спросил у Толи его мнение, на счет количества особей клещей на м. кв. в данной местности. На что он ответил мне: «Думаешь они здесь есть??».
Утро разбудило сыростью, холодом и чем-то ползущим по лицу… Я аккуратно взял ЭТО пальцами, открыл глаза и поздоровался с упитанным клещом.
Когда с ним познакомился Толя, он был удивлен и желание встать пораньше и двинуться в путь укрепилось в нас.
Какая же это прелесть, проснуться в сырой палатке, надеть холодные отсыревшие вещи и напоследок повозится в траве с мокрющими тентами, мотоциклами и баулами. Сесть на мотоцикл и поехать оказалось откровенной радостью.
До Минска нам оставалось что-то около 1300 км. Такая погода навеяла мысли заехать к бабушке в Могилевской обл.(до нее было чуть более 1000км) и посетить баню. И ближе, и мысли о бане душу греют.
О дороге домой рассказать особенно нечего, ибо по ней же мы ехали в Волгоград.
Примерно с таким настроением мы встретили родную землю после 1000+км перегона.
Если кому-то любопытно, то в таком состоянии покрышка на Толиной Диве въехала в РБ.
Итоги поездки: Пройдено 5 500+км, потрачено около 350$ с человека(жилье, еда, развлечения, сувениры, бензин).
И это всего лишь немного сухих цифр, но главное — это новые встречи, знакомства, приключения.
Пока мы узнаем и видим что-то новое – огонь интереса к этой жизни не угаснет! Давайте же встречаться в этом мире не только обезличенно в офисах и торговых центрах, но и знакомиться на ледниках, в пустынях, тундрах и ярких городах.
До новых встреч!
- madim87
- Алексей
- 18 ноября 2016 в 14:34
- +16
- max_spenser
- 18 ноября 2016 в 16:26
- ↑
- ↓
Опа, Толик, здарова :)
Нормально так смотрю катнули, надо будет тоже добраться туда)
Нормально так смотрю катнули, надо будет тоже добраться туда)
- Moto_rider
- 18 ноября 2016 в 23:21
- ↓
Классный маршрут и сам трэвел. Очень бюджетно получилось. Спасибо за все три части. Прохватили по родным мне местам, за Курган Славы отдельное Спасибо!!!
- dyadyawanya
- 19 ноября 2016 в 0:40
- ↑
- ↓
Волгоград есть у меня на канале ютуба. Можете глянуть, если есть желание.
кстати, пару слов про скотойлер от себя добавлю, ставил сею приблуду перед поездкой (v-system — то бишь подключается к впускному коллектору). Да, смазывает и голова не болит об этом, но — 1) из-под крышки ведущей звезды все течет, 2) в дождь смазка вымывается на ура, час езды и цепь хрустит (липкая смазка из баллона, само собой мокрую езду держит в разы лучше ибо липкая)
у меня все
у меня все
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть