Honda CX650E 1984 → CX650E Honda Guzzi. Часть 3. Ломать не строить.

Продолжается неспешное ковыряние мотоцикла.


Предупреждение: под катом куча малоинформативных скучных техно порно фото.

60 Логическая связка с предыдущей частью. Необработанная тушка полужопицы карбюратора с жиклерами


61 Тормоза не тормозят, надо разбирать


62 Состояние машинок


63 Достаточно сказать, что из шести поршней на трех машинках, работал (кое как) только один поршень, остальные наглухо заклинены


64 Каждый поршень выковыривался с боем, все под замену


65 Заказаны 6 ремкомплектов


66 Машинки почищены, покрашены, новые колодки


67 Посмотрим, что с вилкой


68 Этот мотоцикл оборудован системой TRAC (Torque Reactive Anti-Dive Control)


69 Вилка разобрана


70 Сравнительный результат полировки


71 Взамен пластикового оригинального крыла, из американских штатов выписано б/у металлическое крыло, от соседней модели Custom


72 Примерка обновленного передка, включая новую фару…


73… и новое седло


74


75 После переборки карбы были установлены на место для проверки, включая проверочный заезд. Газ газует, топливо не брызжет…


76 В первом посте обсуждалась странная резинка на боковой подножке. Вот оригинальная подножка в сложенном состоянии, никуда она не упирается. Имеется также резинка на глушителе — подножка до нее не достает.


77 Примерка новых приборчиков (точка крепления будет другая)


78 Ручки и поворотники от Motogadget.


79 Примерка новой подножки (с датчиком положения) на штатное место. Необходимо сделать крепление пружины.


80 Пора приступать к разборке


81 Спинной мозг выдернут, теперь мотоцикл представляет из себя просто груду железа на колесах


82 Для демонтажа двигателя подвесил на балку лебедку, хорошим подкатом с гидравликой пока не обзавелся


83 Мотор как бы намекает на то, что неплохо бы заменить все прокладки и уплотнения


84 Забавная конструкция, коробка интегрирована в картер


85 Легким движением кувалды и лебедки превращаем мотоцикл в самокат


86 Краску с бака надо снять


87 Заняло некоторое время возни с химией…


88… затем зачищено наждачкой. Площадки замков сидения (замки обломаны давно) демонтированы, под ними начала развиваться ржавчина.


89 Планируемые формы самоката. Ожидается заднее крыло, чтоб хвост дорезать.


90 Пошла разборка двигателя.


91 Внутри состояние совсем так неплохое


92


93 Поршни имеют метки установки, по ним правый и левый отличаются


94 Приспособа для разборки муфты сцепления.


95 Корзина демонтирована. Цепь привода насоса провисшая. Вот если б я в этот момент почитал инструкцию, то и цепь бы на замену не заказывал. Ну ничего, зато теперь новая стоять будет. :-)


96 Коробка передач готова к выемке


97 Коробка во всей красе… Вот только, оказывается, если при сдергивании слишком уж дернуть, придется вилки и шестеренки по картеру собирать :-) Не спрашивайте, как я про это узнал.


98 Задняя крышка со статором


99 На этой модели автоматический натяжитель цепи распредвала


100 Хитровымученая система привода переключения передач (еще один рычаг на фото отсутствует)


101 Состояние стенки цилиндра неплохое


102 Приспособу для запирания коленвала не заказывал, самодельную не колхозил… Обошелся валютой — 5 евроцентов.


103 Заказал приспособу для стягивания ротора. Не подошла по диаметру, видать что-то не то я заказал…


104 Добрые люди подсказали, что для снятия ротора вполне себе подходит болт масляного фильтра


105 Не обманули, ротор успешно демонтирован


106 Поршенечки в норме, а вот колечки найти на эту модель та еще проблема… Оригинальных не производят уже.


107 Коленвал


108 Рапредвал. С одной стороны он также приводит водяной насос, с другого конца снимаются обороты двигателя


109 Натюрморт


Продолжение следует…

Часть 1
Часть 2
  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 4 ноября 2016 в 17:07
  • 10
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alekssb2
Ух!!!
+2
moto_vet
Ух!!!
здесь был ататат

0
duls
  • duls
  • 4 ноября 2016 в 18:06
Правильные руки прилагаются, должно все получиться!
0
KOT_3axap
а ты вот все отлыниваешь… давай электроцикл замутим в карбоновом обвесе!
+1
KeR
  • KeR
  • 4 ноября 2016 в 18:14
Безусловно ух!!!
здесь был ататат

+1
honda750
блин, этж сколько запчастей останется?))
0
KOT_3axap
если правильно собрать, то запчастей остаться не должно. иначе придется разбирать и искать, куда забыл зачасть поставить :-)
зы. останется только пластиковый обвес, фара с поворотниками задними и приборка.
0
Terrano
Ну ты и паталогоанатом)) а мотор то было без компрессии? Я подзабыл по переписке что с ним было.
Про ссущие прокладки — как я по своему мотору понял достаточно одного сальника шкворня выжима сцепления чтобы уделать все по самый термостат. Прошлый не парился, а течь прям капельная была.
Движуха у тебя правильная и достаточно быстрая!
Молодца коллега!!!
И документируешь все, не то что я торопыга.
0
KOT_3axap
да на нижнем пределе компрессия была.
0
SpeedSG77
Серега написавший пост упорный и рукастый… не то что Серега написавший этот коммент :-)))
0
Mozgurt
прям технопорно какое-то
+1
cember
порно? о даааа, детка, даааа!!! секс отыхает!!! Женщины не поймут...
Намедни думал что у меня клапан прогорел. Компрессия в горшке была 5 по всем признакам.
Вкрыл крышку, давай мерять зазор клапанов — ахтыжбТАТАТ!!!!
Я наверное аж кончил от радости!
отпустил клапана и 10 очков, епта!
Секс отдыхает!




PS^ самое лучшее порно — это когда учавствуешь в нем ТЫ! )))
0
cember
очепятка, 14 очков!!!
0
KOT_3axap
самое лучшее порно — это когда учавствуешь в нем ТЫ!

чота я не понял. вроде свой приват никуда не выкладывал… чего сразу я-то?
:-)
0
mayborn
Ну шо, когда продолжение?
0
D62
  • D62
  • 10 мая 2017 в 12:19
Необычайно интересно читать. Не подскажете, как вилку полировали?
0
D62
  • D62
  • 12 мая 2017 в 10:59
И да, после полировки покрывали чем-нибудь?
+1
YourRain
где продолжение? +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CX650E 1984, CX650E Honda Guzzi. Часть 3. Ломать не строить.