Honda CX650E 1984 → CX650E Honda Guzzi. Начало.
Дурная голова рукам покоя не дает. Прикупил мотоцикл по случаю, не смог пройти мимо.
Вот такой — КАК на картинке. Honda CX650E.
А что конкретно приобретено — под катом.
01 Моцик в довольно ушатанном состоянии. Стоял практически заброшен, без какого либо ухода.
02 Батарея, конечно, сдохла. Запустили от машины. Работает, но неустойчиво на холостых.
03 кавайные катафотки
04 такой прикольно архаичный
05
06
07
08 резиновые патрубки на карбюраторе — хлам
09
10 система зажигания
11 манжета кардана
12 подножка имеет странную резиновую лапку. пока не понял, зачем…
13 прикольные надписи
14
15
16
17 притащил новую батарею. мот готов к перемещению в пространстве. Ну, как готов — тормоза никакие, глохнет на холостых, один цилиндр бабахает периодически…
18… но доехали. даже детали по пути не потеряли, и заглохли один раз всего.
19 когда-то мот был уронен на левый бок (стоячий). в результате обломан рычаг сцепления, зеркало в минус, треснут пластик вокруг фары, отломано крепление дуги ащиты двигателя
20
21 двигатель почти весь в масле
22 выхлопные трубы поржавели
23
24
25 няшный багажник.
26
Вот как-то так. Пока не знаю, чего с ним буду делать. но уже снял карбюратор и даже попытался отмыть его снаружи керосином. частично удалось, но надо разбирать.
Вот такой — КАК на картинке. Honda CX650E.
А что конкретно приобретено — под катом.
01 Моцик в довольно ушатанном состоянии. Стоял практически заброшен, без какого либо ухода.
02 Батарея, конечно, сдохла. Запустили от машины. Работает, но неустойчиво на холостых.
03 кавайные катафотки
04 такой прикольно архаичный
05
06
07
08 резиновые патрубки на карбюраторе — хлам
09
10 система зажигания
11 манжета кардана
12 подножка имеет странную резиновую лапку. пока не понял, зачем…
13 прикольные надписи
14
15
16
17 притащил новую батарею. мот готов к перемещению в пространстве. Ну, как готов — тормоза никакие, глохнет на холостых, один цилиндр бабахает периодически…
18… но доехали. даже детали по пути не потеряли, и заглохли один раз всего.
19 когда-то мот был уронен на левый бок (стоячий). в результате обломан рычаг сцепления, зеркало в минус, треснут пластик вокруг фары, отломано крепление дуги ащиты двигателя
20
21 двигатель почти весь в масле
22 выхлопные трубы поржавели
23
24
25 няшный багажник.
26
Вот как-то так. Пока не знаю, чего с ним буду делать. но уже снял карбюратор и даже попытался отмыть его снаружи керосином. частично удалось, но надо разбирать.
- KOT_3axap
- Сергей
- 10 июля 2016 в 18:47
- 4
- +66
На бросе тоже такая резинка, и куда она не упиралась и ничего не смягчала. Её мораль была проста, если забыл подножку (тогда датчики не всегда стояли), то при левом повороте резинка первая ловила асфальт и подножка закрывалась, так скажем примитивная защита от забывчивости. На бросе резинка на 2-3 см длине самой подножки.
У меня с зимы в полной еще не законченном переделе собрат GL400, более ранний и с меньшей под Япию кубатурой. Брал рабочим, все покрашено/ржавчина_убрана/алюминий_подшкурен и т.д. Перьям тоже была хана, сделал свап на Джиксера, задний переделка на моношок.
Тут ход в фотках, мой пост к осени обязателен)). Пока взял паузу на отпуск на море, а там электрика/запуск.
Специально под проект искал, в родном исполнении он просто старый хлам, твой посовременнее но вот все подгнило/сдохло, состояние жуть конечно(
Мне интересно куда ты двинешься, искать донора и восстанавливать или оже брякнешься головой и все переделаешь??
Тут ход в фотках, мой пост к осени обязателен)). Пока взял паузу на отпуск на море, а там электрика/запуск.
Специально под проект искал, в родном исполнении он просто старый хлам, твой посовременнее но вот все подгнило/сдохло, состояние жуть конечно(
Мне интересно куда ты двинешься, искать донора и восстанавливать или оже брякнешься головой и все переделаешь??
Батарея — LiFePo4, спаяна из элементов с Али, на 10 Ач размером как 4 айфона, на раме под баком. Взял еще табло — индикатор уровня заряда но не пойму нужно ли на постоянку, езда покажет. За аккумом же толпой вся электрика. Карбы родные, чихают/пердят, но рабочие. Нулевики с Али, нормальные вполне и не как K&N с которых слизаны по цене.
Что меня больше всего не радует — пульты пришли прикольные, но слаботочка, и придется все мостырить через реле, я не охотааааа…
Что меня больше всего не радует — пульты пришли прикольные, но слаботочка, и придется все мостырить через реле, я не охотааааа…
здесь был ататат
- VsadnikDen
- 10 июля 2016 в 22:45
- ↓
Амортизаторы, судя по всему, можно воздухом накачивать… Интересный мот.
- tuchanskiy
- 11 июля 2016 в 7:58
- ↓
Вот прям как из «сарая из деревни»… (в хорошем смысле слова) из-под японского деда)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть