Honda CX650E 1984 → CX650E Honda Guzzi. Часть 2. Карбюраторная головомойка.
Эта заметка продолжает серию скучных постов в бортовом журнале Хонды Гуззи. Кому интересен вид обнаженного тела металла, тот может здесь найти пару забавных картинок. Остальные — не взыщите, предупреждение дано до ката… Ну и там термины могу неправильные подставлять, уж сильно не ругайтесь. А уж про методы работы вообще промолчу :-)
Пока составляется предварительный список необходимых запчастей, первой поставленной задачей после приобретения стала переборка карбов для отладки работы двигателя в стоковой конфигурации, чтобы потом, после переборки двигателя, не чесать в задумчивости репу…
27 Такой вид на карбюратор открывается после демонтажа топливного бака. Наверное, надо чистить. Может даже и внутри.
28 Вынимаем карбы, отсоединяем три тросика…
29… и получаем заготовку для дальнейшей работы.
30 Если долго присматриваться, одна карбюраторина выглядит самую малость почище. Это результат чистки керосином с помощью кисточки.
31 Внутри неожиданно довольно чисто
32 Рассоединяем карбы, один откладываем в сторону
33 Один готов к разборке
34 Топливные трубки между карбами. Резинки усохли, от одной вообще кусок отвалился.
35 Разборка вакуумного цилиндра
36 Поршень слегка чумазый, игла на месте
37 Внутри полость относительно чистая
38 Канавки поршня почистил специальной деревянной палочкой
39 Настал черед поплавковой камеры. Следы от «чистки» на внутренней стороне крышки как бы намекают, что кто-то здесь уже был
40 Снимаем поплавок и клапан — проблем не замечено.
41 Тем временем подъехала мурзилка по разборке карбюратора почти этой модели
42 Мурзилка состоит из полусотни страниц нафаршированных фотографиями и комментариями к ним. Автор говорит что больше 200 — не считал, верю на слово.
43 Продолжаем разборку. Фетровые уплотнения вала заслонки — как можно безопасно помыть чтобы их не лишиться? В мурзилке ответа не нашел. Отложил пока в сторону
44 После получения мурзилки можно приступать к битве с тремя богатырями. Следы на жиклере намекают, что кто-то уже крутил, почему-то плоскогубцами.
45 После вторичного жиклера выкручиваем распылитель
46 Главный жиклер
47 эмульсионная трубка холостого хода
48 Винт для регулировки качества смеси при малой частоте вращения
49 основная эмульсионная трубка
50 в мурзилке рекомендуется обточить отвертку, чтобы вывернуть ее не повреждая шлиц. Не люблю точить отвертки, только в крайнем уж случае. Поскребя по сусекам, взял «электрическую» отвертку, которая идеально подошла без всяких проточек.
51 Диафрагма воздушного клапана повреждена — ковырялка указывает на дырку, которой на фотке особо и не видно. Но она там есть.
52 Корпус воздушного клапана
53 Все что можно — демонтировано
54 Корпус готов к чистке
55 Вид внутри
56 «Для качественной очистки карбюратора воспользуйтесь ультразвуковым очистителем. Как, у вас его еще нет? И как же вы ведете свое хозяйство?» Примерно так в мурзилке и всякоразных интернет обзорах. Как здесь недавно нас просвящали, даже шлифмашику к аквариуму присобачивают. Ну, ненужная плоскошлифовальная машинка у меня где-то валяется, а вот ненужного (как и нужного) аквариума поблизости не просматривалось. Поэтому после некоторых размышлений был размещен заказ на ультразвуковой очиститель, который в течение недели доехал.
57 Покидал детали, залил водой. Добавил какого-то очистителя метала местного розлива. Цветной металл не отделял ввиду отсутствия ядрёного раствора. Может на молекулярном уровне что-то и нарушилось — время покажет. Включил встроенный подогрев и запустил ультразвук. Хм, какое противное жужжание. Через пять минут звук слегка достал, выключил агрегат и вынес на улицу. Включил и оставил на час. Просто инструкция китайского изделия требует не пользовать устройство более часа.
58 Через час достал детали, промыл водой, продул воздухом. Сравнение очищенного и неочищенного, практически «до» и «после».
Но до запуска еще далеко. Набор для переборки карбов пока путешествует по Америке (ну объясните, как отправка из Северной Каролины через Флориду в Калифорнию делает посылку ближе к Европам?). Пока набор едет, займусь разборкой и чисткойвторой полужопицы оставшейся части.
Забегая вперед. Прикупил приспособу для синхронизации. Конечно, не такого размера, как на фото, авторого на два цилиндра.
Ну и напоследок, для особоозабоченных техно извращенцев любознательного читателя, который хотел знать всё про ЭТО, но боялся спросить:
Часть 1
Пока составляется предварительный список необходимых запчастей, первой поставленной задачей после приобретения стала переборка карбов для отладки работы двигателя в стоковой конфигурации, чтобы потом, после переборки двигателя, не чесать в задумчивости репу…
27 Такой вид на карбюратор открывается после демонтажа топливного бака. Наверное, надо чистить. Может даже и внутри.
28 Вынимаем карбы, отсоединяем три тросика…
29… и получаем заготовку для дальнейшей работы.
30 Если долго присматриваться, одна карбюраторина выглядит самую малость почище. Это результат чистки керосином с помощью кисточки.
31 Внутри неожиданно довольно чисто
32 Рассоединяем карбы, один откладываем в сторону
33 Один готов к разборке
34 Топливные трубки между карбами. Резинки усохли, от одной вообще кусок отвалился.
35 Разборка вакуумного цилиндра
36 Поршень слегка чумазый, игла на месте
37 Внутри полость относительно чистая
38 Канавки поршня почистил специальной деревянной палочкой
39 Настал черед поплавковой камеры. Следы от «чистки» на внутренней стороне крышки как бы намекают, что кто-то здесь уже был
40 Снимаем поплавок и клапан — проблем не замечено.
41 Тем временем подъехала мурзилка по разборке карбюратора почти этой модели
42 Мурзилка состоит из полусотни страниц нафаршированных фотографиями и комментариями к ним. Автор говорит что больше 200 — не считал, верю на слово.
43 Продолжаем разборку. Фетровые уплотнения вала заслонки — как можно безопасно помыть чтобы их не лишиться? В мурзилке ответа не нашел. Отложил пока в сторону
44 После получения мурзилки можно приступать к битве с тремя богатырями. Следы на жиклере намекают, что кто-то уже крутил, почему-то плоскогубцами.
45 После вторичного жиклера выкручиваем распылитель
46 Главный жиклер
47 эмульсионная трубка холостого хода
48 Винт для регулировки качества смеси при малой частоте вращения
49 основная эмульсионная трубка
50 в мурзилке рекомендуется обточить отвертку, чтобы вывернуть ее не повреждая шлиц. Не люблю точить отвертки, только в крайнем уж случае. Поскребя по сусекам, взял «электрическую» отвертку, которая идеально подошла без всяких проточек.
51 Диафрагма воздушного клапана повреждена — ковырялка указывает на дырку, которой на фотке особо и не видно. Но она там есть.
52 Корпус воздушного клапана
53 Все что можно — демонтировано
54 Корпус готов к чистке
55 Вид внутри
56 «Для качественной очистки карбюратора воспользуйтесь ультразвуковым очистителем. Как, у вас его еще нет? И как же вы ведете свое хозяйство?» Примерно так в мурзилке и всякоразных интернет обзорах. Как здесь недавно нас просвящали, даже шлифмашику к аквариуму присобачивают. Ну, ненужная плоскошлифовальная машинка у меня где-то валяется, а вот ненужного (как и нужного) аквариума поблизости не просматривалось. Поэтому после некоторых размышлений был размещен заказ на ультразвуковой очиститель, который в течение недели доехал.
57 Покидал детали, залил водой. Добавил какого-то очистителя метала местного розлива. Цветной металл не отделял ввиду отсутствия ядрёного раствора. Может на молекулярном уровне что-то и нарушилось — время покажет. Включил встроенный подогрев и запустил ультразвук. Хм, какое противное жужжание. Через пять минут звук слегка достал, выключил агрегат и вынес на улицу. Включил и оставил на час. Просто инструкция китайского изделия требует не пользовать устройство более часа.
58 Через час достал детали, промыл водой, продул воздухом. Сравнение очищенного и неочищенного, практически «до» и «после».
Но до запуска еще далеко. Набор для переборки карбов пока путешествует по Америке (ну объясните, как отправка из Северной Каролины через Флориду в Калифорнию делает посылку ближе к Европам?). Пока набор едет, займусь разборкой и чисткой
Забегая вперед. Прикупил приспособу для синхронизации. Конечно, не такого размера, как на фото, а
Ну и напоследок, для особо
Часть 1
- KOT_3axap
- Сергей
- 25 июля 2016 в 23:40
- 3
- +43
Привет!
Прочел и подумал, как я о твоем моте то забыл??
переделал я недавно всю проводку, запустился на прошлых выходных, первый запуск!!! Из печального — левый карб подкапывает переливом, клапан поплавка похоже, прокладки чашек дрянь с герметиком, заказал в итоге я кит ремонта с Тайваня.
Но коняка работает, благородно попердывает, я жешь прямо счастлив. Хотя до финиша мне еще далеко.
Иголку кста не доставал, но она видимо как у тебя без скобки, для цельно пластикового поплавка. Хотя в наборе один черт оба вида))
Прочел и подумал, как я о твоем моте то забыл??
переделал я недавно всю проводку, запустился на прошлых выходных, первый запуск!!! Из печального — левый карб подкапывает переливом, клапан поплавка похоже, прокладки чашек дрянь с герметиком, заказал в итоге я кит ремонта с Тайваня.
Но коняка работает, благородно попердывает, я жешь прямо счастлив. Хотя до финиша мне еще далеко.
Иголку кста не доставал, но она видимо как у тебя без скобки, для цельно пластикового поплавка. Хотя в наборе один черт оба вида))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть