Блог им. sokolmask → пост №1. вступительный.
Первый пост. Читаю то уже 3 года, и частенько хмыкал, когда видел призывы не пинать и прочее. Но вот уже пару месяцев как засела в голове мысль про то, что надо поделиться с байкпостом своей историей и видением мотоциклизма. Клеймить и вешать ярлыки не собираюсь, тут скорее перепись собственных таракашек и чистое имхо.
Я из тех, чьё счастливое детство прошло в борьбе за урожаи. Покатайте во рту слово Дача. Домик с камином? Не, тогда это были километры пыльных глиняных дорог, пробитых в поле трактором. Резкий запах навоза и прелой земли. Все это преодолевалось на планете 5 с коляской. И, наверное, я должен был возненавидеть все, связанное с сельским хозяйством, в том числе мото, но вышло наоборот. Красная планета стала тем самым приятным моментом огородной обязаловки.
И после окучивания 12 соток картошки было кайфово подставлять потную физиономию встречному ветру. Отец, за что я ему очень благодарен, заметил и развил мой интерес к технике, остановившись на съезде с асфальта и сказав-дальше ты. 9 лет, хлипкие ручонки, демпфер на руле, шлем, как яйцо от киндер-сюрприза на карандаше болтается и все равно, это чувство контроля мощной громкой техникой осталось в памяти.
Потом все весьма шаблонно-отцепил люльку, поставил ведущую звезду побольше. Особое удовольствие было гонять по лесным песчаным просекам.
Как и у подавляющего большинства, у меня возник этот самый перерыв в мотожизни. Не очень важно, что именно происходило, важно что почти 12 лет на 2 колеса я практически не садился. Что меня «разбудило» обратно- точно не помню уже, чей-то прямоток, обмякание в пробке с провожанием глазами междурядных прошивателей, залипание на «тру-чоппер» на парковке бизнес-центра. Парень, который увидев искру или просто по доброте дал присесть на его Вирагу. Оформилась Цель. Следующие пару лет я ничем не отличался от большинства, с горящими глазами проглатывая отзывы, обзоры, объявления о продаже. Почему так долго, если глаза горели? Расстановка приоритов. При всех прочих равных я прекрасно понимал, что это не необходимость и как транспорт весьма сезонен, особенно в Питере. У многих из вас есть жены и дети, так что объяснять дальше не надо. И вот тут надо сказать, что дальше я предпринял ряд ухищрений по стравливанию мототоксикоза.
Эпизод 1. Им стал электровел.
Как? Да очень просто. На тот момент -начало сезона 2015- была четкая цель- на работу на 2 колёсах. Крутить педали лень. Мотор, батарейка, профит. А звука, запаха то нет. Есть голая функция со звуком стартующего троллейбуса.
Эпизод 2. Им стал питбайк.
Нет, я не ездил на нем по допам на работу. Сначала прокат, потом свой на дачу, потом сломанный мизинец на треке в Янино. Это было переосмысление всего. Первое серьезное падение, да ещё и 3-4 недели гипса. Можетнуего появлялся в минуты дергающей боли и уходил после кеторола. И осознание того, что это да, это фан, но ведь это не то, что я в действительности хочу.
Эпизод 3. Палец зажил, и я смог присаживаться на просматриваемые моты. Начинался июль и все, кто как то узнавал о моей двухколесной озабоченности, покручивал пальцем у виска и говорил, что лета нет и осень уже вот-вот. Нахрена оно тебе сейчас, говорили они. В середине июля внезапно для всех я пересел на 750 шадовку. Зову её ласково «бочонком».
И после этого пришло спокойствие и гармония. Я крутил круги и нарезал вечерами змейку на парковке торгового центра и улыбался. Останавливался, смотрел на телефоне кусочек фильма с упражнением и снова крутил. И снова улыбался. Потому что к мечте надо идти. А не подсовывать ей заменители.
Спустя много лет повтор первой фотки. Брат немного подрос)
Не могу сказать, что время было потеряно. Новые знания, новые ощущения, новые знакомые. Электровелик я наверняка себе соберу по зиме. Это очень своеобразный фан. И сборка, и езда по снегу.Раз-другой за зиму-весну выберусь на питах покататься. Эти малыши дают прикурить.
Теперь подробнее о 3 эпизоде этого сезона.
Степень свободы. Абсолютно солидарен с другим мотоциклистом по режиму использования мото в жизни. Барышня (не нашел этот пост про переодеться и обратно) тоже все весьма точно описала про цикл офисного работника на мото. @romantikin про эксплуатацию все весьма точно описал. Окончательно взяться за написание меня сподвигло закрытие сезона 2015. Поразительное чувство того, что тебя окружает куча людей, которые так или иначе пришли к 2 колёсам и понимают твои ощущения. Человек-скотинка социальная, приобщение к сообществу очень вдохновляет. Правда скатался скорее как на выставку, ибо не знаю почти никого, но тем не менее.
P.S.
Опус пролежал ровно год, с закрытия 2015. Сезон 2016 накрутил тыщи 3 и дабы не превращать пост в отчет, могу сказать, что он был крут. взлеты и падения, много дождей и кайфа. Стрелка Васьки (для непетербужцев — стрелка Васильевского острова, где собираются двухколесные и сочувствующие), пара покатух с новообретенными собратьями, закладывание до подножек, потрескивание остывающего глушителя. Сезон 2017 будет определенно еще интереснее, а как иначе?
Я из тех, чьё счастливое детство прошло в борьбе за урожаи. Покатайте во рту слово Дача. Домик с камином? Не, тогда это были километры пыльных глиняных дорог, пробитых в поле трактором. Резкий запах навоза и прелой земли. Все это преодолевалось на планете 5 с коляской. И, наверное, я должен был возненавидеть все, связанное с сельским хозяйством, в том числе мото, но вышло наоборот. Красная планета стала тем самым приятным моментом огородной обязаловки.
И после окучивания 12 соток картошки было кайфово подставлять потную физиономию встречному ветру. Отец, за что я ему очень благодарен, заметил и развил мой интерес к технике, остановившись на съезде с асфальта и сказав-дальше ты. 9 лет, хлипкие ручонки, демпфер на руле, шлем, как яйцо от киндер-сюрприза на карандаше болтается и все равно, это чувство контроля мощной громкой техникой осталось в памяти.
Потом все весьма шаблонно-отцепил люльку, поставил ведущую звезду побольше. Особое удовольствие было гонять по лесным песчаным просекам.
Как и у подавляющего большинства, у меня возник этот самый перерыв в мотожизни. Не очень важно, что именно происходило, важно что почти 12 лет на 2 колеса я практически не садился. Что меня «разбудило» обратно- точно не помню уже, чей-то прямоток, обмякание в пробке с провожанием глазами междурядных прошивателей, залипание на «тру-чоппер» на парковке бизнес-центра. Парень, который увидев искру или просто по доброте дал присесть на его Вирагу. Оформилась Цель. Следующие пару лет я ничем не отличался от большинства, с горящими глазами проглатывая отзывы, обзоры, объявления о продаже. Почему так долго, если глаза горели? Расстановка приоритов. При всех прочих равных я прекрасно понимал, что это не необходимость и как транспорт весьма сезонен, особенно в Питере. У многих из вас есть жены и дети, так что объяснять дальше не надо. И вот тут надо сказать, что дальше я предпринял ряд ухищрений по стравливанию мототоксикоза.
Эпизод 1. Им стал электровел.
Как? Да очень просто. На тот момент -начало сезона 2015- была четкая цель- на работу на 2 колёсах. Крутить педали лень. Мотор, батарейка, профит. А звука, запаха то нет. Есть голая функция со звуком стартующего троллейбуса.
Эпизод 2. Им стал питбайк.
Нет, я не ездил на нем по допам на работу. Сначала прокат, потом свой на дачу, потом сломанный мизинец на треке в Янино. Это было переосмысление всего. Первое серьезное падение, да ещё и 3-4 недели гипса. Можетнуего появлялся в минуты дергающей боли и уходил после кеторола. И осознание того, что это да, это фан, но ведь это не то, что я в действительности хочу.
Эпизод 3. Палец зажил, и я смог присаживаться на просматриваемые моты. Начинался июль и все, кто как то узнавал о моей двухколесной озабоченности, покручивал пальцем у виска и говорил, что лета нет и осень уже вот-вот. Нахрена оно тебе сейчас, говорили они. В середине июля внезапно для всех я пересел на 750 шадовку. Зову её ласково «бочонком».
И после этого пришло спокойствие и гармония. Я крутил круги и нарезал вечерами змейку на парковке торгового центра и улыбался. Останавливался, смотрел на телефоне кусочек фильма с упражнением и снова крутил. И снова улыбался. Потому что к мечте надо идти. А не подсовывать ей заменители.
Спустя много лет повтор первой фотки. Брат немного подрос)
Не могу сказать, что время было потеряно. Новые знания, новые ощущения, новые знакомые. Электровелик я наверняка себе соберу по зиме. Это очень своеобразный фан. И сборка, и езда по снегу.Раз-другой за зиму-весну выберусь на питах покататься. Эти малыши дают прикурить.
Теперь подробнее о 3 эпизоде этого сезона.
Степень свободы. Абсолютно солидарен с другим мотоциклистом по режиму использования мото в жизни. Барышня (не нашел этот пост про переодеться и обратно) тоже все весьма точно описала про цикл офисного работника на мото. @romantikin про эксплуатацию все весьма точно описал. Окончательно взяться за написание меня сподвигло закрытие сезона 2015. Поразительное чувство того, что тебя окружает куча людей, которые так или иначе пришли к 2 колёсам и понимают твои ощущения. Человек-скотинка социальная, приобщение к сообществу очень вдохновляет. Правда скатался скорее как на выставку, ибо не знаю почти никого, но тем не менее.
P.S.
Опус пролежал ровно год, с закрытия 2015. Сезон 2016 накрутил тыщи 3 и дабы не превращать пост в отчет, могу сказать, что он был крут. взлеты и падения, много дождей и кайфа. Стрелка Васьки (для непетербужцев — стрелка Васильевского острова, где собираются двухколесные и сочувствующие), пара покатух с новообретенными собратьями, закладывание до подножек, потрескивание остывающего глушителя. Сезон 2017 будет определенно еще интереснее, а как иначе?
- sokolmask
- Сергей
- 17 октября 2016 в 13:12
- +61
Негоже начинать жизнь на байкпосте с минусовой кармой. Поправлю. А за пост спасибо. Я вот тоже как-нибудь вечерком после работы с кружечкой чая напишу, как после 10 лет перерыва езды на 2х колесах отечественного мотопрома снова сел на «мотоиглу», и сразу на литрчетыреста :) Но, это позже. А пока, удачи на дорогах мотобрат, береги себя!
очень похожий путь =) зимой электровелик и арендованный пит дают возможность не откинуться от мототоксикоза)) вот такой мы электробайк собрали, писал на днях: bikepost.ru/blog/68481/Elektrochopper-na-zimovku.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть