Блог им. Tonych → Электрочоппер на зимовку
Вот и наступили морозы и наши верные байки ушли на зимовку, у кого-то даже в теплое уютное место. А чтобы токсикоз не сильно доставал, собрали вот такого коня, который стоит в коридоре квартиры (ТТХ под катом):
ТТХ:
Максимальная скорость 40 км/ч
Пробег на одной зарядке 40 км
Сталь!
Жесткая двухкоронная вилка
Переднее колесо 26 дюймов, заднее 24 дюйма с широким ободом (оба обода двойные усиленные)
Тормоза дисковые перед и зад
Фонари, боковые зеркала, сигнал и по мелочи
Если станет холодно или надо заехать в парк или еще куда, куда нельзя мотикам — можно покрутить педальки =)
Ну и лично для меня плюс что легкий (относительно мотика) и можно поставить дома, ибо не бензин. В общем ненарадуюсь!
ТТХ:
Максимальная скорость 40 км/ч
Пробег на одной зарядке 40 км
Сталь!
Жесткая двухкоронная вилка
Переднее колесо 26 дюймов, заднее 24 дюйма с широким ободом (оба обода двойные усиленные)
Тормоза дисковые перед и зад
Фонари, боковые зеркала, сигнал и по мелочи
Если станет холодно или надо заехать в парк или еще куда, куда нельзя мотикам — можно покрутить педальки =)
Ну и лично для меня плюс что легкий (относительно мотика) и можно поставить дома, ибо не бензин. В общем ненарадуюсь!
- Tonych
- Тоха
- 16 октября 2016 в 22:28
- 5
- +28
У меня два варианта. Один — круизер (1 кВт, 10Ач, 48В, 45км/ч, 30-35км), второй на базе горного (3 кВт, 36Ач, 82В, 65км/ч, 100-120км) собран. Круизер на продажу, а горный сейчас буду переделывать — хочу тормоза посильнее и вилку, а то сцыкотно)
И только потом — на продажу.
Вот круизер:
Вот горный (в процессе сборки, будет выглядеть иначе):
Если надо больше фоток, пиши в личку, не хочу тут засирать ленту)
И только потом — на продажу.
Вот круизер:
Вот горный (в процессе сборки, будет выглядеть иначе):
Если надо больше фоток, пиши в личку, не хочу тут засирать ленту)
Тоже думал сначала вперед моторчик воткнуть — вроде бы и скорости у байка останутся. Но потом доперло, что мотор на то и нужен чтобы не использовать скорости — байк-то уже не легкий и педали по сути нужны для езды на малой скорости, то есть чтобы их в меру легко было крутить =) да и мотор-гиря в переднем колесе ни к чему, тем более что оно рулевое)
зато привод у него теперь, по сути, полный — жми тихонько на газ, крути педали, и выедешь из любого болота)))
на самом деле просто не хотелось переспицовывать колесо заднее, да и развесовка очень важна, если и мото и аккум сзади — это беда, у меня раньше так было, на скорости поворот фиг пройдешь, обязательно задницу попытается выкинуть из него.
А насчет гири — это да, но на самом деле не так и принципиально, рулится отлично. Для чоппера)))
на самом деле просто не хотелось переспицовывать колесо заднее, да и развесовка очень важна, если и мото и аккум сзади — это беда, у меня раньше так было, на скорости поворот фиг пройдешь, обязательно задницу попытается выкинуть из него.
А насчет гири — это да, но на самом деле не так и принципиально, рулится отлично. Для чоппера)))
- Circus_Bear
- 17 октября 2016 в 11:58
- ↓
Симоптишный! Батку бы ему побольше, рама то позволяет, да и моторчик то же :)
Долго такие педали не покрутишь, конечно, колени быстро повредятся.
Но вот интересно — что будет, если туда поставить несколько скоростей? У электродвигателя ведь крутящий с самого низа вдоль оборотов, но, тем не менее, если на большой скорости дать ему крутить колесо на более повышенной передаче — он сможет достичь большей скорости?
Но вот интересно — что будет, если туда поставить несколько скоростей? У электродвигателя ведь крутящий с самого низа вдоль оборотов, но, тем не менее, если на большой скорости дать ему крутить колесо на более повышенной передаче — он сможет достичь большей скорости?
Педали по сути нужны для езды на малой скорости, то есть чтобы их в меру легко было крутить =) а когда надо — горка там или просто решил расслабиться — подключаешь мотор в помощь педалированию =) А потому поставил сзади звезду на 21 зуб — как раз чтобы небыстро ехать и крутить педали в кайф без прошибания в пот))
- RedNovember
- 18 октября 2016 в 10:09
- ↓
Выглядит интересно, но не лучший выбор чтобы ездить зимой) Замерзнешь в момент. Зимой надо постоянно крутить педальки, что на этом аппарате наверное не так легко, как на обычном велике.
О! Прямо Сосед, оказывается!
видел несколько раз, пролетали мимо.
если я правильно понимаю, то раньше твои творения стояли на стоянке, рядом с домом от которого отъезжаешь на видео?
если так, то как-то пробовал прокатиться :)
а вопрос, собственно, в следующем. насколько вся эта электрика применима для езды в лесу(ну, естественно, при монтаже на МТВ)?
видел несколько раз, пролетали мимо.
если я правильно понимаю, то раньше твои творения стояли на стоянке, рядом с домом от которого отъезжаешь на видео?
если так, то как-то пробовал прокатиться :)
а вопрос, собственно, в следующем. насколько вся эта электрика применима для езды в лесу(ну, естественно, при монтаже на МТВ)?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть