Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Социальное положение мотоциклиста в мотосообществе

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 1163 человека. Воздержалось 76 человек.

Сам я типичный одиночка и вот хотелось бы узнать, а сколько нас таких ))
А то все на смотре большинство по кучкам я только поглазеть приезжаю.
Друзья знакомые не мотоциклисты.
  • BarkerBarker
  • Грегор Эйзенхорн
  • 30 апреля 2015 в 23:22
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+8
Hena21
Точно так же, знаю пару десятков человек, иногда с кем-нибудь встречусь, поговорю но компании нет. Ездить тоже люблю исключительно один, даже по возможности стараюсь возвращаться домой один, когда есть с кем в одну сторону ехать
+2
COMANDDIR
я по большей части тоже катаю один, но есть друзья мотоциклисты… да и клуб единомышленников есть…
+4
shevspb
а если я эндурист? я не член какого-либо эндуро-сообщества, но предпочитаю один в эндуро не катать из соображений безопасности (да и скучно), всегда стараюсь минимум с еще одним человеком ездить. Но при этом мы не являемся никаким неофициальным клубом, мы просто любим эндуро.
По ДОПам иногда катаю с товарищем, но чаще всего предпочитаю путешествовать в одиночку. По городу просто так не езжу, не умею я получать удовольствие, да и вне дорог всяко веселее и свободнее чувствуешь себя.
В общем, не голосовал.
0
Barker
Пардон, но про эндуристов я как-то и не подумал. Сам по полям ни разу не гонял, разве что в детстве на ИЖе, но это было скорее баловство, чем увлечение.
+1
Andsah
Сам я типичный одиночка и вот хотелось бы узнать, а сколько нас таких ))
Я думаю что подавляющее большинство, так количество мотоциклистов с каждым годом растёт и люди на них просто ездят.
Я тоже просто езжу, но я член owners club, который правда имеет массу членов с не клубными мотоциклами, люди мопеды меняли, а в клубе оставались.
Когда один езжу, когда с соклубниками, клуб большой, в отпуске посещаю друзей по клубу, прокладывая маршрут через места их обитания.
Друзей не мотоциклистов нет уже лет десять, всё свободное время посвящаю мотоциклам, ну естественно после семьи и детей.
+3
Hopma
  • Hopma
  • 30 апреля 2015 в 23:50
имхо- прежде всего свобода и независимость, а компания и клубы, так ведь зачастую не за ради покатух, а для общения по интересам…
+5
Ruswolf
смешно читать разговоры мотоциклистов о свободе. Это всего-лишь ТС. Если тебя не закрыли то то и так свободен.:)
+2
Hopma
Для кого то свобода если его «не закрыли», для кого то свобода передвижения на мотоцикле, куда захотел туда и поехал. Каждый понимает и выбирает СВОЮ свободу. Я написал первым словом — ИМХО- то есть мое сугубо личное мнение, которое я ни кому не навязываю.
+1
Ruswolf
пеший турист тоже куда захотел туда и пошёл — свободен как негр в африке. Я лично на любом ТС свободен, куда захотел туда и поехал.
0
H2O
Если не закрыли? А кто виноват в том что закрывают? Не совершай преступления, не переступай черту закона и ты свободен. Все довольно таки просто.
+2
Xelor
на эндуро и рад бы с кем покататься да нету никого поблизости))
+1
Magnat
Первый сезон катал один, ни друзей ни знакомых, в мини колоннах не уютно себя чувствовал. А сейчас есть свой круг друзей мотоциклистов, в основном катаем толпой и как то пропало чувство одиночки.
0
Barker
Я то наоборот, катать в одиночестве люблю, а вот на каком-нибудь слете или даже на смотре скучно.
0
NatashaS
Есть устоявшаяся компания мотоподруг, но не столько для совместных покатушек, сколько для общения и взаимопомощи. Плюс поездка в гости к подруге в гараж — прекрасный повод прохватить по городу )
0
Barker
Вот это классно!
0
bolgarin87
В моем круге общения никто не ездит на мотоцикле, даже и на скутере. Один в поле воин)) Есть знакомые байкеры, но моя жизнь связанна с архитектурой и рисованием и там люди либо на машинах, либо по экологии прутся и катаються на велосипедах/
0
Barker
На велике по городу это для здоровья совсем не полезно.
0
bolgarin87
У нас в стране последнее время около евро-программ очень развито делать вело-аллеи. Это специальная полоса на дороге, либо на тротуаре, где передвигаются только велосипедисты. Если живешь не на окрайне города, то очень удобно. Для машин в центре все места отмечены платной парковкой и ездить на машине на работу, получается довольно дорого.
Ну и + велосипеда — бюджет… ведь страна та бедная и не у всех хороште доходы :/
0
Barker
Я имел в виду то, что в городе на велосипеде дышать сложно и вред от этого хуже, чем от курения. Хотя если машин мало, то почему бы и нет.
+1
Rean
а в машине ты воздух в баллонах возишь и только им дышишь?
Много знаешь не здоровых велосипедистов? Или людей, у которых проблемы со здоровьем начались из-за езды на велосипеде в городе?
0
mirage
В машине ты дышишь в разы более редко и менее глубоко, нежели вкручивая на велике. Имхо на велике в городе по улицам катать не особо полезно для здоровья (если что — сам активный велотурист с многолетним стажем).
+1
Rean
ну если велотурист со стажем, то тогда ладно. Но вот у остальной части населения вероятность сдохнуть от сердечно-сосудистых заболеваний значительно выше, чем от вреда велопрогулок по городу.
0
Barker
В машине я дышу спокойно, не так, как на велике. На эту тему уже проводились исследования и Москва увы слишком загазованная.
0
Gri-Fon-Baron
На мото та же история. Единственное, мы дышим меньше и реже + запас приемлемого кислорода в шлеме, но не дай бог встать в пробке в туннеле. В машине большой запас кислорода + в машине есть хоть какой-то фильтрующий эллемент. Велосипедист напямую вдыхает полной грудью все выхлопные газы да еще и кровь все это разносит по телу ускоренными темпами.
+3
jagodicin
В рейтинге не хватает «прото член»
+6
Rianon
Упал под стол, ваша фраза из-за ошибки звучит, в общем «пуп земли», только с более интимным оттенком, альфа самец в общем XD
+3
magic2k
«проточлен» — реально не хватает! _))))
Я даже область науки так сразу не могу назвать, смежная тема наверное )
+2
bvn2
Один. Куда захотел, туда и поехал. Не заморачиваешься над временем и не раздумываешт — понравится кому-то маршрут или нет. Ещё в группе сильно чувствуются разные манеры езды: кто-то любит жарить, а кто-то спокойно променадить.
0
Barker
Про разную манеру езды в точку! Я как-то со знакомыми прокатился, в сущности три мота всего было и все три разных по классам. Слаженно ехать у нас никак не получалось.
0
Rianon
Вчера мне надо было купить брелок, сказали следу за нами, они на спортах, я и так медленно езжу, в общем хорошо хоть я знал куда ехать, улетели даже догнать не смог :)
0
Gri-Fon-Baron
Мне кажется это не согласованность и не уважение. Обычно все равняются на самого медленного члена компании и он идет впереди колонны.
+2
Masyanych
Зашибись результаты — большинство одиночки сидящие на форуме!)))))
0
Barker
Да, я тоже удивлен, что две трети одиночки.
+8
SpeedSG77
Очень предсказуемый результат — те кто «клубится» (особенно официально) — им не зачем такие ресурсы как БП — почти всегда есть устоявшийся круг общения, механики и т.п…
А для таких как мы — одиночки или несистемные компании — очень нужен обмен впечатлениями и опытом. Поэтому мы все тут :-)))
0
Rianon
Я только прокачиваю этот скил, но я у уникален немного, технарь-гуманитарий, имею специальное образование, кроме сварки могу все сделать сам, да больше люблю возиться с рыжим чем на нем ездить :)
0
bolgarin87
готов поспорить!
К примеру у меня есть механик который поможет в любую минуту чем угодно связанное с мотоциклами и исходя из твоего мнения мне вообще нечего здесь делать. По мне БП интересен тем что люди отдают часть себя вопросами и мучениями для какой либо цели и все это показывают другим под словесным, фото и видео отчетом. Здесь круг разширяется… здесь не маленькая компания или мотоклуб из 100 человек. Здесь более общирно + люди с других городов и стран. К тому же заметил что здесь много людей со стажем больше 20-лет вождения!
Как ты ездишь или состоишь ли ты в клубе это сугубо личное мнение каждого байкера. И говорит — Мы — одиночеи — здесь, это не правильно.
0
SpeedSG77
Я исхожу из формулировки вопроса и ответов — одиночка (катаю один). То есть де факто ты вроде один, но будучи активным членом БП — член неофициального клуба в котором у меня такой же свой интерес как у тебя. Парадокс однако.
0
Jawauralxjr
Может эти одиночки слишком одиноки и требовательны к окружающим поэтому и одиночки.Типа этот не так едет, тот не так говорит, не так пахнет, не то курит, не то слушает и т.д.Буду я общатся и кататся с правильным товарищем тоесть с собой.Рассуждение ни на кого не направлены а прсто мысли в слух ради хохмы.Филосовский трёп разводить непризываю.
0
Jart
хм… можно сказать, что состою в клубе владельцев марки, но никаких там цветов, уставов и т.п.
кого-то из клуба знаю лично, кого-то — только через форум.
катаюсь почти всегда с девушкой или один, изредка с кем-то в два-три мота.
школьные друзья к мотам относятся положительно, но сами по ряду причин не катаются.
+3
Mandju
состою в клубе любителей БАЙКПОСТА)
0
tuugarin
Результат достаточно предсказуем. Добро пожаловать в мою жизнь!
+4
firestorm
Мы по улице идём с красными шарами!
Эти красные шары мы залили сами!
Тут нальют, и там нальют — Ну какой здесь нафиг труд!
Мир дрожит, а мы крепчаем,
Поздравляю с Первым Мая!!!
0
olley
По натуре одиночка, предпочитаю ездить один. Но однажды упал в горах, улетев с обрыва. Когда выбрался на дорогу, то понял, если бы я чего-нибудь себе сломал, то остался бы там на несколько дней — с дороги в пропасть никто не смотрит, но даже стоя на обочине И ЗНАЯ, КУДА СМОТРЕТЬ я не сразу увидел свой мотоцикл. Потом, когда приехал с эвакуатором, то снова пришлось выскакивать на каждом повороте и выискивать, видно ли мотоцикл внизу или нет.

После этого опыта понял, что надо либо ездить в компании, либо не ездить совсем. Но компании не люблю настолько, что уже полгода просто не езжу :(
0
Gri-Fon-Baron
С компанией интересней, главное воспринимать связанные с компанией проблемы как приключения, а не как очередной геморой.
+1
pacifist
Да все мы ОДНОМ КЛУБЕ, разве не приветствуем друг друга на дороге, в поле, заправке, на стоянке, не останавливаемся помочь стоящему на обочине? И.т.д.
+1
bolgarin87
Полностью солидарен!
Сегодня после покатушек припарковал мот на стоянку и пошел в магаз водичку купить. Сижу в защите и со шлемом в руках, пью газировку и рядом паркуется внедорожник. Выходит муж с женой лет 50-и на кожанах, а у мужика еще и кожан клубный. Всразу поприветствовали хоть и впервые видимся.
+1
stofel
Плохой опрос. Не член но часто в удается катнуть в компании. А потом есть же мотокрос, они тоже члены?
+3
maxeem
Не ожидал такого количества одиночек. Сам тоже катаю в основном один и чувствую себя весьма комфортно. Это удобно, не надо ни под кого подстраиваться или навязывать другим свой стиль езды, ведь представления о скорости и безопасности могут отличаться. Я например довольно медленно передвигаюсь в междурядье и вообще в плотном потоке. Ускорения в max на пустой дороге или на заднем со светофора — это мое, а жечь между машин мне не комфортно, поэтому буду обузой в основном. Хотя признаюсь порой хочется катнуть компашкой, но к сожалению как-то не с кем.
+5
Ramzs
А где вариант ответа — «не состою ни в каких объединениях, но общаюсь со всеми — клубными, фрирайдерами, и поэтому для меня все равны и я равен для всех?»
+1
Hopma
ваш вариант думаю что по голосованию опередил бы все другие, плюс + :-)
0
Killenstein
Пока одиночка, но у меня только первый сезон, и есть желание присоединиться к команде единомышленников.
0
Gri-Fon-Baron
Интересно, а как много людей из тех кто причисляет себя к одиночкам задумывался «а не создать ли свой клуб...»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Социальное положение мотоциклиста в мотосообществе