Блог им. MotoEzh → Слабоумие и отвага.
Ага, спорим вы подумали, что это очередной пост «как я закрыл сезон»? А вот фигушки :) этот пост будет про лучшее воскресенье этого ноября, про драйв и безумие, про 270 км в длину и 35 метров в высоту, про дождь, про грязь, про заброшки — короче, про наш отличнейший прохват 17 ноября (ну или 109 августа по мото-календарю :))))
Теплые ноябрьские деньки совершенно вскружили голову, а может и что-то еще ;)… и яростно хотелось провести свободное воскресенье не в режиме — «проснулся-обед- и уже пора ложиться, потому что завтра понедельник», а как-то особенно, потратить время с максимальной пользой, зарядиться на всю неделю. Еще и прогноз рисовал внезапные плюс 7! Прохват, однозначно прохват, ибо что может быть лучше мото-воскресенья, пока сезон не закрыт?
Главный вопрос — куда ехать — даже не успел встать ребром. Тут, в отличии от авто, никаких ограничений — ни пробок, ни разбитых дорог, ни непролазных говен. И тут его величество случай решил нам даже подыграть, и у нас появилась Цель. Наро-Фоминский район, старый добрый заброшенный комбикорм, роуп-джампинг!
Воу-воу, никогда не думала даже прыгнуть с веревкой, но попробовать что-то новое всегда очень интересно!!! Тем более тут, кажется, попахивает преодолением себя и своих страхов. Да и тупо интересно — я столько вышек облазила, стояла у перил на вершине, и ведь даже мыслей не было сигать вниз… Каково это? :))))) юху, скоро узнаем. честно говоря, меня пока больше волновала дорога, погода, мопеды — короче, те части нашего плана, в которых не предусмотрена страховка и полная безопасность :) Будильник на 8 утра и марш спать!
Кстати, несмотря на очевидное слабоумие, я таки готовилась к прохвату. Накануне я вдоволь поразвлеклась в гараже с ключом на 24 :))))) аka подтягивала цепь. Совершенно девачковое занятие, ведь правда? :)
Утром по будильнику сон снимает как рукой, вскакиваю и первым делом — в окно — там же нет дождя?! нет! ура! Уф, можно спокойно попить кофе (хотя в горло он пролезает с трудом!) и выдвигаться. Фото, подверждающее, что погода шепчет :)
В итоге, за сборами, ездой в гараж, забыванием дома шлема и коллективной побудкой, на точку сбора в гараже Вита я подрулила только в 11. А Вита там еще не было :) Появился отличный повод сгонять встретить и прокатить его на Ракете. Да, теперь я покатушечный маньяк — лишь бы прокатить кого-нибудь, потому что это оооочень весело — выкручивать ручку газа, и второй номер цепляется крепко-крепко, а деффченки еще и пищат так забавно, ммм :)))) в итоге, маршрут и все подробности вчерашнего вечера перетерты, моты прогреты, делаем коллективное фото перед стартом, иии…
Ха, нет, не выезжаем! А отламываем китайское зеркало на сибихе :( пластилиновый металл — ЗЛО!!! Но не отменять же Путешествие из-за дурацкого зеркала и начищающегося дождя? Ха, нет конечно! Выруливаем на МКАД, пилим — довольно плотненько, не больше 80. Я еду первой, что доставляет мне немало беспокойства. я всеми фибрами души ощущаю, что плетусь, что надо как-то более бойко… но не могу. поэтому я всегда прошусь в хвост :) за ведущим у меня получается двигаться быстрее, да и просто спокойнее — не проглядишь яму, например. Около Минки еще и влупаемся в пробку — стоит как раз Минка, окай, значит свернем на Киевку или Боровское. Мои мысли заняты скользким асфальтом (наверное, он скользкий, раз мокрый и сейчас ноябрь? :), затянутым тучами горизонтом (надежды на солнышко нет и в помине), с какой скоростью ехать (может, можно ехать быстрее?), что я торможу, что… И тут все эта ерунда вытесняется мыслью — мы же едем!!! На мотах!!! В ноябре в реальный дальнячок! Как планировали!!! Уииииии, радость переполняет, Вит ведет по мотополосе, рыкая прямотоком, свободная Боровка, снего-дождь, топиииим, 130 уииииииии! Я выбираюсь из цепких лап постоянных опасений и осознаю, что вполне могу и топить :))
Вылетаем на Киевку, время для традиционного в осенних прохватах прогрева пальцев на движке (Вит) и разминка пальцев фотоаппаратом (я).
Дальше вообще сказочно — пустое шоссе, отбойник, дождище, 140++, вода из-под укороченного хвоста фонтаном вверх метра на полтора, а за ветровичком тепло и сухо. Я впервые реально почувствовала действие ветровичка — стоит пригнуться, холодный мокрый ветер улетает назад по шлемы, не дует вообще никуда, кроме рук. Еще я не очень поняла почему, но у меня даже ничего не промокло — ни ноги, ни штаны — хотя дождевик я даже не брала. Осенние дожди — они по больше степени противные, и пугают-а не мочат. Шоссе почти пустое из Москвы, ближе к отбойнику стоит вода — поэтому я держусь в левой полосе, но ближе к ее правому краю. Асфальт шикарный и идеальный, за это Киевку нельзя не любить. Незадолго до Нары отбойник кончается, перемещаемся в правую полосу. По моим ощущениям, долетаем просто на одном дыхании — но, думаю пилот нейкеда скажет вам немного другое… спорты рулят!!! :) Переезд, ремонт дороги — а мотоциклисты всегда первые :) задор большой трассы постепенно проходит, пора и отдохнуть и покормить лошадок, они вообще молодцы. Лукойл! Бинго :) кое как справляюсь с поворотом без нарушения разметки, заруливаем.
На заправке творится треш, милиция, автоматы, разборки, залили не то не тому, ааа верните мои деньги )))) греемся сладким чаем с шоколадкой — утром было не завтрака, заодно контрольный созвон — ребята только выезжают из Москвы, о, значит можно гулять, фоткаться. Кайф! Появляется ощущение, что вырвались из города на каникулы в деревню, больше не нужно топить — просто катить, любоваться видами, гулять и болтать. Потихоньку двигаем вглубь района по мелким дорожкам, из памяти начинают всплывать знакомые места :) фото-пауза!
А на горизонте уже виден объект. Как же заехать внутрь? В прошлый раз я кидала машину снаружи, за забором. Перед офисным корпусом дорога раздваивается — одна направо вдоль ограды, а вторая прямо через здание куда-то внутрь. Направо поедешь — в луже утонешь, прямо проедешь — в грязи застрянешь! :)) Мы сворачиваем вправо, но быстро возвращаемся обратно — лужи становятся все глубже. Проехав через здание, кажется — это правильный путь, горочка засыпанная опавшими листьями, дорога, ворота справа опопоп грязь внезапно перестает быть такой безобидно-водянистой, сибиха встречвает, я встаю, бочком, бочком, влезаю на траву сбоку и пробираюсь, а вот боевая сибиха Вита играет в хард-эндуро на убитом заднем баллоне!!! Еще немного, еще чуть-чуть — и мы на месте.
человек-шлем :)
Оглядываемся по сторонам, народ уже прыгает. Все таращатся — девушка, вы что, приехали из Москвы на мотике? дааааа!!! только треш, только хардкор, одной из моих мотиваций на эту прогулку было совершить что-то чуть-чуть сумасшедшее!
Хм, а вообще прыгать-то страшно? Не буду думать об этом, подумаю об этом позже :))) на объекте отличная инфраструктура-паркуемся в крытом паркинге :)
идем гулять. поливает дождь. а нам тепло и радостно
под рассказ Вита ферма предстает еще более атмосферной, чем в первое посещение, меня накрывает, хожу с круглыми глазами :) заброшенные коровник, бетонные лабиринты, длинные коридоры, мох в свете из окон, звук падающих с потолка капель. Обстановка в стиле Припяти!
портал для буренок :)
Я сразу и не заметила — а ведь мох растет только в полосах света от окон!
мох похож на фото джунглей с вертолета…
Наконец приезжает народ. Форду до хард-эндуро далекоо, ребята толкают, нас запихивают в салон греться — никто не верил, что мы а)приедем б) приедем на мотах, как и хотели :)))
— Вам какой зацеп — спереди или сзади?
А мне кто-то говорил, что передний легче. Пытаюсь представить себе — а как прикольнее? Лететь вниз головой расставив руки, или держась за «спасительную соломинку» веревки? Инстинкты подсказывают, что… и тут мой боевой друг высказывают мои мысли вслух — вот ей передний! И толкает меня вперед к снаряжающему. Еееее, понеслась!!! Телефоны / ключи отправляются к друзьям, чтобы не раздавить их ремнями, на меня начинают надевать снаряжение, и потихонечку подкатывает — все же, теперь точно обратного пути не будет, ибо подняться на крышу и там зассать я себе точно не позволю- не маленькая девочка же — а значит — собираем в кулак силу воли — и вперед на вершину )))) последнее фото с земли, ахахахахах тут я в ажитации — забавно было увидеть себя со стороны, мне-то казалось я стою спокойненько, морально готовлюсь… Где там :) глаза по пять рублей, на лице вся гамма эмоций нарисована :) милая фотка, короче
С каждой ступенькой лестницы волнение нарастает. А чтобы вылезти на крышу, надо еще пролезть по наружней лесенке с обратным углом! Сверху сиротливо свисает веревка со страховочным карабином, вдали колышется лес, тихо — и как то не по себе — если я на лесенку как-то побаиваюсь вылезти, куда ж я прыгать намылилась? но это все секундные сомнения, ведь мы не совсем можем контролировать, какие мысли появляются в нашей голове. Зато поступки контролировать — это пожалуйста, тем более сверху появляется голова орга — даваай цепляй карабин и залезай! Вот и крыша. Вид чертовски хорош, сразу жалею, что нет фотика. В голове мысль — обратного пути нет теперь, придется спрыгивать по-любому, в обратную сторону по этой конструкции я не полезу ))))) и сразу становятся как-то вот проще от такой определенности, выбор сделан окончательно! Как потом рассказали ребята внизу, эта лестница — чудесница помогла не одной мне :) отказников прыгать тут не бывает (за исключением одной особо упоротой девочки, которая вернулась и потом еще два раза пыталась прыгнуть с водонапорки, но так и не осилила :)
Как я уже говорила, с крыши открывается мега вид, ветер гонит вертикальными волнами дождь… мммм! На крышу поднимаются новые прыгуны, нас всех цепляют к страховочному колечку по центру крыши, чтобы дожидаться своей очереди без опасности свалиться (или чтобы не ходили вниз не смотрели xD) и вот, мы дружно стоим, как овечки на веревочках, и смиренно ждем, когда следующую поведут кидать вниз )))))
И вот — момент истины. К кольцам на снаряге цепляют три карабина, щелк, короткий инструктаж — бежать от сих до сих, по прямой, толкаться тут, за карабины не держаться, а то пальцы переломает, готова? Неееет, только тут до сознания доходит — надо спрыгнуть с крыши 35 метрового дома! Вниз! Да пофиг на веревку, умом я понимаю что привязана и все веревки продублированы, запасы по весу как на 10 ежей, но как это сделать?! Как сделать этот шаг? -Не готова, — пищу.
— Да слушай, у нас еще одна мото-девочка прыгала, и потом она говорит — да ну, че тут страшного? Страшно — это между двумя фурами 200 ехать ))))
Я улыбаюсь — да в конце концов, я че, не мужык?! :))))
В реальности времени проходит даже меньше, чем вы потратили, читая эти строки — Выпускающий начинает отсчет: пять, четыре, ready, set, GO!!! Я «бегу» к краю, а ноги сами замедляются перед краем, и я просто делаю шаг в пропасть, не успев посмотреть вниз (к счастью!).
До сих пор, стоит мне снова и снова включить просмотр этого момента в сознании, внутри пробегает холодок и подозрительно свежо ощущается страх! Кажется, что в голове включается мега-процессор, обрабатывающий сразу кучу информации — ты видишь крыши свинарников и лес вдали, поле и церковь в соседней деревне, крошечные машинки и людей внизу — думаешь о птицах, полетах, самоубийцах — каково же им сигать? И в то же время, совершенно насущные мысли — как поставить ногу, как толкнуться, как держать руки… успеваешь даже попробовать представить — что будет? как получится? и вот, ты уже летишь! Свободный полет шикарен и сразу же становится совершенно не страшно — вот же веревка, динамическая стропа мягко вытягивается, и тут же быстро выдергивает вверх, внутри мини-невесомость, зажмуриваюсь. Вот это чувство я ненавижу, когда внутри образуется как будто вакуум и хочется сейчас же оказаться совершенно в другом месте, сжаться в комочек и замереть — и именно потому я не хожу в парки аттракционов (хотя, может быть стоит преодолеть и этот страх? :) Еще два раза меня подкидывает, и я просто плавно качаюсь на высоте и любуюсь видами, внутри все распирает от восторга — я это сделала!!! Главное чувство — именно восторга — вау, я же спрыгнула с крыши, аааааа! Больше можно не бояться :)))) и — не издала ни звука, даже не пикнула :)
Меня потихоньку спускаю совсем к земле, орг прямо на руках несет к месту отцепления. Земля! Адреналин ведрами разгуливает по огранизму, снимаю снаряжение, и даже поделиться не с кем — все пошли прыгать. Следующая девочка вопит, ей в ответ вопят ребята с соседней водонапорной башни, ахахахах!!! Наши тоже прыгают, сумерки, потом темнеет и появляется луна. Мне кажется, я вообще где-то не в этой жизни :)
И вот наконец все на землк. Всего нас прыгало 5 в первый раз, восторгов, а ты смотрел вниз? А ты разбегался? Ааааа глаза у всех горят, тепло, нехорошие люди-редиски-пассажиры употребляют JD, фоткаемся, греем моты.
Вот и пора в обратку, впереди грязюка и темнота, и 130 км до дома. Но у меня есть секретный бонус (не успела рассказать, мы же поставили на Ракету ксенончик ;) — будет пост с тру-гараж фотками ^__^ короче, думать страшнее — в реальности ничего сложного — вываливаем из грязи по траве, шпарим по темной мокрой дороге, она кстати вполне сносная, ям нет. Как обогнать КАМАЗ когда впереди ни зги не видно — это потому что никого нет или потому что дорога поворачивает?! Меня начинают посещать нехорошие мысли — обратная дорога будет длинной… Даже снова пытается начаться дождь… А вот и нет :) как-то незаметно доползаем до киевки, а там — райские места же, светло, сухо, две полосы и больше — чешем без единой остановки до Москвы, яхууууу! При пересечении МКАДа мир раскрашивается новыми красками. Не знаю уж, почему так получается — но всегда словно становится теплее и как будто уже вот вот — и дома. Мы в Москве! Шашечки по Ленинскому, все светофоры наши. Асфальт сухой, сказка! По домам сразу не мыслимо — айда в НайтТрейн греться чаем. Я там побывала первый раз. У Трейна ни одного мотика, внутреннее чувство упоротости на высоте ) чааай! Долго не засиживаемся — у них начинается просмотр новой серии шестого сезона Сынов под дубляж мужика за ноутом %) ах как не хочется заканчивать это воскресенье! Но дома меня все уже потеряли, пора. Короткий прохват через центр, у меня словно открывается второе дыхание — мот чувствуется как полное продолжение меня, мы как будто летим, эйфория, закладываемся… В Лефортовском туннеле отдыхает на спинке девятка :( вот и дом, а усталости нет и в помине! Ееееее, мы это сделали!!!
А утром при свете дня Ракета настолько угваздана, что отправляется на первую в своей жизни мойку ;) но это уже совершенно другая история. И, несмотря на мороз и лед на лужах, сезон еще не закрыт: рррр
П.с. «Никогда не прыгай роуп. Слышишь? Никогда, ни за что не поднимайся выше табуретки, не одевай на себя снаряжение, и ни в коем случае никогда не делай этого шага навстречу пропасти. Это затягивает. После второго, третьего, пятнадцатого прыжка ты впадаешь в зависимость. Ты как наркоман будешь сидеть в своем офисе и ждать новостей о новых мероприятиях этих людей. Ждать, что бы встать в 5-6 утра, приехать в даль, нацепить на себя все эти веревки и трясясь от страха, холода и пронизывающего ветра, который гуляет у тебя в шлеме так, что собственных слов не слышно. Что бы залезть на самую высокую точку, услышать лязг встегиваемых карабинов в систему, и наконец, остаться с самим собой наедине. С собой настоящим. С собой наконец честным и искреннем. Наполнить легкие воздухом и под слова выпускающего 5,4,ready,set,go! принять это одно из самых страшных своих решений и сделать этот единственный, но какой для тебя значимый шаг! Шаг, который возможно потом все перевернет.»
(Надежда Королева)
Теплые ноябрьские деньки совершенно вскружили голову, а может и что-то еще ;)… и яростно хотелось провести свободное воскресенье не в режиме — «проснулся-обед- и уже пора ложиться, потому что завтра понедельник», а как-то особенно, потратить время с максимальной пользой, зарядиться на всю неделю. Еще и прогноз рисовал внезапные плюс 7! Прохват, однозначно прохват, ибо что может быть лучше мото-воскресенья, пока сезон не закрыт?
Главный вопрос — куда ехать — даже не успел встать ребром. Тут, в отличии от авто, никаких ограничений — ни пробок, ни разбитых дорог, ни непролазных говен. И тут его величество случай решил нам даже подыграть, и у нас появилась Цель. Наро-Фоминский район, старый добрый заброшенный комбикорм, роуп-джампинг!
Воу-воу, никогда не думала даже прыгнуть с веревкой, но попробовать что-то новое всегда очень интересно!!! Тем более тут, кажется, попахивает преодолением себя и своих страхов. Да и тупо интересно — я столько вышек облазила, стояла у перил на вершине, и ведь даже мыслей не было сигать вниз… Каково это? :))))) юху, скоро узнаем. честно говоря, меня пока больше волновала дорога, погода, мопеды — короче, те части нашего плана, в которых не предусмотрена страховка и полная безопасность :) Будильник на 8 утра и марш спать!
Кстати, несмотря на очевидное слабоумие, я таки готовилась к прохвату. Накануне я вдоволь поразвлеклась в гараже с ключом на 24 :))))) аka подтягивала цепь. Совершенно девачковое занятие, ведь правда? :)
Утром по будильнику сон снимает как рукой, вскакиваю и первым делом — в окно — там же нет дождя?! нет! ура! Уф, можно спокойно попить кофе (хотя в горло он пролезает с трудом!) и выдвигаться. Фото, подверждающее, что погода шепчет :)
В итоге, за сборами, ездой в гараж, забыванием дома шлема и коллективной побудкой, на точку сбора в гараже Вита я подрулила только в 11. А Вита там еще не было :) Появился отличный повод сгонять встретить и прокатить его на Ракете. Да, теперь я покатушечный маньяк — лишь бы прокатить кого-нибудь, потому что это оооочень весело — выкручивать ручку газа, и второй номер цепляется крепко-крепко, а деффченки еще и пищат так забавно, ммм :)))) в итоге, маршрут и все подробности вчерашнего вечера перетерты, моты прогреты, делаем коллективное фото перед стартом, иии…
Ха, нет, не выезжаем! А отламываем китайское зеркало на сибихе :( пластилиновый металл — ЗЛО!!! Но не отменять же Путешествие из-за дурацкого зеркала и начищающегося дождя? Ха, нет конечно! Выруливаем на МКАД, пилим — довольно плотненько, не больше 80. Я еду первой, что доставляет мне немало беспокойства. я всеми фибрами души ощущаю, что плетусь, что надо как-то более бойко… но не могу. поэтому я всегда прошусь в хвост :) за ведущим у меня получается двигаться быстрее, да и просто спокойнее — не проглядишь яму, например. Около Минки еще и влупаемся в пробку — стоит как раз Минка, окай, значит свернем на Киевку или Боровское. Мои мысли заняты скользким асфальтом (наверное, он скользкий, раз мокрый и сейчас ноябрь? :), затянутым тучами горизонтом (надежды на солнышко нет и в помине), с какой скоростью ехать (может, можно ехать быстрее?), что я торможу, что… И тут все эта ерунда вытесняется мыслью — мы же едем!!! На мотах!!! В ноябре в реальный дальнячок! Как планировали!!! Уииииии, радость переполняет, Вит ведет по мотополосе, рыкая прямотоком, свободная Боровка, снего-дождь, топиииим, 130 уииииииии! Я выбираюсь из цепких лап постоянных опасений и осознаю, что вполне могу и топить :))
Вылетаем на Киевку, время для традиционного в осенних прохватах прогрева пальцев на движке (Вит) и разминка пальцев фотоаппаратом (я).
Дальше вообще сказочно — пустое шоссе, отбойник, дождище, 140++, вода из-под укороченного хвоста фонтаном вверх метра на полтора, а за ветровичком тепло и сухо. Я впервые реально почувствовала действие ветровичка — стоит пригнуться, холодный мокрый ветер улетает назад по шлемы, не дует вообще никуда, кроме рук. Еще я не очень поняла почему, но у меня даже ничего не промокло — ни ноги, ни штаны — хотя дождевик я даже не брала. Осенние дожди — они по больше степени противные, и пугают-а не мочат. Шоссе почти пустое из Москвы, ближе к отбойнику стоит вода — поэтому я держусь в левой полосе, но ближе к ее правому краю. Асфальт шикарный и идеальный, за это Киевку нельзя не любить. Незадолго до Нары отбойник кончается, перемещаемся в правую полосу. По моим ощущениям, долетаем просто на одном дыхании — но, думаю пилот нейкеда скажет вам немного другое… спорты рулят!!! :) Переезд, ремонт дороги — а мотоциклисты всегда первые :) задор большой трассы постепенно проходит, пора и отдохнуть и покормить лошадок, они вообще молодцы. Лукойл! Бинго :) кое как справляюсь с поворотом без нарушения разметки, заруливаем.
На заправке творится треш, милиция, автоматы, разборки, залили не то не тому, ааа верните мои деньги )))) греемся сладким чаем с шоколадкой — утром было не завтрака, заодно контрольный созвон — ребята только выезжают из Москвы, о, значит можно гулять, фоткаться. Кайф! Появляется ощущение, что вырвались из города на каникулы в деревню, больше не нужно топить — просто катить, любоваться видами, гулять и болтать. Потихоньку двигаем вглубь района по мелким дорожкам, из памяти начинают всплывать знакомые места :) фото-пауза!
А на горизонте уже виден объект. Как же заехать внутрь? В прошлый раз я кидала машину снаружи, за забором. Перед офисным корпусом дорога раздваивается — одна направо вдоль ограды, а вторая прямо через здание куда-то внутрь. Направо поедешь — в луже утонешь, прямо проедешь — в грязи застрянешь! :)) Мы сворачиваем вправо, но быстро возвращаемся обратно — лужи становятся все глубже. Проехав через здание, кажется — это правильный путь, горочка засыпанная опавшими листьями, дорога, ворота справа опопоп грязь внезапно перестает быть такой безобидно-водянистой, сибиха встречвает, я встаю, бочком, бочком, влезаю на траву сбоку и пробираюсь, а вот боевая сибиха Вита играет в хард-эндуро на убитом заднем баллоне!!! Еще немного, еще чуть-чуть — и мы на месте.
человек-шлем :)
Оглядываемся по сторонам, народ уже прыгает. Все таращатся — девушка, вы что, приехали из Москвы на мотике? дааааа!!! только треш, только хардкор, одной из моих мотиваций на эту прогулку было совершить что-то чуть-чуть сумасшедшее!
Хм, а вообще прыгать-то страшно? Не буду думать об этом, подумаю об этом позже :))) на объекте отличная инфраструктура-паркуемся в крытом паркинге :)
идем гулять. поливает дождь. а нам тепло и радостно
под рассказ Вита ферма предстает еще более атмосферной, чем в первое посещение, меня накрывает, хожу с круглыми глазами :) заброшенные коровник, бетонные лабиринты, длинные коридоры, мох в свете из окон, звук падающих с потолка капель. Обстановка в стиле Припяти!
портал для буренок :)
Я сразу и не заметила — а ведь мох растет только в полосах света от окон!
мох похож на фото джунглей с вертолета…
Наконец приезжает народ. Форду до хард-эндуро далекоо, ребята толкают, нас запихивают в салон греться — никто не верил, что мы а)приедем б) приедем на мотах, как и хотели :)))
— Вам какой зацеп — спереди или сзади?
А мне кто-то говорил, что передний легче. Пытаюсь представить себе — а как прикольнее? Лететь вниз головой расставив руки, или держась за «спасительную соломинку» веревки? Инстинкты подсказывают, что… и тут мой боевой друг высказывают мои мысли вслух — вот ей передний! И толкает меня вперед к снаряжающему. Еееее, понеслась!!! Телефоны / ключи отправляются к друзьям, чтобы не раздавить их ремнями, на меня начинают надевать снаряжение, и потихонечку подкатывает — все же, теперь точно обратного пути не будет, ибо подняться на крышу и там зассать я себе точно не позволю- не маленькая девочка же — а значит — собираем в кулак силу воли — и вперед на вершину )))) последнее фото с земли, ахахахахах тут я в ажитации — забавно было увидеть себя со стороны, мне-то казалось я стою спокойненько, морально готовлюсь… Где там :) глаза по пять рублей, на лице вся гамма эмоций нарисована :) милая фотка, короче
С каждой ступенькой лестницы волнение нарастает. А чтобы вылезти на крышу, надо еще пролезть по наружней лесенке с обратным углом! Сверху сиротливо свисает веревка со страховочным карабином, вдали колышется лес, тихо — и как то не по себе — если я на лесенку как-то побаиваюсь вылезти, куда ж я прыгать намылилась? но это все секундные сомнения, ведь мы не совсем можем контролировать, какие мысли появляются в нашей голове. Зато поступки контролировать — это пожалуйста, тем более сверху появляется голова орга — даваай цепляй карабин и залезай! Вот и крыша. Вид чертовски хорош, сразу жалею, что нет фотика. В голове мысль — обратного пути нет теперь, придется спрыгивать по-любому, в обратную сторону по этой конструкции я не полезу ))))) и сразу становятся как-то вот проще от такой определенности, выбор сделан окончательно! Как потом рассказали ребята внизу, эта лестница — чудесница помогла не одной мне :) отказников прыгать тут не бывает (за исключением одной особо упоротой девочки, которая вернулась и потом еще два раза пыталась прыгнуть с водонапорки, но так и не осилила :)
Как я уже говорила, с крыши открывается мега вид, ветер гонит вертикальными волнами дождь… мммм! На крышу поднимаются новые прыгуны, нас всех цепляют к страховочному колечку по центру крыши, чтобы дожидаться своей очереди без опасности свалиться (или чтобы не ходили вниз не смотрели xD) и вот, мы дружно стоим, как овечки на веревочках, и смиренно ждем, когда следующую поведут кидать вниз )))))
И вот — момент истины. К кольцам на снаряге цепляют три карабина, щелк, короткий инструктаж — бежать от сих до сих, по прямой, толкаться тут, за карабины не держаться, а то пальцы переломает, готова? Неееет, только тут до сознания доходит — надо спрыгнуть с крыши 35 метрового дома! Вниз! Да пофиг на веревку, умом я понимаю что привязана и все веревки продублированы, запасы по весу как на 10 ежей, но как это сделать?! Как сделать этот шаг? -Не готова, — пищу.
— Да слушай, у нас еще одна мото-девочка прыгала, и потом она говорит — да ну, че тут страшного? Страшно — это между двумя фурами 200 ехать ))))
Я улыбаюсь — да в конце концов, я че, не мужык?! :))))
В реальности времени проходит даже меньше, чем вы потратили, читая эти строки — Выпускающий начинает отсчет: пять, четыре, ready, set, GO!!! Я «бегу» к краю, а ноги сами замедляются перед краем, и я просто делаю шаг в пропасть, не успев посмотреть вниз (к счастью!).
До сих пор, стоит мне снова и снова включить просмотр этого момента в сознании, внутри пробегает холодок и подозрительно свежо ощущается страх! Кажется, что в голове включается мега-процессор, обрабатывающий сразу кучу информации — ты видишь крыши свинарников и лес вдали, поле и церковь в соседней деревне, крошечные машинки и людей внизу — думаешь о птицах, полетах, самоубийцах — каково же им сигать? И в то же время, совершенно насущные мысли — как поставить ногу, как толкнуться, как держать руки… успеваешь даже попробовать представить — что будет? как получится? и вот, ты уже летишь! Свободный полет шикарен и сразу же становится совершенно не страшно — вот же веревка, динамическая стропа мягко вытягивается, и тут же быстро выдергивает вверх, внутри мини-невесомость, зажмуриваюсь. Вот это чувство я ненавижу, когда внутри образуется как будто вакуум и хочется сейчас же оказаться совершенно в другом месте, сжаться в комочек и замереть — и именно потому я не хожу в парки аттракционов (хотя, может быть стоит преодолеть и этот страх? :) Еще два раза меня подкидывает, и я просто плавно качаюсь на высоте и любуюсь видами, внутри все распирает от восторга — я это сделала!!! Главное чувство — именно восторга — вау, я же спрыгнула с крыши, аааааа! Больше можно не бояться :)))) и — не издала ни звука, даже не пикнула :)
Меня потихоньку спускаю совсем к земле, орг прямо на руках несет к месту отцепления. Земля! Адреналин ведрами разгуливает по огранизму, снимаю снаряжение, и даже поделиться не с кем — все пошли прыгать. Следующая девочка вопит, ей в ответ вопят ребята с соседней водонапорной башни, ахахахах!!! Наши тоже прыгают, сумерки, потом темнеет и появляется луна. Мне кажется, я вообще где-то не в этой жизни :)
И вот наконец все на землк. Всего нас прыгало 5 в первый раз, восторгов, а ты смотрел вниз? А ты разбегался? Ааааа глаза у всех горят, тепло, нехорошие люди-редиски-пассажиры употребляют JD, фоткаемся, греем моты.
Вот и пора в обратку, впереди грязюка и темнота, и 130 км до дома. Но у меня есть секретный бонус (не успела рассказать, мы же поставили на Ракету ксенончик ;) — будет пост с тру-гараж фотками ^__^ короче, думать страшнее — в реальности ничего сложного — вываливаем из грязи по траве, шпарим по темной мокрой дороге, она кстати вполне сносная, ям нет. Как обогнать КАМАЗ когда впереди ни зги не видно — это потому что никого нет или потому что дорога поворачивает?! Меня начинают посещать нехорошие мысли — обратная дорога будет длинной… Даже снова пытается начаться дождь… А вот и нет :) как-то незаметно доползаем до киевки, а там — райские места же, светло, сухо, две полосы и больше — чешем без единой остановки до Москвы, яхууууу! При пересечении МКАДа мир раскрашивается новыми красками. Не знаю уж, почему так получается — но всегда словно становится теплее и как будто уже вот вот — и дома. Мы в Москве! Шашечки по Ленинскому, все светофоры наши. Асфальт сухой, сказка! По домам сразу не мыслимо — айда в НайтТрейн греться чаем. Я там побывала первый раз. У Трейна ни одного мотика, внутреннее чувство упоротости на высоте ) чааай! Долго не засиживаемся — у них начинается просмотр новой серии шестого сезона Сынов под дубляж мужика за ноутом %) ах как не хочется заканчивать это воскресенье! Но дома меня все уже потеряли, пора. Короткий прохват через центр, у меня словно открывается второе дыхание — мот чувствуется как полное продолжение меня, мы как будто летим, эйфория, закладываемся… В Лефортовском туннеле отдыхает на спинке девятка :( вот и дом, а усталости нет и в помине! Ееееее, мы это сделали!!!
А утром при свете дня Ракета настолько угваздана, что отправляется на первую в своей жизни мойку ;) но это уже совершенно другая история. И, несмотря на мороз и лед на лужах, сезон еще не закрыт: рррр
П.с. «Никогда не прыгай роуп. Слышишь? Никогда, ни за что не поднимайся выше табуретки, не одевай на себя снаряжение, и ни в коем случае никогда не делай этого шага навстречу пропасти. Это затягивает. После второго, третьего, пятнадцатого прыжка ты впадаешь в зависимость. Ты как наркоман будешь сидеть в своем офисе и ждать новостей о новых мероприятиях этих людей. Ждать, что бы встать в 5-6 утра, приехать в даль, нацепить на себя все эти веревки и трясясь от страха, холода и пронизывающего ветра, который гуляет у тебя в шлеме так, что собственных слов не слышно. Что бы залезть на самую высокую точку, услышать лязг встегиваемых карабинов в систему, и наконец, остаться с самим собой наедине. С собой настоящим. С собой наконец честным и искреннем. Наполнить легкие воздухом и под слова выпускающего 5,4,ready,set,go! принять это одно из самых страшных своих решений и сделать этот единственный, но какой для тебя значимый шаг! Шаг, который возможно потом все перевернет.»
(Надежда Королева)
- MotoEzh
- Марина
- 23 ноября 2013 в 21:39
- 1
- +93
я никогда не позволяю погоде портить мне планы :) так что поехали бы в любую с учетом плюсовой температуры. сцепление… АБС не срабатывало ни разу, все норм. Интересно проверить свои силы и возможности, да и вообще — приключения — это круто :) хотя некоторые мои друзья тоже долго выспрашивали, в чем была моя мотивация ехать и почему я в таком восторге )))) наверное, то, что удается слишком легко — не приносит такого кайфа, чем когда ты получаешь что-то, преодолев трудности
хм, может тебе стоит купить эндуро? с твоей философией это логично.А вообще есть ведь более подходящие ТС для такой погоды, машина например, доехала в тепле и сухости отпрыгала и назад так же впечатлений масса и за жизнь на трассе не придётся бороться =)))я вот на мотоцикле в дождь принципиально не езжу, только если по полумокрому асфальту ещё могу, и на небе чтоб не предвиделось дождя.А то скорости уже нежи, торможение раннее, не то это не то!)
не люблю эндуро, не хочу эндуро! неа :) спорт — это квинтэссенция мотоцикла для меня. езда в дождь пока радует какими-то обрывками впечатлений из детства — дождь же, надо сидеть дома — ан нет, смело влезаем в лужи, брызги до макушки, отрыыыв! а мою машину пришлось бы в ближайшей деревне оставлять :)) дЖыпы я тоже не люблю, только спорткары ))))) у нас был план Б ехать на авто, но очень не хотелось.
- darkwizard
- 24 ноября 2013 в 0:46
- ↓
это просто вау)
один из лучших постов, что я когда-либо читал — видимо, я очень люблю субъективные выражения эмоций и чувств)
Спасибо, что дала возможность стать частью твоей поездки)
добра тебе и ровных дорог)
один из лучших постов, что я когда-либо читал — видимо, я очень люблю субъективные выражения эмоций и чувств)
Спасибо, что дала возможность стать частью твоей поездки)
добра тебе и ровных дорог)
- Vladimir87nc
- 24 ноября 2013 в 11:25
- ↓
Это ноябрьская жесть!!! Читать холодно)))Ну, бесспорно,… Еж крутая.
- Crazy-Sunny
- 24 ноября 2013 в 11:28
- ↓
Катать в холод, дождь, да вообще в ноябре — супер! Я свой уже месяц как поставила =((( и только с белой завистью поглядываю на редко-редко встречающиеся на дорогах моты. Урал, уже местами снег лежит и ночью стабильный минус.
Но особый трепет у меня вызвало описание прыжка. С мой-то патологической боязнью высоты и бурным воображением! В прошлом году переступила через себя, полазили по крышам. Идиоты! без страховки, двухскатная крыша, кеды по шиферу скользят =)))) Старая пятиэтажка (метров 15-16 не больше), внешняя лестница, заборчик по краю крыши, за который придерживалась изначально, местами не закреплен =))) Как обнаружила — передвигалась исключительно на четырех =))) Но эмоций через край! и чудесные фотки ночного города! Я СМОГЛА! Повторить в этом году уже не получилось =( Видимо, я не мужык =(
Но особый трепет у меня вызвало описание прыжка. С мой-то патологической боязнью высоты и бурным воображением! В прошлом году переступила через себя, полазили по крышам. Идиоты! без страховки, двухскатная крыша, кеды по шиферу скользят =)))) Старая пятиэтажка (метров 15-16 не больше), внешняя лестница, заборчик по краю крыши, за который придерживалась изначально, местами не закреплен =))) Как обнаружила — передвигалась исключительно на четырех =))) Но эмоций через край! и чудесные фотки ночного города! Я СМОГЛА! Повторить в этом году уже не получилось =( Видимо, я не мужык =(
- Crazy-Sunny
- 24 ноября 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
Рассчитаны ога =)))) Если бы я хоть немного остановилась и подумала и рассчитала, я бы ни в жизнь туда не полезла! А прыгать — да, бесспорно, это уже совсем другой уровень. Пока даже подумать страшно, да и нет у нас в провинции таких развлечений. Но, может быть, все же решусь когда-нибудь! Нельзя стоять на месте, только вперед! к покорению новых вершин!
«Наши руки — не для скуки!» ©. Как всегда — яркокрасочно и зажигательно. Стабильность — признак мастерства!
А погода/асфальт очень даже еще ничего. Я бы и сегодня тоже бы катал, еслиб не ТП, снесшая нас с Мотей 3 дня назад :(
Внимательней на дорогах — коробочники уверены, что сезон закрыт, и в упор нас не видят.
А погода/асфальт очень даже еще ничего. Я бы и сегодня тоже бы катал, еслиб не ТП, снесшая нас с Мотей 3 дня назад :(
Внимательней на дорогах — коробочники уверены, что сезон закрыт, и в упор нас не видят.
соглашусь в части пробок — люди отвыкают палить зеркала. а на пустой трассе — разве что худший держак, в остальном вероятность попасть в аварию точно такая же. но я езжу не на пределе, поэтому разницы пока вообще никакой не заметила (это в плане держака). зато это чувство, когда ставишь мотоцикл в гараж и думаешь — о, всего четыре месяца до нового сезона ))))
- Shmel108sf
- 28 ноября 2013 в 13:09
- ↓
отлично прокатились! И пишешь замечательно, а фотки так ваабще отпад! Еще не зазналась??=)) Нет, ну замечательно, прочитал почти все твои посты, жду лета и новых мотоисторий=) Молодец!
Летом, кстати, когда точно не помню, но проезжал через Королев на машине, видел скорее всего тебя, по крайней мере запомнился лохматый шлем=)
Летом, кстати, когда точно не помню, но проезжал через Королев на машине, видел скорее всего тебя, по крайней мере запомнился лохматый шлем=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть