Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgeniyPopik → Как я делал короткий хвост

Всем привет :)

Решил я свой первый пост написать о своем небольшом тюнинге мотоцикла, а именно обрезка хвоста и все мои действия в ходе процесса.


Начну с того что исполнил свою мечту и купил себе первый байк KTM Duke 200 (Больше кубатуру не рассматривал даже, так как никогда не ездил на мото технике и решил что как для первого мотоцикла этого хватит). Мне в нем все нравилось по дизайну кроме заднего хвоста с крепежом номера. Заглянув в каталог KTM Powerparts, я понял что платить 250$ за кусок железяки это не лучший вариант, и надеясь на свою пряморукость решился все сделать сам.

В одной группе я нашел человека который печатает на 3D принтере различные детали на заказ. И была заказана вот такая пластина :



Снял пластик с мотоцикла и болгаркой обрезал хвост. Вывел плоскость на обрезанном хвосте для того что бы приклеить пластину. Сначала приложил пластину к хвосту и выставил как нужно, затем временно прихватил на силиконовый клей (для удобства дальнейшей работы). В авто магазине купил ремкомплект для бамперов (смола+стеклоткань), и начал клеить стеклоткань изнутри. Положил первый слой, через пол часа второй, на утро еще два слоя положил ( потом я об этом пожалел, так как там такое место что трудно было снять слой лишней стеклоткани, а габарит не влазит так как этот слой мне мешает, поэтому я думаю 2 слоя с головой хватило бы. Взяв болгарку я начал счесывать лишний пластик, и постепенно выводить грани и углы. И вот что получилось в итоге :



Заехав к другу в гараж, а он занимался перекраской своей машины, я взял у него немного шпаклевки для пластика и наложил небольшой слой. Часик подождал и приступил к затеранию наждачной бумагой и подгонкой хвоста к нужному мне виду, в процессе использовал такие наждачные бумаги 80-180-250. Итог:


А теперь остался завершающий этап, это покраска. Краску я покупал автомобильную, структурную черного цвета. Красил пульверизатором, и вот что вышло :



Заказал себе новую рамку под номер и прикрепил к хвосту. Напоследок фото готовой работы :




Затраты:

3D Пластина 800грн

Ремкомплект авто бамперов 100грн

Наждачная бумага 30грн
Краска 60грн

Рамка под номер 120грн

Итого: 1100 (42-45$)


Да знаю что многие будут говорить что теперь грязь тебе на спину будет лететь, и что с этого? Не вам же на нем ездить :)

Результатом я доволен, так что работу считаю успешно завешенной!


Вообще не писал никогда в подобном роде постов, так что не ругайте сильно если что не так, Всем спасибо за внимание.
Ровных дорог Вам!


  • EvgeniyPopikEvgeniyPopik
  • Евгений Попик
  • 29 сентября 2016 в 16:21
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+8
Permad
  • Permad
  • 29 сентября 2016 в 16:37
Руки у тебя явно из нужного места! Класс!
0
Alexander72
Сделано хорошо, молодец!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 сентября 2016 в 17:32
Хорошо получилось, идея с печатью заглушки отличная.
Чертеж этой детальки сам рисовал, или готовые варианты для распечатки есть?
0
EvgeniyPopik
Парень один занимается этим, у него и заказал.
+1
tyomalm0
Сколько км проехал данный вариант?
0
GoRunIsr
Хорошо вышло.Ты бы со всех сторон сфотал мотык, интресно ещё на выхлоп глянуть. Бак чем обклеивал? Вижу там кубики даже структурные есть.Пили обзор своего мота, в общем.
Еще вопрос.Наклейки-ободки на дисках, белые.Как качество? Ну отклеиваются? Как сильно пачкаются? Покупал на Али?
0
GoRunIsr
Ах да, ещё забыл.Жаль освещения номера теперь нет.В моей стране это запрещено.
0
EvgeniyPopik
Напишу по подробнее обзор, ответив на все вопросы.
0
HotGuy
думаю освещение можно запросто вернуть на место, достоточно просверлить пару отверстий и вклеить туда диоды белые
0
EvgeniyPopik
Освещение верну обязательно!
+1
Imyarek
Про грязь это ты точно написал, я себе после первой же поездки в дождь мастерил удлинитель хвоста.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 29 сентября 2016 в 19:11
Понты для калифорнии
+1
Terrano
И правильно, нечего бояться, твой мот в конце то концов!
Я на WR тоже хвостом морочился, типичный кронштейн как с ебэя делал, а уж на GL400…
Укоротить хвост это по-моему скорее так:
+2
SeruyBeluy
На слэнге это называется не «хвост», а «лопата».
Хвост — это подрамник.
А так норм.
Молоток.
0
Terrano
и я об этом, точняк)
0
EvgeniyPopik
Простите я в мото теме не более 2х месяцев.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
EvgeniyPopik
Спасибо, будет что то интересное обязательно напишу об этом :)
0
Evgen85
Без хвоста поярче! И сделал на пятерочку!!!
0
zogar-zag
Всё отлично, правла только две фотографии открылись и перезагрузка страницы не помогла.
0
Dm3
  • Dm3
  • 30 сентября 2016 в 12:07
Интересное решение. Может примудрить еще хагер колеса? на подобии этого. Все чище спина будет.
0
Driver_Rus
Как с завода!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgeniyPopik, Как я делал короткий хвост