Блог им. Slavkabike → #1
Всем привет, вот я и решился написать свой первый пост, до этого только читал блоги мотобратьев. Хотелось бы поблагодарить активных мотоциклистов за то, что делятся опытом!
С чего все началось…
Однажды, февральским вечером наши друзья собрались в местный байк-клуб послушать как поет наш знакомый. Он выступал с местной командой на этим вечером. Ну мы с девушкой, теперь уже женой, решили сходить… Приехали, заходим, а там все в кожаных куртках с нашивками разными, скачут, орут. (я до этого в таких местах не бывал, по мне больше электронная музыка) Вообщем как в фильмах. Сели, слушаем, заказали пива с закуской, знакомый наш, кстати, поет на 5+ :). Кручу я тут головой, осматриваюсь, а тут «БАЦ!» мотоциклы стоят, недалеко от сцены, а именно спортивный какой-то (gsx-r 1000 k2). Он прям сразу мне в душу запал. Пока сидел пиво пил, зашел на сайт продажи бу мототехники, оценил свои финансовые возможности, затем почитал как получить категорию «А» при наличии «В»… Домой я шел, только и думая, как бы мне приобрести такой мотоцикл…
Начало мая…
Подкованный теорией с роликов на ютубе, еду я на свое первое практическое занятие на автодром. Пока ждал своей очереди, смотрел как катаются более опытные учащиеся. Казалось все так легко. Одеваю шлем, сажусь, мот показался мне огромным (stels flame 200). Инструктор спросил имею ли я какой-то опыт управления двухколесными, у меня его не было, самое «мощное» на чем я ездил — это велосипед с 21-ой скоростью :))) Вообщем по-началу мне показалось все неудобным, ручка газа резкая, руль не крутиться и тд. Еще автодром такой интересный, постоянно в заборе дыры. Все упражнения заканчиваются прямо около забора. Если успеваешь остановиться около «стоп-линии», то трогаться прямо перед ним не удобно совсем. Со мной такого не случалось, пробивать забор, но по частоте его ремонта, это было нормальным явлением.
Пришло время экзамена, внутренний я сдал быстро, а вот в ГИБДД было инцидент :))) Теорию я, честно, почти не учил, так прорешал пару билетов и все на этом. Сажусь за комп в ГИБДД, билет вообще как-будто я этот не видел не разу. По ходу решения были 2 вопроса, в которых я сомневался, про остаточный проектор шин мотоцикла… и еще какой-то. Ответил как помнил… 20 вопрос остался, последний, значит у меня было 0-2 ошибки. И тут вопрос:
Кто из водителей нарушает Правила?
1) Все водители.
2) Никто из водителей.
3) Только водитель трактора.
4) Только водитель легкового автомобиля.
5) Водители грузового автомобиля и трактора.
Я решил, что волга без номеров :):)):):):)):):):) и ответил, что все нарушили…
Следующий раз я сдавал только через месяц… Но там было все четко.
Устал печатать, следующий пост будет про покупку мотов :)
С чего все началось…
Однажды, февральским вечером наши друзья собрались в местный байк-клуб послушать как поет наш знакомый. Он выступал с местной командой на этим вечером. Ну мы с девушкой, теперь уже женой, решили сходить… Приехали, заходим, а там все в кожаных куртках с нашивками разными, скачут, орут. (я до этого в таких местах не бывал, по мне больше электронная музыка) Вообщем как в фильмах. Сели, слушаем, заказали пива с закуской, знакомый наш, кстати, поет на 5+ :). Кручу я тут головой, осматриваюсь, а тут «БАЦ!» мотоциклы стоят, недалеко от сцены, а именно спортивный какой-то (gsx-r 1000 k2). Он прям сразу мне в душу запал. Пока сидел пиво пил, зашел на сайт продажи бу мототехники, оценил свои финансовые возможности, затем почитал как получить категорию «А» при наличии «В»… Домой я шел, только и думая, как бы мне приобрести такой мотоцикл…
Начало мая…
Подкованный теорией с роликов на ютубе, еду я на свое первое практическое занятие на автодром. Пока ждал своей очереди, смотрел как катаются более опытные учащиеся. Казалось все так легко. Одеваю шлем, сажусь, мот показался мне огромным (stels flame 200). Инструктор спросил имею ли я какой-то опыт управления двухколесными, у меня его не было, самое «мощное» на чем я ездил — это велосипед с 21-ой скоростью :))) Вообщем по-началу мне показалось все неудобным, ручка газа резкая, руль не крутиться и тд. Еще автодром такой интересный, постоянно в заборе дыры. Все упражнения заканчиваются прямо около забора. Если успеваешь остановиться около «стоп-линии», то трогаться прямо перед ним не удобно совсем. Со мной такого не случалось, пробивать забор, но по частоте его ремонта, это было нормальным явлением.
Пришло время экзамена, внутренний я сдал быстро, а вот в ГИБДД было инцидент :))) Теорию я, честно, почти не учил, так прорешал пару билетов и все на этом. Сажусь за комп в ГИБДД, билет вообще как-будто я этот не видел не разу. По ходу решения были 2 вопроса, в которых я сомневался, про остаточный проектор шин мотоцикла… и еще какой-то. Ответил как помнил… 20 вопрос остался, последний, значит у меня было 0-2 ошибки. И тут вопрос:
Кто из водителей нарушает Правила?
1) Все водители.
2) Никто из водителей.
3) Только водитель трактора.
4) Только водитель легкового автомобиля.
5) Водители грузового автомобиля и трактора.
Я решил, что волга без номеров :):)):):):)):):):) и ответил, что все нарушили…
Следующий раз я сдавал только через месяц… Но там было все четко.
Устал печатать, следующий пост будет про покупку мотов :)
- Slavkabike
- Вячеслав
- 29 сентября 2016 в 21:37
- +21
- JamesStern
- 29 сентября 2016 в 23:09
- ↓
хах, не дочитывая пост в шутку подумал да стопудово они без номеров, всех в тюрму… потом посмотрел на трактор и грузовик, они явно свежие, а значит на дворе 97 год, и стоп, волга черная… сто пудово это «зюгановская»… по этому она ни чего не нарушает, да хоть в космос пускай летит)) вот такая вот логическая цепочка… ну а если серьезно грузовики в крайней левой только для поворота могут тащится, значит трактор и грузовичек)) черт возьми, надо идти сдавать на права))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть