Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1998 → Вылетающая на высоких оборотах вторая передача

Я решал эту проблему сразу после покупки мотоцикла, т.е. еще в прошлом году. Пробег тогда был в районе 18000 км. Тема описана в faq по 650 (сайте, мимо которого трудно пройти владельцам F650), но на всякий случай опишу свой случай тут.
Итак, симптомы: 2я передача вылетает на оборотах выше ~5500. В faq'е написано, что основной причиной является вилка второй передачи, которую BMW в какой-то момент доработали. У меня, уже после разборки, стало ясно, что нужно поменять еще и копирный вал. Возможно, первопричиной проблемы была вилка, но тем не менее. Вилку я заказал еще до того, как коробка была разобрана, а вал пришлось потом дозаказывать и ждать. Неприятно то, что приходится вытаскивать и половинить мотор, чтобы перебрать коробку — это дело довольно накладное.
После замены этих 2 деталей, как и ожидалось, все стало работать как надо.
  • MakpocMakpoc
  • Андрей
  • 24 сентября 2016 в 23:29
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
MetalBolt
это нормально. вот если бы взял китайца, то мучался бы с растянутой цепью.
0
Michael13
У меня на Хонде кроме вилки и копирного, еще шестерни пришлось менять, так как замки слизало…
0
_GoodNight_
Весьма распространенная поломка. Чаще других проявляется у Кав. Как правило, свидетельствует о жесткой эксплуатации мота. Реже — результат неправильной работы с коробкой. Начинается с повреждения вилки, а дальше все зависит от запущенности проблемы. Можно и до гибели всего мотора докататься.
0
Makpoc
Насколько я понял, на этих бэхах явление можно назвать болезнью, которая и без насилия над мотоциклом может проявиться. Хотя как знать, как там ездили до меня :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1998, Вылетающая на высоких оборотах вторая передача