Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MineMaster → BMW F650 Багажная система или рукоблудию нет предела!

Типа эпиграф:

Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УРАЛДао.©

Ну у меня не Урал, а его далекий родственник, но сие кем то давно сказанное относиться и к моему мотоциклу.
Итак, эпопея с 2-1-0 мешками BMW типа завершилась, но мы не можем сидеть ровно на заднице.
Итак встречайте, 3 ящика на BMW!





Часть 1, те что по бокам.
Где то в мешках, в которых я приволок Бэху, завалялись и вот такие язчиги!


То что они были это было очень хорошо, но их еще ннада было как то прикрепить на мот!

Вот тут то и понадобились пресловутые Болгарка, Сварка и Свалка потому как из всей конструкции боковых кофров в магазе были куплены только болты, гайки и шайбы.
Вот собственно конструкция:









Две прямоугольные трубы идут под низом и крепятся через проушины на болты М8 к раме.

Сами рамки я не делал а экспроприировал с работы две рамки для переноски с анкероустановщика «Рамбор».
Легкие, прочные, идеально подходили для моей затеи.
Одно плохо, хромированные. Но ничего, я их регулярно подкрашиваю.
Перед зацепил на болты которыми подножки крепятся.



Сами кофры крепятся так:



Было одно плохо, что когда открываешь крышки вбок, то крышки упирались в поворотники.
Когда пришло время ставить ТопКейс я эту проблему решил.




Приклепал замки.
Так было.



Так стало.






Осталось только краску ободрать.
Подскажите как её убрать, чтоб сильно алюминий не драть.

Часть 2, то что стоит.

Изначально у меня стоял ТопКейс «Ракер» :), (Рейсер) литроф на 40.



Но больной вылет кофра назад сначала убилл площадку под кофр, потом поломал крепление багажника в хвосте Бэхи! (сам дурак, вовремя не просчитал)
В этот год, братан мне на днюху(авансом) задарил то, о чом я даже и мечтать не мог.
ТопКейс Туратеч!!! С багажником!!!



Просто берешь в руки, и понимаешь что это просто очень-очень качественно выполненная вешь.
А когда смотришь на замок запирания кейсе, и замок удерживающий кейс на площадке, по понимаешь что Туратечевцы-грёбанные извращенцы!
Потому как смотрю на эти узлы, и понимаю что такое я б не придумал даже по пьяне. И по укурке. И по пьяне с укуркой!









Кейс был с площадкой. И его ннада как то было замастырить на хвост Бэхи.
Задачу усложняло и то, что хвост дважны варен, и не хотелось этого делать в третий раз.
Следовательно во всей конструкции штатный багажник должен играть крайне вспомогательную роль.
Начинаю думать. Надумал.
Не хочется себе льстить, но похоже после небольшой стажировки я наверное смогу работать в компании Туратеч!!!








А потом вот это было покрашено и установлено.
В итоге получилось вот это:



Для поддержки штанов задней части багажника были установлены подпорки передающие усилие при раскачке на боковые рамки.
Чтоб предотвратить сдвиг багажника в продольной оси, выли засверлены (с большим трудом, очень качественная нержавейка у немцев) два соосных отверстия отверстия в обоих багажниках, и вставлены болты М6, причем болты прикручены к верхнему багажнику, а в штатный они просто вставляются в отверстия.





Поэтому нагрузка на штатный багажник только в горизонтальной оси.
Так же разные углы установки задних растяжек увеличивает жесткость всей конструкции.



Итог:






Всем спасибо.
Ровных дорог, многих километров, и поменьше дятлов на дорогах, и продавцов плоССатых палочек!
  • MineMasterMineMaster
  • 20 июня 2015 в 13:26
  • 8
  • оценка: +40

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
Эх, хорошо когда есть свой гараж. Ну и руки растущие откуда надо...) Плюс +
+2
MineMaster
И еще когда есть весь инструмент, болгарки там, сварочный аппарат, наждак, рулетка и т.д.
В своем доме без них совсем пичалька!
+1
LoocDog
где взять такие ящики от чего они?
0
MineMaster
Аппарат военно-полевой хирургии «Наркон-2»
0
MineMaster
Смотри тему, вроде у мужика в наличии.
Показали себя с лучшей стороны.
У Димки Беларуса, с его слов, после Монголии развалились, но меня они всем устраивают.
0
LoocDog
спасибо!
0
MineMaster
Не за что, удачи в рукоделии.
здесь был ататат

+1
Som-oz
Круть!!! для удаления краски есть классная химия, так и называется «смывка старой краски», размягчает и поднимает старую краску, отваливается целым слоем. В запчастях продается.
0
settler
> ТопКейс Туратеч!!! С багажником!!!

Он все-же «топ кейс BMW. с багажником» тоже BMW :)
0
MineMaster
Ну там на кейсе русским по белому :) вернее лазером по алюминию написано «Touratech»
На багажнике ничего не написано. :)
0
yarkom1
Лютые кофры!!! Хим смывкой ободрать и перекрасить. Будет веееещь!!! )))
0
Ryzhii_Lis
А раму рвать не будет от таких кофров? Все же и вес дополнительный, и нагрузка больше.
0
MineMaster
Да не должно. В прошлый год катались груженые с женой ничего не рвало. И после прохвата, деформаций рамы и багажной системы выявлено не было.
0
Ryzhii_Lis
Ездил по ровным дорогам или была пересеченка какая-нибудь? Одно дело по магистралям ездить, другое постоянно искать приключения))))
0
MineMaster
Всяко бывало. Но в серьёзные иебеня не лазил. Не тот класс.
0
sanek_volk
А чего такие зазоры между мотом и кофрами, че для баланса что ли?
Со стороны глушака можно визуально сантиметров на 3 и с другой на 8 сдвинуть…
Не заметил соединения рамок друг с другом сзади, если этого нет то добавь примерно в середине рамки( а лучше еще ниже) соединительный кронштейн, жесткость всего крепежа возрастет в раза в 2…
0
MineMaster
Ага, хотелось чтоб было симметрично.
Со стороны глушака такой зазор чтоб кофр не грелся.
А другой кофр повешен относительно первого.
0
MineMaster
Ах да, соединение между рамками будет. Просто я хочу его спрятать под крыло, а для этого нужна трубка весьма финтебоберной формы. Неторопясь ваяю трубогиб.
0
sanek_volk
Под крыло однозначно, но в идеале трубу не гнуть а по возможности использовать прямую или чуть изогнутую… (с сильно изогнутой подковой жесткости может быть не достаточно...)
+ если уж симметричность в приоритете, то заполни чем нить этот зазор между кофром и мотом, например можно сварить канистру из алюминия и в эту щель вставить…
0
MineMaster
Проще пятёрку канистру от квадрика.
здесь был ататат

0
sanek_volk
достаточно зазора 5 мм, проверено ничего там особо не перегреется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MineMaster, BMW F650 Багажная система или рукоблудию нет предела!