Блог им. MineMaster → BMW F650 Багажная система или рукоблудию нет предела!
Типа эпиграф:
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УРАЛДао.©
Ну у меня не Урал, а его далекий родственник, но сие кем то давно сказанное относиться и к моему мотоциклу.
Итак, эпопея с 2-1-0 мешками BMW типа завершилась, но мы не можем сидеть ровно на заднице.
Итак встречайте, 3 ящика на BMW!
Часть 1, те что по бокам.
Где то в мешках, в которых я приволок Бэху, завалялись и вот такие язчиги!
То что они были это было очень хорошо, но их еще ннада было как то прикрепить на мот!
Вот тут то и понадобились пресловутые Болгарка, Сварка и Свалка потому как из всей конструкции боковых кофров в магазе были куплены только болты, гайки и шайбы.
Вот собственно конструкция:
Две прямоугольные трубы идут под низом и крепятся через проушины на болты М8 к раме.
Сами рамки я не делал а экспроприировал с работы две рамки для переноски с анкероустановщика «Рамбор».
Легкие, прочные, идеально подходили для моей затеи.
Одно плохо, хромированные. Но ничего, я их регулярно подкрашиваю.
Перед зацепил на болты которыми подножки крепятся.
Сами кофры крепятся так:
Было одно плохо, что когда открываешь крышки вбок, то крышки упирались в поворотники.
Когда пришло время ставить ТопКейс я эту проблему решил.
Приклепал замки.
Так было.
Так стало.
Осталось только краску ободрать.
Подскажите как её убрать, чтоб сильно алюминий не драть.
Часть 2, то что стоит.
Изначально у меня стоял ТопКейс «Ракер» :), (Рейсер) литроф на 40.
Но больной вылет кофра назад сначала убилл площадку под кофр, потом поломал крепление багажника в хвосте Бэхи! (сам дурак, вовремя не просчитал)
В этот год, братан мне на днюху(авансом) задарил то, о чом я даже и мечтать не мог.
ТопКейс Туратеч!!! С багажником!!!
Просто берешь в руки, и понимаешь что это просто очень-очень качественно выполненная вешь.
А когда смотришь на замок запирания кейсе, и замок удерживающий кейс на площадке, по понимаешь что Туратечевцы-грёбанные извращенцы!
Потому как смотрю на эти узлы, и понимаю что такое я б не придумал даже по пьяне. И по укурке. И по пьяне с укуркой!
Кейс был с площадкой. И его ннада как то было замастырить на хвост Бэхи.
Задачу усложняло и то, что хвост дважны варен, и не хотелось этого делать в третий раз.
Следовательно во всей конструкции штатный багажник должен играть крайне вспомогательную роль.
Начинаю думать. Надумал.
Не хочется себе льстить, но похоже после небольшой стажировки я наверное смогу работать в компании Туратеч!!!
А потом вот это было покрашено и установлено.
В итоге получилось вот это:
Для поддержкиштанов задней части багажника были установлены подпорки передающие усилие при раскачке на боковые рамки.
Чтоб предотвратить сдвиг багажника в продольной оси, выли засверлены (с большим трудом, очень качественная нержавейка у немцев) два соосных отверстия отверстия в обоих багажниках, и вставлены болты М6, причем болты прикручены к верхнему багажнику, а в штатный они просто вставляются в отверстия.
Поэтому нагрузка на штатный багажник только в горизонтальной оси.
Так же разные углы установки задних растяжек увеличивает жесткость всей конструкции.
Итог:
Всем спасибо.
Ровных дорог, многих километров, и поменьше дятлов на дорогах, и продавцов плоССатых палочек!
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УРАЛДао.©
Ну у меня не Урал, а его далекий родственник, но сие кем то давно сказанное относиться и к моему мотоциклу.
Итак, эпопея с 2-1-0 мешками BMW типа завершилась, но мы не можем сидеть ровно на заднице.
Итак встречайте, 3 ящика на BMW!
Часть 1, те что по бокам.
Где то в мешках, в которых я приволок Бэху, завалялись и вот такие язчиги!
То что они были это было очень хорошо, но их еще ннада было как то прикрепить на мот!
Вот тут то и понадобились пресловутые Болгарка, Сварка и Свалка потому как из всей конструкции боковых кофров в магазе были куплены только болты, гайки и шайбы.
Вот собственно конструкция:
Две прямоугольные трубы идут под низом и крепятся через проушины на болты М8 к раме.
Сами рамки я не делал а экспроприировал с работы две рамки для переноски с анкероустановщика «Рамбор».
Легкие, прочные, идеально подходили для моей затеи.
Одно плохо, хромированные. Но ничего, я их регулярно подкрашиваю.
Перед зацепил на болты которыми подножки крепятся.
Сами кофры крепятся так:
Было одно плохо, что когда открываешь крышки вбок, то крышки упирались в поворотники.
Когда пришло время ставить ТопКейс я эту проблему решил.
Приклепал замки.
Так было.
Так стало.
Осталось только краску ободрать.
Подскажите как её убрать, чтоб сильно алюминий не драть.
Часть 2, то что стоит.
Изначально у меня стоял ТопКейс «Ракер» :), (Рейсер) литроф на 40.
Но больной вылет кофра назад сначала убилл площадку под кофр, потом поломал крепление багажника в хвосте Бэхи! (сам дурак, вовремя не просчитал)
В этот год, братан мне на днюху(авансом) задарил то, о чом я даже и мечтать не мог.
ТопКейс Туратеч!!! С багажником!!!
Просто берешь в руки, и понимаешь что это просто очень-очень качественно выполненная вешь.
А когда смотришь на замок запирания кейсе, и замок удерживающий кейс на площадке, по понимаешь что Туратечевцы-грёбанные извращенцы!
Потому как смотрю на эти узлы, и понимаю что такое я б не придумал даже по пьяне. И по укурке. И по пьяне с укуркой!
Кейс был с площадкой. И его ннада как то было замастырить на хвост Бэхи.
Задачу усложняло и то, что хвост дважны варен, и не хотелось этого делать в третий раз.
Следовательно во всей конструкции штатный багажник должен играть крайне вспомогательную роль.
Начинаю думать. Надумал.
Не хочется себе льстить, но похоже после небольшой стажировки я наверное смогу работать в компании Туратеч!!!
А потом вот это было покрашено и установлено.
В итоге получилось вот это:
Для поддержки
Чтоб предотвратить сдвиг багажника в продольной оси, выли засверлены (с большим трудом, очень качественная нержавейка у немцев) два соосных отверстия отверстия в обоих багажниках, и вставлены болты М6, причем болты прикручены к верхнему багажнику, а в штатный они просто вставляются в отверстия.
Поэтому нагрузка на штатный багажник только в горизонтальной оси.
Так же разные углы установки задних растяжек увеличивает жесткость всей конструкции.
Итог:
Всем спасибо.
Ровных дорог, многих километров, и поменьше дятлов на дорогах, и продавцов плоССатых палочек!
- MineMaster
- 20 июня 2015 в 13:26
- 8
- +40
- MineMaster
- 20 июня 2015 в 17:31
- ↑
- ↓
И еще когда есть весь инструмент, болгарки там, сварочный аппарат, наждак, рулетка и т.д.
В своем доме без них совсем пичалька!
В своем доме без них совсем пичалька!
- MineMaster
- 20 июня 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
Смотри тему, вроде у мужика в наличии.
Показали себя с лучшей стороны.
У Димки Беларуса, с его слов, после Монголии развалились, но меня они всем устраивают.
Показали себя с лучшей стороны.
У Димки Беларуса, с его слов, после Монголии развалились, но меня они всем устраивают.
здесь был ататат
- MineMaster
- 21 июня 2015 в 8:30
- ↑
- ↓
Ну там на кейсе русским по белому :) вернее лазером по алюминию написано «Touratech»
На багажнике ничего не написано. :)
На багажнике ничего не написано. :)
- Ryzhii_Lis
- 21 июня 2015 в 9:42
- ↓
А раму рвать не будет от таких кофров? Все же и вес дополнительный, и нагрузка больше.
- MineMaster
- 21 июня 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
Да не должно. В прошлый год катались груженые с женой ничего не рвало. И после прохвата, деформаций рамы и багажной системы выявлено не было.
- Ryzhii_Lis
- 21 июня 2015 в 12:59
- ↑
- ↓
Ездил по ровным дорогам или была пересеченка какая-нибудь? Одно дело по магистралям ездить, другое постоянно искать приключения))))
- sanek_volk
- 21 июня 2015 в 10:18
- ↓
А чего такие зазоры между мотом и кофрами, че для баланса что ли?
Со стороны глушака можно визуально сантиметров на 3 и с другой на 8 сдвинуть…
Не заметил соединения рамок друг с другом сзади, если этого нет то добавь примерно в середине рамки( а лучше еще ниже) соединительный кронштейн, жесткость всего крепежа возрастет в раза в 2…
Со стороны глушака можно визуально сантиметров на 3 и с другой на 8 сдвинуть…
Не заметил соединения рамок друг с другом сзади, если этого нет то добавь примерно в середине рамки( а лучше еще ниже) соединительный кронштейн, жесткость всего крепежа возрастет в раза в 2…
- MineMaster
- 21 июня 2015 в 12:16
- ↑
- ↓
Ага, хотелось чтоб было симметрично.
Со стороны глушака такой зазор чтоб кофр не грелся.
А другой кофр повешен относительно первого.
Со стороны глушака такой зазор чтоб кофр не грелся.
А другой кофр повешен относительно первого.
- MineMaster
- 21 июня 2015 в 12:44
- ↑
- ↓
Ах да, соединение между рамками будет. Просто я хочу его спрятать под крыло, а для этого нужна трубка весьма финтебоберной формы. Неторопясь ваяю трубогиб.
- sanek_volk
- 21 июня 2015 в 14:51
- ↑
- ↓
Под крыло однозначно, но в идеале трубу не гнуть а по возможности использовать прямую или чуть изогнутую… (с сильно изогнутой подковой жесткости может быть не достаточно...)
+ если уж симметричность в приоритете, то заполни чем нить этот зазор между кофром и мотом, например можно сварить канистру из алюминия и в эту щель вставить…
+ если уж симметричность в приоритете, то заполни чем нить этот зазор между кофром и мотом, например можно сварить канистру из алюминия и в эту щель вставить…
здесь был ататат
- sanek_volk
- 21 июня 2015 в 14:47
- ↑
- ↓
достаточно зазора 5 мм, проверено ничего там особо не перегреется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть