Motoland Discovery 2014 → Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума"
Сначала предыстория:
Есть Китаец, вылизан как у кота сами знаете что. Продается. Долго. Кататься есть на чем, поэтому в основном мот простаивает в гараже. Пару раз в месяц завожу его и выгуливаю 10-15 минут вокруг гаража, для профилактики.
Ну а теперь сама история, приключившаяся на этих выходных:
Прихожу в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Китайца завести. А он, скотина, не заводится.
Под катом о том, как я с собственной невнимательностью боролся, а также видео-обзор всего этого безобразия + бонусом тренировка вилли по «методике Джарвиса».
Крутил его и так и сяк — не заводится.
Проверил наличие искры специальным прибором Lisle (http://ebay.to/2cqAEsp), искра вроде есть и бензин поступает — мот не заводится.
Начинаю думать глубже, мот стоял 2 недели, никто его не трогал, что изменилось? Стало только холоднее. Ок, раз температура упала, значит нужно делать смесь богаче, возможно в этом причина. Закручиваю винт качества в ноль — не заводится :(
Дабы не утомлять уважаемого читателя ходом своих паникующих мыслей просто список действий, чтобы были предприняты в последующие 1,5-2 часа:
* Снятие, переборка, очистка карбюратора. Замена жиклера холостого хода на бОльший размер и обратно.
* Далее опять снимаю бензобак — это ключевой момент, поэтому его и обозначают отдельным пунктом, потом поймете почему.
* Регулировка клапанов, были чуть-чуть подзажаты, увеличил зазор на 0,02 мм до 0,10 / 0,12. — не заводится.
* Замена свечи, замена высоковольтного провода. Отключение всей «лишней» электрики — не заводится.
* Проверка впускного и выпускного трактов на наличие «засоров и подсосов воздуха» — все в порядке, не заводится.
* Замена масла — это уже совсем от безысходности. Тоже не заводится :(
В какой-то момент (после замены свечи) мот кстати заработал, но через 30 секунд заглох и больше я его оживить не смог. Отдельно хочу заметить, что все это время бензобак стоял в дальнем углу гаража, куда я его и убрал изначально.
Проделав все операции и не получив желаемого результата я что-то совсем приуныл, начал уже строить различные теории о влиянии фаз луны на формирование топливной смеси и вычислять параметры идеальной искры, делая предположения, что у меня она какая-то не такая.
Записал печальное видео по поводу всего этого безобразия. И погруженный в размышления, что же делать дальше (или в сервис везти, или отложить до лучших времен вопрос или продавать с хорошим дисконтом в текущем состоянии), начинаю собирать мотоцикл обратно. Иду в дальний угол гаража, беру в руки бензобак… ну и все становится на свои места!
Мот завелся моментально, по поводу чего была записана коротенькая 2я часть видео.
И чтобы окончательно убедиться, что все в порядке, выехал в близлежащее поле и в течении 20 минут тренировал вилли, о чем и повествует третья часть видео. Отдельно хочу заметить, что на 4-тактном китайце на новой резине поднимать мот получается на порядок легче, чем на 2-тактной 300-ке, где чуть большее количество газа приводит к пробуксовке.
Видео про вилли записано не с целью продемонстрировать свое мастерство (хвастаться пока особо нечем), а показать, что мот работает, не глохнет, не греется и отлично едет.
P.S. что касается изначальной причины поломки, то предполагаю, что дело в свече. Тестер искры меня сбил с толку, показав ее наличие, хотя скорее всего замена свечи сразу решила бы проблему. А завелся первый раз он у меня без бака на остатках бензина в карбюраторе!
P.P.S. про «методику Джарвиса».
Ясен-красен, что никакой специальной методики не существует, точнее говоря не он ее придумал.
Просто посмотрел на днях видео с ним, и по нему тренировался.
Вот сам ролик:https://www.youtube.com/watch?v=_4Zr2Ykf8-4&feature=youtu.be
Есть Китаец, вылизан как у кота сами знаете что. Продается. Долго. Кататься есть на чем, поэтому в основном мот простаивает в гараже. Пару раз в месяц завожу его и выгуливаю 10-15 минут вокруг гаража, для профилактики.
Ну а теперь сама история, приключившаяся на этих выходных:
Прихожу в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Китайца завести. А он, скотина, не заводится.
Под катом о том, как я с собственной невнимательностью боролся, а также видео-обзор всего этого безобразия + бонусом тренировка вилли по «методике Джарвиса».
Крутил его и так и сяк — не заводится.
Проверил наличие искры специальным прибором Lisle (http://ebay.to/2cqAEsp), искра вроде есть и бензин поступает — мот не заводится.
Начинаю думать глубже, мот стоял 2 недели, никто его не трогал, что изменилось? Стало только холоднее. Ок, раз температура упала, значит нужно делать смесь богаче, возможно в этом причина. Закручиваю винт качества в ноль — не заводится :(
Дабы не утомлять уважаемого читателя ходом своих паникующих мыслей просто список действий, чтобы были предприняты в последующие 1,5-2 часа:
* Снятие, переборка, очистка карбюратора. Замена жиклера холостого хода на бОльший размер и обратно.
* Далее опять снимаю бензобак — это ключевой момент, поэтому его и обозначают отдельным пунктом, потом поймете почему.
* Регулировка клапанов, были чуть-чуть подзажаты, увеличил зазор на 0,02 мм до 0,10 / 0,12. — не заводится.
* Замена свечи, замена высоковольтного провода. Отключение всей «лишней» электрики — не заводится.
* Проверка впускного и выпускного трактов на наличие «засоров и подсосов воздуха» — все в порядке, не заводится.
* Замена масла — это уже совсем от безысходности. Тоже не заводится :(
В какой-то момент (после замены свечи) мот кстати заработал, но через 30 секунд заглох и больше я его оживить не смог. Отдельно хочу заметить, что все это время бензобак стоял в дальнем углу гаража, куда я его и убрал изначально.
Проделав все операции и не получив желаемого результата я что-то совсем приуныл, начал уже строить различные теории о влиянии фаз луны на формирование топливной смеси и вычислять параметры идеальной искры, делая предположения, что у меня она какая-то не такая.
Записал печальное видео по поводу всего этого безобразия. И погруженный в размышления, что же делать дальше (или в сервис везти, или отложить до лучших времен вопрос или продавать с хорошим дисконтом в текущем состоянии), начинаю собирать мотоцикл обратно. Иду в дальний угол гаража, беру в руки бензобак… ну и все становится на свои места!
Мот завелся моментально, по поводу чего была записана коротенькая 2я часть видео.
И чтобы окончательно убедиться, что все в порядке, выехал в близлежащее поле и в течении 20 минут тренировал вилли, о чем и повествует третья часть видео. Отдельно хочу заметить, что на 4-тактном китайце на новой резине поднимать мот получается на порядок легче, чем на 2-тактной 300-ке, где чуть большее количество газа приводит к пробуксовке.
Видео про вилли записано не с целью продемонстрировать свое мастерство (хвастаться пока особо нечем), а показать, что мот работает, не глохнет, не греется и отлично едет.
P.S. что касается изначальной причины поломки, то предполагаю, что дело в свече. Тестер искры меня сбил с толку, показав ее наличие, хотя скорее всего замена свечи сразу решила бы проблему. А завелся первый раз он у меня без бака на остатках бензина в карбюраторе!
P.P.S. про «методику Джарвиса».
Ясен-красен, что никакой специальной методики не существует, точнее говоря не он ее придумал.
Просто посмотрел на днях видео с ним, и по нему тренировался.
Вот сам ролик:https://www.youtube.com/watch?v=_4Zr2Ykf8-4&feature=youtu.be
- Djusk8
- Евгений
- 20 сентября 2016 в 20:53
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
C борта снимал на GoPro3, в качестве стационара использовался телефон Samsung, какой-то из последних. К моему удивлению Samsung прямо очень сочную картинку дает по сравнению с iPhone 6, не говоря уже о ГоПрошке.
Понятно, что iPhone уже не первой свежести и тут дело не в том что это Apple или Android, как многие любят спортить. Но я не ожидал, что разница будет настолько сильная.
Понятно, что iPhone уже не первой свежести и тут дело не в том что это Apple или Android, как многие любят спортить. Но я не ожидал, что разница будет настолько сильная.
- Boroda-Brava
- 21 сентября 2016 в 12:33
- ↓
Свеча абсолютно не правильно работала. Сразу такую в топку. Плюс по ходу вся в саже была. таким свечам ни чего не помогает… Можно попробовать отпескоструить, но шкура выделки не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть