Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Motoland Discovery 2014 → Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума"

Сначала предыстория:

Есть Китаец, вылизан как у кота сами знаете что. Продается. Долго. Кататься есть на чем, поэтому в основном мот простаивает в гараже. Пару раз в месяц завожу его и выгуливаю 10-15 минут вокруг гаража, для профилактики.

Ну а теперь сама история, приключившаяся на этих выходных:

Прихожу в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Китайца завести. А он, скотина, не заводится.



Под катом о том, как я с собственной невнимательностью боролся, а также видео-обзор всего этого безобразия + бонусом тренировка вилли по «методике Джарвиса».


Крутил его и так и сяк — не заводится.

Проверил наличие искры специальным прибором Lisle (http://ebay.to/2cqAEsp), искра вроде есть и бензин поступает — мот не заводится.



Начинаю думать глубже, мот стоял 2 недели, никто его не трогал, что изменилось? Стало только холоднее. Ок, раз температура упала, значит нужно делать смесь богаче, возможно в этом причина. Закручиваю винт качества в ноль — не заводится :(

Дабы не утомлять уважаемого читателя ходом своих паникующих мыслей просто список действий, чтобы были предприняты в последующие 1,5-2 часа:

* Снятие, переборка, очистка карбюратора. Замена жиклера холостого хода на бОльший размер и обратно.
* Далее опять снимаю бензобак — это ключевой момент, поэтому его и обозначают отдельным пунктом, потом поймете почему.
* Регулировка клапанов, были чуть-чуть подзажаты, увеличил зазор на 0,02 мм до 0,10 / 0,12. — не заводится.
* Замена свечи, замена высоковольтного провода. Отключение всей «лишней» электрики — не заводится.
* Проверка впускного и выпускного трактов на наличие «засоров и подсосов воздуха» — все в порядке, не заводится.
* Замена масла — это уже совсем от безысходности. Тоже не заводится :(

В какой-то момент (после замены свечи) мот кстати заработал, но через 30 секунд заглох и больше я его оживить не смог. Отдельно хочу заметить, что все это время бензобак стоял в дальнем углу гаража, куда я его и убрал изначально.

Проделав все операции и не получив желаемого результата я что-то совсем приуныл, начал уже строить различные теории о влиянии фаз луны на формирование топливной смеси и вычислять параметры идеальной искры, делая предположения, что у меня она какая-то не такая.

Записал печальное видео по поводу всего этого безобразия. И погруженный в размышления, что же делать дальше (или в сервис везти, или отложить до лучших времен вопрос или продавать с хорошим дисконтом в текущем состоянии), начинаю собирать мотоцикл обратно. Иду в дальний угол гаража, беру в руки бензобак… ну и все становится на свои места!

Мот завелся моментально, по поводу чего была записана коротенькая 2я часть видео.

И чтобы окончательно убедиться, что все в порядке, выехал в близлежащее поле и в течении 20 минут тренировал вилли, о чем и повествует третья часть видео. Отдельно хочу заметить, что на 4-тактном китайце на новой резине поднимать мот получается на порядок легче, чем на 2-тактной 300-ке, где чуть большее количество газа приводит к пробуксовке.

Видео про вилли записано не с целью продемонстрировать свое мастерство (хвастаться пока особо нечем), а показать, что мот работает, не глохнет, не греется и отлично едет.



P.S. что касается изначальной причины поломки, то предполагаю, что дело в свече. Тестер искры меня сбил с толку, показав ее наличие, хотя скорее всего замена свечи сразу решила бы проблему. А завелся первый раз он у меня без бака на остатках бензина в карбюраторе!

P.P.S. про «методику Джарвиса».
Ясен-красен, что никакой специальной методики не существует, точнее говоря не он ее придумал.
Просто посмотрел на днях видео с ним, и по нему тренировался.
Вот сам ролик:https://www.youtube.com/watch?v=_4Zr2Ykf8-4&feature=youtu.be
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 20 сентября 2016 в 20:53
  • оценка: +10

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Som-oz
  • Som-oz
  • 20 сентября 2016 в 21:01
Вот до чего доводит Китай)))) Человек не верит в простое решение проблемы и вместе заправки мота ковыряет карбы, клапана и прочие непонятные вещи))))))))
+1
aperturer
Ну так привык человек уже что китай без бубна не чинится. На эту тему есть старая реклама (не сочтите это за собственно рекламу, уважаемые модераторы, это давно уже мем)
0
shparskiy462
Какая-то, прямо, оппозитная история!
0
JohnVX535
сразу в первые разы видно что искра бьет не в электрод, а в стороны, такой свечке в помойку дорога) застрелилась)
0
mind-v
  • mind-v
  • 21 сентября 2016 в 12:05
На стационарной камере цвет травы хороший.
0
Djusk8
C борта снимал на GoPro3, в качестве стационара использовался телефон Samsung, какой-то из последних. К моему удивлению Samsung прямо очень сочную картинку дает по сравнению с iPhone 6, не говоря уже о ГоПрошке.
Понятно, что iPhone уже не первой свежести и тут дело не в том что это Apple или Android, как многие любят спортить. Но я не ожидал, что разница будет настолько сильная.
0
Boroda-Brava
Свеча абсолютно не правильно работала. Сразу такую в топку. Плюс по ходу вся в саже была. таким свечам ни чего не помогает… Можно попробовать отпескоструить, но шкура выделки не стоит.
0
Djusk8
Свечи не так много стоят, чтобы заморачиваться их восстанавливать. Расходник к замене.
0
Asper
  • Asper
  • 21 сентября 2016 в 17:04
Еще до просмотра ставил на то, что кран подачи топлива был перекрыт. Почти угадал ))
+2
Djusk8
C бензом уже пару раз накалывался: и с закрытым краном заводил и с пустым баком тоже, поэтому теперь всегда проверяю этот момент первым делом. Но вот без бензобака еще не приходилось )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Motoland Discovery 2014, Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума"