Блог им. little_devil → Ками - поломашка, или как я закрыла мото-сезон 2016го!
Всем доброго времени суток!
Вот решила поделиться своей историей закрытия сезона. Друг здесь уже размещал пост, но я решила сама рассказать как все было.
Я искала работу, и вот за день до поездки меня пригласили на собеседование.Хотя на тот момент я проходила практику в магазине, но все равно решила поехать на собеседование. Место не плохое, к тому же там уже работала, да и зарплата больше. На следующий день мне нужно было списаться с сотрудниками магазина, но как назло в этот же день разбила телефон (впервые в жизни, обычно они долго живут у меня). Ну, ничего, списалась с телефона девушки, которая вместе со мной проходила практику.
Ночью перед поездкой плохо спалось, снилось, что ни как не могу доехать до собеседования. То ключи найти не могла, то сам мотоцикл, то нашла мот, а он без колес…
И вот я на стоянке, завожу и прогреваю мот. Начинает накрапывать дождь. Надеясь, что не начнется ливень, сажусь на Дракона и отправляюсь в путь…
На МКАДе пробка, еду в междурядье. Подъезжаю к ярославскому шоссе, пробка начинает рассасываться, а значит нужно уходить с левого крайнего ряда, чтобы не мешать другим. Думаю, как лучше проехать, дорогу плохо знаю, а телефон то разбила и нет навигатора! Решила ехать по Алтуфьевскому шоссе, там я немного ориентируюсь. Мельком посмотрела на вывеску, сколько еще осталось до шоссе, проверяю можно ли перестраиваться… помню как пробила головой стекло и отлетела от машины на асфальт…
Сижу на дороге, сильно болит правая рука, и не могу встать. Пытаюсь снять шлем, но одной рукой не получается, вижу как подбегают байкеры, один помогает мне снять шлем. Пыталась встать, но не смогла, тогда два мотоциклиста взяли меня на руки и посадили на отбойник. Что-то спрашивали, но у меня потемнело в глазах, и ничего кроме белых бликов я не видела, хоть и не сразу, но на вопросы все-таки ответила. Затем меня перенесли в какую-то машину, я подумала что это машина, в которую въехала, оказалось это врач, ехавший на дежурство, остановился помочь! Сижу в машине, все еще ничего не вижу, пытаюсь достать телефон, чтобы позвонить мужу, но у меня не выходит, кто-то помог мне достать телефон, и я смогла позвонить! Немного пришла в себя, позвонила мужу и стала ждать скорую помощь и сотрудников ДПС. Подошел сотрудник ДПС и взял у меня документы, что-то спрашивал, я пыталась отвечать, у меня это плохо получалось, так что он решил заняться пока документами.
Приехала машина скорой помощи и меня переместили в нее, наложили шину на руку и вкололи обезболивающее. Подошел водитель автомобиля, в который я въехала, сказал, что вот только впереди едущий автомобиль резко тормознул, и он в него въехал, а следом я. Потом опять подошел сотрудник ДПС, но его фельдшер не подпустила ко мне. Один из подъехавших байкеров был со мной в машине скорой помощи, звонил моему мужу, и остался на месте ДТП, когда меня увезли! Помог мужу погрузить мотоцикл, спасибо ему большое. Очень жаль, что почти никого из помогавших мне людей я не видела, и не смогла поблагодарить(((.
Приехали в больничку и начали возить меня во множество кабинетов на УЗИ, КТ, рентген, анализы и прочее. Затем повезли накладывать гипс, было очень больно! К этому моменту приехал муж. Стоим мы с ним в коридоре, ну точнее он стоит, а я лежу на каталке, ждем-с… Ну, думаю, гипс мне наложили, сейчас я поеду домой! Ага, размечталась! Слышу, врачи что-то про операцию говорят, очень надеюсь, что это не про меня! Ан нет… про меня!!! Повезли меня, опять, в какой-то кабинет, врач позвал мужа в коридор, а меня начали раздевать. Заходит муж, бледный как приведение, ему врач сказал, что нужно срочно оперировать, и не знают смогу ли я ходить!( Это я уже потом узнала). Отдают ему все мои вещи и увозят меня…
Операция длилась 7 часов. Очнулась я уже без гипса, а с железками, торчащими в руке и бедрах. Муж должен был позвонить моей маме и рассказать о ДТП. Я очень переживала за нее, как бы не стало плохо ей от таких новостей! Рядом со мной сидела медсестра, она дала мне свой телефон (за что огромное ей спасибо!!!), чтобы я могла позвонить и узнать как мама.
Почти сутки я пролежала в реанимации, а затем меня перевели в отделение травматологии.
Как, оказалось, сломала я не только руку.
Закрытый фрагментарный перелом правой лучевой кости со смещением отломков.
Закрытый перелом левой лонной, седалищной костей и боковой массы крества.
Неделю я пролежала с этими железками. Врач сказал, что нужно срочно оперировать руку и ставить пластину. Стоит эта пластина 100 000. Стали искать деньги. Друзья очень поддерживали, разместили посты с просьбой о помощи, удалось собрать 25 000!!! Спасибо большое всем, кто помогал и морально и финансово! Оставшуюся сумму муж взял в кредит. Вторые две операции длились 5 часов, проснулась я уже без железок снаружи, теперь они были внутри меня: пластина в руке и болт в тазу)).
Первые шаги.
В больничке навещали друзья). Yucukin притащил вот такого котэ, планшет, чтобы скучно не было, и много вкусных фруктов!))
Врач запретил моей маме привозить мне вредную пищу (я об этом не знала). А на следующий день друг привез пиццу, всей палатой наелись ее, только врач косо смотрел, но ничего не сказал).
Где-то с недельку после операции полежала еще в больничке, и меня выписали. Наконец-то поехала домой. Через какое-то время поехали снимать швы. Говорят это не больно, но мне было больно. Особенно когда пинцетом отрывали болячки и срезали их вместе с кожей, дабы убедиться, что ниток не осталось. Из-за этого на бедре прилипла повязка.
Муж очень поддерживал! Правда теперь он не хочет, чтобы я ездила на мотоциклах. Уже раздербанил мой мот. Продал заднее колесо, задние тормоза, и утащил мотор себе на мот.
Уже потихоньку хожу с костылем и разрабатываю руку!))
Скучно целыми днями лежать. Вот решила немного развлечься на Хэллоуин)).
Друг DyX_LesA вытащил на выставку Мотозима 2016. Получила массу эмоций! Было очень круто!
Ковыляла по выставке с костылем. Увидела вилли машину, бросила костыль и побежала забираться на нее)))).
Грустная рожица, потому что мот не мой).
А вот этот забавный человек, увидев меня, полез обниматься, жалко ему меня стало))
Спасибо большое всем за помощь! И всех с Новым годом!)))
Сильно не ругайтесь за ошибки =Р
- little_devil
- Кэм
- 7 января 2017 в 21:53
- +106
Долбануццо просто. Ну как так то? Вроде лого джимханы, должна быть реакция на уровне инстинктов. За тачкой то зачем шла??? Сам осенью наблюдал аварию параллельно своему треку, на расстоянии вытянутой руки, если бы шел за коробкой, тоже в нее упаковался бы. Но инстинкт самосохранения диктует держаться между машин, в междурядье. Что касается финансов, печально это все, на самом деле. Сумма то небольшая. Мотоциклы стоят прилично дороже, равно как и экипировка в полном наборе. Уж если набрали на железки, на здоровье нужно иметь НЗ, пренепременно. Это не к тебе, стратегия — прерогатива мужчин, пусть муж шевелит головой, запас всегда нужен. А ты выздоравливай. Негоже молодое девичье тело гробить всякими болтами. Пусть это будет последний такого рода опыт.
- little_devil
- 7 января 2017 в 22:52
- ↑
- ↓
Плохо дорогу знала, поэтому из междурядье переместилась в середину полосы, чтобы посмотреть сколько еще ехать и сколько до съезда осталось.
Вот кстати, навигаторы этим же грешат тоже. Они не рассчитаны на динамику перемещений меж рядов и сильно тупят. Потому, с навиком на руле в городе влипнуть в какую-нить подобную историю вполне реально. И я лично, на всякий, неизвестный путь гляжу по панорамам, чтоб примерно ориентироваться на местности.
- little_devil
- 7 января 2017 в 23:13
- ↑
- ↓
Я тоже смотрю панорамы, но все равно умудряюсь заблудиться. Да чего уж там, я и с навигатором умудряюсь заблудиться!)))
Например тындекс-навигатор имеет самое наипрямейшее, так как алгоритм его работы завязан на пробки и он не понимает, как это кто-то перемещается со скоростью значительно выше средней скорости потока, от того страдает реакция на перестроения маршрута, и выдает результаты слишком поздно, либо не вовремя. Навик, особо подключенный к сети(читай смартфон), по умолчанию установлен на перестроение маршрута в случае обнаружения затора впереди. Для тачки оно закономерно и предсказуемо, для мото все иначе, решает пилот, просачиваться далее или свернуть. В первом случае софт видит перемещение метки и может принять как за ошибку позиционирования, так и как команду к пересчету маршрута, во втором случае тупо не хватает реакции софта. Этот момент я в 2016 сезоне довольно плотно изучил в пределах города и сделал для себя требуемые выводы.
Макс, стороннему наблюдателю лого такого размера говорит о приверженности этого течения. Я с тобой согласен, что навыки на дороге не в минус, но и не гарант. Но повторюсь, купился на здоровенное лого. Вообще, настороженно отношусь к кричащих габаритов брендингу. Его ведь еще сделать надо, вот и думается, что не просто так лепим.
Брендинг разный бывает и на разных байках один и тот же по разному смотрится. Если взять винил с моего заднего кофра, который шрамы от Фиата прикрывает, им мотоцикл Ками по кругу обернуть можно)
Красные квадраты первого сезона существования проекта (которые были именно такими, чтобы бросаться в глаза и заявлять в существовании нового направления в тематике мотодвижа) не выдавались за достижения или чемпионство, они не означают ничего, кроме привязанности человека к движухе. Сейчас они стали меньше.
В любом случае меня лично радует, что в печальной статистике с мест ДТП я вижу их редко.
Красные квадраты первого сезона существования проекта (которые были именно такими, чтобы бросаться в глаза и заявлять в существовании нового направления в тематике мотодвижа) не выдавались за достижения или чемпионство, они не означают ничего, кроме привязанности человека к движухе. Сейчас они стали меньше.
В любом случае меня лично радует, что в печальной статистике с мест ДТП я вижу их редко.
- little_devil
- 10 января 2017 в 12:03
- ↑
- ↓
Я на Джимхане то всего раз была. А наклейка просто прикрывает белое пятно от отвалившегося значка БМ)))
- little_devil
- 10 января 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Надеюсь, что получится этим летом покататься. Только вот врач сказал, что на восстановление руки потребуется больше года.
Не просто так, — скорее посильная помощь в продвижении (реклама).
Осенью на машину приклеил БайкПостовскую
Хотел рядом приклеить [G] но что-то под конец сезона Макса на площадке не заставал.
А по поводу ДТП, так зачастую бывает, что ты не в силах его предотвратить полностью, а лишь смягчить последствия, и лого на это никак не влияет…
Осенью на машину приклеил БайкПостовскую
Хотел рядом приклеить [G] но что-то под конец сезона Макса на площадке не заставал.
А по поводу ДТП, так зачастую бывает, что ты не в силах его предотвратить полностью, а лишь смягчить последствия, и лого на это никак не влияет…
Человек — существо социальное и таких, кто чувствует себя хорошо, только когда находится вне социума — единицы. Люди, объединяющиеся в соцгруппы по любому признаку — вязание крючком ли, стритрейинг ли, прыжки с парашютом ли и т.д. испытывают необходимость в самоидентефикации. Система сигналов «Свой-чужой», если хочешь. Отсюда и возникает запрос на знаки отличия от более других, не имеющих отношения к группе. Всяческие мотоклубы — довольно яркий этому пример. И любая символика, в первую очередь, направлена на тех, кто понимает, о чем она.
Впрочем, мне думается, это точно не для здесь тематика.
Впрочем, мне думается, это точно не для здесь тематика.
Конечно не для здесь. Но знаки для того и существуют, чтоб их читали. Первичный мотив не для кучкования по клубам. Быть в клубе можно и без наклейки на транспортном средстве. Первичный мотив в декларации другим, о принадлежности в данном случае. Про это я и упомянул в первом комменте. Автор поста меня прекрасно поняла.
- little_devil
- 7 января 2017 в 23:40
- ↑
- ↓
Из экипа: шлем, перчатки, куртка текстильная, кроссовые боты. Ну скорость 80 была.
здесь был ататат
это вы 2008 год как опыт решили привести? :)
я к этому времени уже 10 лет за рулем был :)
ваши наблюдения очень важны для нас — не кладите пожалуйста трубку :)
реально трезвым взглядом — девочка данная — не для мото.
есть девочки которым можно катать на мото.
а вот ей — точно нельзя было даже садиться…
я к этому времени уже 10 лет за рулем был :)
ваши наблюдения очень важны для нас — не кладите пожалуйста трубку :)
реально трезвым взглядом — девочка данная — не для мото.
есть девочки которым можно катать на мото.
а вот ей — точно нельзя было даже садиться…
это вы 2008 год как опыт решили привести? :)Именно так, потому что с июля 2008 года я практически каждый день по 2-3 часа колесил по городу (работа такая). Пробег некислый, опыт не маленький, я считаю. Хотя не знаю ваших пробегов, писюнами мерятся не намерен (простите за тавтологию).
у женщин много ньюансов на дорогах…
я бы не назвал их вождение даже на машинах «успешным»…
чтобы гонять на моте — надо быть очень мясным мужиком! кило под сто весом и весь этот вес — мышца.
тогда все норм. пара ссадин. у мужиков кости крепче и мотоциклы и рыцарские турниры — это для них…
есть девочки которым можно катать на мото.Сами себя же опровергаете.
А вообще я уловил вашу интонацию, так что в дискуссию встревать не буду, вы меня не переубедите, и я вас тоже. Останемся при своем мнении.
- little_devil
- 8 января 2017 в 8:29
- ↑
- ↓
Собеседование в центральном офисе проходит, я туда один раз ездила на метро только)
такая красивая девочка
и все эти костыли…
не женское это дело!
чтобы гонять на моте — надо быть очень мясным мужиком! кило под сто весом и весь этот вес — мышца.
тогда все норм. пара ссадин. у мужиков кости крепче и мотоциклы и рыцарские турниры — это для них…
а тут хрупкая барышня и мот — неприятное сочетание.
жаль, очень жаль…
блин…
честно была бы моя воля — всех этих девочек, маленьких и не очень, тоненьких и толстых, ссадил бы напрочь с мотов! указом президента :) не женское это дело!
и все эти костыли…
не женское это дело!
чтобы гонять на моте — надо быть очень мясным мужиком! кило под сто весом и весь этот вес — мышца.
тогда все норм. пара ссадин. у мужиков кости крепче и мотоциклы и рыцарские турниры — это для них…
а тут хрупкая барышня и мот — неприятное сочетание.
жаль, очень жаль…
блин…
честно была бы моя воля — всех этих девочек, маленьких и не очень, тоненьких и толстых, ссадил бы напрочь с мотов! указом президента :) не женское это дело!
здесь был ататат
в следующем сезоне постарайся достать пластину из руки
или получи альтернативное мнение другого врача на этот счет
титан если врастет — потом не можешь достать — это не очень хорошо…
с мотоциклами — все.хватит с тебя. добра тебе желаем все.
пусть муж ездит.
или крайне лайтовые варианты за городом по полю или лесополосе тихонько чисто по кайфу…
или получи альтернативное мнение другого врача на этот счет
титан если врастет — потом не можешь достать — это не очень хорошо…
с мотоциклами — все.хватит с тебя. добра тебе желаем все.
пусть муж ездит.
или крайне лайтовые варианты за городом по полю или лесополосе тихонько чисто по кайфу…
- little_devil
- 8 января 2017 в 8:36
- ↑
- ↓
Надеюсь получится уже в этом году сесть на мот! И надо таки записаться на курсы по вождению, еще с первого сезона хочу, да то времени нет, то денег. Да я и не обращаю внимания, завязывать с мото или нет, решать только мне. Да и не представляю жизнь без мото, буквально с пеленок на них езжу, правда до 20 лет только в люльке, да на пассажирском.
Хочеться садись, не хочется не садись. Советчиков в сад.
Курсы — это добро, прямо совсем. Но не применительно к ДТП, а просто больше кайфа от мота получить.
Мужики, которые говорят что задача девушки — рожать, а что это вы на мот сели, вместо того чтобы своим делом заниматься — бабло зарабатывать в поте лица?
И вообще — следующим мотом возьми какогнить слона, кг под 400 %-) (шутк)
Курсы — это добро, прямо совсем. Но не применительно к ДТП, а просто больше кайфа от мота получить.
Мужики, которые говорят что задача девушки — рожать, а что это вы на мот сели, вместо того чтобы своим делом заниматься — бабло зарабатывать в поте лица?
И вообще — следующим мотом возьми какогнить слона, кг под 400 %-) (шутк)
Самое главное, скорейшего выздоровления и восстановления! Насчет того садится на мотоцикл или нет — это полностью ваше совместное с мужем решение. Самое главное — будь внимательна на дороге в дальнейшем. Мой мотоопыт равен фактически нулю, но 15 лет автостажа показали, что 99% приключений я нашел из-за потери концентрации. Так что сделай выводы из случившегося и будь более внимательна. Пропущенный поворот и потерянные 30 минут точно не стоят таких травм.
- little_devil
- 8 января 2017 в 12:09
- ↑
- ↓
Спасибо. Уже почти восстановилась! Да я вот тоже заметила, что такие вот ситуации у меня случаются, когда очень спешу, из-за этого отвлекаешься от дороги. Ехала ночью по МКАДу в пробке в ливень, когда ничего видно не было, едешь практически наугад, причем скорость не около нулевая была, нормально доехала до дома. А тут утром, светло, все видно…
Все верно)), когда полностью концентрируешься на дороге — обычно все заканчивается нормально.
Единственное, что могу тебе посоветовать — это почаще вспоминать, что тебя ждут дома близкие люди. И им гораздо важнее чтобы ты доехала живой и здоровой, чем то приедешь ли ты куда-то на 10 минут раньше или позже.
Единственное, что могу тебе посоветовать — это почаще вспоминать, что тебя ждут дома близкие люди. И им гораздо важнее чтобы ты доехала живой и здоровой, чем то приедешь ли ты куда-то на 10 минут раньше или позже.
Разбери муж хоть на день раньше мотоцикл жены… Сам проходил похожие металломанипуляции. Только в мотокроссе… Но девченке, на асфальте и такие испытания… ппц! Хочется верить, что и Ваш муж и многие другие, переосмыслят такие вещи, как женщина на мото и на асфальте! Виллимашина-это таки можно!) Берегите себя! И скорейшего выздоровления!
здесь был ататат
Видел как-то летом чел кубарем в кювет улетел с мотом, был в китайской черепахе, но не самой дешевой, треснула только защита локтя. Сам — с общими ушибами, без серьезных травм. Не думаю, что «не более маркетинговый продукт» так спас бы локоть. Понятно, что экип не панацея, но нормальная черепаха(даже не обязательно бренд) это такая же защита как и любая другая. Имхо.
Имхо, несчастливое стечение обстоятельств:
1. спешка
2. плохое моральное состояние (разбитый телефон, плохой сон, отсутствие ориентации на дороге)
1+2 = общая невнимательность на дороге. Результат = ДТП.
Все это как вывод — недостаточный опыт… На будущее будь внимательнее и не подвергай себя опасности, никакой спешки! Выздоровления и безаварийной езды в будущем!
1. спешка
2. плохое моральное состояние (разбитый телефон, плохой сон, отсутствие ориентации на дороге)
1+2 = общая невнимательность на дороге. Результат = ДТП.
Все это как вывод — недостаточный опыт… На будущее будь внимательнее и не подвергай себя опасности, никакой спешки! Выздоровления и безаварийной езды в будущем!
Выздоровления тебе, Ками! ;) Ну и с 13 постом, тебя ^-^
Не падай больше, думаю этих железок уже даже больше, чем нужно. Там, где плохо ориентируешься, вообще скорость минимум и аккуратненько едешь.
П.С.(настроение такое): Думайте не за двоих, а за 3,4 и больше. За себя, за того дядю за рулём и, что не менее важно, за родных и любимых! Не дай Бог, но случись что, с вашей смертью ИМ жить всю жизнь…
Не падай больше, думаю этих железок уже даже больше, чем нужно. Там, где плохо ориентируешься, вообще скорость минимум и аккуратненько едешь.
П.С.(настроение такое): Думайте не за двоих, а за 3,4 и больше. За себя, за того дядю за рулём и, что не менее важно, за родных и любимых! Не дай Бог, но случись что, с вашей смертью ИМ жить всю жизнь…
- sergeevs54
- 12 января 2017 в 23:52
- ↓
Молодец девчонка! Не унывай и поправляйся! Лето скоро и счастье не за горами!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть