Блог им. shelek → Мои первые деревенские мотоциклы. Или привет, я новенький=)
Привет всем=) Горю двухколёсным транспортом с далёкого детства! Сколько лет мне бы не было, везде есть фото на мотоцикле или велосипеде. Огромное спасибо бабушкам и дедушкам что у меня каждое лето с первого класса, как я помню, а может и до этого была возможность вс лето находиться в деревне, где ну просто невозможно жить и передвигаться, дышать, купаться, ночами развлекаться без велосипеда или мотоцикла!
В 10 лет я сел за руль потороллера муравей, трехколёсного, и успешно на нём возил траву кроликам, друзей на речку, навоз на грядки!))) В 11 лет мы с другом откопали у него в гараже старенький минск, как выяснилось позже, он был колхозным, но ездил на нём оцец друга ещё по молодости, а последнее время машина стояла вся в паутине со спущенными колёсами и прочими атрибутами деревенского гаражного (читай сарайного) хранения. Мы недолго думая решили мотик поставить на колёса. Спросили разрешения его родителей, они, убедившись в том что мотик не ездит, сломан, позволили нам то сделать! =D Типа не получится! У нас не получилось) Но намыли и натёрли мы его порядочно! Помню первые ощущения, когда друг меня на нём первый раз прокатил, ехали около 30-40 кмч, мои руки тисками сжимали рамку багажника на мотоцикле, а всё тело было напряжено и готово прыгать, падать, биться о грунт при первой же ошибке водителя! Очень страшно!
В 13 и у меня появился минск, но уже чуть новее модели, 90 годов. С глушителем загнутым вверх! Это особая гордость была за мотоцикл, и товарищ мой не зная матчасти тоже пильнул свой и направил вверх!=D Колхозинг в деревнях процветал и все просто мечтали о глушаке задранном вверх как у заморских спортов)) Ну и по ощущениям тянул он получше, может передачи были короче, может ещё что, но я от него был в восторге!
Днём и ночью мы катались не слазая с мотоциклов, заливали бензин, разбавленный бензин, непонятную вонючую жидкость из бочки соседа(с его слов бензин) за половину стоимости от бензина на заправке… вобщем… мечта о нескончаемом баке не покидает меня и до сих пор!)) Мотоцикл пережёвывал любое топливо, заводился в любую погоду, помню как на нём катался по замёрзшей речке зимой и газовал в сугробах на заднем дворе, возил двух, трёх, четырёх!!! и даже четырёх с половиной людей на себе, пятым был соседский мелкий парнишка и он уже уже сидел на багажнике)) Тогда у меня даже и мысли не возникало что я хочу что-то поменять в машине. Купить мощнее, больше, красивее, я просто кайфовал, день ото дня, кайофовал!
Но потом я влюбился в одну девчонку, и с ней вторым номером обгоняя друга, у меня полетели колечки! Было грустно проиграть драг битву моего *гоночного* аппарата против того самого старенького красного минска) Но я всё свалил на лишний вес подруги =D У товарища была девушка сзади полегче, зато у меня покрасивее! ;) После ремонта поршневой я понял что хочу больше тяги! Больше мощности, скорости особо не желал. 95 кмч вполне хватало для деревни в то время! И тут…
… знакомый мне сообщает что нашёл в соседней деревне яву! Я просто был в шоке! За 1200 рублей, не помню год покупки… но минск я брал тогда за 1500! Естественно она была не на ходу, но в полной комплектации. Как оказалось это ява 350 638 моделька с трубами снова загнутыми вверх! =D Понтовые гоношные мотики прям меня преследуют! Ну осмотрел, двиг ржавый и весь в налёте, головки были сняты и мот с открытым движком стоял на улице 2 года в сугробах! Решил брать! На тросу отбуксировали 10 км в свой колхоз и я начал реанимировать двиг. 3 дня я пытался провернуть коленвал. На мотике, на снятом моторе, со снятыми цилиндрами и поршнями рычагом-трубой в полтора метра! Когда я понял в чём дело, ещё 3 дня я отмачивал в солярке картер коленвала. Оказалось, там был песок, грязь, вода, всё это утрамбовалось и приржавело друг к другу! После большой стирки мотор закрутился с лёгкостью и моей радости не было предела!)) Люфт в шатунах на коленвалу был микроскопическим, на пальцах побольше. Зазор поршня с кольцами и цилиндра был совсем неприличным! Но так как денег на запчасти не было, а желание кататься было, собирал как есть. Генератор оказался не рабочим и я его заменил да двухконтактное магнето, попросив местного сварщика за глазные капли выточить мне переходничок на ось коленвала. Мотик завёлся быстро и на газ откликался радостно. Такого звука двигателя я не слышал ещё. Убрав мелкие цокающие звуки изношенной поршневой группы мотик шипел как змея при работе, мне это нравилось! На ней я неплохо покатался пару сезонов, благо кушала она чуть больше минска по моим ощущениям.
Позже в гараже появилась планета 5, звук её меня радовал, тяга тоже, но вес мотоцикла и аппетит(больше явовского раза в полтора) печалил. И она не стала любимым мотиком!=(
Время шло, я рос, и пошёл в институт) Где заболел МТБ и в 2008 году сел за руль горного велосипеда. Постоянный тюннинг, замена запчастей, ремонты после падений оставляли меня не то что без штанов, без еды! Но я прокатал сначала на стрите, потом на эндуро добрых 8 лет, и вот, хромая с поломанными минисками обоих колен от падений и ударов, я решил! Хватит с меня велосипеда, я возвращаюсь на мото!=D
Продолжение следует, всем спасибо!)
В 10 лет я сел за руль потороллера муравей, трехколёсного, и успешно на нём возил траву кроликам, друзей на речку, навоз на грядки!))) В 11 лет мы с другом откопали у него в гараже старенький минск, как выяснилось позже, он был колхозным, но ездил на нём оцец друга ещё по молодости, а последнее время машина стояла вся в паутине со спущенными колёсами и прочими атрибутами деревенского гаражного (читай сарайного) хранения. Мы недолго думая решили мотик поставить на колёса. Спросили разрешения его родителей, они, убедившись в том что мотик не ездит, сломан, позволили нам то сделать! =D Типа не получится! У нас не получилось) Но намыли и натёрли мы его порядочно! Помню первые ощущения, когда друг меня на нём первый раз прокатил, ехали около 30-40 кмч, мои руки тисками сжимали рамку багажника на мотоцикле, а всё тело было напряжено и готово прыгать, падать, биться о грунт при первой же ошибке водителя! Очень страшно!
В 13 и у меня появился минск, но уже чуть новее модели, 90 годов. С глушителем загнутым вверх! Это особая гордость была за мотоцикл, и товарищ мой не зная матчасти тоже пильнул свой и направил вверх!=D Колхозинг в деревнях процветал и все просто мечтали о глушаке задранном вверх как у заморских спортов)) Ну и по ощущениям тянул он получше, может передачи были короче, может ещё что, но я от него был в восторге!
Днём и ночью мы катались не слазая с мотоциклов, заливали бензин, разбавленный бензин, непонятную вонючую жидкость из бочки соседа(с его слов бензин) за половину стоимости от бензина на заправке… вобщем… мечта о нескончаемом баке не покидает меня и до сих пор!)) Мотоцикл пережёвывал любое топливо, заводился в любую погоду, помню как на нём катался по замёрзшей речке зимой и газовал в сугробах на заднем дворе, возил двух, трёх, четырёх!!! и даже четырёх с половиной людей на себе, пятым был соседский мелкий парнишка и он уже уже сидел на багажнике)) Тогда у меня даже и мысли не возникало что я хочу что-то поменять в машине. Купить мощнее, больше, красивее, я просто кайфовал, день ото дня, кайофовал!
Но потом я влюбился в одну девчонку, и с ней вторым номером обгоняя друга, у меня полетели колечки! Было грустно проиграть драг битву моего *гоночного* аппарата против того самого старенького красного минска) Но я всё свалил на лишний вес подруги =D У товарища была девушка сзади полегче, зато у меня покрасивее! ;) После ремонта поршневой я понял что хочу больше тяги! Больше мощности, скорости особо не желал. 95 кмч вполне хватало для деревни в то время! И тут…
… знакомый мне сообщает что нашёл в соседней деревне яву! Я просто был в шоке! За 1200 рублей, не помню год покупки… но минск я брал тогда за 1500! Естественно она была не на ходу, но в полной комплектации. Как оказалось это ява 350 638 моделька с трубами снова загнутыми вверх! =D Понтовые гоношные мотики прям меня преследуют! Ну осмотрел, двиг ржавый и весь в налёте, головки были сняты и мот с открытым движком стоял на улице 2 года в сугробах! Решил брать! На тросу отбуксировали 10 км в свой колхоз и я начал реанимировать двиг. 3 дня я пытался провернуть коленвал. На мотике, на снятом моторе, со снятыми цилиндрами и поршнями рычагом-трубой в полтора метра! Когда я понял в чём дело, ещё 3 дня я отмачивал в солярке картер коленвала. Оказалось, там был песок, грязь, вода, всё это утрамбовалось и приржавело друг к другу! После большой стирки мотор закрутился с лёгкостью и моей радости не было предела!)) Люфт в шатунах на коленвалу был микроскопическим, на пальцах побольше. Зазор поршня с кольцами и цилиндра был совсем неприличным! Но так как денег на запчасти не было, а желание кататься было, собирал как есть. Генератор оказался не рабочим и я его заменил да двухконтактное магнето, попросив местного сварщика за глазные капли выточить мне переходничок на ось коленвала. Мотик завёлся быстро и на газ откликался радостно. Такого звука двигателя я не слышал ещё. Убрав мелкие цокающие звуки изношенной поршневой группы мотик шипел как змея при работе, мне это нравилось! На ней я неплохо покатался пару сезонов, благо кушала она чуть больше минска по моим ощущениям.
Позже в гараже появилась планета 5, звук её меня радовал, тяга тоже, но вес мотоцикла и аппетит(больше явовского раза в полтора) печалил. И она не стала любимым мотиком!=(
Время шло, я рос, и пошёл в институт) Где заболел МТБ и в 2008 году сел за руль горного велосипеда. Постоянный тюннинг, замена запчастей, ремонты после падений оставляли меня не то что без штанов, без еды! Но я прокатал сначала на стрите, потом на эндуро добрых 8 лет, и вот, хромая с поломанными минисками обоих колен от падений и ударов, я решил! Хватит с меня велосипеда, я возвращаюсь на мото!=D
Продолжение следует, всем спасибо!)
- shelek
- Марк
- 15 сентября 2016 в 19:26
- 1
- +50
- archmaestro
- 15 сентября 2016 в 22:27
- ↓
Прям ностальгия хватила, вспомнил свою деревню, школьные годы, ночные покатушки на совках, глубоко вздохнув ставлю БОЛЬШОЙ плюс!)
- Sanchez_RSC
- 16 сентября 2016 в 14:57
- ↓
История огонь, особенно «романтический» дрэг. «Раз подругу посадил на мотоцикл..»© :)) Давай продолжение. Просим! Просим!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть