Honda CBR250R 1991 → СиБиРька теперь на номерах! И теперь она МОЯ!
Я просто оставлю это здесь :-)
Хааааа, я соврал! Щас вас ждет полотно, точнее даже небольшой рассказище о том,какой я молодец как я поставил на учет снятую с учета в 2009 году мою двухколесную подругу.
Итак, начнем с того, что мотоцикл я купил в апреле этого года с неисправным движком, снятый с учета для отчуждения в 2009 году, за небольшую сумму (33 тысячи вечнонаших рублей). Примерно 3 месяца шла разборка мотора, диагностика неполадок и поиск и ожидание необходимых запчастей (коленвала и шатунных вкладышей). Колено и вкладыши нашлись на удивление быстро и недорого — 5900 с доставкой, работа мастера по дефектовке мотора и последующему собиранию его в рабочий — 10800, православный мотюль 7100 — 2800 рублей за 3 литра, ну и всякие фильтра-антифризы около тысячи. Скорее всего были какие-то еще траты, но фиг с ними.
Итого мотоцикл обошелся мне примерно в 55 тысяч. Катался я на нем с 28 июня, на данный момент около 1300 км наездил. Ездил и в городе и в пригороде, гаишников встречал… но они на меня даже внимания не обращали, хотя, когда я ездил на скутере — останавливали почти каждый месяц.
Ездил я, значит, ездил — и ХОП! С 1 сентября — уволился. Куда девать столько свободного времени? Ну конечно же,на всякую ерунду на оформление мотоцикла (и машины, на которой, кстати, тоже без переоформления с начала июня ездил, редиска такая).
Начал я, конечно же, с техосмотра. У них все просто — раз сам приехал, значит ТС исправно :-) помигал я там фарой, поворотами, стопом для приличия, сравнили выбитый на раме номер с имеющимся в ПТС, забрали у меня мои кровные 330 рублей, через 5 минут выдали вожделенную бумажку с отметками. И совсем не страшно оказалось, и не скалились почти xD
C техосмотром — на штурм РосгосСТРАХа! Штурмовать, правда, было незачем — крепость сдалась без боя всего за 1127.1 рубля за год страхования (спасибо 30 (вместо 45) лошадям, которые были указаны в ПТС-ке).
ТО есть, страховка есть, следующий этап — поездкав обитель зла, в место, где царит строгость и беззаконие, место, в котором даже Судью Дредда заставили бы снимать облицовку его байка и искать VIN-номер — МОТОТРЭР (Уууу-уууууууу!). Но чтобы туда попасть, нужен пропуск, который можно получить на сайте госуслуг.
Зашел я на госуслуги, выбрал там каталог услуг, в подразделе «Транспорт и вождение» выбрал «Регистрация транспортного средства», далее «Постановка на учет и выдача документов», затем выбрал «Восстановление регистрации автомототранспортного средства», нажал «Получить услугу», заполнил все обходимые и необходимые поля, выбрал свой любимый МОТОТРЭР по Белгородской области, дату и время посещения, оплатил (через СбербанкОнлайн) необходимую госпошлину в 2350 рублей (Выдача номерного знака и СТС и еще что-то), распечатал чек, дождался уведомления на электронку с госуслуг о том, что услуга готова (минут через 20 пришло письмо) с номером талона, который будет нужен в МОТОРЕ. Его распечатываем-записываем-запоминаем, складываем в пакетик:
1) Страховку
2) Договор купли-продажи (с датой не позже 10 дней от даты посещения МОТОРа — а то в первый раз меня развернули, пришлось переделывать)
3) ПТС
4) СТС (если есть)
5) Заполненное заявление на регистрацию ТС
6) Чек с оплаченной пошлиной
7)МультиПаспорт — а то вдруг не вы приехали и не на себя оформляете :-)
Имейте ввиду, что ДКП и заявление у вас заберут, так что при покупке мотоцикла делайте 3 копии договора — одну продавцу, две — себе.
Следующим утром я рано-рано просыпаюсь, хаваю бутер с колбасой, запиваю черным чаем, хватаю экипировку, пакет с документами и — вперед!
Приезжаю за 40 минут до открытия ворот, ведущих в святая святых… и упираюсь в 5 уже ожидающих осмотра автомобилей! Ну да ладно, царь подождет.
Открываются ворота, все заезжают,блаблабла, суровый гаишник осматривает авто и делает отметки в заявлении, которое никто не забыл принести (кроме одного парня на ВАЗ 2106, но я ему отдал незаполненное заявление, лежащее у меня на всякий случай). Подошел ко мне, сравнил номер на раме, что-то написал в заявлении и отправил меня в пешее эротическое здание, где оформляют документы. Там стоит терминал, в нем нужно ввести код талона из письма и получить… еще один талон с номером. Затем остается только сидеть и ждать, пока на табло не появится твой номер с номером окна, к которому нужно будет подойти. Я дождался, сдал все документы, но меня повторно чуть не завернули, потому что в ДКП в графе «Госномер», если нет номеров, нужно было проставить номер транзита, который у меня был, но был просрочен (но все равно нужно проставить!). Спасибо инспектору, что не стал заморачиваться и принял документы как есть! Имейте ввиду, что можно в ПТС вручную вписать данные нового собственника и росписи, а можно и просто расписаться, а все остальное напечатают на принтере. Через 10 минут ожидания мне выдали обратно ПТС, СТС и номер! Я прямо на площадке номер и прикрутил. И погналехал счастливый, домой, постоянно мониторя спидометр, чтобы не превысить скорость. По дороге встретил 2 наряда ДПС, мирно пасущих автомобилистов, который опять же не обратили на меня никакого внимания. Обидно же, вот остановят теперь — а у меня все документы в порядке и все есть :-)
С этого дня — я торжественно клянусь:
1) Не превышать скорость
2) Не загрязнять номер (все равно до 79 кмч штраф не выпишут, а больше мне и не надо в городе)
3) Между машин не катать (хотя у нас и улиц-то широких нет, так что я и раньше не катал)
4) Приветствовать всех, и скутеристов тоже (потому как сам частично являюсь скутеристом)
5) Мыть руки перед едой :-)
Всем, кто смог дочитать до конца — мое уважение! Всем, кто простил мне мой стиль изложения и лишние запятые (а они, несомненно, есть) — почет и слава! Аве БП!
P.S. В комментариях спрашивают — это «R или RR?» Отвечаю — это та самая RR, о которой слагают легенды и которую мало кто видел, та, что крутится до 18 тысяч ДО красной зоны, в а ней до 20 тысяч. Та самая чекушка, от звука которой освобождают полосу даже Бэнтли и Майбахи (я точно не уверен, у нас только Бэхи И Мазды ездят, но они тоже уступают). Та самая старушка, которая одновременно и рулится как велосипед (масса без нагрузки 125 кило по ПТС) и нагибает всех кто посмеет выехать на одну с ней дорогу, а кто на другой дороге — она туда свернет и там нагнет :-)
P.P.S А вот пост, где я колхозил крепление номера для нее :-)
Хааааа, я соврал! Щас вас ждет полотно, точнее даже небольшой рассказище о том,
Итак, начнем с того, что мотоцикл я купил в апреле этого года с неисправным движком, снятый с учета для отчуждения в 2009 году, за небольшую сумму (33 тысячи вечнонаших рублей). Примерно 3 месяца шла разборка мотора, диагностика неполадок и поиск и ожидание необходимых запчастей (коленвала и шатунных вкладышей). Колено и вкладыши нашлись на удивление быстро и недорого — 5900 с доставкой, работа мастера по дефектовке мотора и последующему собиранию его в рабочий — 10800, православный мотюль 7100 — 2800 рублей за 3 литра, ну и всякие фильтра-антифризы около тысячи. Скорее всего были какие-то еще траты, но фиг с ними.
Итого мотоцикл обошелся мне примерно в 55 тысяч. Катался я на нем с 28 июня, на данный момент около 1300 км наездил. Ездил и в городе и в пригороде, гаишников встречал… но они на меня даже внимания не обращали, хотя, когда я ездил на скутере — останавливали почти каждый месяц.
Ездил я, значит, ездил — и ХОП! С 1 сентября — уволился. Куда девать столько свободного времени? Ну конечно же,
Начал я, конечно же, с техосмотра. У них все просто — раз сам приехал, значит ТС исправно :-) помигал я там фарой, поворотами, стопом для приличия, сравнили выбитый на раме номер с имеющимся в ПТС, забрали у меня мои кровные 330 рублей, через 5 минут выдали вожделенную бумажку с отметками. И совсем не страшно оказалось, и не скалились почти xD
C техосмотром — на штурм РосгосСТРАХа! Штурмовать, правда, было незачем — крепость сдалась без боя всего за 1127.1 рубля за год страхования (спасибо 30 (вместо 45) лошадям, которые были указаны в ПТС-ке).
ТО есть, страховка есть, следующий этап — поездка
Зашел я на госуслуги, выбрал там каталог услуг, в подразделе «Транспорт и вождение» выбрал «Регистрация транспортного средства», далее «Постановка на учет и выдача документов», затем выбрал «Восстановление регистрации автомототранспортного средства», нажал «Получить услугу», заполнил все обходимые и необходимые поля, выбрал свой любимый МОТОТРЭР по Белгородской области, дату и время посещения, оплатил (через СбербанкОнлайн) необходимую госпошлину в 2350 рублей (Выдача номерного знака и СТС и еще что-то), распечатал чек, дождался уведомления на электронку с госуслуг о том, что услуга готова (минут через 20 пришло письмо) с номером талона, который будет нужен в МОТОРЕ. Его распечатываем-записываем-запоминаем, складываем в пакетик:
1) Страховку
2) Договор купли-продажи (с датой не позже 10 дней от даты посещения МОТОРа — а то в первый раз меня развернули, пришлось переделывать)
3) ПТС
4) СТС (если есть)
5) Заполненное заявление на регистрацию ТС
6) Чек с оплаченной пошлиной
7)
Имейте ввиду, что ДКП и заявление у вас заберут, так что при покупке мотоцикла делайте 3 копии договора — одну продавцу, две — себе.
Следующим утром я рано-рано просыпаюсь, хаваю бутер с колбасой, запиваю черным чаем, хватаю экипировку, пакет с документами и — вперед!
Приезжаю за 40 минут до открытия ворот, ведущих в святая святых… и упираюсь в 5 уже ожидающих осмотра автомобилей! Ну да ладно, царь подождет.
Открываются ворота, все заезжают,
С этого дня — я торжественно клянусь:
1) Не превышать скорость
2) Не загрязнять номер (все равно до 79 кмч штраф не выпишут, а больше мне и не надо в городе)
3) Между машин не катать (хотя у нас и улиц-то широких нет, так что я и раньше не катал)
4) Приветствовать всех, и скутеристов тоже (потому как сам частично являюсь скутеристом)
5) Мыть руки перед едой :-)
Всем, кто смог дочитать до конца — мое уважение! Всем, кто простил мне мой стиль изложения и лишние запятые (а они, несомненно, есть) — почет и слава! Аве БП!
P.S. В комментариях спрашивают — это «R или RR?» Отвечаю — это та самая RR, о которой слагают легенды и которую мало кто видел, та, что крутится до 18 тысяч ДО красной зоны, в а ней до 20 тысяч. Та самая чекушка, от звука которой освобождают полосу даже Бэнтли и Майбахи (я точно не уверен, у нас только Бэхи И Мазды ездят, но они тоже уступают). Та самая старушка, которая одновременно и рулится как велосипед (масса без нагрузки 125 кило по ПТС) и нагибает всех кто посмеет выехать на одну с ней дорогу, а кто на другой дороге — она туда свернет и там нагнет :-)
P.P.S А вот пост, где я колхозил крепление номера для нее :-)
- operator
- Анатолий Пушкарев
- 14 сентября 2016 в 19:25
- +18
Прости, что не оправдал ожиданий, но разве в бортовой журнал мотоцикла нельзя писать подобные посты? И еще в свое оправдание могу сказать, что кому-то может пригодиться мой опыт, так как мотоцикл был снят с учета в 2009 году и с тех пор на номерах не был. Например, человек захочет купить мотоцикл, у которого есть ПТС, но как и мой, с отметкой о снятии с учета для отчуждения, и будет опасаться что не сможет его поставить на учет — и тут мой пост развеет его сомнения :-)
Я, кстати, думал что этот пост вообще будет виден только тем, кто зайдет в бортовой журнал моего мотоцикла, и больше никому, так что… могу еще раз извиниться.
Я, кстати, думал что этот пост вообще будет виден только тем, кто зайдет в бортовой журнал моего мотоцикла, и больше никому, так что… могу еще раз извиниться.
Так и есть, я уже узнавал раньше. Но все равно было боязно, ведь все привыкли, что техника на номерах покупается и продается (кроме новой, разумеется), да и были у меня небольшие сомнения, что мотоцикл вместе с документами мог быть украден у владельца, либо еще какие-то махинации имели место быть, плюс ПТС была не оригинальная, а дубликат.
Но в итоге все оказалось хорошо и замечательно!
Но в итоге все оказалось хорошо и замечательно!
Точно, я же не написал о самом главном — крепления номера не было, точнее были 2 отверстия в крыле, но к ним номер не прикрутить. Заказал на алиэкспрессе крепление для номера, и оно не совсем подошло, поэтому пришлось прикрепить его через среднее отверстие в номере. А завтра будет колхозинг энд сверляйтинг, чтобы прикрутить номер на все дырки. Ну или другое крепление попробую, но оно не такое красивое, просто маленькое черное.
- JamesStern
- 14 сентября 2016 в 23:37
- ↑
- ↓
это все здорово)) но я о том что вроде как теги нужно коротко и по делу ставить, что бы в поисковике можно было найти, ну и тому подобное… ну и ходят слухи о том что за «мусор в тегах» можно словить баню))
- JamesStern
- 15 сентября 2016 в 15:32
- ↑
- ↓
«никто не читает» тут я прям огорчился… а как же я)) или я тот самый «никто»)) хм… и действительно, глянул в паспорт, так и написано «Никто Александрович Ничеев» место проживание: «Ни где»)) однако…
- Sanchez_RSC
- 15 сентября 2016 в 9:04
- ↓
Набросились тоже на автора. Может кому будет интересно, все первый раз на учет ставились. Написано бодренько, парень рад. Я плюсанул.
А к ТС поддерживаю вопросы относительно сибера, это реально «та самая» злая чекушка, про которую все горестно вспоминают в сравнении с современными Ninja 250r, CBR250, Yamaha R3,но никто по факту сам не видел? ;)
А к ТС поддерживаю вопросы относительно сибера, это реально «та самая» злая чекушка, про которую все горестно вспоминают в сравнении с современными Ninja 250r, CBR250, Yamaha R3,
У меня действительно RR, а в ПТС просто CBR 250. До красной зоны 18 тысяч, в красной зоне до 20 (но я ее берегу, до 16 максимум кратковременно крутил, и то на нейтрали). В первый раз, когда я на нее сел и поехал, очнулся за 3 километра от места старта, и то потому, что бензокран отвалился и она заглохла :-) катил обратно с дрожащими руками и мыслью — убьюсь же нафиг, надо продавать! А потом ничего, вкатался, полюбил… Мой первый мотоцикл, до этого были только скутеры, да и сейчас в городе 150сс скутер стоит, ждет когда я домой отгоню, за город.
- Sanchez_RSC
- 15 сентября 2016 в 9:50
- ↑
- ↓
Блин, запили лучше пост про неё, плз! И фотографий побольше. Думаю многим интересно будет. Сколько 0-100 у неё, интересно?
Жалко, что боковой пластик побит жизнью и не такой красивый, так что я его пока снял. Насчет от 0 до 100 скажу чуть позже, когда поменяю резину, а еще есть проблема с проскальзыванием сцепления — у меня если шустро открутить ручку, только обороты вверх скакнут а ускорения нет, поэтому езжу с плавным набором газа. Пишут, что около 5 секунд до сотни (по спецификации с сайта Хонды).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть