Блог им. NoAdO → Как я регал первый мот
Краткое содержание: мот зарегистрирован в подмосковье, нужно сделать ТО, ОСАГО и поставить на учёт. Всё готово на 06.02.14, ставил на Нагатинской (Москва) и успел за 2,5 часа. Кому-то интересно? Читаем дальше.
Время: 2 часа 30 минут, с 9:00 до 11:30
Денег: 8220 рублей, из них:
— 3000 — перевозка мота по всем инстанциям от гаража и до гаража
— 240 — диагностическая карта
— 60 — комиссия банкомата
— 4370 — полис ОСАГО
— 500 — госпошлины
— 50 — комиссия банкомата
Счастливых мотоциклистов: +1
Всем спасибо, я закончил.
Часть 0.
Регистрация на гослугах. Для тех, кто интернет себе провёл специально чтобы читать байкпост но почему-то не в теме) поясню — государственные услуги могут предоставляться по предварительному оформлению (очередь тоже можно так занять) через специальный портал. Регистрация по СНИЛС, с кодом активации, который многих останавливает. Но не меня. Итак, я зарегистрировался на портале Госуслуг и выбрал получение кода в офисе Ростелекома. Поскольку их офис (а нужен именно центр продаж и обслуживания) находится в паре остановок метро от меня, так гораздо удобней чем ждать несколько недель до прихода такого кода Почтой России. Не смотря на выходной день они работали, очередь передо мной была всего в несколько челвоек, само получение кода заняло минуты 3, не больше. Так я стал пользователем портала госуслуг, что позволило мне выбрать мототрэр из списка. Помятуя о том, как я «весело» получал права я предположил что очереди тоже могут быть неслабыми и записался на 12 часов дня. При этом я указал, что мне требуется постановка на учёт со сменой номера.Часть 1.
ТО. Сегодняшнее утро встретило меня на Нагатинской набережной, где я ждал фургон с моим мотом. Я уже успел кое-что выяснить, но скажу об этом позже чтобы не нарушать этапы регистрации. Поиск ТО был несложен — мне помог поисковик, да и около МОТОТРЭРа везде развешаны приглашения на несколько ближайших точек. Всё получение диагностической карты заняло около 20 минут, за которые мы успели вытащить мот на свежий воздух, сотрудник ПТО его глянул — поворотники-фару-стоп-гудок-габариты, оформить саму карту, запихать мот обратно и двинуть оттуда. Единственное, что мне не понравилось — цена ТО была 240 рублей, а банкомат сожрал все 300, заявив что 60 — комиссия.Часть 2.
ОСАГО. Сам процесс получения осаго тоже занял около 15 минут, при этом я сидел в помещении и попивал водичку. Собственно ОСАГО также есть масса вариантов оформить под боком МОТОТРЭРа и я просто зашёл в ближайший. Диагностическую карту у меня посмотрели, а сам полис оформили на номер рамы т.к. VIN у меня отсутствует, а номерной знак я собрался менять, о чём их уведомил. По цене мне насчитали 4370. У меня нет стажа, мот старый, вот и цена большая вышла.Часть 3.
Предварительное оформление. Теперь время раскрыть карты — пока я ждал свой мот, я успел заглянуть в кабинет, где принимают по предварительной регистрации. К слову, в самом МОТОТРЭРе есть пара окошек на регистрацию, пара на дооформление документов и ещё несколько в отдельном зале — на получение. А вот для пользователей госуслуг — целый кабинет. Прямо VIP. Милый мужчина в чине майора (сам удивляюсь) предложил зайти к нему РАНЬШЕ, если успею всё доделать. Кроме меня, записанного на 12, были записи на 8, 8:30 и 12:30. Об этом мне рассказал листок около входа в кабинет. Итак, после ТО и ОСАГО со всем комплектом документов я пришёл к нему. Его не смутил бланк ДКП, хотя я сам не был в нём уверен до конца. Он не сказал мне ни слова о возможно допущенных мною ошибках в выборе услуги (я так и не знаю, постановка на учёт или изменение данных), он же спросил, хочу я оставить номер или нет. Я удивился т.к., напомню, номера подмосковные — не знал что такое возможно, но я выбрал оставить номер т.к. он «красивый» т.е. легко мне запомнился. опять же — у меня была выбрана смена номера.Часть 4.
Дооформление документов. Тут всё просто — приходим к окошку, получаем заявление и квитанции, расписываемся на заявлении и двигаем на площадку осмотра. Оказывается в МОТОТРЭРе работает моя знакомая. Сразу оговорюсь — никак это не повлияло ни на что — её задача — проверять данные и выводить заявление на печать. Зато мы мило потрещали в курилке минут 10.Часть 5.
оплата квитанций и точка осмотра. Квитанции я оплатил по пути там же где брал полис, вышло это 550 рублей (50 — комиссия банкомёта) из-зато того что мне даже не надо менять номер и вся пошлина — 200 рублей за изменение ПТС и 300 за оформление СТС. Точка осмотра расположена неподалёку и немножко ближе к области. По факту выходит что вы сделаете круг, доехав до точки осмотра и обратно в МОТОТРЭР — очень удобно, не надо искать развороты. Сама точка осмотра представляет собой контейнер с краю перекрёстка. Да, вы правильно прочли — просто металлический контейнер. Ещё один мужчина, тоже в чине майора хоть и показался менее приятным сперва (я бы посмотрел какими вы будете — с 8 утра в контейнере сидеть выбегая смотреть чужую технику), показал себя в деле — мы даже не вытаскивали мот из фургона! Он сфоткал его снаружи, залез внутрь сверить номер рамы, поставил мне несколько печатей и отпустил! На всё про всё — минут 5, не больше. Мы на дорогу потратили и то больше (потому что нечаянно свернули во дворы раньше чем увидели саму улицу).Часть 6.
Получение номеров. После возвращения с площадки осмотра я снова вернулся к «моему» майору, который налепил ещё больше печатей, забрал у меня паспорт, ПТС, старый СТС и отправил ждать в общем зале. В 11:30 я получил свои документы.Итого:
Время: 2 часа 30 минут, с 9:00 до 11:30
Денег: 8220 рублей, из них:
— 3000 — перевозка мота по всем инстанциям от гаража и до гаража
— 240 — диагностическая карта
— 60 — комиссия банкомата
— 4370 — полис ОСАГО
— 500 — госпошлины
— 50 — комиссия банкомата
Счастливых мотоциклистов: +1
Всем спасибо, я закончил.
- NoAdO
- Владимир
- 6 февраля 2014 в 20:45
- 5
- +20
- skinbrothers
- 7 февраля 2014 в 1:43
- ↓
Постановка мотоцикла, который только что пришел из Японии, на учёт, с получением полиса ОСАГО на год, с прохождением ТО, сверкой номеров, заняли 2,5 часа и почти восемь тысяч рублей. Всё в одном окне. Отдал документы, деньги, посмотрел фильм, попил кофе.
Без предварительной записи, в субботу полдень.
Мотоцикл из кузова грузовичка не вытаскивали, инспектор сам туда с интересом и улыбкой взобрался.
Я сам был удивлен такой оперативности.
Без предварительной записи, в субботу полдень.
Мотоцикл из кузова грузовичка не вытаскивали, инспектор сам туда с интересом и улыбкой взобрался.
Я сам был удивлен такой оперативности.
- Sky_Archer
- 7 февраля 2014 в 2:16
- ↓
Отменный пепелац. Хотя я регил свой за 1 час без всяких знакомств.
В люберецком районе МО уже 2 года не наблюдаю никаких проблем: снятие, постановка, внесение изменений, замена ВУ — ни разу дольше 1,5 часов не задерживали. И это без предварительной записи. Был в 3 разных ГАИ раз 8 или 9 за два года. Правда всегда приезжал среди недели. Но вообще мне с очередями фатально не везет — моя всегда самая медленная :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть