Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NoAdO → Как я регал первый мот

Краткое содержание: мот зарегистрирован в подмосковье, нужно сделать ТО, ОСАГО и поставить на учёт. Всё готово на 06.02.14, ставил на Нагатинской (Москва) и успел за 2,5 часа. Кому-то интересно? Читаем дальше.

Часть 0.

Регистрация на гослугах. Для тех, кто интернет себе провёл специально чтобы читать байкпост но почему-то не в теме) поясню — государственные услуги могут предоставляться по предварительному оформлению (очередь тоже можно так занять) через специальный портал. Регистрация по СНИЛС, с кодом активации, который многих останавливает. Но не меня. Итак, я зарегистрировался на портале Госуслуг и выбрал получение кода в офисе Ростелекома. Поскольку их офис (а нужен именно центр продаж и обслуживания) находится в паре остановок метро от меня, так гораздо удобней чем ждать несколько недель до прихода такого кода Почтой России. Не смотря на выходной день они работали, очередь передо мной была всего в несколько челвоек, само получение кода заняло минуты 3, не больше. Так я стал пользователем портала госуслуг, что позволило мне выбрать мототрэр из списка. Помятуя о том, как я «весело» получал права я предположил что очереди тоже могут быть неслабыми и записался на 12 часов дня. При этом я указал, что мне требуется постановка на учёт со сменой номера.

Часть 1.

ТО. Сегодняшнее утро встретило меня на Нагатинской набережной, где я ждал фургон с моим мотом. Я уже успел кое-что выяснить, но скажу об этом позже чтобы не нарушать этапы регистрации. Поиск ТО был несложен — мне помог поисковик, да и около МОТОТРЭРа везде развешаны приглашения на несколько ближайших точек. Всё получение диагностической карты заняло около 20 минут, за которые мы успели вытащить мот на свежий воздух, сотрудник ПТО его глянул — поворотники-фару-стоп-гудок-габариты, оформить саму карту, запихать мот обратно и двинуть оттуда. Единственное, что мне не понравилось — цена ТО была 240 рублей, а банкомат сожрал все 300, заявив что 60 — комиссия.

Часть 2.

ОСАГО. Сам процесс получения осаго тоже занял около 15 минут, при этом я сидел в помещении и попивал водичку. Собственно ОСАГО также есть масса вариантов оформить под боком МОТОТРЭРа и я просто зашёл в ближайший. Диагностическую карту у меня посмотрели, а сам полис оформили на номер рамы т.к. VIN у меня отсутствует, а номерной знак я собрался менять, о чём их уведомил. По цене мне насчитали 4370. У меня нет стажа, мот старый, вот и цена большая вышла.

Часть 3.

Предварительное оформление. Теперь время раскрыть карты — пока я ждал свой мот, я успел заглянуть в кабинет, где принимают по предварительной регистрации. К слову, в самом МОТОТРЭРе есть пара окошек на регистрацию, пара на дооформление документов и ещё несколько в отдельном зале — на получение. А вот для пользователей госуслуг — целый кабинет. Прямо VIP. Милый мужчина в чине майора (сам удивляюсь) предложил зайти к нему РАНЬШЕ, если успею всё доделать. Кроме меня, записанного на 12, были записи на 8, 8:30 и 12:30. Об этом мне рассказал листок около входа в кабинет. Итак, после ТО и ОСАГО со всем комплектом документов я пришёл к нему. Его не смутил бланк ДКП, хотя я сам не был в нём уверен до конца. Он не сказал мне ни слова о возможно допущенных мною ошибках в выборе услуги (я так и не знаю, постановка на учёт или изменение данных), он же спросил, хочу я оставить номер или нет. Я удивился т.к., напомню, номера подмосковные — не знал что такое возможно, но я выбрал оставить номер т.к. он «красивый» т.е. легко мне запомнился. опять же — у меня была выбрана смена номера.

Часть 4.

Дооформление документов. Тут всё просто — приходим к окошку, получаем заявление и квитанции, расписываемся на заявлении и двигаем на площадку осмотра. Оказывается в МОТОТРЭРе работает моя знакомая. Сразу оговорюсь — никак это не повлияло ни на что — её задача — проверять данные и выводить заявление на печать. Зато мы мило потрещали в курилке минут 10.

Часть 5.

оплата квитанций и точка осмотра. Квитанции я оплатил по пути там же где брал полис, вышло это 550 рублей (50 — комиссия банкомёта) из-зато того что мне даже не надо менять номер и вся пошлина — 200 рублей за изменение ПТС и 300 за оформление СТС. Точка осмотра расположена неподалёку и немножко ближе к области. По факту выходит что вы сделаете круг, доехав до точки осмотра и обратно в МОТОТРЭР — очень удобно, не надо искать развороты. Сама точка осмотра представляет собой контейнер с краю перекрёстка. Да, вы правильно прочли — просто металлический контейнер. Ещё один мужчина, тоже в чине майора хоть и показался менее приятным сперва (я бы посмотрел какими вы будете — с 8 утра в контейнере сидеть выбегая смотреть чужую технику), показал себя в деле — мы даже не вытаскивали мот из фургона! Он сфоткал его снаружи, залез внутрь сверить номер рамы, поставил мне несколько печатей и отпустил! На всё про всё — минут 5, не больше. Мы на дорогу потратили и то больше (потому что нечаянно свернули во дворы раньше чем увидели саму улицу).

Часть 6.

Получение номеров. После возвращения с площадки осмотра я снова вернулся к «моему» майору, который налепил ещё больше печатей, забрал у меня паспорт, ПТС, старый СТС и отправил ждать в общем зале. В 11:30 я получил свои документы.

Итого:


Время: 2 часа 30 минут, с 9:00 до 11:30
Денег: 8220 рублей, из них:
— 3000 — перевозка мота по всем инстанциям от гаража и до гаража
— 240 — диагностическая карта
— 60 — комиссия банкомата
— 4370 — полис ОСАГО
— 500 — госпошлины
— 50 — комиссия банкомата
Счастливых мотоциклистов: +1
Всем спасибо, я закончил.

  • NoAdONoAdO
  • Владимир
  • 6 февраля 2014 в 20:45
  • 5
  • оценка: +20

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Фигасе сервис… Я часа 2 только на площадке провел… А ПТС и номера вообще через неделю…
0
agnitum
Осаго можно было бы и на полгода с бацать где нить весной, а для постановки и действий времянку, ну в том смысле чтоб поэкономить)
0
NoAdO
Увы, в той точке где я всё оформлял меня устроил только вариант на год, хотя изначально планирвоал 8 месяцев, но такого просто не нашлось.
0
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2014 в 22:51
реально оперативно. Когда свой покупал — проторчали с бывшим владельцем в МРЭО с 8 утра до 4-х дня, но мы без госуслуг делали…
+1
Anderer
Бывший владелец присутствовал?
0
NoAdO
нет, у меня на руках был договор купли-продажи в 2 экземплярах и ПТС с его подписью.
0
Anderer
А почему два? У прошлого хозяина ничего не осталось?
+2
NoAdO
Потому что делали 3. Один старому хозяину, 1 мне, 1 в гаи
+1
podlev
А как гудок проверяли? )
0
NoAdO
на техосмотре при включённом зажигании я по просьбе смотрудника техсервиса коротко бикнул кнопкой. А как ещё можно его проверять? О_О
0
podlev
Так не интересно ) Я про клаксон на руле ))) Представил себе как гаер просит подать звуковой сигнал, а ты «кря-кря» в клаксон )))
0
NoAdO
Вообще стоило пожалуй, но он заржавел и пока я его WD не спрыснул, гудеть он не хотел.
+1
Carbofos
На Сетуньском на всю регистрацию нового мота с площадкой без госуслуг уходит от силы полтора часа!!!
0
seefrau
+1 за Сетунь. Я там уже три мотоцикла на учёт ставила. Правда, с парковкой там беда, на авто не развернёшься. Но по времени прохождения процедуры самый быстрый МОГТОРЭР.
0
MrDrKelso
Я вообще обленился 17000 заплатил, за постановку на учёт, страховку, ТО, перевозку до хранения и пошлины. Всё при покупке в салоне заказал, через день мотик с номерами и документами в гараже стоит. Но денег немного жалко.
0
SDenis
А при постановке на учет 10 дней с момента покупки не прошло еще?
Интересно, будут за это реально штрафовать при постановке с просрочкой?
0
Vikenty
меня 27 декабря штрафанули на 1500руб.( купил 2 декабря)
говорю ему, начальник может предупреждением обойдемся, а он в ответ, извини, но с 5 ноября, 1500 минимум.
0
crazy_nik
а дкп сделать со свежим числом нельзя было?
0
Vikenty
а я имел глупость записать себя в птс от 2-го числа сразу)
0
NoAdO
нет, не прошло. Собственно такое ограничение — единственная причина, по которой я занялся этим вопросом сейчас.
0
Piloshin
наверно было бы дешевле заплатить штраф и зарегистрировать мот весной (своим ходом), чем платить сейчас за транспортировку и лишние месяцы ОСАГО
0
NoAdO
Я не хотел вставать на путь подтасовки данных и заполнения даты ДКП следующими числами, а хотел довести дело до конца. Выражаясь проще: шило в жопе.
+1
skinbrothers
Постановка мотоцикла, который только что пришел из Японии, на учёт, с получением полиса ОСАГО на год, с прохождением ТО, сверкой номеров, заняли 2,5 часа и почти восемь тысяч рублей. Всё в одном окне. Отдал документы, деньги, посмотрел фильм, попил кофе.
Без предварительной записи, в субботу полдень.
Мотоцикл из кузова грузовичка не вытаскивали, инспектор сам туда с интересом и улыбкой взобрался.

Я сам был удивлен такой оперативности.
0
Sky_Archer
Отменный пепелац. Хотя я регил свой за 1 час без всяких знакомств.
0
NoAdO
Судя по фразе «без всяких знакомств» вы всё же некорректно меня поняли. При доофорлении документов в мототрэре я обнаружил что там работает моя знакомая. Так что кроме своих прямых обязанностей она никакой помощи мне не оказывала.
0
ADWEBS
В люберецком районе МО уже 2 года не наблюдаю никаких проблем: снятие, постановка, внесение изменений, замена ВУ — ни разу дольше 1,5 часов не задерживали. И это без предварительной записи. Был в 3 разных ГАИ раз 8 или 9 за два года. Правда всегда приезжал среди недели. Но вообще мне с очередями фатально не везет — моя всегда самая медленная :(
0
Timyr4ik
да все очень знакомо ..., только вот гос услугами не пользовался и на мотике ехал сам, по времени вышло наверно часа 1.5-2 сам был удивлен оперативности всех служб. Удачи на дорогах!
+1
stan1slav
стоимость ОСАГО не зависит от возраста мота :))
0
padelfka
поздравляю, топи снег чтобы сезон быстрее начался
0
NoAdO
Это несложно — у меня горелка дома есть
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 26 февраля 2014 в 13:15
И вот сегодня ГосУслуги прислали мне на электронку письмо что услуга предоставлена :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoAdO, Как я регал первый мот