Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники.

При всей красоте и отточенности линий лягушонка, хвост, который ему «подарили» конструкторы ужасает.
Такое ощущение, что все комплексы «недостаточного размера» японцы выплескивают на свою технику.







Поворотники. В яркую и солнечную погоду видны плохо. На их фоне — стопсигнал тоже немного теряется.

Крепление под номер не соответствует нашим стандартам.

Итог:
Порнография в чистом виде.





Заказал с ибея комплект диодных поворотников.



Взята подходящая по размерам стальная трубка (стенка 1мм.)

Аргонодуговой сваркой (для аккуратности) вварены 2 гайки.

Приватен и согнут кронштейн.

Для того, чтобы номер не громыхал, одел резиновый колпачок (идеально подошёл от Fiber Channel адаптера :) )

С обратной стороны просверлены 2 отверстия для проводки.
Крепление выполнено через резиновый сальник во избежании попадания влаги внутрь хвоста.





Чтобы не портить проводку, пришлось заказать 2 переходника (500р), так как разъёмов, отдельно в продаже я не

нашёл.



В провод стопаря заднего стопсигнала пришлось сделать врезку (на пайке — никаких скруток !)



Подключаем поворотники. Имейте ввиду — штырьковые разъёмы поворотников тоньше наших стандартных клемм:



Поэтому, дополнительно заказывайте клеммы «мама» 4-4,5 мм.

Итог:
Поворотники светит отлично и ярко.



Про стопсигналы даже говорить не буду, смотрите сами:



Ну и общий внешний вид:







Недостаток только один. В дождь — на спину и сиденье немного «подкидывает». Но мне не принципиально, дождевик и так после каждой поездки весьма грязный.
  • hellrizerjrshellrizerjrs
  • Сергей
  • 9 ноября 2014 в 19:21
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+5
makiba
Не хватает вида с боку, для сравнения силуэта с тем, что было.
0
hellrizerjrs
В таком же виде фото нет.
Добавил посл. фотку под иным ракурсом.
+3
Amadeus
Не понял, зачем сбоку эти железяки? Ужасно портят внешний вид
0
hellrizerjrs
Смотри след. тему :)
+1
sedoi046
Очень слабая конструкция для мотоцикла! Развалиться за неделю!
+16
hellrizerjrs
Спасибо.
Но конструкция не знала, что она слабая и сезон откатала.
Сегодня вечером обязательно скажу ей об этом в гараже :)
0
Abihto
не, ну действительно конструкция выглядит намного хлипче прежнего большого и солидного хвоста.
0
hellrizerjrs
Сталь 3мм. Несущая пластина 2,5 мм. Сколько весит номер? Грамм 100 вместе с грязью :).
Эту «конструкцию» я с трудом гну двумя руками. Она выдержит столько — сколько никогда не выдержит пластик хвоста, к которому она крепится.
Ну и немного не корректно сравнивать пластмассовый хвост со стальным :).
+2
Terrano
Вообще на родной кронштейн должна крепиться рамка а не номер и тогда все ок.
У самого Версис, мне не нравится что добавляет габарит, у меня автобус маленький и каждый см. на счету.
+1
hellrizerjrs
Согласен.
Но мне родная лопата не нравился в принципе, с рамкой или без.
Тем более, посмотрите как стоит номер (наперекосяк), надо менять и «П» образную пластину, ставить длиннее. А тогда, получится елдень как у «мамонта». Придётся вешать красную тряпку — типа «не габарит» :)
0
Terrano
Я пока увлекся выхлопом и защитой…
У своего родного кронштейна я чуть согнул трубчатый каркас чтоб торчал поменьше. Но катафот меня бесит один черт. Тупо отпилю и будет щастье. Болтики-катафоты вполне себе заменят его.
+1
hellrizerjrs
Успехов в нелегком деле :)
0
Res
  • Res
  • 9 ноября 2014 в 20:55
переквалификация в туриста?
0
hellrizerjrs
Ни в коей мере. Эт тогда надо руки и спину как у терминатора иметь и имплантировать сковородку в задницу :)
Простое расширение функционала без ущерба технике.
0
jker
  • jker
  • 9 ноября 2014 в 21:30
По поводу крепления номера к стоковому креплению, ты загнул конечно! Как ты дадумался так прекрипить!?
+4
hellrizerjrs
Поставил на учёт в Гаи. Повертел в руках жестянку, да и прихватил на то, что было.
Как известно — «не ничего более постоянного, чем временное».
0
Terrano
Еще момент забыл… Родной кронштейн тем что так торчит во многом спасает спину второго номера (и водителя тоже) от грязи. И чем номер горизонтальней тем это заметнее. Просто открути номер, прокатись по луже, прикрути номер, почувствуй разницу.
+1
hellrizerjrs
У меня крайняя точка это хвост, а не номер.
То, что накидывает немного неприятно, согласен. Но от встречных машин, луж и т.д. я существенно более грязный спереди. Так что — погоды не делает.
Другое дело, что по лужам без дождевика кататься не стоит. В тоже время, от мокрого асфальта (поливалок) остаётся пара капель. Основной поток воды кидает вертикально вверх. Тут уместно — «выше скорость — меньше ям» :).
+2
Allergen
номер на одном отверстии висит, как то не хорошо это и слишком вертикально как по мне, а так аккуратно в принципе.
+2
hellrizerjrs
Положение выверено с помощью транспортира и уровня. На самой грани ГОСТа.
Когда всё по закону — буквоедам нет повода придраться :).
1 болт М10 из нержавейки и очень широкая шайба d=2 см. Бояться нечего. Можно оторвать только вместе с куском хвоста (а он как раз пластиковый). Ну и фиксатор резьбы и гайка с самофиксаций. Никуда оно при всём желании не денется :)
+1
Allergen
а вот по закону как раз все крепежные отверстия должны быть задействованы
+1
hellrizerjrs
Да бог с Вами :)
base.garant.ru/12142212/

_____________________________________________________________________________
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, Буквы или цифры.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

И ни слова про использование всех крепежных отверстий. В целом — цитировать можно много, ссылку я дал — там полный текст.
0
hellrizerjrs
Да, ещё забыл — у меня в машине рамки прикручены к кузову винтами.
А вот номер просто вставлен в рамку на защёлки. И всё. Ни один болт крепления не задействован.
И так у большинства. Уж больше 10 лет на дорогах, и нразу не видел ни одного случая чтобы докопались.
0
Allergen
а то что при несовпадении координат крепежных отверстий должна использоваться переходная пластина не о чем не говорит, ну мне как бы пофиг, просто изделие выглядит не доделанным и смахивает на временный вариант и здоровый одинокий болт красоты не добавляет. И раз уж ты такой законопослушный и живешь по ГОСТам то будь последовательным.))
0
hellrizerjrs
Как раз ГОСТ меня ни в чём не ограничивает :)
А смысл в том… что я изначально думал о трёх точках крепления. В итоге от них отказался, так как это сильно усложнило бы конструкцию и утяжелило её. А надёжности совсем не добавило и даже наоборот.
Всё это хозяйство прикручено к куску пластика, такие нонче моцоцыклы. Чем больше вес и длинна (а следовательно и плечо) тем выше нагрузка на пластмассу.
Вот и весь расчёт.
Но всё равно спасибо за мнение :)
0
Allergen
ок, хотел просто высказать конструктивную критику, в надежде что воспримешь без обид, думаю ты можешь сделать лучше)
+1
hellrizerjrs
Спасибо. Я не обиделся. В споре рождается истина :)
+1
SfNeo
Я бы всё равно прикрутил второй винт. Не для ГОСТа или ГИБДД, а для себя. Так спокойней. :)
+2
SpeedSG77
Кстати могут и ГАИшнеги за крепление на 1 винт докопаться. У нас в Татарстане, по крайней мере, докапываются…
+4
pahomius
У вас там вообще своя атмосфера и свои понятия с законами. Был пару разу в Казани :)
+3
hellrizerjrs
Первому попавшемуся «инициатору» вольной трактовки закона я предложу найти мне пункт в ГОСТе. В противном случае, вышестоящему руководству можно задать вопрос, что делает незнайка в погонах на дороге.

А вообще, +1.
Чем хорош в футболе армянский вратарь?
Тем, что если ему забить гол — всёравно не докажешь :)
0
unicorn
Очередной плюс за прямые руки!
+1
firesnake
Один болт — это гарантированная трещина в номере. Парусность там большая и нагрузка на наши дебильные(по-другому не скажешь) номера бешенная. Отрывает на скорости. Сейчас номер прикрутил на трех болтах и двустороннем скотче — надёжно, но теперь нагружена лопата.
0
hellrizerjrs
Ну откуда Вы такие беретесь, а?
Один обозвал конструкцию из 3мм стали с весовой нагрузкой в 100 грамм, хлипкой.
Другой обещает, что номер отвалится… парусность видите ли…

Персонально для Вас — 2 поездки на трек (6 сессий) + сезон проката + неоднократный разгон до скоростей 270 по спидометру. И «жестянка» даже не думала деформироваться, не то что отлететь.
+1
firesnake
Берёмся мы, уважаемый, с того же форума, где и вы зарегистрированы… Как говорил Станиславский: «Не верю!». У меня на двух болтах на Хорнете крепился — дребезжал и загибался, у знакомого на максискутере (ездит не быстро) крепился на одном — пошла трещина. В вашем случае — это вопрос времени.
0
hellrizerjrs
Тогда велком в гости.
Район Жулебино. Как говорил тот же Станиславский: «Мне скрывать нечего».
+1
Niflheim
мне кажется рамки кофра закрывают поворотники так, что при надетых сумках их будет видно только при движении строго сзади, чуть сбоку уже закроет сумка. Поправьте если ошибаюсь.
+1
MotoEzh
уже ознакомилась с вашим постом про рамки, безусловный плюс за читсую и аккуратную работу :)

осматривайсте номер почаще, на предмет трещин… у моей ниньзетки заводской хвост снят был сразу же, аналогичные поворотники и были две металлические полосы для номера, за сезон сломались (меньше надо было их гнуть туда-сюда и номер горизонтально не катать :)))) я вначале также установила один кронштейн под центральный болт, менее чем за месяц на номере пошла трещина, если бы не заметила во-время, снова бы каталась собирала номер :))) пришлось сделать качественный колхоз на два болтика крепления :) зато теперь за номер спокойна :)
0
Nordix
Насчет пайки и никакой скрутки это ты зря. Как раз никакой пайки в авто и мото, только правильная скрутка и термоусадка.
0
Allergen
аргументы? я просто сторонник пайки, вопрос задаю без иронии, может изменю мнение.
+1
Nordix
Ну например: Скрутка это подвижный контакт и от вибраций и переломов он не ломается, а пайка всегда обламывается или перегнивает в месте провод-пайка. грамотная скрутка на разрыв имеет большую прочность. Пайка еще и уменьшает площадь контакта в некоторых случаях.
Вот пример грамотной скрутки. Скрученный таким образом провод рвется в любом другом месте, но не по скрутке.
onlineelektrik.ru/wp-content/uploads/kak-pravilno-provesti-zamenu-elektroprovodki-v-kvartire8.jpeg
0
Allergen
на счет ломкости и хрупкости согласен, сразу подумал что это будет один из аргументов
0
hellrizerjrs
И кстати, контакт в любой! скрутке будет неизбежно окисляться.
Вопрос времени.
0
Nordix
Человечество придумало кучу защитных спреев и термоусадку. А так же самовулканизирующуюся изоленту.
0
hellrizerjrs
Дружище, убеждать или вступать в спор не буду.

Лично я макроме не увлекаюсь :) и связываться со скрутками никогда не буду, это многолетняя практика, и поверь наслово, тут я не новичёк.

Вот фото моей тачки в процессе восстановления от рук «специалистов».


Вся проводка была перепаяна от и до после «грамотных» скруток.
6 лет. полёт нормальный.

Кучу моих работ можно найти на аудиклубе под ником =M=Hell.
А примеры тюнинга на драйв.ру.

Например, установка суппортов от lamborghini Diablo на Audi A6.


Я перепаивал на VAG проводку таких систем как датчики ABS, электронные дросселя, и много чего другого. Никогда небыло проблем с пайкой и ни разу в жизни не видел, чтобы что-то треснуло или мне «предъявили» за некачественную работу, а со скрутками — случаев вагон и маленькая тележка.
0
Nordix
Воу воу, полегче. Тормоза от ламбы? Удивить решил? Приделываение тормозов от порше, туарега и рейнджа это одно из любимых занятий владельцев турбоVAGов. Коим я являюсь. Так то не пугайте ежа :)
По поводу пайки разъема дросселя или прочего… Не… Только OEM решения. Новые клеммы, новые разъемы и обжималка. А припаивать к старому новые куски. Нет уж увольте. Мы таким не занимаемся.
0
hellrizerjrs
Не совсем верно меня понял (можно я на ты?).
Приехал к знакомому в гости. У него стоит пассат и мигает всеми лампами.
Спрашиваю — в сервисе был? был. И? Менять блок АБС.
Захожу в мозги, обрыв правого пер. датчика.
Залажу под машину — провод перебит. Менять дорогой датчик ?, а датчик зависим от сопротивления (иначе эбу его блокирует). Нет. Спаял, качественно заизолировал исключив контакт с атмосферой. Соединение весьма подвижно, так как провод болтается в колёсной арке и двигается с поворотом колёс. С 2006 года дядька проблем не знает.
Ну если по каждому неисправному контакту новые блоки покупать — без порток останешься вообще :).
Обжатые контакты в разъёме ЭБУ на авоське окислились, покупать новый разъём? переобжимать? Не на долго (так как ЭБУ в водосточном коробе стоит, фашисты есть фашисты :) ). Да и укоротить проводку нереально — ты же ВАГовец — знаешь, что немчура всё в плотную делает, без запаса и зазоров.
Разогнул контакты, прочистил, перепаял — вуаля.
А если отрезать — единственный вариант потом или наращивать или разбирать пол тачки и переплетать жгут, что нереально вообще.
0
Nordix
Ну я при свапе мотора жгуты перематывал по несколько метров и норм :) А насчет датчика. Он муку неоригинал стоит. у меня был Б5 пассат. Ну если удалось отремонтить и абс ошибок не пишет то ок. А контакты в ЭБУ это у всех болячка. Почему немцы в водосток мозги пихают мне вообще не понятно.
Но все равно. Скрутка да. Сварка ( кстати с завода много проводов срощено сваркой) А вот пайка нет. Так что «пайка методом скручивания» наш выбор :)
0
hellrizerjrs
ОО — сэр, да у нас занимательная дискуссия выходит :).
0
hellrizerjrs
Я с неоригиналом награлся по части электроники. Неор. датчик АБС (произв. не помню) на штатном зазоре давал сбои. И осциллограмма была непойми какая. Увеличили зазор на 0,3 и он ожил, но иногда блок в аварийку скидывал. Дядьке надоело — пихнули оригинал (весьма недешёвый по тем временам) и проблема ушла.
Ну ты СИЛЁН, если смог жгут переплести. Я свой основной выдёргивал — там крандец. Съём мотора и полный разбор салона. После расплетения только изоленты жгута, уже жить не хотелось :)
Но пропаял, и всё пучком :))))
0
Nordix
Просто большая часть моторов на свап идет из англии. С праворуких машин. А там и расположение блоков другое и проводка не подходит. Вот и изголяемся. Да и желание впихнуть невпихуемое никто не отменял.
0
hellrizerjrs
Сильно. Как то меня эта тема обошла. Покажешь что делаете?
Интересно поглядеть.
0
Allergen
блин вроде грамотный человек, зачем покупать этот шлак, это ж инженерное недоразумение, мазахизм?!))
0
hellrizerjrs
Сорри — я уже в теме запутался :) — это кому и о чём?
0
Allergen
это я про ауди))
+1
hellrizerjrs
Нууууу..в целом да… причем мазохизм высшей пробы.
Но в этом то и интерес! :0
У меня карма такая — купить ушатка и сделать из него конфетку.
Что авоська, что зизер.
0
hellrizerjrs
с ZX-ом даже скучно… он новый…
0
Allergen
ну хоть передышка будет, да и удовольствие от езды тоже ни кто не отменял)
0
hellrizerjrs
Врядли, до весны ZXу надо модульную клетку сварить…
Зимой надо авоську поковырять прилично.
Куча недоделок осталась, причём опасных. В связи с мототемой никак не успеваю закончить.
Во, кстати, нашёл старое фото, до того как я её колбасить начал.
hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96650409/xlarge/128102220.jpg
вставляться нормально не хочет…

Плюс друзья товарищи… Я спокойно буду жить только на том свете :)
0
Allergen
да уж, знания и умения это бремя. Ну давай уж до конца хвастайся, интересно какая она стала))
0
firesnake
Что помню со времен практики в техникуме: при пайке используются флюсы, которые потом в соединении работают, как окислитель. Медь окисляется и отгнивает. После спайки нужно тщательнейшим образом вымывать остатки флюса, что при многожильных проводах не всегда получается. Поэтому в использовании скруток на автомото вижу рациональное зерно. Скрутка и термоусадочный кембрик — считаю, достаточно.
0
hellrizerjrs
Меня в своё время в многих сервисах убеждали в том, что скрутка это хорошо.
Почему? я отвечу.

ИМ надо сделать быстро и без мороки. Поток клиентов идёт — денюжка капает. Скрутка надёжна как «весь гражданский флот», потомучто отхаживает гарантийный срок, а дальше — хоть трава не расти.

Для качественной пайки соединения нужны определенные материалы и знания как этими материалами пользоваться.
Уже давно есть флюсы не разрушающие пайку. Просто нужно знать чуть больше, чем преподают в колхозной школе.
Необходимо подобрать материал под конкретную задачу. Подготовить провод, зачистить контакты, пролудить, обезжирь, заизолировать. Процесс муторный и не быстрый.

И что выберет для себя сервис? Мороку или клиента, который на скрутке отъездит гарантийный срок в 1-2 года, а потом приедет с денюжкой и просьбой «что-то электрика глючик».
0
Nordix
При скрутке многожильного провода достаточно соблюдать несколько несложных правил и все будет работать идеально.
А в сервисах насобачились использовать скоч-локи и ножевые разъемы. которые мало того, что сделаны черт знает из чего, так и площадь контакта получается просто никакая. Да и оригинальный провод будет перерублен чаще всего. Оттуда и глюки.
0
firesnake
Ок, наверное что-то изменилось со времен окончания мной «колхозной школы». Какой флюс используете вы?
0
hellrizerjrs
Ни в коей мере не хотел Вас обидеть, прошу прощения! Я сам закончил «технарь» где кроме канифоли и чудовищного паяльника на 100w небыло ничего.
А имел ввиду тех специалистов, после которых приходится всё переделывать.

Вот, посмотрите, как пример, каталог — там много всего разного и под любую задачу.
www.payalniki.ru/index.php?act=Category4

Я пользуюсь самыми разными вещами.
Зачастую, юзаю Kester 959T. Для паяльной станции вполне удобно и быстро.
Скажу больше — разъём мозгов ауди а6 я паял обычной спиртоканифольной смесью.
Блок находится в водосточном коробе, в постоянной влажной среде. Зимой, к воде добавляется соль. Смесь адская.
Никаких проблем…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2009, ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники.